Сценарии мероприятий
методическая разработка

Гусейнов Фаррух Ахмед оглы

Сценарии мероприятий различного уровня и различной направленности. В работе в лагерях в качестве педагога-организатора.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

C:\Users\Мария\Documents\2014-2015\cdt-logo-1-.jpg

Лагерь труда и отдыха с дневным

пребыванием детей и подростков

«ПАНАМА»

Сценарий мероприятия  

 «ТВОРЧЕСКИЕ ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

для детей и подростков  от 6,5 до 17 лет

Разработчик сценария:

педагог-организатор

Гусейнов Ф.А.

Нижневартовск, 2018 год

Пояснительная записка.

Предлагаемые соревнования и игры вполне приспособлены к условиям и характеру образовательно-оздоровительных лагерей.

Разработанный сценарий предлагается в качестве примерного варианта проведения. Поэтому материал может быть дополнен, изменен или же просто взят за основу. Участвуя в веселых стартах, ребята должны понять, что, для того чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой нолей, быть организованный и собранным, ловким и находчивым.

Цель: разнообразив свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, ненавязчиво привлечь их к более активному отдыху.

Задачи: 

- выявить самый сплочённый отряд;

- одобрить и отметить творческие проявления детей;

- дать возможность проявить себя каждому члену отряда путём участия в творческих эстафетах.

Сценарный ход

В: Добрый день уважаемые актёры «Театра мечты - «ПАНАМА». Сегодня специально для вас состоится мероприятие-конкурс на выявление самой сплочённой студии нашего лагеря. Ваша задача участвовать во всех конкурсных испытаниях вместе со всем отрядом. У вас будет несколько заданий и на выполнение каждого задания вам даётся ровно одна минута.

Если вы готовы, то мы начинаем.  

  • «МОЙ ВОЖАТЫЙ»: задача отряда, нарисовать своего вожатого по очереди рисуя разные части тела, победить тот, отряд который сделает это быстрее всех;
  • «МОЙ СИНГЛ»: задача отряда, написать рэп про лагерь, сложность этого задания состоит в том, что каждому человеку нужно будет по очереди писать по одной строчки своего рэпа и в конце зачитать своё произведение под бит, который включить звуковик;
  • «МОЙ МАРТОВСКИЙ КОТ»: это задание проходит по отрядам, каждому отряду даётся от 1-до 2 минут, на то, что бы промяукать ту композицию, которую показывает ведущий;
  • «МОИ И ЧУЖИ РУКИ»: каждый вожатый по очереди выходит и показывает слова на определённую тему, задача команды отгадать как можно больше слов, сложность данного конкурса заключается в том, что у одного вожатого задействованы только руки а у другого только лицо, побеждает та команда которая отгадает больше слов;
  • «МОЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ»: в форме приложение «СИРИ» включаются песни, которые нужно будет угадать, квартал который угадает больше всех песен победит в данном конкурсе;
  • «МОЯ ХРОНОЛГИЯ»: задача каждого отряда за одну минуту выстроить в хронологическом порядке те слова которые держат вожатые, нужно просто переносить вожатых и поставить в том порядке в котором считаете правильно, через минуту вам не обходимо будет остановиться и вы узнаете сколько совпадений, чем больше совпадений, тем больше шансов победить в данном конкурсе.

Победителем мероприятия становится отряд набравший больше всех баллов по итогам всех конкурсных испытаний.

«Хронология»:

  1. Б.Н.ЕЛЬЦИН
  2. В.В.ПУТИН
  3. Д.А.МЕДВЕДЕВ
  4. В.В.ПУТИН
  5. В.В.ПУТИН
  6. БОГДАН ТИТОМИР
  7. ДЕЦЛ
  8. МИСТЕР МАЛОЙ
  9. МНОГОТОЧИЕ
  10. ТИМОТИ
  11. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
  12. РУССКО-ИРАНСКАЯ ВОЙНА
  13. РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
  14. РУССКО-ШВЕДСКАЯ ВОЙНА
  15. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
  16. ТУРИН
  17. СИДНЕЙ
  18. АФИНЫ
  19. СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ
  20. СОЧИ
  21. СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПА
  22. ФЕТРА
  23. ЦИЛИНДР
  24. БЕРЕТ
  25. КОТЕЛОК

«Чужие руки»

