Индивидуальный план работы по самообразованию
материал на тему

Хуснутдинов Раиль

Тема:

Развитие логического мышления учащихся  на уроках физики и математики в условиях реализации ФГОС.

Цель:

создать условия  в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала,  для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

Задачи:

  • изучить нормативные документы,  литературу по теме самообразования;
  •  обеспечить внедрение современных инновационных технологий  в соответствии с ФГОС;
  • изучить инновационные методы преподавания  физики и математики.
  • повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
  • диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
  • создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в    процессе обучения    физики и математики;
  • создать условия для  интеллектуального, нравственного, духовного развития детей. 

Предполагаемые результаты:

  • готовность к внедрению ФГОС;
  • разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nad_temoy_po_samoobrazovaniyu.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Большеменгерская средняя общеобразовательная школа»

Атнинского муниципального района.

Индивидуальный план работы

по самообразованию 

 

Хуснутдинов Раиль Габтрашидович-

учитель физики и математики

первой квалификационной категории

МБОУ «Большеменгерская средняя школа»

Атнинского района РТ

2015 - 2018 уч.год

План работы

по самообразованию 

 

Хуснутдинов Раиль Габтрашидович-

учитель физики и математики

первой квалификационной категории

МБОУ «Большеменгерская средняя школа»

Атнинского района РТ

Тема:

Развитие логического мышления учащихся  на уроках физики и математики в условиях реализации ФГОС.

Цель:

создать условия  в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала,  для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

Задачи:

  • изучить нормативные документы,  литературу по теме самообразования;
  •  обеспечить внедрение современных инновационных технологий  в соответствии с ФГОС;
  • изучить инновационные методы преподавания  физики и математики.
  • повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
  • диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
  • создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в    процессе обучения    физики и математики;
  • создать условия для  интеллектуального, нравственного, духовного развития детей. 

Предполагаемые результаты:

  • готовность к внедрению ФГОС;
  • разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.

ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ  САМООБРАЗОВАНИЯ.

Учебный год

      Направление  и формы работы

Время реализации

2015-2016

Изучение нормативных документов

систематически

 

Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС:

в течение года

 

Планирование  1 этапа работы над темой (подготовительного).

на заседаниях РМО

 

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

в конце уч.года

 

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей.

систематически

 

Использование современных педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

систематически

 

Внедрение новых элективных курсов.

в течение года

Посещение уроков коллег

систематически

2016-2017

Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету.

систематически

 

Разработка нормативных документов,  методического обеспечения внедрения ФГОС

в течение года

 

Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях электронных учебников и мультимедийных презентаций.

в течение года

 

Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах.

Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ.

в  течение года

 

Совершенствование материально-технического обеспечения

в течение года

 

Разработка  уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС

в конце учебного года

2017-2018

Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях РМО.

систематически

 

Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях.

в  течение года

 

Работать над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности.

в  течение года

 

Обучение учащихся работе на электронных тестах

систематически

 

Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании

в  течение года

 

Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.

Практические рекомендации для педагогов

в конце учебного года

 

В течение всех лет самообразования организовывать предметные недели МИФ

в  течение года

        Учебная литература по предмету:

1.Журналы «Физика в школе».

2.Материалы сайтов: www.fipi.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su www.cerm.ru, www.1september.ru

Дата заполнения  «10»  сентября  2015  год

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию.

Индивидуальный план самообразования Педагога дополнительного образования центра детского творчества п. Новошахтинский Воробьёвой Елены ВикторовныОбщие сведения:...

Индивидуальный план педагогического самообразования учителя обществознания на 2013 – 2014 учебный год Кутьковой Людмилы Александровны

Каждый учитель должен стремиться к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому каждый из нас не только учит, но и учится сам. Самообразование необходимо планировать, отслеживая его вл...

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы.

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы....

Индивидуальный план по самообразованию «Применение информационно-коммуникационных технологий в учеб¬но-воспитательном процессе учителя химии и биологии»

Учить чему-нибудь других — значитпоказать им, что они должны сделать, чтобы научиться тому, чему их учат.Г. Фрон...

Индивидуальный план по самообразованию

Моисеевой  Людмилы  Леонидовны,  воспитателя   ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская санаторная школа-интернат»на 2014-2015 учебный годКвалификационная категория  высшая...

Индивидуальный план повышения самообразования учителя химии

Догбал Чодураа Михайловны за 2012-2015 учебные годы ...