открытое занятие в первой младшей группе "В гости к Кошке Мурке"
план-конспект по музыке на тему

Белова Ирина Александровна

материал для работы с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_v_1.doc155.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Открытое занятие в 1-ой младшей группе «В гости к кошке Мурке»

Репертуар: «Едем на поезде» - музыкально-ритмическое упражнение

                «Неваляшка» сл.Ю. Энтин, м. Д.Тухманов

   - коммуникативный танец

                «Кошка Мурка» - песня с движениями

                «Плясовая»  - активное слушание

                «Воробушки и кошка» - игра

Цели и задачи: Активизировать подпевание, развивать совместность подпевания через пение с движениями, звучащими жестами. Обучать движениям танца, выразительным образным движениям. Привлекать внимание к содержанию музыкального материала. Воспитывать музыкальную отзывчивость на музыку веселого плясового характера, коммуникативные качества в танцах и играх.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель встречает детей в зале, приветствует и предлагает отправиться в гости к Кошке Мурке.

«Едем на поезде»

-Ребята, ну вот мы и приехали, по-моему Кошка Мурка уже бежит к нам поиграть! … Ой, дети смотрите, это же совсем не кошечка, а кто это? (Неваляшка) А, давайте  мы с ней потанцуем.

«Неваляшка»

-Молодцы, ребята! Ну что ж поедем дальше может Кошка Мурка ждет нас на следующей остановке.

«Едем на поезде»

- Ребята, ну вот мы и приехали. А вот и кошкин дом, посмотрю кто в нем живет. Посмотрите, разве это кошка Мурка: у нее очки, чепчик, сарафан она носочек вяжет… (это кошкина бабушка). Ребята, а бабушка говорит, что кошечка совсем скоро должна приехать, давайте встретим ее веселой песней.

«Кошка Мурка»

- А Кошечка что-то привезла… (Погремушки). Кошка Мурка любит веселую громкую музыку. Поэтому когда Кошечка будет выглядывать из домика – мы будем громко звенеть погремушкой, а когда спрячется – потихоньку.

«Плясовая»

- Ну а теперь пора и поиграть, давайте превратимся в воробушков.

«Воробушки и кошка»

- Ребята, понравилось вам в гостях у Кошечки?.. Ну а теперь Кошку Мурку уже в домике бабушка ждет пить чай. А мы с вами поедем в группу.

«Едем на поезде»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие в первой младшей группе.

Комплексное занятие в первой младшей группе.Тема: «В гости к кукле Кате».Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать у...

Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.

Занятие о умении повышать и понижать тон голоса, а также формировать умение у детей бегать быстро, а затем медленно....

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по ФЭМП "Поможем зайчику вернуться домой"

Конспект открытого  занятия по ФЭМП для 2 младшей группы ДО....

Конспект занятия в первой младшей группе

"Зайка в гости к нам пришел"...

Комплексное занятие в первой младшей группе "Экскурсия в сибирскую тайгу"

Комплексное занятие было составлено и проведено в первой младшей группе .Тематическое занятие направлено на воспитание бережного отношения  к природе,чувство доброты ,сопричастности и сопереживан...