Индивидуальный план самообразования
материал на тему

Насрутдинова Фарида Фанисовна

Индивидуальный план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx28.43 КБ

Предварительный просмотр:

Личный план самообразования Насрутдиновой Ф.Ф

         Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель        биологии и географии                        

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский Государственный Педагогический Университет – 2000год.

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Обновление содержания и методики  преподавания предметных областей естественно –математического цикла в условиях внедрения ФГОС ООО»

       «Совершенствование преподавания предмета "География" в условиях реализации ФГОС" повышение квалификации.

КФУ УПК 044113

Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

       Самообразовательная работа над темой:

         1.Общерайонная тема: внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологии, как способ повышение качества

   2.Общешкольная тема: применение эффективно образования технологии в обучении и воспитания

  3. Индивидуальная тема самообразования «Использование системно-деятельностного подхода на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС ООО»

   4. Когда начата работа над темой _01.09.2015г.__________________________________

    5. Когда предполагается закончить работу _31.08.2018г.____________________

Цели : 1. Развитие толерантного отношения к окружающим, развитие коммуникативных  способностей учащихся.

2. Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

3.Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла

 Задачи: 
1. Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания биологии и  географии.

2. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по истории и географии с применением ИКТ,

3. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

4.  Разработать и внедрить в практику программы по работе профильных и предпрфильных уроков применением ИКТ

5.  Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
  • Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
  • Охрана здоровья,
  • Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
  • Правовое,
  • Эстетическое (гуманитарное),

СЕНТЯБРЬ

1.Проведение мероприятие, посвященного «Дню знаний».

2.Наблюдение за выполнением учащимися правил культуры поведения в школе и вне ее.

3.Составление социального паспорта класса

4.Социальная акция «Безопасная зебра».

5.Инструктаж по ТБ

6.Разработать безопасный маршрут движения: школа-дом.

7.Встреча с работниками ГИБДД и МЧС.

8.Урок безопасности.

9.Осенний кросс

10.День безопасности. Противостоять агрессии. Беседа-диспут

11.Спортивные мероприятия по акции «Спорт, как альтернатива вредным привычкам» по графику

12.Посещение краеведческого музея.

13.Проведение кружка «БИО»

14.Обсуждение на школьных методических объединениях использования обучающих структур, мыслительных приемов.

15.Разработка материалов по собственному направлению.

16.Проведение родительского собрания и ознакомление со структурами по сингапурской системы.

ОКТЯБРЬ:

1.Самовоспитание, самосовершенствование. Примеры из жизни выдающихся людей (Сократ, И. Гёте, Л. Толстой, О. Шмидт и др.)

2.Классный час «Человек. Личность. Гражданин»

3.Участие в декаде пожилых людей (тимуровская работа)

4.Участие в подготовке концертной программы ко дню учителя.

5. Классные часы, встречи с представителями различных профессий

6.Проведение кружка «БИО»

7.Обсуждение на школьных методических объединениях использования обучающих структур, мыслительных приемов.

8.Разработка материалов к уроку по собственному направлению.

9.Проведение родительского собрания и ознакомление со структурами PBL  и ознакомление четверными оценками.

10. Участия в школьном туре предметной олимпиады по географии, биологии, экологии, геологии.

11. Урок мужества «Парад Победы 7 ноября 1941 года в городе Куйбышеве».

НОЯБРЬ:

1. Сознание – основная характеристика человеческой личности. Роль личности в собственном развитии. Знание о людях, живущих вокруг тебя, как одно из условий познания себя.

2.Классный час: Изучаем «Конвенцию о правах ребёнка»

3. Классные  часы  и вечера встречи  с  представителями  правоохр. органов.

4. Международный день отказа от курения.

5. КВН « Твое свободное время и твое здоровье»

6.Классный час. Спортивные мероприятия по акции «Спорт- как альтернатива пагубным привычкам»

7. Проведение родительского собрания и ознакомление со структурами PLS

8. Участия в районном туре предметной олимпиады по географии, биологии, экологии, геологии.

9. Участие в районном семинаре «…..»

10. Парламентский урок «Воссоединение России и Крыма»

ДЕКАБРЬ:

 1. Качества личности: школа «Кто Я?».

а) Ощущения и восприятия. Отражение окружающего мира в мозге человека.

б) Эмоции и чувства. Виды эмоций. Эмоциональные состояния. Эмоции и сознание.

в) Темперамент. Подвижность и сила психических процессов. Виды темперамента.

2.Индивидуальные беседы  «Почему люди употребляют алкоголь?

3. Родительское собрание «Подросток и закон» и ознакомление четвертными оценками.

4. Конкурс исполнителей Гимна РФ и РТ.

5.Операция «Забота»

6. Подготовка класса к мероприятию посвященного встречи  Нового года.

7. Подготовка и участие на школьном и районном конкурсе Созвездие

ЯНВАРЬ:

1. Качества личности: школа «Кто Я?».

 а) Внимание, его особенности; тренировка и управление вниманием.

б) Память, её значение в жизни человека. Виды памяти: кратковременная, долговременная. Запоминание: механическое и осмысленное.

в) Знания как характеристика личности. Эрудиция. Качества знаний: прочные – непрочные, системные – отрывочные. Умение применять знания.

г) Мышление. Конкретное и абстрактное мышление. Способы мышления: сравнение, обобщение, анализ, синтез. Понятия, законы.

2. Классный час: «Наши права» 

3. Подготовка и участие на школьном  конкурсе «Созвездие- 2017».

4. Родительское собрание «Правомерное поведение. Правонарушение, юридическая ответственность».

5. Посещение школьного исторического музея.

6. Операция «Забота»

7. участие в недели ШМО естественно научного цикла.

ФЕВРАЛЬ:

1. Качества личности: школа «Кто Я?». 

а) Способности личности. Задатки, интересы, склонности как предпосылки развития способностей. Роль деятельности в развитии способностей.

б) Направленность: интересы, взгляды, убеждения, нравственность. Черты нравственного человека: доброта, честность, правдивость, совестливость, благородство, порядочность, полезность деяний. Честь и достоинство.

в) Характер, черты характера. Самостоятельность, самокритичность, требовательность, ответственность, организованность, трудолюбие. «Сильный характер».

2. Классный час  «На страже Родины».

3 Операция «Забота»

4. Участие на общешкольном мероприятии, посвященном Защитнику Отечества.

5. Участие в конкурсе  рисунков, посвященных Дню защитников  отечества.

6. Экскурсия в районной музей «Боевой славы».

МАРТ:

1.Родительское собрание: «Как помочь самому себе? Уголовная ответственность несовершеннолетних»

2. Встреча с врачами ЦРБ посвященная Всемерному дню борьбы с наркомании.

3. Участие на общешкольном мероприятии, посвященному к женскому дню.

4. Организация и проведение праздника «День птиц» и «День геолога»

5. проведение инструктажа по ТБ (ледоход, ледостав).

АПРЕЛЬ:

1. Классный час «Как получить удовольствие от жизни».

2. Операция «Забота»

3.Урок чистоты.

4. Классные час посвященные Дню Земли 22-апреля

5. Участие  в  районном  празднике поэзии

6. Экскурсия в школьной музей «Боевой славы».

МАЙ: 

1.Классный час: Права человека в современном мире

2.Классный час посвященная ко Дню  защиты детей

3.Операция «Забота»

4.Урок посвященная ко Дню  семьи. 15 мая.

5. Участие в митинге 9 мая.

6. «Поклонимся великим тем годам» встреча с ветеранами и работниками тыла ВОВ.

7.Экологический рейд «Праздник Весны и Труда в России»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...