Тренировка, направленная на развитие гибкости
план-конспект по теме
Контингент воспитанников: девочки оздоровительной группы 1-го года обучения,
Форма проведения: групповая.
Тип занятия: смешанный.
Цели занятия:
Направить все усилие на повышение эластичности и тонуса мышц спины (развитие гибкости)
Задачи занятия:
- Обучить правильному технике выполнению «мостика» .
- Повысить эластичность и тонус мышц
Продолжительность занятия: 90 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ ДО «ДЮСШ»
Кашарского района
Тренер – преподаватель
Смолина Ксения Александровна
План-конспект урока художественной гимнастики
«Тренировка, направленная на развитие гибкости»
Контингент воспитанников: девочки оздоровительной группы 1-го года обучения,
Форма проведения: групповая.
Тип занятия: смешанный.
Цели занятия:
Направить все усилие на повышение эластичности и тонуса мышц спины (развитие гибкости)
Задачи занятия:
- Обучить правильному технике выполнению «мостика» .
- Повысить эластичность и тонус мышц
Продолжительность занятия: 90 минут.
Содержание занятия | Дозировка | Методические указания |
1.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: построение, проверка присутствующих. Вопросы безопасного поведения в спортивном зале.Сообщение задач данного занятия. | 5 мин. | Настроить детей на предстоящую работу. Создать атмосферу, комфортную для проведения занятия. |
2.ПОДГОТОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Разминка(движения выполняются по кругу):
Построить детей в 3 колонны
(руки на поясе)
(2 подхода) Разминаем стопы
Упражнение на разогрев мышц спины
(3 подхода) | 40 мин 2 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин 4 счета 4 счета 4 счета 4 счета 4 счета 4 счета 4 счета По 10 раз По 5 раз по 15 сек По 30 сек 8 счетов 8 счетов 8 счетов 8 счетов По 30 сек 3 раза 4 счета 16 счетов По 10 сек По 15 сек | Во время бега следить за дыханием, оно должно быть равномерным, спокойным Стараться носком дотянуться до копчика Следить за расстоянием между гимнастками во избежание травм. Следить за интенсивностью движений, натянутостью стоп и коленей, правильной постановкой корпуса и рук. Следить за правильностью выполнения. Стараться носком дотянуться до копчика Следить за постановкой корпуса, правильным положением рук и ног, натянутостью ног, высотой прыжка Следить за правильным выполнением движений Натянутые колени, следить за постановкой корпуса Натянутые колени Колени натянутые, ноги чуть шире плеч, руки на поясе, прогиб в спине Колени и носок натянут, при исходном положении и наклонах спина прямая Колени и носок натянуты Носок натянут, спина прямая, плечи опущены Колени и пятки вместе, спина прямая. Следить за правильной постановкой корпуса, ноги должны быть «склеены», вес тела на пальцах ног Ноги вместе, при прогибе плечи опущены Ноги вместе, при прогибе плечи опущены Ноги вместе, плечи опущены, бедра прижаты к полу Носки натянуты, плечи опущены |
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Отдых 5 мин | 40 мин 8 счетов По 10 раз По 10 раз 5 сек 10 раз 5 сек 5 сек 5 раз 5 раз | Следить за натянутостью рук, коленей и носка. Следить за тем, чтобы плечи были опущенные, колено и носки натянуты Следить за тем, чтобы плечи были опущены, носок натянут. Следить за руками, чтобы голова тянулась к пояснице Следить за тем, чтобы голова тянулась к пояснице, локти были натянуты. Следить за тем, чтобы голова тянулась к пояснице. Следить за тем, чтобы голова тянулась к пояснице. Следить за тем, чтобы голова тянулась к пояснице, колени были напряжены и натянуты |
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Построение подведение итогов занятия: с указанием ошибок и рассмотрением способов их исправления; с поощрением наиболее старательных ребят. Организационные вопросы. Домашнее задание. Организованный выход из зала. | 5 мин | Отметить работу наиболее старательных воспитанников. Домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие гибкости.
Гибкость является одной из физических способностей человека. Наряду со скоростными, силовыми, координационными способностями и выносливостью. В данной работе даны основные определения, формы, режимы р...

Ритмическая гимнастика, как средство развития гибкости у детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является весьма важным периодом в развитии человека.В эти годы продолжается процесс формирования гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка.Вместе ...

Формирование профессиональных компетенций, направленных на развитие гибкости, силы и координационных способностей в процессе физического развития дошкольников.
Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре....

Методическая разработка "Гибкость, методы развития гибкости у детей подросткового возраста (11-14 лет)"
В своей работе я выдвигаю гипотезу что, этот вид физической нагрузки является важнейшим звеном, связывающим активное и пассивное состояние тела. Он поддерживает элас...

Формирование профессиональных компетенций, направленных на развитие гибкости, силы и координационных способностей в процессе физического воспитания школьников
Развитие координационных способностей у волейболистов младшего школьного возраста....

Методическая разработка «Система упражнений, направленных на выработку гибкости тела, мягкости рук»
Гибкость всего тела - одно из главных требований к тем, кто занимается классическим танцем. Она - показатель пластичности тела исполнителя, она придаёт танцу выразительность....

Развитие гибкости у обучающихся начальной школы на занятиях в объединениях физкультурно-спортивной направленности
Гибкость является одним из важнейших для человек как физических качеств. Разработка различных видов программ на развитие гибкости в основном связана с профессиональной деятельностью в цирке, в балете,...