Индивидуальный план работы
рабочая программа на тему

Самойлова Ольга Дмитриевна, Евстифеева Галина Борисовна

План самообразования на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 на межаттестационный период 2014-2018г.г Самойловой Ольга Дмитриевны

музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад общеразвивающего вида №25» города Нижнекамска.

Тема самообразования: «Развитие вокальных способностей детей дошкольного возраста»

Цель повышения профессионального уровня:

Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

Задачи:

  1. Создание условий для реализации ФГОС.
  2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка), определенных ФГОС.
  3. Развитие познавательной активности дошкольников посредством современных технологий (проектная деятельность).
  4. Воспитание музыкальной культуры детей с использованием инновационных технологий.
  5. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий музыкального развития дошкольников.
  6. Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.
  7. Взаимодействие с родителями по музыкальному образованию дошкольников.
  8. Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.
  9. Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразования

Вопросы, по которым изучается тема (Вопросы введения ФГОС, изучение темы самообразования)

Литература,

нормативные правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

заслушивается отчет

о выполнении работы

ФГОС в образовательный процесс ДОУ

Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

Ознакомиться с системой музыкального развития детей в ДОУ и характеристиками нововведений на примере реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», содержанием мониторинга воспитанников ДОУ.

2014г. - 2015 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

Перспективный план работы с детьми.

Отчет о проделанной работе с результатами мониторинга.

Итоговый педсовет

Аттестация педагогических работников образования

1.Приказ МО и Н РФ

N 276 от 7 апреля 2014г «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации педагогических работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г»

Информационный бюллетень №8 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников

2018 г.

Карта результативности, заявление, тестирование

Старший воспитатель

Современные методы музыкального развития  дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения) 

От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368с.

Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой 2014 г.

Музыкальное воспитание в детском саду по ФГОС. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.Б. Зацепина – 2014 г.

Музыкально-речевые игры для дошкольников «Скворушка» Е.Д. Макшанцева – 1998 г.

Изучить содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

Расширять представления о методах развития вокальных способностей детей.

Изучить технологии проблемного обучения.

Систематизировать знания о психологических аспектах развития каждого познавательного процесса, практических приемах диагностики, коррекции и развития музыкальных способностей ребенка.

2014-2018 г.

Выступление с обобщением опыта

Итоговый педагогический совет на базе МБДОУ «Детский сад №25»

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС

и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Календарно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается отчет

о выполнении работы

Разработка и дополнение плана работы по музыкальному развитию дошкольников

ежегодно

Установочный педагогический совет

Подборка и пополнение музыкальных, музыкально-речевых игр по развитию вокальных способностей детей.

2014-2018 г.

Педагогический совет на базе МБДОУ №25

Разработка занятий по теме самообразования  «Развитие вокальных способностей детей дошкольного возраста».  

для детей 2-3 лет

для детей 3-4 лет

для детей 4-5 лет

для детей 5-6 лет

для детей 6-7 лет

2014 – 2015гг

2015 – 2016гг

2016 – 2017гг

2017 – 2018гг

2018 – 2019гг

Методические разработки

Открытые просмотры для педагогов ДОУ и родителей

Публикация статей: в материалах региональных, федеральных, международных конференций, семинаров, на сайтах

Подбор диагностических материалов по музыкальному развитию

ежегодно

Диагностическая карта развития уровня музыкальных способностей

Педагогический совет на базе МБДОУ «Детский сад № 25»

Разработка сценариев праздников и развлечений с элементами НРК.

в течение года

Методические разработки

 Праздники, развлечения, отчетные концерты, родительские собрания, конкурсы для детей, педагогов и родителей

Усовершенствование и апробирование Программы кружка вокала для детей 3-7 лет  «Звездочки»

2014-2018 гг

Доработка программы, печатное издание

Педагогический совет на базе МБДОУ «Детский сад № 25»

Разработка консультаций для родителей:

1. «Балаларны музыкаль тәрбияләүдә татар халкының җырлы – биюле уеннарының әһәмияте»

2. «Правила поведения на праздниках, утренниках и развлечениях»

3. “Музыкальное воспитание в семье»

4. «Развитие музыкального слуха дошкольников»

5. «Бәйрәм, син кемнеке?”

ежегодно

Брошюра с рекомендациями для родителей по музыкальному  воспитанию дошкольников

Методический кабинет и приемные МБДОУ «Детский сад № 25»

Разработка консультаций для педагогов:

1.«Музыка  аша әхлаклылык һәм толерантлылык тәрбияләү”

2. “Роль воспитателя на музыкальном занятии и вне его”

3. «Утренники и развлечения»

4. «Оформление музыкального уголка»

5. “Балаларны татар халкының гореф-гадәтләре, йолалары, бәйрәмнәре үрнәгендә тәрбияләү”

ежегодно

Подшивка  консультация для воспитателей по музыкальному развитию дошкольников

Методический кабинет МБДОУ «Детский сад № 25»

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности

в течение года

Оформленные уголки

Конкурсы-выставки уголков

Городской конкурс музыкальных кабинетов

3. Участие в системе методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»

2014 г.

Показ презентации, мастер класса

Презентация, мастер-класс

Участие в различных конкурсах и фестивалях, концертах с детьми

2014-2018гг.

Выступление

Конкурсы, фестивали городского уровня

Посещение открытых занятий (ОД) педагогов дошкольных учреждений города с целью изучения и обмена опыта

2014 -2018гг.

Анализ открытых занятий, изучение опыта работы коллег

Анализ открытых занятий

Участие в муниципальных методических объединениях

2014-2018гг.

Показ презентации, мероприятий, конкурсы

        

Показ презентации, мероприятий, конкурсы

Показ открытого занятия кружка «Звездочки»

2015 г.

Конспект занятия, обмен опытом работы

Открытое занятие

4. Работа в составе органов управления детского сада и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки

и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки

исполнения работ

Результаты

Творческая группа детского сада

Внедрение современных и инновационных педагогических технологий в творческо-речевом развитии дошкольников в МБДОУ «Детский сад №44», мастер-классы, изготовление памяток, буклетов стендовой информации для родителей по музыкальному развитию детей-дошкольников.

2014 –  2018 гг.

Отчет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"

индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....

индивидуальный план работы с логопатом

индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом...

Индивидуальный план работы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником

План работы во время летних каникул....

Индивидуальный план работы с детьми с ОВЗ

Работа учителя-дефектолога с детми с ОВЗ. Развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторик....

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

Индивидуальный план работы педагога по введению ФГОС ООО

При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобыучителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития в рамках новых стандартов....