Главные вкладки

    Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»
    занимательные факты на тему

    Федосова Юлия Викторовна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_yulya.docx14.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»

    Выполнила: Федосова Ю.В

    Должность: Воспитатель

    Образовательная область: театрализация

    Тема: «Репка»

    Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

    Задачи:

    Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание

    Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.

    Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

    Материалы: Театр на фланелеграфе “Репка”, диск с аудио сказками «Русские народные сказки», костюм бабушки, волшебная коробочка.

    Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

    Ход занятия:

    Дети усаживаются на стульчиках на коврике, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель в образе бабушки-рассказчицы сказок. У нее в руках  волшебная коробочка в которой : (бумажные герои сказки «Репка»).

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я бабушка-Варварушка, много лет живу, много сказок знаю. Вот и сегодня хочу вам одну рассказать. Посмотрите-ка, что у меня в руках?

    Дети: Коробочка!

    Воспитатель: Это не простая коробочка, а волшебная. Как только я её открою, начнется СКАЗКА…

    Воспитатель: - Предлагает детям по очереди достать  героев из сказки, и угадать, какая же это сказка.

    Звучит аудио сказка «Репка.  Воспитатель по тексту аудио сказки расставляет героев плоскостного театра.

    Воспитатель: - Ребята, вы внимательно слушали сказку и, наверно, устали сидеть на стульчиках. Давайте немного отдохнем?

    Физкультминутка

    Мы ногами топ-топ,

    Мы руками хлоп-хлоп,

    А потом прыг-скок

    И ещё разок.

    А потом вприсядку,

    И снова - по порядку

    И похлопаем в ладошки

    Раз, два, три!

    И покрутим головами

    Раз, два, три!

    Все танцуйте вместе с нами

    Раз, два, три!

    Воспитатель:- Спрашивает у детей какие герои присутствовали в этой сказке?

    Воспитатель:- Какие же вы детки молодцы! Как здорово мы с вами повеселились. Вам понравилось ребята?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексное занятие в первой младшей группе.

    Комплексное занятие в первой младшей группе.Тема: «В гости к кукле Кате».Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать у...

    Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.

    Занятие о умении повышать и понижать тон голоса, а также формировать умение у детей бегать быстро, а затем медленно....

    Конспект занятия в первой младшей группе

    "Зайка в гости к нам пришел"...

    Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»

    создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности....