«Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах - одна из форм реализации творческого потенциала учащихся»
презентация к уроку на тему

Презентация из опыта работы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах - одна из форм реализации творческого потенциала учащихся» Работа Филатовой Т.В., учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 н.п.Ёнский Ковдорского района Мурманской области

Слайд 2

Основная образовательная программа нового поколения ориентирована на школу высокого уровня информатизации, где преподавание всех предметов (а также внеурочная деятельность)поддержаны средствами ИКТ, (контролируемый) Интернет доступен во всех помещениях, учителя и другие работники школы обладают необходимой профессиональной ИКТ - компетентностью, обеспечены технические и методические сервисы.

Слайд 4

компьютер Интернет творчество+желание

Слайд 5

Задачи дистанционных олимпиад и конкурсов поддерживают и развивают интерес к изучаемому предмету; стимулируют активность, инициативность, самостоятельность; учат работать с дополнительной литературой (информацией); помогают школьникам формировать свой уникальный творческий мир; объединяют учеников и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно ориентированного обучения.

Слайд 6

По материалам всем известного сайта 5 ballov . ru олимпиады в школах проводятся с разными целями:

Слайд 7

Таблица результативности участия обучающихся в дистанционных конкурсах, олимпиадах и проектах разного уровня: 2007-2008 III -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике III место (102 участника) Черевач Александра, 8 класс

Слайд 8

2008-2009 IV -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике III место (93участника) Черевач Александра, 9 класс XVII -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (критика) II место (25 участн.) Черевач Александра, 9 класс XIV -я Всероссийская дистанционная эвристическая Олимпиада по литературе Лауреат в одной из номинаций (278 участников) Черевач Александра, 9 класс

Слайд 9

Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон": 2009-2010 XXIV -я Всероссийская дистанционная эвристическая Олимпиада по литературе (сочинения) II место (35 участников) Черевач Александра, 10 класс Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон": Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон": III место Зубкова Алена , 3 класс II место Хамидуллова Евгения, 3 класс II место Чоловяга Евгения, 7 класс XXIV -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (сочинения) I место (21 участник) Филатова Ольга, 2 класс

Слайд 10

2011-2012 Всероссийская дистанционная олимпиада по истории Муниципальная дистанционная сетевая викторина «Найди свой путь» I место Яковенко Антон, 6 класс 5 команд (из 12-ти в районе), подготовленных мною для участия в сетевой дистанционной викторине, заняли призовые места

Слайд 11

В 2011-2012 учебном году с учащимся 10 класса Лашко Александром подготовили интернет-газету , посвящённую годовщине празднования Дня славянской письменности и культуры.

Слайд 12

2012-2013 Всероссийский Интернет-проект, посвящённый творчеству Астрид Линдгрен «Он улетел, но обещал вернуться» Всероссийский Интернет-проект « Микс : словесность » Региональный этап Всероссийского конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества Дистанционный конкурс «Природа родного края» ( Экоцентр «Воробьёвы горы») Лауреат Гармаш Ольга I место Филатова Ольга I место Филатова Ольга II место Алеветдинова Эмилия Васькова Анна, Филатова Ольга Обе работы размещены в сборнике экоцентра среди других самых лучших детских работ

Слайд 13

2012-2013 Областной литературно-краеведческий конкурс «Берег России» Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе ( wconcurse . ru ) Всероссийский дистанционный конкурс «Рождественское чудо» Всероссийский дистанционный конкурс «Родные края» («Продлёнка») Победитель Патракова Елена II место Патракова Елена III место Фомин Анатолий II место Филатова Ольга Лауреат Патракова Елена

Слайд 14

«Не бойся необычных идей и «сумасшедших» ответов! Будь смелее и раскованнее в своих мыслях и фантазиях! Помни, ты талантлив и способен на гениальные открытия!» – девиз Интернет-проектов.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 16

Ёнская средняя школа № 4 Ковдорского района



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 КОВДОРСКОГО РАЙОНА  

ПРИКАЗ

30.10.2017

445

г. Ковдор

О проведении муниципального творческого конкурса

«Здоровое питание – здоровые школьники!»

