Индивидуальные задания для детей
методическая разработка на тему

Наталья Алексеевна Титова

Вто время как наиболее сильные обучающиеся выполняют задание в учебнике, слабоуспевающим можно дать индивидуальные 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnye_zadaniya.docx709.85 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за III четверть

1.Написать числовой ряд. 1, 2, 3.

2.  Решить примеры.

5 + 3 =                                                16 – 3 =

12 + 1 =                                               8-5=

3.  Показать и назвать изображения на картинках времена года (лето,

зима, осень).

http://steshka.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-270x300.jpghttp://steshka.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0-270x300.jpghttp://steshka.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE-270x300.jpg

4. Заштриховать только круги

        5.Начертить  по опорным точкам квадрат( с помощью линейки)

Контрольная работа за IV четверть

1.Вставить пропущенное число

10   11   …    13   14   …   16    17   18   …   20   21   22   …   24   25

2. Сравни числа. Поставь знак  « >»  , « <» или «=».

10    3                                             17     25

9       9                                            13      8

3. Реши задачу.

У Саши было 4 пирожка. 2 пирожка он съел. Сколько пирожков осталось у Саши?

4. Начерти отрезок.

Контрольная работа по письму за I четверть

  1. Вставь пропущенные буквы в словах

                         http://razukraska.ru/wp-content/gallery/karandash/karandash1.gif                                       http://purmix.ru/images/uroki/karand/raznoe/umbrella3.jpg

   

      …ЖИК                   КАРАНДА…                   З…НТ

  1. Поставь  ударение в словах

ЕНОТ, ГРЯДКА,НЕБО, ВОДА.

  1. Допиши последний слог в названиях насекомых

МУ-РА- ________                                            http://razukraska.ru/wp-content/gallery/ant/ant5.gif

СТРЕ-КО- ________                                    http://zaikinmir.ru/raskras/images/strekoza/strekoza-raskraski-14.jpg

 ПЧЕ- _______

 БА-БОЧ- _______                                                 https://deti-online.com/images/raskraski/raskraski-zhivotnyh--babochki--07.jpg

  1. Напиши свое имя

___________________________

Контрольная работа по письму

  1. Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни мягкие согласные двумя чертами.

НАШ  М…ША  ТРУС. ОН БОИТСЯ СЕРОЙ М…ШКИ.

  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни жи-ши,чу-щу.

http://raskras-ka.com/wp-content/uploads/2012/09/raskraski-dlya-samh-malenykih-igrushki-3.JPGКАРАНДАШ…          

http://detkam.e-papa.ru/inc/im_colouring/22475343.pngШ…ШКИ                  http://zaiushka.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D1%89%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0.jpgЩ…КА

  1. Вставь пропущенные буквы

М…БЕЛЬ           Т…ВАРИЩ           Р…ДИНА

  1. Напиши свою фамилию и имя

________________________________________________________________

Выполнила  обучающаяся   3 класса ___________________________________________

1.Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово. 

О, В, С, А_______________________ 

С, Т, А, И ______________________ 

Т, К, А, У ______________________ 

Р, Т, Т, О ______________________ 

2.Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова. 

СОРОЛОВЕЙ ________________________ 

ВОРОКАБЕЙ ________________________ 

ЛИВОРОНА ________________________ 

3.Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение. 

МИЛАКОРМИТКОШКУМУРКУМОЛОКОМ 

_________________________________________________

 4. Напиши пропущенную букву

http://moi-raskraski.ru/images/raskraski/raznie/tort/raskraski-tort-3.jpg

Т___РТ                                         http://raskrasochka.net/kartinki/1263-mashiny-raskraski-dlya-malyshey.jpgМАШ___НА

5. Разгадай ребус

Выполнил  обучающийся   3 класса ___________________________________________

1.Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово. 

Л, И, А, С_______________________ 

Я, Ц, З, А ______________________ 

Т, С, О, Л ______________________ 

Л, В, К, О ______________________ 

2.Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова. 

ЯБНУЛОКО _________________________ 

СЛИДОВА __________________________ 

АБРИНАКОС ________________________ 

3. Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение. 

КОРОВАНАЛУГУЖУЁТТРАВУ 

_______________________________________________________

4. Напиши пропущенную букву

http://steshka.ru/wp-content/uploads/2015/07/pear_coloring_2.jpg ГРУ ___ А                     http://timvandevall.com/wp-content/uploads/2014/01/Open-Book-Template.jpg   КН ___ГА

5.Впиши буквы в точно такие же фигурки в нижних рядах. Прочитай слова.

Заяц и черепаха

  1. Какой спор возник между зайцем  черепахой?

  1. Что сделал заяц?

3.Почему он так поступил?

__________________________________________________________________

Заполни таблицу до конца

Герои

Действия персонажей

Черты характера

Черепаха

Пустилась

Медленно двигалась

Пришла к цели

Упорство

Терпеливость

Заяц

Лежит под кустом

Смеется

Хвастовство

Самонадеянность

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/241/69241913_Domashnie_zhivotnuye5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология индивидуальных заданий.

   В практике работы школы утвердились разные формы, методы и приёмы проверки результатов учебной деятельности учащихся. Но какими бы они ни были, они должны реализовывать основ...

Индивидуальные задания на уроках русского языка в 5 классе

Данный материал - подборка индивидуальных  заданий для учащихся 5 класса по темам:"Сложное предложение", "Простые предложения с однородными членами", "Тире между подлежащим и сказуемым", "Прямая ...

"Атомы химических элементов"- индивидуальное задание

Карточка содержит индивидуальное задание для каждого ученика. Можно использовать в разных классах при изучении следующих вопросов: тип вещества (простое или сложное), качественный и количественный сос...

Системы счисления. Индивидуальные задания

В данной разработке по теме "Системы счисления" приводятся 15 индивидуальных вариантов и ответы к ним. В каждом варианте по 10 задач. Можно использовать на уроке для самостоятельной работы или для инд...

Индивидуальные задания, в целях привития интереса к предмету

Индивидуальные задания, в целях привития интереса к предмету...

Картотека индивидуальных заданий по развитию речи для детей младшего возраста

1.    Закреплять навыки словоизменения и словообразования.§  Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.§  Образование существительных множеств...