Тема «ЗИМА»:

1.        СНЕЖОК;

2.        ЛОПАТА;

3.        СОСУЛЬКА;

4.        ЛЫЖИ;

5.        ШАРФ;

6.        ХОККЕЙ;

7.        ВАРЕЖКИ;

8.        РУМЯНЕЦ;

9.        ВАЛЕНКИ;

10.        САНКИ;

11.        СНЕЖНАЯ БАБА;

12.        ШУБА;

13.        МЕТЕЛЬ;

14.        СНОУБОРД;

15.        ХОЛОД;

16.        ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА;

17.        ДЕД МОРОЗ;

18.        АКТИРОВКА;

19.        СНЕГОХОД;

«ЛЕТО»

1.        ЖАРА;

2.        ЛАГЕРЬ;

3.        САМОТЛОРСКИЕ НОЧИ;

4.        ОТПУСК;

5.        КАНИКУЛЫ;

6.        ВЫПУСКНОЙ;

7.        ОТДЫХ;

8.        МОРЕ;

9.        КУРОРТ;

10.        САНАТОРИЙ;

11.        САМОЛЁТ;

12.        ПЛЯЖ;

13.        НАСЕКОМЫЕ;

14.        БАЗА ОТДЫХА;

15.        МОРОЖЕНОЕ;

16.        КУПАЛЬНИК;

17.        СОЛНЦЕ;

18.        СЛАНЦЫ;

19.        ОЧКИ;

Тема «ГОРОД»

1.        АЛЁША;

2.        ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТАДИОН;

3.        ПАРК ПОБЕДЫ;

4.        БОЛОТО;

5.        ОБЬ;

6.        КОМСОМОЛЬСКОЕ ОЗЕРО;

7.        ДВОРЕЦ ИСКУССТВ;

8.        ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА;

9.        КИНОТЕАТР МИР;

10.        НЕФТЬ;

11.        САМОТЛОР;

12.        СТАРЫЙ ВАРТОВСК;

13.        НАБЕРЕЖНАЯ;

14.        ХРАМ;

15.        ПЛОЩАДЬ НЕФТЯННИКОВ;

16.        ЮГРА МОЛ;

17.        ФОНТАН;

18.        ЕВРОПА СИТИ;

19.        Ж\Д ВОКЗАЛ.

Тема  «СПОРТ».

1.        ФУТБОЛ;

2.        ОЛИМПИАДА;

3.        СВИСТОК;

4.        КАРАТЕ;

5.        СИЛА;

6.        ПОТ;

7.        ТРАВМЫ;

8.        БЕГ;

9.        ЧЕМПИОН;

10.        МЕДАЛЬ;

11.        БАРЬЕР;

12.        КУБОК;

13.        КЁРЛИНГ;

14.        КЕДЫ;

15.        ТРЕНЕР;

16.        ВОРОТА;

17.        БОЛЕЛЬШИКИ;

18.        ЭМОЦИИ;

19.        ПРОИГРЫШ.

«ВОЖАТЫЙ»

1.ФУТБОЛКА;

2. КЕПКА;

3.ЖАРА;

4.ДЕТИ;

5.ИГРЫ

6.ПРАЗДНИК;

7.ЛАГЕРЬ;

8.МЕРОПРИТИЕ;

9.ЗВЁЗДЫ;

10.СМЕНА;

11.НАЧАЛЬНИК;

12.СПОРТ.ЧАС;

13.КАПИТАН;

14.ДЕВИЗ;

15.КРИЧАЛКИ;

16.ОТКРЫТИЕ;

17.ЗАКРЫТИЕ;

18.ГОСТЕВИНЫ;

19.ЗАРПЛАТА.



Предварительный просмотр:

Сценарий отборочного тура

интеллектуального турнира «Год Испании в России».

   

1)Здравствуйте, дорогие друзья.

2)Приветствуем всех участников городского интеллектуального турнира.

1)Сегодня в этом гостеприимном зале ЦДТ собралось _____ умных, сообразительных и эрудированных команд нашего города.

2)Мы надеемся, что наша встреча принесет вам массу положительных и ярких впечатлений и, конечно же, отличное настроение.

1)Ну а нам в свою очередь хочется пожелать всем участникам удачи. И пусть наши головы сегодня работают на все 100, ведь сегодня  отборочный тур нашего интеллектуального турнира. А это значит, что до полуфинала и уж тем более финала дойдут не все.

