план на межаттестационный период
материал на тему

план на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx24.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2013-2018 гг.)

Мавлявиевой Азгании Мунавировны,

учителя физической культуры

МБОУ «Старо-Абдуловская СОШ»

Тукаевского района РТ


Общие сведения об учителе

  1. Место работы: МБОУ «Старо-Абдуловская СОШ» Тукаевского района РТ

  1. Образование: 1994 г., НГПИ, учитель начальных классов, в 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «НИСПТР», специальность «физическая культура», учитель физической культуры.

  1. Педагогический стаж: 30 лет

  1. Квалификационная категория: нет

  1. Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 2016 г., 108 ч.  «Преподавание дисциплины «Физическая культура» в условиях внедрения ФГОС нового поколения».

Цель и задачи повышения профессионального уровня

в межаттестационный период (2013-2018 гг.)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.












План работы в межаттестационный период.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
  • Конвенция о правах ребёнка
  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1 

  1. Определение цели, задач.

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса.

Задачи:

  • Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
  • Создание базы учебных, методических и дидактических материалов
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

Срок работы над темой: 5 лет.


3. Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Информационно-аналитическое

  1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет.
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике.
  3. Участие в профконкурсах
  4. Изучение применения современных образовательных технологий в работе учителей в области обучения и воспитания.
  5. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации
  6. Участие в соревнованиях, конкурсах

В течение всего периода

В течение всего периода.

2013-2015гг.

В течение всего периода

В течение всего периода

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности учащихся по физической культуре

В течение всего периода

В течение всего периода

Методическое

  1. Совершенствование знаний современного содержания образования.
  2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в соревнованиях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  4. Создание методической копилки, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных ресурсов сети Интернет;
  5. Создание собственного сайта, размещение собственных методических разработок.
  6. Проведение открытых уроков и мероприятий на школьном, муниципальном уровнях.
  7. Разработка рабочих программ по преподаваемым предметам.
  8. Разработка программ элективных курсов для учащихся 5-11 классов.
  9. Разработка и проведение мероприятий в рамках школьной декады

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

Обмен опытом

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения учителей

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

4. Ожидаемые результаты:

  • Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
  • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
  • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
  • Разработка и проведение открытых уроков;
  • Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
  • Создание методической копилки;
  • Участие в профессиональных конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя второй младшей группы

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач ...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период

Индивидуальный план на межаттестационный период...