Психолого-педагогическое сопровождение в рамках профессионального самоопределения подростков
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 216.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/11/picture-162084-1355205011.jpg)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ШКОЛЫ VIII ВИДА
Данная программа направлена на развитие профессиональной ориентации учащихся с нарушением интеллекта, развития творческих способностей и успешной социально – профессиональной адаптации....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-578931-1422890327.jpg)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЛИЧНОСТНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Возрастные особенности выпускников средней школы и социальная ситуация (окончание средней школы) требуют от педагогов и психологов активной помощи учащимся в личностном и профессиональном самоопределе...
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростка
Данная статья посвящена проблемам профессионального самоопределения подростков, которые актуальны и в наши дни....
Актуальность педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения обучающихся.
Сопровождение – это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.П...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-126911-1567910049.jpg)
Информационное сопровождение как способ профессионального самоопределения обучающихся
Описание работы по теме: Информационное сопровождение как спосою профессионального самоопределения обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-496274-1413031243.jpg)
Рекомендации для учителя-предметника по организации педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения одаренных школьников
Понятие педагогического сопровождения одаренных старшеклассников, под которым понимается процесс создания оптимальных условий развития и проявления индивидуального сочетания имеющихся у старшего школь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-1038475-1526486898.jpg)
Технологии тьюторского сопровождения профессионального самоопределения подростков из неблагополучных семей
Теоретическая значимость заключается в том, что подростки из неблагополучных семей имеют низкий уровень жизненных ценностей, что влечет за собой апатию, низкую мотивацию к ученью, ...