Во исполнение Комплекса мер по повышению качества питания учащихся, охвата горячим питанием учащихся на 2016 – 2018 годы, утвержденного приказом МКУ Управление образования от 31.03.2016 № 192 «Об организации питания в муниципальных образовательных организациях», а также в целях сохранения здоровья обучающихся, повышения эффективности работы общеобразовательных организаций по формированию здорового образа жизни, признания и обеспечения приоритета жизни и здоровья обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Ковдорского района и с целью организации системной работы по формированию культуры здорового питания п р и к а з ы в а ю:

1. Провести муниципальный творческий конкурс «Здоровое питание – здоровые школьники!» с 20.11.2017 года по 30.11.2017 года (далее-Конкурс).

2. Утвердить  прилагаемые:

  - положение  о  Конкурсе (приложение 1);

  - состав жюри Конкурса (приложение 2);

  - образец расписки от родителей (законных представителей) детей, участвующих в подготовке работы, подтверждающей их согласие с требованиями положений о конкурсе (приложение 3).

3. Руководителям образовательных организаций (Виноградова Е.С., Ермачкова О.И., Пояркова Н.М., Клементьев А.В.):

3.1. организовать участие обучающихся в Конкурсе;

3.2. направить в МКУ Управление образования по электронному адресу: zam_roo@mail.ru материалы участников Конкурса в соответствии с п. 4, 5 прилагаемого Положения 1 о проведении Конкурса  до 30 ноября  2017 года.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника МКУ Управление образования Точёных Т.В.

Начальник

МКУ Управление образования

Ковдорского района                                                                      И.А. Тренина

Точёных Т.В.

Приложение 1 к приказу

МКУ Управления образования

от 03.11.2017 № _____

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник МКУ Управления образования Ковдорского района

_________________ И.А. Тренина

«___» __________ 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального творческого конкурса

«Здоровое питание – здоровые школьники!»

Общие положения

  1. Муниципальный творческий конкурс «Здоровое питание – здоровые школьники (далее - Конкурс) проводится МКУ Управление образования Ковдорского района (далее - организатор Конкурса).
  2. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса, в рамках реализации Комплекса мер по повышению качества питания учащихся (воспитанников), охвата горячим питанием учащихся.
  1. Цели и задачи конкурса

Цель:

- повышение эффективности реализации программы «Разговор о правильном питании» за счет развития взаимодействия родителей и детей - участников программы;

- формирование активной ученической позиции, направленной на укрепление здоровья и поиск ресурсов для гармоничного развития личности;

- пропаганда здорового питания, расширение кругозора школьников о пользе здоровой пищи.

Задачи:

- способствовать формированию у детей готовности соблюдать правила рационального питания;

- способствовать развитию эффективного взаимодействия между детьми и родителями в семьях участников программы;

- стимулировать развитие фантазии,  творческих способностей детей.

3. Участники конкурса и номинации:

3.1. Конкурс проводится по возрастным группам:

обучающиеся 1-4 классов «Лучший рисунок или плакат по тематике конкурса» (можно от класса 1 плакат);

обучающиеся 5-8 классов «Лучшая рисуночно-литературная композиция»  (рисунки, стихи, комиксы, коллажи, иллюстрированные рассказы);

обучающиеся 9-11 классов «Лучший медиапроект» (презентации по теме «Здоровое питание – здоровые школьники!»).

3.2. Отбор и оценка работ, представленных на Конкурс, проводится по каждой возрастной группе.

4. Сроки проведения

  1. Конкурс проводится заочно с 20.11.2017 года по 30.11.2017 года, на основе представленных авторских работ. Жюри рассматривает содержание представленных работ, их соответствие целям конкурса.
  2. Работы, не соответствующие требованиям к оформлению, рассматриваться не будут.
  3. На конкурс представляются фотографии в электронном виде (скан) в срок до 30 ноября 2017 года.
  4. Размещение на официальных сайтах МКУ Управление образования и образовательных организаций работ победителей Конкурса до 8 декабря 2017 года.

         

5. Порядок предоставления работ

5.1. Конкурсные работы предоставляются в МКУ Управление образования по электронному адресу: zam_roo@mail.ru до 30 ноября 2017 года.

