Презентация "Роль игры и игрушки на начальных этапах логопедической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях Лекотеки"
презентация к уроку по теме

Ломакина Ирина Николаевна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rol_igry_i_igrushki_prizentatsiya.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль игры и игрушки на начальных этапах логопедической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях Лекотеки.

Слайд 2

Формирование воздушной струи

Слайд 3

Увеличение объема произвольного слухового и зрительного внимания .

Слайд 4

Развитие пассивного и активного словаря.

Слайд 5

Совершенствование общей моторики, мелкой моторики, зрительно-моторной координации.

Слайд 6

Повышение речевой активности, обучение навыкам коммуникации со сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"

Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы  на коррекционных часах....

Взаимодействие специалистов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционно-образовательного учреждения

Статья посвящена комплексному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционно-образовательного учреждения. Рассматриваются вопросы наиболее эффективных ...

Роль учителя-дефектолога в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, обучающимися в общеобразовательной школе.

Учитель-дефектолог сопровождает детей на начальном этапе школьного обучения, целью его деятельности является обеспечение своевременной специализированной помощи учащимся, испытывающих трудности в обуч...

Особенности построения работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в условиях логопедической группы.

Систематическая комплексная коррекционная работа и работа по изодеятельности является непременным условием развития речи, вторичных психических процессов, творческого воображения, а также предпосылок ...

Статья «Задачи курса Социально-бытовая ориентировка в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (слабовидящие школьники)»

В контексте формирования личности ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья, успешная социализация возможна при условии целенаправленного воспитания и обучения, обеспечивающих адаптацию и...

ЛОГОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САНАТОРИЯ

В статье раскрывается комплексный медико-психолого-педагогический подход в работе с детьми с психоневрологическими нарушениями в условиях детского санатория....

Статья "СПЕЦИФИКА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ"

Выбор профессии весьма сложный и порой долгий мотивационный процесс. Особенно трудно он дается людям с ограниченными возможностями. Причем, выбор профессии является достаточно сложным и напряженным эт...