2)А только самые-самые умные, эрудированные и сообразительные. Что это будут за команды решит наше уважаемое жюри в следующем составе:

Тунгусова Ольга Николаевна – заведующая методическим ресурсным центром ЦДТ.

1)Давайте дружными и громкими аплодисментами поприветствуем команды-участницы отборочного тура…

(слово Н.П.Тарасовой)

2)Наша сегодняшняя игра состоит из двух туров, в каждом туре по 10 вопросов.

На размышление дается ровно минута, по истечению которой вы сдаете нашим ласточкам свои листочки с ответом и обязательно указываете на них номер своей школы или название детского объединения.

1)Давайте поприветствуем наших ласточек.

2)Итак, мы начинаем отборочный тур городского интеллектуального турнира «Год Испании в России».

1)Так давайте же аплодисментами пожелаем всем нам удачи и отличного настроения.

  1. 1)Официальное название Испании, что означает «Испания» в переводе с финикийского? (Королевство Испания, название страны происходит от финикийского выражения «и-шпаним» - «берег кроликов»).
  2. 2)К какой религии принадлежит 95% населения Испании? (католической)
  3. 1)Какой праздник отмечают в Испании 12 октября? Почему для этого праздника выбрана именно эта дата? (Национальный праздник в Испании — это День Испанской Нации, который проводится 12 октября, дата открытия Америки Христофором Колумбом).
  4. 2)Назовите ведущую отрасль сельского хозяйства в Испании (растениеводство, Выращивают пшеницу (около 20 % посевных площадей), ячмень, кукурузу (в центральных и южных областях страны), рис (на орошаемых землях Средиземноморского побережья; его урожайность в Испании — одна из самых высоких в мире), картофель и сахарную свеклу, бобовые, помидоры, лук, Перец, баклажаны и другие овощи (овощи занимают 60 % посевных площадей), оливки — (ведущее место по выращиванию оливок в мире [1]) — (Андалусия, Кастилия-ла-Манча, Эстремадура), цитрусовые и табак. Виноградарство — на Средиземноморском побережье и в областях Кастилия-ла-Манча, Эстремадура. На самом юге страны выращивают миндаль (ведущее место по экспорту в Западной Европе), финики и сахарный тростник (в Европе произрастают только в Испании), инжир, гранаты, хлопчатник).
  5. 1)Назовите официальный язык в Испании (кастильский – испанский).
  6. 2)Как назывался крупный военный флот (130 тяжёлых кораблей), созданный и собранный Испанией в для разгрома английского флота, завоевания Англии во время англо-испанской войны (15871604)? (Непобедимая армада или «Великая и славнейшая армада», Поход Армады состоялся в 1588 году под командованием Алонсо Переса де Гусмана, герцога Медины-Сидония. В результате нескольких кровопролитных боёв, Непобедимая армада была сильно потрёпана англо-голландским флотом из лёгких и манёвренных кораблей, Из 130 боевых единиц испанского флота, домой вернулось только 65 (или 67) кораблей, а 3/4 личного состава погибло).
  7. 1)Перечислите 5 самых популярных (известных) городов Испании (Мадрид, Барселона, Севилья, Валенсия, Малага).
  8. 2)Кто является главой государства и какой политической строй в Испании? (глава государства – король, Испания – парламентская монархия, всего в Испании зарегистрировано более 500 политический партий).
  9. 1)Испания по праву считается музеем под открытым небом. Просторы этой страны бережно хранят культурные и исторические памятники, которые имеют мировую славу. Назовите самый знаменитый музей Испании. (музей Прадо — находится в Мадриде. Его обширную экспозицию невозможно осмотреть за один день. Музей был основан Изабеллой Брагансской, женой короля Фердинанда VII. Прадо имеет собственный филиал, расположенный в Касон дель Буэн-Ретиро и хранящий уникальные коллекции испанской живописи и скульптуры XIX века, а также произведения английских и французских живописцев. В самом же музее представлены крупные экспозиции испанского, итальянского, нидерландского, фламандского и немецкого искусства. В настоящее время фонды музея Прадо составляют 6 000 картин, более 400 скульптур, а также многочисленные драгоценности, включающие королевские и религиозные коллекции. В течение нескольких столетий своего существования Прадо покровительствовали многие короли).
  10. 2)Какой основной вид спорта в Испании? (Основным видом спорта в Испании является футбол. В 2008 г. Испания одержала победу на чемпионате Европы по футболу, а в 2010 — победу на чемпионате Мира по футболу).
  11. 1)Сегодня Испания — ведущая мировая спортивная держава, развитие спорта в стране в особенности подтолкнули Олимпийские игры в Барселоне. Какие Олимпийские игры проходили в Барселоне, назовите год проведения игр. (XXV (25) летние Олимпийские игры проводились в Барселоне с 25 июля по 9 августа 1992 года. В Играх принимали участие представители 169 команд. Церемония открытия состоялась 25 июля 1992 года на Олимпийском стадионе на горе Монжуик в Барселоне. По оценкам, церемонию открытия посмотрело более 2 миллиардов телезрителей).
  12. 2)Дипломатические отношения Испании с СССР были установлены 28 июля 1933 года. В марте 1939 года, после прихода к власти в Испании генерала Франко они были прекращены. Дипломатические отношения были восстановлены лишь в 1977 году. 27 декабря 1991 года Россия была признана Испанией в качестве преемника СССР. Какой договор был подписан в апреле 1994 года между Россией и Испанией? (был подписан «Договор о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Королевством Испания». В настоящее время двусторонние отношения между Российской Федерацией и Королевством Испания имеют обширную договорно-правовую базу: основу взаимодействия в различных областях образуют более 50 договоров, соглашений, протоколов и иных документов).
  13. 1)Какая достопримечательность Мадрида представлена на фотографии? (площадь Сибелес, в центре  расположен фонтан с колесницей богини Кибелы , давший название площади. Образ колесницы Кибелы, запряженной львами и пантерами был очень популярен. Площадь сформирована четырьмя зданиями: неоклассическим Банком Испании (1884), дворцом Буэнависта герцогов Альба (конец XVIII века), зданием Главного почтового управления в необарочном стиле и особняком маркизов де Линарес - на фото