В теме письма указывается: «Творческий конкурс»

В сопроводительном письме (Фамилия.doc) указываются:

- Наименование организации, ФИО автора (с указанием класса).

Участники должны представить следующие материалы:

 - фотографию рисунка или его отсканированную версию (Формат.jpg);

- фото автора с рисунком (Формат.jpg);

 - заявка по форме;

- расписка от родителей (законных представителей) детей, участвующих в подготовке работы, подтверждающая их согласие с требованиями Положения о Конкурсе (приложение № 3).

5.2. Содержание конкурсных материалов должно отражать тему Конкурса.

5.3. Изображение на фотографии или отсканированной версии должно быть ясным, четким, качественным.

6. Критерии оценивания работ

6.1 Актуальность идеи работы (от 0 до 3 баллов).

6.2. Оригинальность композиционного решения работы: найдена оригинальная форма представления темы конкурса (от 1 до 3 баллов).

 6.3. Художественный вкус, проявленный при подготовке работы (от 1 до 3 баллов).

6.4. Качество изображения: четкость, ясность изображения (от 1 до 3 баллов).

К работе прилагается расписка от родителей (законных представителей) детей, участвующих в подготовке работы, подтверждающая их согласие с требованиями Положения о Конкурсе (приложение № 3).

6.5. Работы, не соответствующие перечисленным требованиям, на Конкурс не принимаются.

  1. Подведение итогов и награждение
  1. Подведение итогов будет проводиться заочно до 08.12.2017 года.
  2. Победители награждаются грамотами.
  3. Результаты Конкурса публикуются на официальном сайте МКУ Управление образования.

__________________________

Приложение 2 к приказу

МКУ Управление образования

от ________2017 № _____

Состав жюри

муниципального творческого конкурса

«Здоровое питание – здоровые школьники!»

Тренина Ирина Александровна

начальник МКУ Управление образования, председатель жюри

Точёных Татьяна Валериевна

заместитель начальника МКУ Управление образования, заместитель председателя жюри

Члены жюри:

Капустина Раиса Федоровна

-

начальник отдела общего, дополнительного образования и воспитания МКУ Управление образования

Лазарева Лидия Александровна

-

специалист МКУ Управление образования

Кавтазеева Марина Евгеньевна

-

специалист МКУ Управление образования

Макарова Елена Валерьевна

-

специалист МКУ Управление образования

Сердцева Татьяна Петровна

-

специалист МКУ Управление образования

___________________________

Приложение 3 к приказу

МКУ Управление образования

от ___________2017 № _____

Образец

расписки от родителей (законных представителей) детей, участвующих в подготовке работы, подтверждающей их согласие с требованиями положений о конкурсе

Я,  __________________________________________,  отец (мать, опекун и т.д.)

                                    (ФИО)

_________________________________________, обучающегося

                             (ФИО)

_____________________________, города Ковдора, ознакомлен с Положением о

    (наименование организации)

муниципальном  творческом конкурсе «Здоровое питание – здоровые школьники!»  полностью согласен (-а) с его условиями и не возражаю против участия моего сына (дочери) в конкурсе.

           

   

Число                                                                                Подпись

 

_______________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах - одна из форм реализации творческого потенциала учащихся» Работа Филатовой Т.В., учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 н.п.Ёнский Ковдорского района Мурманской области

Слайд 2

Основная образовательная программа нового поколения ориентирована на школу высокого уровня информатизации, где преподавание всех предметов (а также внеурочная деятельность)поддержаны средствами ИКТ, (контролируемый) Интернет доступен во всех помещениях, учителя и другие работники школы обладают необходимой профессиональной ИКТ - компетентностью, обеспечены технические и методические сервисы.

Слайд 4

компьютер Интернет творчество+желание

Слайд 5

Задачи дистанционных олимпиад и конкурсов поддерживают и развивают интерес к изучаемому предмету; стимулируют активность, инициативность, самостоятельность; учат работать с дополнительной литературой (информацией); помогают школьникам формировать свой уникальный творческий мир; объединяют учеников и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно ориентированного обучения.

