Главные вкладки

    открытое занятие в первой младшей группе "В гости к Кошке Мурке"
    план-конспект по музыке на тему

    Белова Ирина Александровна

    материал для работы с детьми

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_v_1.doc155.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытое занятие в 1-ой младшей группе «В гости к кошке Мурке»

    Репертуар: «Едем на поезде» - музыкально-ритмическое упражнение

                    «Неваляшка» сл.Ю. Энтин, м. Д.Тухманов

       - коммуникативный танец

                    «Кошка Мурка» - песня с движениями

                    «Плясовая»  - активное слушание

                    «Воробушки и кошка» - игра

    Цели и задачи: Активизировать подпевание, развивать совместность подпевания через пение с движениями, звучащими жестами. Обучать движениям танца, выразительным образным движениям. Привлекать внимание к содержанию музыкального материала. Воспитывать музыкальную отзывчивость на музыку веселого плясового характера, коммуникативные качества в танцах и играх.

    Ход занятия:

    Музыкальный руководитель встречает детей в зале, приветствует и предлагает отправиться в гости к Кошке Мурке.

    «Едем на поезде»

    -Ребята, ну вот мы и приехали, по-моему Кошка Мурка уже бежит к нам поиграть! … Ой, дети смотрите, это же совсем не кошечка, а кто это? (Неваляшка) А, давайте  мы с ней потанцуем.

    «Неваляшка»

    -Молодцы, ребята! Ну что ж поедем дальше может Кошка Мурка ждет нас на следующей остановке.

    «Едем на поезде»

    - Ребята, ну вот мы и приехали. А вот и кошкин дом, посмотрю кто в нем живет. Посмотрите, разве это кошка Мурка: у нее очки, чепчик, сарафан она носочек вяжет… (это кошкина бабушка). Ребята, а бабушка говорит, что кошечка совсем скоро должна приехать, давайте встретим ее веселой песней.

    «Кошка Мурка»

    - А Кошечка что-то привезла… (Погремушки). Кошка Мурка любит веселую громкую музыку. Поэтому когда Кошечка будет выглядывать из домика – мы будем громко звенеть погремушкой, а когда спрячется – потихоньку.

    «Плясовая»

    - Ну а теперь пора и поиграть, давайте превратимся в воробушков.

    «Воробушки и кошка»

    - Ребята, понравилось вам в гостях у Кошечки?.. Ну а теперь Кошку Мурку уже в домике бабушка ждет пить чай. А мы с вами поедем в группу.

    «Едем на поезде»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексное занятие в первой младшей группе.

    Комплексное занятие в первой младшей группе.Тема: «В гости к кукле Кате».Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать у...

    Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.

    Занятие о умении повышать и понижать тон голоса, а также формировать умение у детей бегать быстро, а затем медленно....

    Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по ФЭМП "Поможем зайчику вернуться домой"

    Конспект открытого  занятия по ФЭМП для 2 младшей группы ДО....

    Конспект занятия в первой младшей группе

    "Зайка в гости к нам пришел"...

    Открытое занятие в 2 младшей группе «Овощи. Как мы ходили в огород»

    Открытое занятие в 2 младшей  группе «Овощи. Как мы ходили в огород»...