  1. 2)После пожара 1734 г., полностью уничтожившего предыдущее здание, было решено построить новое здание, подобное Версалю. Строительство продолжалось с 1738 по 1764 год. Первым поселившимся в здании был Карл III. В настоящее время здание используется только для протокольных мероприятий. Назовите это здание. (Королевский дворец в Мадриде)
  2. 1)Назовите самого выдающегося архитектора Барселоны (Антонио Гауди)
  3. 2)Какой архитектурный шедевр Антонио Гауди в 1984 году был внесен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО? (дворец Гуэля в Барселоне - городской жилой дом на улице Каррер-Ноу-де-ла-Рамбла, построенный Антонио Гауди по заказу почитателя его таланта, каталонского промышленника Эусеби Гуэля. Во дворце он спроектировал плоские византийские своды. На фасаде здания выделяются две пары больших ворот, через которые конные экипажи и повозки могли следовать непосредственно в нижние конюшни и погреба, в то время как гости могли подниматься по лестницам на верхние этажи)
  4. 1)Назовите традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Андалусии (Испания) (Фламе́нко - это слияние музыкального сопровождения (токе), пения (канте) и танца (байле). Стиль представлен несколькими десятками разновидностей (более 50). Танцы и песни фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши (пальмас), игрой на перкуссионном ящике (кахон); иногда — кастаньетами. Долгое время фламенко считалось «закрытым искусством», так как цыгане жили изолированной группой; фламенко формировалось в узких кругах. Но в конце XVIII века гонения на цыган прекратили, и фламенко вышло на подмостки таверн и кафе кантанте, обрело свободу).
  5. 2)Как называются исполнители фламенко? байлаор» (танцор) и «кантаор» (певец), «токаор» (гитарист).
  6. 1)Какой статус в ноябре 2010 года ЮНЕСКО присудила Фламенко?  (статус объекта Всемирного Наследия)
  7.  2)Назовите самый старый город Испании (Барселона – 950 лет)
  8. 1)Как испанцы встречают Новый год? (новогоднюю ночь испанцы собираются на площадях и с каждым ударом часов съедают по виноградинке, чтобы загаданное желание исполнилось. А все из-за того, что когда-то давно случился большой урожай винограда, и король повелел раздать его всем желающим. Оставшиеся виноградинки бросят в разные стороны: для испанцев праздник без швыряния продуктами - не праздник, а заодно будут петь, танцевать, устраивать фейерверки и пить шампанское!)