Слайд 6

По материалам всем известного сайта 5 ballov . ru олимпиады в школах проводятся с разными целями:

Слайд 7

Таблица результативности участия обучающихся в дистанционных конкурсах, олимпиадах и проектах разного уровня: 2007-2008 III -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике III место (102 участника) Черевач Александра, 8 класс

Слайд 8

2008-2009 IV -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике III место (93участника) Черевач Александра, 9 класс XVII -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (критика) II место (25 участн.) Черевач Александра, 9 класс XIV -я Всероссийская дистанционная эвристическая Олимпиада по литературе Лауреат в одной из номинаций (278 участников) Черевач Александра, 9 класс

Слайд 9

Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон": 2009-2010 XXIV -я Всероссийская дистанционная эвристическая Олимпиада по литературе (сочинения) II место (35 участников) Черевач Александра, 10 класс Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон": Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон": III место Зубкова Алена , 3 класс II место Хамидуллова Евгения, 3 класс II место Чоловяга Евгения, 7 класс XXIV -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (сочинения) I место (21 участник) Филатова Ольга, 2 класс

Слайд 10

2011-2012 Всероссийская дистанционная олимпиада по истории Муниципальная дистанционная сетевая викторина «Найди свой путь» I место Яковенко Антон, 6 класс 5 команд (из 12-ти в районе), подготовленных мною для участия в сетевой дистанционной викторине, заняли призовые места

Слайд 11

В 2011-2012 учебном году с учащимся 10 класса Лашко Александром подготовили интернет-газету , посвящённую годовщине празднования Дня славянской письменности и культуры.

Слайд 12

2012-2013 Всероссийский Интернет-проект, посвящённый творчеству Астрид Линдгрен «Он улетел, но обещал вернуться» Всероссийский Интернет-проект « Микс : словесность » Региональный этап Всероссийского конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества Дистанционный конкурс «Природа родного края» ( Экоцентр «Воробьёвы горы») Лауреат Гармаш Ольга I место Филатова Ольга I место Филатова Ольга II место Алеветдинова Эмилия Васькова Анна, Филатова Ольга Обе работы размещены в сборнике экоцентра среди других самых лучших детских работ

Слайд 13

2012-2013 Областной литературно-краеведческий конкурс «Берег России» Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе ( wconcurse . ru ) Всероссийский дистанционный конкурс «Рождественское чудо» Всероссийский дистанционный конкурс «Родные края» («Продлёнка») Победитель Патракова Елена II место Патракова Елена III место Фомин Анатолий II место Филатова Ольга Лауреат Патракова Елена

Слайд 14

«Не бойся необычных идей и «сумасшедших» ответов! Будь смелее и раскованнее в своих мыслях и фантазиях! Помни, ты талантлив и способен на гениальные открытия!» – девиз Интернет-проектов.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 16

Ёнская средняя школа № 4 Ковдорского района


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья о реализации творческого потенциала учащихся на уроках английского языка.

Основным направлением модернизации общеобразовательной школы на современном этапе предусматривается, прежде всего, повышение качества усвоения общеобразовательных знаний, практической и творческ...

Доклад "Развитие и реализация творческого потенциала учащихся"

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок....

Предметные недели – одна из форм активизации творческого потенциала учащихся.

В плане проведения недели иностранного языка предусмотрены уроки и внеклассные мероприятия в оригинальной,  нетрадиционной форме. Их цель - не только развитие основных видов речевой деятельности,...

Научно – исследовательская и проектная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала учащихся.

Кардинальные изменения социально-экономических условий жизни России заставили понять, что от потребительского отношения к жизни необходимо освобождаться....

Реализация творческого потенциала учащихся через проекты и исследовательские работы

Была предоставлена отчетная работа по проектам как во внеурочное, так и урочное время....

Домашние задания по литературе как средство реализации творческого потенциала учащихся в рамках реализации требований ФГОС

В данной презентации предлагается система сквозных заданий по литературе для развития творческого потенциала учащихся. Задания предлагаются к использованию на уроках литературы (по учебнику В.Я.Корови...