«Библиотечное обслуживание обучающихся: современные подходы и поиск новых форматов»
статья на тему
О региональной семинаре школьных библиотекарей Нижнекамска и Наб. Челнов, состоявшемся 27 апреля 2018г. на базе СОШ №15 г.Нижнекамска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«Библиотечное обслуживание обучающихся: современные подходы и поиск новых форматов»
Под таким названием состоялся в школе № 15 региональный семинар школьных библиотекарей Нижнекамского муниципального района и г. Набережные Челны. Направленный на обмен инновационным опытом библиотечной работы в условиях школьной среды, он явился началом профессионального сотрудничества работников школьных библиотек двух соседних городов. С приветственным словом к присутствующим обратилась директор школы Чернятьева Т.А., которая рассказала о настоящих и будущих проектах образовательной организации различного уровня, о планах и достигнутых результатах коллективом школы.
Гости из соседнего города посетили школьный музей и библиотеку. Их хозяйка, Коновалова Н.В., педагог-библиотекарь данного учебного заведения, провела экскурсию по библиотеке и рассказала историю создания школьного музея, что с интересом было воспринято челнинцами.
С таким же интересом присутствующие выслушали выступление заведующей библиотекой СОШ № 33 Хабибуллиной З.М. о руководстве проектной деятельностью обучающихся, и посмотрели книжную инсталляцию, посвященную одному из проектов. Признанным лидером в области библиотечного новаторства г. Нижнекамск является заведующая библиотекой СОШ № 31 Карпова Т.В. Она показала мастер-класс по внедрению таких методов библиотечной работы, как скрайбинг, библиотечный квилт, библиофреш, лепбук. Ее выступление было украшено наличием демонстрационных материалов.
Не остались в долгу и библиотекари г.Наб.Челны. Свою презентацию о библиотечном квесте и его роли в привлечении к активному чтению обучающихся показала библиотекарь СОШ № 30 Залалутдинова Ф.Р.
Выступление школьников, участников театральной студии школы, приятно разнообразило
и оживило семинар.
В итоговом выступлении методистов по ресурсному обеспечению двух соседних городов Яковлевой Л.И. и Мингалиевой С.Н. прозвучало, что такие встречи нужны, они расширяют кругозор и стимулируют быть на передовых позициях библиотечной практики.
Методист по ресурсному обеспечению
управления образования ИК НМР РТ Л.И. Яковлева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/19/picture-518464-1416377743.jpg)
Поиск новых подходов для обучения курсантов Морского технического колледжа , в соответствии с образовательными стандартами 3-го поколения
Стандарты третьего поколения ФГОС содержат инвариативную часть (то, что обязательно к выполнению) - это 70% от общего объема времени, отведенного на освоение ОПОП и вариативную...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/19/picture-56020-1384883370.jpg)
Новый формат раздела "говорение" ЕГЭ по английскому языку:подходы к оцениванию. Презентация.
В материале приведены основные критерии оценивания устных ответов в ЕГЭ по английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/30/picture-775118-1459315222.jpg)
Статья "ВФСК ГТО – в поиске новых подходов"
Статья "ВФСК ГТО – в поиске новых подходов" написана по итогам мониторинга выявления мотивации учащихся на занятия физической культурой и потребности сдачи норм ГТО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/04/picture-777382-1459755265.jpg)
"Поиск новых подходов к планированию и организации воспитательной работы"
Материал к проведению педагогического совета...
«Процесс начала и эскалации Гражданской войны в России (октябрь 1917 – ноябрь 1918 гг.): проблемы изучения в школьном курсе истории России, методологические проблемы и методы изучения, современные подходы, дискуссионные вопросы, новые концепции».
В данной статье анализируются основные содержательные проблемы преподавания курса Гражданской войны в школе, а также представлены некоторые методы изучения отдельных дискуссионных, сложных вопросов да...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/05/picture-472146-1412487752.jpg)
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ФГОС КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ФГОС КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-283573-1377284897.jpg)
"Новый формат диалога учитель-ученик в условиях реализации системно-деятельностного подхода"
Данный методический материал представляет собой теоретичесую часть и вопросы для обсуждения в группе учителей английского языка в рамках семинара районного методического объединения....