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «ПАРАД ЗВЕЗД  2017» «Центра детского творчества»

Вед.
(читает за кулисами)

Человек, как звезда, рождается
Средь неясной, туманной млечности
В бесконечности начинается 
И кончается в бесконечности 
Поколениями созидателей 
Век за веком земля нетленная 
Человек, как звезда рождается 
Чтоб светлее стала вселенная! 

1-ый номер «»

Ведущий 1: Внимание!! Внимание!!! ПАРАД ЗВЁЗД приветствует ВАС!!!

Кто принес победы «Центру детского творчества»!

Кто защищал ее честь в олимпиадах!

Творческих конкурсах!

Спортивных состязаниях!

Кто своим трудом делает ее лучше и краше!

Всем добрый день.

Уважаемые обучающиеся, педагоги, родители и друзья сегодня мы собрались в уютном зале школы номер 10 для чествования самых, самых лучших обучающихся детских объединений «Центра детского творчества». И право открыть ежегодный «Парад звёзд» предоставляется директору «Центру детского творчества» Черногалову А.В.

Приветственное слово Черногалова А.В.

ФАНФАРЫ

Ведущий 2:Мы приветствуем победителей спортивных соревнований, всероссийских, региональных, городских олимпиад и творческих конкурсов.

Ведущий 1 Мы приветствуем педагогов, чей труд и профессионализм не позволяют школе стоять на месте, а только двигаться вперед.

Ведущий 2 Мы приветствуем родителей, которые не только воспитали достойных детей, но и сами принимают активное участие в жизни школы.

Ведущий 1: Сегодня мы порадуемся успехам наших обучающихся и педагогов, сегодня будут названы имена лучших из лучших.

Ведущий 2. Мы зажжем еще одно яркое созвездие на небосклоне нашей любимого центра.

2-ой номер «»

Ведущий 1: В спорте надо мечтать, надо уметь, надо дерзать. Спорт убеждает, требует, приказывает, он зовет людей помериться силой, преодолеть себя. Он осеняет лаврами лишь того, кто борется за победу честно, открыто, бескорыстно.

Ведущий 2. Быть здоровым, сильным, ловким,

Всем поможет тренировка,

Бег, разминка, физзарядка,

Ведущий 1.

Баскетбольная площадка,

Штанга, мяч, ракетка, корт…

И ещё товарищ спорт!

Для вручения памятных знаков приглашается  _____________________________________________________

(за кадром фамилии и результат)

Ведущий 1. А вы знаете, дорогие друзья, о каком человеке говорят, что он звезд с неба не хватает?

Ведущий 2.  Я думаю, о скучных и малоинтересных! Но о ком бы ни говорили, это явно не относится к нашим ребятам, которые находятся сегодня в этом зале!

Ведущий 1.  Потому, что они готовы дотянуться до самой дальней звезды, чтобы жизнь стала ярче и интересней!

Ведущий 2.  Именно они, самые талантливые, творческие и  самые лучшие в мире ребята покоряют вершину школьного олимпа, становятся  победителями и призерами предметных олимпиад.  

Ведущий 1.  Как замечательно,

Что в «ЦДТ» есть ребята,

Ведущий 2.  Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вместе: «Вы - гордость и надежда наших дней!»

Для вручения памятных знаков приглашается _________________________________________________________

(за кадром фамилии и результат)

Ведущий 1.

Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

Ведущий 2.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем,

Царит торжественно волненье,

Ведущий 1.

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто праздник этот ждал,

Миг награждения настал...

Для вручения памятных знаков приглашается ___________________________________________________________________________

 (за кадром фамилии и результат)

Ведущий 2: У нас все - сплошь таланты!

Сказать о них давно пора:

Танцоры, артисты, музыканты,

Поэты, мастера пера…

Для вручения памятных знаков  приглашается ___________________________________________________________________________

За кадром: Приглашаются на сцену (за кадром фамилии и результат)

Для вручения памятных знаков приглашается  ________________________________________________________

За кадром: Приглашаются на сцену активисты школы

(за кадром фамилии и результат)

Ведущий 1: Что ж, награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу «Центру детского творчества».

