Презентация "Кинокадр и его возможности"
методическая разработка на тему

В данной презентации раскрывается понятие кинокадра и расматриваются его роль в съемочном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kinokadr_i_ego_vozmozhnosti.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кинокадр и его возможности

Слайд 2

Кадр — система, протяженная во времени, но состоящая из моментальных фотоснимков.

Слайд 3

Монтажный кадр – часть видеозаписи между д вумя монтажными склейками или от момента пуска камеры до ее остановки В фильме 24 (25 - PAL ) кадра в секунду

Слайд 4

Кинокадр имеет 2 рамки Пространственная рамка Временная рамка Рамка – то, что организует наше восприятие – связано с композицией

Слайд 5

Что такое кадр?

Слайд 6

Кадр – это отображение реальности

Слайд 7

Кадр – метафора, аллегория

Слайд 8

Кадр –атмосфера

Слайд 9

Кадр – действие

Слайд 10

Кадр – динамика фильма

Слайд 11

Кадр – мир героя

Слайд 12

Кадр – то, что не происходит на экране. Кадр на что-то указывает, но это не находится буквально в кадре.

Слайд 13

Кадр неотъемлем от самого фильма. Кадр – средство в умелых руках мастера. Характеристику кадра часто можно отнести и ко всему фильму или отдельной сцене.

Слайд 14

Кадр – это энергетическая ячейка единого энергетического пространственно-временного развития фильма. Много кадров делают один кадр.

Слайд 15

Кадр - невидимка

Слайд 16

Крупность планов Дальний план Общий план Средний план Половинный план Крупный план Детальный план

Слайд 17

Крупность – это измерение значимости объекта. Подумайте насколько важен о бъект для вашей истории. Если на нем нужно сделать акцент – снимайте его крупнее. Снимайте разными планами. Делайте кадры максимально не похожими друг на друга. Не забывайте про ДЕТАЛЬ . 4 . Нельзя монтировать два одинаковых или похожих плана с одним и тем же героем. 5 . У каждого правила есть исключения. Н асколько близко я могу находится к человеку?

Слайд 18

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ Основное композиционное правило. Мы делим кадр на 9 равных частей. Горизонт располагаем ближе либо к нижней горизонтальной линии (фото 1), либо к верхней (фото 2). Также и основной объект видеосъемки располагаем либо где правая вертикальная линия (фото 1,2), либо там, где левая линия.

Слайд 19

СИММЕТРИЯ Часто основной предмет располагается в центре кадра. Это сразу подчеркивает его и делает главенствующим. Это делает кадр уравновешенным. Такое положение основного предмета заставляет зрителя сразу обратить на него внимание. Примитивность композиции появляется как следствие построения симметричного кадра. Такой кадр имеет упрощенное линейное построение. Иногда симметрия придаёт кадрам очень интересные эффекты.

Слайд 20

Ракурс – положение камеры по отношению к снимаемому объекту (острота взгляда). Выбор интересного ракурса позволяет зрителю увидеть предмет с такой позиции, с которой в обычной жизни он его не видит.

Слайд 21

Ракурс сверху Ракурс снизу Ракурсы сверху и снизу часто используются для подчеркивания динамики в кадре – в экстремальной или спортивной съемке. Также ракурс сверху и снизу могут показать психологическое состояние персонажа.

Слайд 22

Перспектива создает объем, что делает кадр значительно выразительней. Перспектива создается за счет композиционно выстроенного переднего и заднего плана Глубина кадра

Слайд 23

БОЛЬШЕ ВОЗДУХА. СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КАДРЕ. Как правило мы оставляем больше пространства там, куда устремлен взгляд персонажа. Если мы этого не сделаем, возникнет эффект отчужденности.

Слайд 24

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ Из любого правила есть исключения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые возможности школы. Школа возможностей.

Модернизация и инновационное развитие школ. Школа равных возможностей....

Нормативно-правовые акты, гарантирующие право получения детям с ограниченными возможностями здоровья адекватного их возможностям образования

В данной презентации представлены международные, федеральные и региональные документы в области защиты прав и свобод ребенка...

Возможности игры в развитии жизненной компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья

Целью специального образования является введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из нее.  В Концепции Специального Федерального государственного стандарта большое внимание удел...

Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса. Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса.

Цель: показать роль стилистических фигур в текстах художественного стиля;Формировать навыки культуры речи; отрабатывать умение работать с типовыми заданиями ЕГЭ; совершенствовать умение различат...

Возможна ли организация проектной деятельности на уроках СБО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)?

Проектная деятельность на уроках СБО с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

В докладе рассматриваются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями. воспитательные технологии, используемые в реабилитации детей   и подростков с ОВЗ. Арт-терапия, библиотерапия,, ...

«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».

Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время.  А также это один из способов представления исследователь...