Индивидуальный план работы по самообразованию
материал на тему
Тема:
Развитие логического мышления учащихся на уроках физики и математики в условиях реализации ФГОС.
Цель:
создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
- изучить инновационные методы преподавания физики и математики.
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
- диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения физики и математики;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
- готовность к внедрению ФГОС;
- разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nad_temoy_po_samoobrazovaniyu.docx | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Большеменгерская средняя общеобразовательная школа»
Атнинского муниципального района.
Индивидуальный план работы
по самообразованию
Хуснутдинов Раиль Габтрашидович-
учитель физики и математики
первой квалификационной категории
МБОУ «Большеменгерская средняя школа»
Атнинского района РТ
2015 - 2018 уч.год
План работы
по самообразованию
Хуснутдинов Раиль Габтрашидович-
учитель физики и математики
первой квалификационной категории
МБОУ «Большеменгерская средняя школа»
Атнинского района РТ
Тема:
Развитие логического мышления учащихся на уроках физики и математики в условиях реализации ФГОС.
Цель:
создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
- изучить инновационные методы преподавания физики и математики.
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
- диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения физики и математики;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
- готовность к внедрению ФГОС;
- разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ.
Учебный год | Направление и формы работы | Время реализации |
2015-2016 | Изучение нормативных документов | систематически |
| Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: | в течение года |
| Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного). | на заседаниях РМО |
| Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | в конце уч.года |
| Изучение инновационных методов работы ведущих учителей. | систематически |
| Использование современных педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания. | систематически |
| Внедрение новых элективных курсов. | в течение года |
Посещение уроков коллег | систематически | |
2016-2017 | Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету. | систематически |
| Разработка нормативных документов, методического обеспечения внедрения ФГОС | в течение года |
| Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях электронных учебников и мультимедийных презентаций. | в течение года |
| Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах. Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ. | в течение года |
| Совершенствование материально-технического обеспечения | в течение года |
| Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС | в конце учебного года |
2017-2018 | Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях РМО. | систематически |
| Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях. | в течение года |
| Работать над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности. | в течение года |
| Обучение учащихся работе на электронных тестах | систематически |
| Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании | в течение года |
| Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для педагогов | в конце учебного года |
| В течение всех лет самообразования организовывать предметные недели МИФ | в течение года |
Учебная литература по предмету:
1.Журналы «Физика в школе».
2.Материалы сайтов: www.fipi.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su www.cerm.ru, www.1september.ru
Дата заполнения «10» сентября 2015 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию.
Индивидуальный план самообразования Педагога дополнительного образования центра детского творчества п. Новошахтинский Воробьёвой Елены ВикторовныОбщие сведения:...
Индивидуальный план педагогического самообразования учителя обществознания на 2013 – 2014 учебный год Кутьковой Людмилы Александровны
Каждый учитель должен стремиться к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому каждый из нас не только учит, но и учится сам. Самообразование необходимо планировать, отслеживая его вл...
Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы.
Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы....
Индивидуальный план по самообразованию «Применение информационно-коммуникационных технологий в учеб¬но-воспитательном процессе учителя химии и биологии»
Учить чему-нибудь других — значитпоказать им, что они должны сделать, чтобы научиться тому, чему их учат.Г. Фрон...
Индивидуальный план по самообразованию
самообразование...
Индивидуальный план по самообразованию
Моисеевой Людмилы Леонидовны, воспитателя ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская санаторная школа-интернат»на 2014-2015 учебный годКвалификационная категория высшая...
Индивидуальный план повышения самообразования учителя химии
Догбал Чодураа Михайловны за 2012-2015 учебные годы ...