Ведущий 2: А что дальше?

Ведущий 1: А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы и всё заново!

Ведущий 2:

Вот он праздник талантов! 
Здесь родственных душ сочетанье 
Рождает стихи и веселые песни, 
Но главное то, что, сегодня мы вместе!

Ведущий 2 Торжественная церемония награждения «ПАРАД ЗВЁЗД» объявляется закрытой.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

(слова на экране, что бы все сидящие в зале пели данную песню)



Предварительный просмотр:

ШОУ ИНТУИЦИЯ

Голос за кадром (загадочный): Не найдете ни одного человека, который бы на себе не испытал силу интуитивного мышления. Это - моментальное прозрение, мгновенный напор знаний и озарения, который нам предлагает однозначные решения. И, как ни странно это выглядит, даже не зная, откуда пришло решение, мы верим в него, полагаясь на свои внутренние ощущения Истины.

Ведущий: Всем, всем добрый день! Мы рады приветствовать всех на нашем шоу под названием «Интуиция».

12 (можно и меньше) героев (можно вожатых и педагогов) принимает участие в нашей игре. И мы просим их занять места на сцене. Номер, который присвоенный каждому из героев соответствует номеру, прикреплённому к стулу. Пожалуйста, уважаемые участники, займите свои места.

В зале присутствуют отряды … . Мы предлагаем от каждого отряда выбрать команду из 5 человек, которые примут непосредственное участие в игре и займут места за игровыми столами.

Разрешите напомнить правила игры:

1. Любая из команд может выиграть главный приз: вот этот вкусный торт.

2. Команды по очереди выбирают позицию (очерёдность определит жребий).

3. В течение 3 минут играющая команда, пытается определить, чем наши герои занимаются в свободное время, что скрыто за маской наших участников и делают свой выбор.

4. Если выбор сделан верно, команда получает бонус в размере 50 баллов.

5. Если команда ошибается, то получает 0 баллов.

6. Игра продолжается до последнего угаданного героя.

Давайте посмотрим, какая из команд начнёт игру. Прошу по одному представителю команды пройти на жеребьёвку. Выберите жетон.

Вы видите на экране 12 позиций:

1. Ежегодно отдыхает в палатках на островах Рыбинского водохранилища.

2. Очень любит шоколад.

3. В детстве увлекался вязанием крючком.

4. Перешёл из 9 класса сразу в 11 класс.

5. Залез на дерево и уронил с ноги тапку на голову вожатому.

6. Перешёл из 3 класса сразу в 5 класс.

7. Посещал студию бальных танцев.

8. Коллекционирует ангелов.

9. В 5 лет определилась с выбором профессии.

10.Ежегодно ездит в Прибалтику.

11.Посетила все царские дворцы Москвы.

12.Имеет 2 разряд по спортивной акробатике.

Первой играет команда отряда … . Я предлагаю начать игру и выбрать позицию. Позиция выбрана, в вашем распоряжении 3 минуты, время пошло. Что вам подсказывает интуиция? Кто из героев подходит под эту номинацию? Попробуйте прислушаться к своей интуиции и сделать правильный выбор.

Право хода переходит команде отряда … . Мы продолжаем игру, и команда отряда … называет свою номинацию.

В игру вступает команда отряда … . Прошу вас сделать свой выбор.

Выбор сделан.

Вопросы героям

  1. Вы любите путешествовать - Вы любите отдыхать на природе - Вы любите активный отдых - У вас есть палатка - Вы можете разжечь костёр с одной спички?
  2. Вы любите сладкое - Сколько шоколадок Вы сможете съесть за один раз?
  3. У Вас были увлечения в детстве - Вы знаете, что такое воздушная петля - Вы знаете, что такое накид?
  4. Вы в школе были отличником? Вам легко давалось обучение в школе? Вы учились в 10 классе?
  5. Вы лазали в детстве по заборам? Вы любите экстрим? Вы отдыхали в пионерском лагере? Вы в детстве лазали по деревьям?
  6. Вы в школе были отличником? Вам легко давалось обучение в школе? Вы учились в 4 классе?
  7. Вы умеете танцевать вальс? Вы любите танцы? Вы смогли бы участвовать в теле-шоу «Танцы со звёздами»?
  8. У Вас есть хобби? Вы коллекционируете марки? У Вас есть увлечение?
  9. Вы любите свою профессию? Вы любите учить детей своей науке? Окончив начальную школу, вы знали, кем будете работать?
  10. Вы часто выезжаете за границу Ярославской области? Таллин – столица Эстонии? Вы часто ездите на поезде? Вы любите путешествовать?
  11. Вы любите спорт? Вы знаете, чем конь отличается от козла? Вы можете сесть на шпагат? Вы можете встать на мостик?

