Театрализованная деятельность в первой младшей группе
план-конспект на тему

Хлынина Вера Александровна

Сказка про мишку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_mishku_2017_god.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность в 1-ой младшей группе «Колобок».

Сказка про мишку.

           Цель: создать радостную атмосферу, способствующую раскрытию творческих способностей детей. Вызвать желание танцевать, участвовать в театральном представлении. Поддерживать желание детей выступать перед сотрудниками детского сада.

         

          Развивающая среда: ёлочки, весеннее дерево, цветы, шапочки лесных зверей, костюм медведя, костюм доктора и медсестры, чемоданчик с медицинскими инструментами, поднос со свежими овощами и фруктами, муляжи конфет, диванчик для мишки. Аудиозапись «Зарядка для зверей», звуки весеннего леса, песенка мишки. Афиша сказки, пригласительные билеты.

                                     Ход театрализованной деятельности.

       Зал украшен под тематику весеннего леса. Все звери в лесу проснулись после зимнего сна. Один мишка не хочет вставать с постели, не хочет делать зарядку.

                                                 А теперь прошу всех сесть

                                                  Нашу сказку посмотреть.

Ведущий: 

         Просыпаются зверята 

         И лисята, и зайчата 

         На зарядку все встают 

         Фрукты овощи жуют. 

(выбегают дети в шапочках лесных зверей, потягиваются.) 

Ведущий: 

        Но живет в лесу Мишутка 

        Любит спать он не на шутку, 

        На кроватке поваляться 

        И не любит он размятся. 

        На зарядку не встает 

        Он конфеты лишь жует. 

(Выходит мишка с подушкой и ложится.  Остальные  зверята делают зарядку под музыку) 

Белочка: 

-  Мишенька, пойдем на зарядку. 

Мишка: 

- Лучше тут я полежу и подушку подержу. 

Зайчик: 

- Мишенька, скушай яблочко. 

Мишка: 

- Я конфету уже ем, 

Фрукты не люблю совсем. 

Ведущий: 

        Но в один прекрасный день 

         Миша сильно заболел. 

Мишка: 

- У меня живот болит, 

У меня наверно грипп… 

Ведущий: 

      Нужен доктор, несомненно, 

       Айболита позовем. 

(Все зовут Айболита.  Выходит ребенок в белом халате (Айболит), а вместе с ним медсестра с медицинскими инструментами.) 

Айболит: 

- Где больной? И что случилось? 

У тебя живот болит? 

- Вижу вовсе тут не грипп. 

(Показывает на фантики от конфет.) 

Айболит: 

- Ты, Мишутка, поднимайся, 

На зарядку отправляйся. 

Скушай яблоко и грушу, 

А конфеты ты не кушай! 

Будешь ты тогда здоров, 

Не тревожа докторов! 

Ведущий: 

          С той поры Мишутка наш 

          Стал спортсменом высший класс. 

           Если хочешь быть здоров – 

           Слушай наших докторов. 

           На зарядку выходи, 

             Ручки, ножки разомни. 

Мишка встаёт с кровати и вместе со всеми зверями танцует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»

Конспект непосредственно образовательной деятельности отвечает современным требованиям ФГОС, будет полезен педагогам групп раннего дошкольного возраста....

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Посуда"

Учить детей называть предмет посуды и возможные с ним действия....

План-конспект организационно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мебель для кукол»

Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение строить мебель из строительного материала, формировать у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение. (стол, стул, диван, кровать...

Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»

Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»ВоспитательМерц Т.А      Калининград 2019...