Главные вкладки

    Комплексное занятие в первой младшей группе.
    методическая разработка по теме

    Маркина Татьяна Владимировна

    Комплексное занятие в первой младшей группе.

    Тема: «В гости к кукле Кате».

    Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать умение по ориентировке в пространстве. Закреплять умение сравнивать предметы по величине, и группировать их. Продолжать обогащать словарь детей. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Используя методы и приемы здоровье сберегающей среды.

    Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, подвижные игры, занятия.

    Материал и оборудование: кукла, маленький стул, мешочки с песком, массажные дорожки, бассейн с водой комнатной температуры, вертикальные елочки разной высоты, грибочки разной высоты, две корзины разной величины.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kompleksnoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx17.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексное занятие в первой младшей группе.

    Тема: «В гости к кукле Кате».

    Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать умение по ориентировке в пространстве. Закреплять умение сравнивать предметы по величине, и группировать их. Продолжать обогащать словарь детей. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Используя методы и приемы здоровье сберегающей среды.

    Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, подвижные игры, занятия.

    Материал и оборудование: кукла, маленький стул, мешочки с песком, массажные дорожки, бассейн с водой комнатной температуры, вертикальные елочки разной высоты, грибочки разной высоты, две корзины разной величины.

    Ход занятия.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите. К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит. Пойдемте к ней по дорожке, по камушкам (если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени). Вот какая красивая кукла Катя.

    Катя: (Воспитатель берет ее в руки, говорит от ее имени) Я на стульчике сидела.

    И на вас на всех глядела.

    Ах, как быстро вы шагали.

    Не споткнулись, не упали.

    И за это покажу, Вам гимнастику свою.

    (Дети становятся врассыпную, кукла располагается не далеко от детей).

    Воспитатель: У Катюши в гостях

    2 цыпленка в лаптях (Поочередное поднимание ног)

    Петушок в сапожках (Наклониться в низ, вернуться в исходное положение)

    Курочка в сережках (Руки подняли, потянулись, вернулись в исходное

    положение)

    Селезень в кафтане Утка в сарафане (Руки на поясе повороты туловища в разные стороны)

    А корова в юбке

    В теплом полушубке (Прыжки детей на 2 ногах)

    Всех вместе собрали, Бегать дружно стали (Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба.)

    Воспитатель: Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас завет! (Воспитатель берет куклу в руки и говорит от ее лица)

    Вы скорей за мной идите,

    Да с дороги не идите.

    (Дети идут по массажной дорожке)

    Воспитатель: Куда мы пришли? (Индивидуальные и хоровые ответы детей).

    Воспитатель: Что вы перед собой видите? (Ответы детей).(Елки сравнивают по величине, какого цвета, есть иголки, колючие).

    Воспитатель:

    Вместе с Катей в лес пришли,

    В лесу елочки росли,

    А под ними-то грибы (Сравнивают по величине).

    Надо все грибы сорвать,

    Да в корзинку собрать.

    (Дети собирают грибы, группируют по величине)

    Воспитатель: Вот сколько грибов, полные корзины. Ой, а ладошки-то испачкались. (Звучит спокойная музыка)

    (Дети подходят к бассейну с водой. Проводиться пальчиковая гимнастика. Дыхательные упражнения - дуют на ладошки.)

    Воспитатель: Вот ладошки высохли, пора домой. Вот мы дружно наигрались и домой идти собрались. По дорожке мы пойдем и с пути мы не свернем.

    (Вместе с Катей дети возвращаются).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.

    Занятие о умении повышать и понижать тон голоса, а также формировать умение у детей бегать быстро, а затем медленно....

    Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Маленький ёжик, четверо ножек.»

    Тема занятия «Маленький ёжик, четверо ножек.» Это занятие комплексное - сочетает в себе  образовательные области: познание, социализацию, труд, коммуникацию,  художественную лите...

    Конспект занятия в первой младшей группе

    "Зайка в гости к нам пришел"...

    Комплексное занятие для детей младшей группы " Веселый поезд"

    Расширять знания детей по теме  " Поезд". Формировать устойчивые знания о количестве ( один-много),величине ( Большой - маленький),цвете ( Красный, желтый, зеленый, синий)....