Мое педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты.
статья на тему
Предварительный просмотр:
Мое педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты.
Песня хороша, исполненная хором.
Слово весомо, подкрепленное советом.
Калмыцкая пословица
Мама…Она всегда с нами: в солнечных лучах, в шепоте степного ветра, в кочевой кибитке, в сверкающем неоном мегаполисе.
Руки матери – добрые, в морщинках, берущие на себя всю боль и удары жизни, бесконечно родные – не устают с любовью возиться с тестом, ловко превращая его в веселые пельмешки - берики, в румяные пышки-борцоки.
Мамы всего мира помнят негласный закон: ее позитивный духовный настрой переходит в качество жизни ее самых близких людей через энергетическую память пищи, приготовленную для семьи крепкой.
Они совсем как тесто - души моих учеников: податливые, ждущие, доверяющие и благодарные. Моя цель - стать им другом, сделать так, чтобы в основе наших взаимоотношений было доверие.
Помните притчу?
В Сиракузах жили два друга - Дамон и Финтий . Дамон хотел убить Дионисия, но был схвачен и осужден на казнь. «Позволь мне отлучиться до вечера и устроить свои домашние дела, » - сказал Дамон Дионисию. – «Заложником за меня останется Финтий». Дионисий засмеялся над такой уловкой и согласился. Вечером Финтия вели на казнь. И тут подоспел Дамон: «Прости, что задержался!» Дионисий воскликнул: «Ты прощен! А меня примите третьим в свою дружбу!»
Кто не мечтает о таких друзьях?
Дети хотят дружить и порой сами предлагают модель построения современного общества, основанного на принципах добра и равенства.
Именно так в нашей школе образовалось детское движение «Добрые дети мира». Оно и стало главным ядром, вокруг которого концентрируется моя работа педагога старшего товарища и наставника. Ведь даже маленькая помощь, оказанная вовремя, может стать для ребенка большой опорой.
Новая форма сотрудничества Взрослого и Детского мира привела к созданию на базе нашей школы городской экспериментальной площадки по формированию воспитательной работы современной школы на основе использования возможностей нашего движения.
А они у нас колоссальные! Это ресурсы образовательной сети «Дневник. ру», школьного телевидения, радио, газеты. Совместная проектная работа помогла ребятам по-настоящему понять великую силу дружбы. Например, ученики самостоятельно провели видеоопрос «Что такое любовь?», результатом чего стала литературно-музыкальная композиция на английском и русском языках « Все - во мне и я- во всем», где органично переплелись музыка и литература России и Великобритании, поднимались проблемы экологии души человека и природы. Ведь все в этом мире взаимосвязано.
«Ребра позвонкам – опора, позвонки - ребрам опора»- наши взаимоотношения с родителями. Часто проводим классные собрания вместе с детьми из цикла «Семь Я». Ведь еще одна мудрость гласит: «Раз повстречались - знакомые, два повстречались - друзья».
А друзья у нас во всех частях света. Мы с радостью готовились встретить в нашем лингвистическом лагере «Гулливер» гостей из Америки, Абхазии в рамках фестиваля «У нас одна планета - одно будущее». Такие встречи становятся традиционными, как и то, что дети общаются на английском языке.
Ибо все понимают, что где водоросли - рыба собирается,
где хороший человек - гости собираются!
Мы открыты всему миру, потому как знаем, что все семь миллиардов человек одинаковы в своем стремлении к счастью.
Мне думается, что пришло время больше заботиться о духовном развитии, чтобы наш век стал веком диалога и милосердия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-220034-1363090732.jpg)
Моё педагогическое кредо: Смыслы, ценности, приоритеты.
Моё педагогическое кредо: Смыслы, ценности, приоритеты....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-220034-1363090732.jpg)
Статья № 2. Моё педагогическое кредо: смысл, ценности, приоритеты
Статья № 2. Моё педагогическое кредо: смысл, ценности, приоритеты...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/20/picture-370920-1387530323.jpg)
Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты.Эссе на конкурс "Учитель года".
.Эссе на конкурс "Учитель года"....
Авторское эссе «Мое педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты», представленное Морозовой Людмилой Владимировной, учителем английского языка ГБОУ "Школа № 2000".
ЭТО ЦИКЛ ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТРОЕНИЙ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОРОЗОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КРЕДО. Это эссе включает мое восприятие образовательного процесса как части...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/23/picture-656645-1440329544.jpg)
Авторское эссе учителя математики на тему «Моё педагогическое кредо: смысл, ценности, приоритеты»
Почему я выбрала профессию учителя, ведь во все времена это означало «совершить поступок», взять на себя огромную ответственность? Ответ на этот вопрос никогда не считала простым.Множество причин подт...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876057-1484194496.jpg)
Эссе «Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты».
«Пренебрежение воспитанием есть гибель людей, семей, государств и всего мира». Я. А. Коменский… Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-704479-1637101923.jpg)
Эссе: « Я – учитель. Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты»
Нет в мире не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех. Человек должен быть не только профессионалом в работе, а с...