Моя принципиальная позиция
статья по теме

Николаева Людмила Владимировна

 эссе учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon размышление 16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя профессиональная позиция в условиях реализации КПМО на региональном уровне (Сколько ТЫ стоишь , учитель?) Ветер в лицо…Обжигает? Освежает? Перехватывает дыхание? Поторапливает? Блоковская революция ,не правда ли? КПМО- ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. Для меня – это ветер, но какой? « Ветер перемен,- кто-то подскажет и будет прав,- «курицей через сугроб» не переметнешься, пора меняться.» «Перехватывает дыхание»,- проворчит другой и вспомнит статью, прочитанную в Интернете о том , как финские школьники «показали класс», заняв первые места в олимпиадах . Американский журналист, решивший узнать « военную тайну», был удивлен, когда услышал «откровение»: «Мы переняли опыт советской России.» « Поторапливает! У нас самые умные дети, но применить свои знания они не могут»,- с сожалением вздохнут третьи. Торопиться ,по-моему , нужно всем, но не «державным шагом», потому что трудно лететь по «проспектам» образования, не замечая ,как пыхтит « товар» за компьютером( не отстать бы от времени), как родители и дети обсуждают заработную плату учителя и сколько стоит душа «Вовочки»…Сколько ТЫ стоишь , учитель? Мы очень регулятивны: есть документы - нужно исполнять! Сознание учительского долга так дорого стоит!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (из опыта реализации ФГОС ООО)

Основное внимание в статье автор уделяет проблеме перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя. В статье расс...

Методическая разработка: Урок логического мышления «Принципиальные и монтажные электрические схемы».

Для опытного учителя урок логического мышления сразу же напоминает когда-то популярный комбинированный урок (орг. момент, проверка знаний, изучение нового материала, закрепление, домашнее задание). Бе...

проект « Гражданская позиция» (правовая культура школьников и формирование гражданской позиции в урочной и внеурочной деятельности учителя истории и обществознания)

Правовая культура и формирование гражданской позиции являются составляющей частью гражданского воспитания.  Гражданское образование – одно из ключевых понятий при разработке современных стратегий...

Конспект урока.Подготовка к ОГЭ. Принципиальные различия между подробным и сжатым изложением

конспект урока.Подготовка к ОГЭ. Принципиальные различия между подробным и сжатым изложением...

Конспекты принципиальных схем для работы с конструктором в объединении "Юный конструктор"

Направленность программыПрограмма считается программой раннего творческого и технического развития детей. Программа «Юный конструктор» предназначена для детей, интересующихся современной э...

Конспект урока на тему «Как сформулировать позицию автора. Отражение авторской позиции на примере текстов духовно-нравственного содержания»

В работе  представлен материал по развитию речи обучающихся 11 класса при подготовке к сочинению в формате ЕГЭ, в частности формулировке позиции автора...

Методическая разработка: Урок логического мышления «Принципиальные и монтажные электрические схемы».

Для опытного учителя урок логического мышления сразу же напоминает когда-то популярный комбинированный урок (орг. момент, проверка знаний, изучение нового материала, закрепление, домашнее задание). Бе...