Особенности проведения флешмоба в ДОУ
статья на тему
Что такое флешмоб? Какова его роль в современном дошкольном образовании? Как его грамотно создать и воплотить в жизнь? Я постаралась ответить на все эти вопросы. и открыть небольшие секретики успешного флешмоба.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
В начале своего выступления, я хочу вам показать следующее видео. (флешмоб день города видео)
Современное общество и современное образование, последнее время диктует новые каноны проведения различных мероприятий , в том числе, и для нас , в первую очередь, спортивных. Вопрос? Что же в данный момент времени от нас, как от организаторов и педагогов, требуется для успешного, яркого, интересного проведения мероприятия.
В первую очередь, это атмосфера праздника, ведь это мы делаем для детей.
Во вторых, так как мы живем и работаем в век информационных технологий, это яркие кадры, интересные видео, которые мы позже сможем представить, как на родительских собраниях, на сайте организации, как своеобразный отчет, так и на педагогических советах, форумах , фестивалях и конкурсах, что как никогда актуально.
И в третьих, это психологическое сплочение детей, педагогов и родителей.
Если учесть эти три этих фактора, то идеальной формулой этого современного инструмента станет, зажигательная музыка+ простые движения+ сюрпризный момент+ массовость= такое понятие как флешмоб.
Флешмоб, зародился достаточно недавно в 2003 году, и изначально имел другие функции. К примеру сейчас флешмоб- это грубо говоря повтор движений за хореографом группой людей. Но изначально он задумывался как, заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Причем участники флешмоба должны до последнего момента оставаться под прикрытием. Исполняя роль, обычных прохожих или зрителей. В Европе и Америке флешмоб остался в традиционном виде, а в России получил преобразования, благодаря чему, сейчас мы можем использовать его в своей работе без участия профессиональных танцовщиков или просто подготовленных участников флешмоба. (флешмоб метрополис видео)
Повторюсь, сказав, что сейчас большинство мероприятий не обходится без танцевального флешмоба, а иногда и в обязательном порядке прописывается в положении или в сценарии мероприятия.
Я хочу остановится на нескольких моментах, на мой взгляд важных при подготовке и проведении флешмоба:
- Заранее нужно определить уровень подготовки участников флешмоба, от этого будет зависеть разнообразие и сложность движений.
- Вы должны заранее продумать как будут располагаться на площадке участники, так как если они будут стоять тесно, то движения ног лучше не включать, а работать руками, корпусом, возможны покачивания. Если пространство позволяет, то можно включить повороты, различные шаги, прыжки.
- Очень важен выбор музыкального материала, музыка должна быть энергичной, задорной, если там есть слова, то они должны быть четкими и понятными, в случае русского языка, если песня звучит на иностранном, то необходимо заранее поинтересоваться ее переводом, во избежании неприятных казусов.
- Музыка должна иметь развитие, то есть, должна быть не монотонной, это больная тема многих детских произведений. Должен быть слышен четкий ритм. Музыка, песня должна нравится вам, вам в первую очередь, потому что от этого зависит каким получится флешмоб, если музыка вас «качает» то она и прокачает окружающих. Поясню «прокачать» это когда, ноги сами в пляс несутся, а голова покачивается в такт.
- Не нужно мельчить движения, они должны быть видны, амплитудны, и не менять их слишком часто, лучше всего повторить 8 раз. Так как 8 движений всегда логично лягут в любую музыкальную фразу. То есть никакого расхода с музыкой, музыка в одну сторону, а мы в другую, не будет. Все логично и лаконично.
- И наверное последнее по списку, но не по значению. Нужно научится импровизировать, если вы увидите, что какое-то из заготовленных движений не идет, участники его не уловили, не поняли, смените его на более простое и понятное. Старайтесь даже в материал, который вы взяли из интеренета привнести что-то свое, не забывая о том что, любой материал, это личная собственность автора, а плагиат это не есть хорошо. Вы вполне можете вдохновится, каким-либо видео. Взять за основу музыку, и некоторые понравившиеся движения, но не стоит полностью копировать чей-то умственный труд.
А сейчас, я хочу вам показать, самый популярный и всемироноизвестный флешмоб на планете, внимание на экран. (флешмоб майкл джексон)
Сейчас мы попробуем на практике поимпровизировать, тем самым создать что-то свое уникальное и неповторимое, это будет тоже своеобразный вариант флешмоба, но подойдет он, для детей не скованных, а так же вы можете использовать его, как вариант тимбилдинга в коллективе сотрудников или родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/29/picture-12708-1427632553.jpg)
Особенности проведения уроков баскетбола
Основы теоретических знаний, практическое развитие двигательных способностей, координации движений, скорости, силы, выносливости, гибкости - задачи уроков спортивных игр. Технические прие...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/12/picture-96064.jpg)
Особенности проведения групповых консультаций в классах вечернего (заочного) обучения
Особенности проведения групповых консультаций в классах вечернего (заочного) обучения ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-176529-1359885867.jpg)
Особенности проведения музейных экскурсий для детей с дефектами зрения.
Часто ли Ваши дети бывают в музеях? Такой вопрос я задала родителям на одном из родительских собраний.Результаты анкетирования родителей показали, что большинство воспитанников нашей школы ни разу не ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-352034-1385493209.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОТДЕЛЕНИИ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
С 2011 года на отделении «Музыкальное образование» была введена форма проведения ГИА – итоговый междисциплинарный экзамен по специальности. Он направлен на определение готовности студентов к осуществл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-375063-1388999562.jpg)
Особенности проведения дистанционных уроков для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В материале проведен анализ дистанционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, выявлены особенности, достоинства и недостатки.Обобщение опыта....
Особенности проведения уроков физической культуры в ГБОУ СКОШ VII вида
В статье освещены особенности проведения уроков физкультуры в школе VII вида, трудности, формы работы с детьми с ЗПР на уроках для учащихся начальной школы. В приложении даны упражнения на релаксацию,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/02/picture-811072-1472844454.jpg)
Нравственно-психологические особенности подросткового возраста. Взаимоотношения юношей и девушек в подростковом возрасте. Особенности проведения реабилитационной работы.
Материал для выступления на методическом объединении воспитателей социально-реабилитационного центра. Может быть полезен учителям-предметникам, классным руководителям, социальным педагогам и даже роди...