У нас осталось 2 героя и две позиции. Наступает момент, когда через несколько минут мы узнаем победителя игры. Право хода переходит к отряду … . Ошибаться нельзя. Делайте свой выбор.

Окончание.

Заканчивается наше шоу. Мы благодарим всех героев, которые согласились принять участие в нем и открыли свои маленькие секреты. На память об этой игре мы вручаем Вам памятные подарки. А сейчас подсчитаем баллы и определим победителя, который получит главный приз. Идёт подсчёт баллов. Этот торт вручается команде отряда … .

Спасибо за игру! До новых встреч!

Чёрный ящик. Мы предлагаем болельщикам проверить свою интуицию и угадать, что находится в этой коробке. В течение 3 минут вы можете задавать мне наводящие вопросы, на которые я могу ответить словами «да» или «нет». Если вы угадываете, то забираете, то, что лежит в этой коробке. Музыкальная пауза. Я предлагаю немного отдохнуть и собраться игрокам с новыми силами.

Музыкальная пауза.



Предварительный просмотр:

Городская акция «Я - гражданин России»

(перед началом мероприятия провести жеребьёвку и отправлять участников скидывать презентации по порядку)

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, жюри и участники городской акции «Я – гражданин России». Мы рады приветствовать вас в Центре детского творчества на подведении итогов городской акции «Я – гражданин России». Организаторами городской акции «Я - гражданин России» являются Департамент образования администрации города Нижневартовска, Центр развития образования и Центр детского творчества.

Ведущий. Данная акция проводиться с целью вовлечение обучающихся образовательных организаций города Нижневартовска в общественно полезную социальную деятельность, формирование у них активной гражданской позиции.

Ведущий. Участниками акции являются команды обучающихся, реализовавшие свой социальный проект в течение января-декабря 2018 года.

Ведущий. Акция проводилась в два этапа: заочный этап: проходил с 22 по 31 января 2018 года. Очный этап: 6 февраля 2018 года, который включает в себя публичную защиту проектов, награждение победителей и призеров Акции.  

Ведущий. В этом году в акции приняли участие 23 образовательных учреждений города. На суд жюри было предоставлено 23 проекта. На очный этап прошли 10 проектов, и авторы этих проектов находятся сейчас в этом зале. Давайте пожалуйста поаплодируем друг другу.

аплодисменты

Ведущий. Рассматривали и оценивали ваши проекты уважаемые члены жюри,  а именно:

Наталья Михайловна Самохвалова – начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации города, председатель жюри;

Наталия Юрьевна Мухина - заведующий отделом развития инновационных процессов в образовании МБУ «Центр развития образования»;

Галина Геннадьевна Кругликова - кандидат философских наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики «Нижневартовский государственный гуманитарный университет»;

Ольга Николаевна Тунгусова - заведующий спортивно-массовым отделом «Центр детского творчества»;

Панфилова Тамара Николаевна - специалист-эксперт отдела по молодежной политике управления по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска, член жюри;

Кузнецова Елена Валерьевна - начальник управления по делам студентов ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», член жюри;

Войтенко Валерия Александровна - председатель студенческого самоуправления совета по делам студентов ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», член жюри;

Шихалиев Рустам Абдулгалимович - руководитель волонтерского антитеррористического корпуса «Содружество молодежи» ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», член жюри;

Хакимова Камилла Самигуловна - заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СШ №22», член жюри;

Толстолесова Ольга Николаевна - директор некоммерческого партнерства «Координационный центр социальных проектов», член жюри.

аплодисменты

Ведущий. Слово для приветствия участников городской акции «Я - гражданин России», предоставляется директору «Центра детского творчества» Анатолию Владимировичу Черногалову 

Слова приветствия.

Слово для приветствия участников городской акции «Я – гражданин России», предоставляется начальнику отдела дополнительного образования и воспитательной работы управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации города, председателю жюри Наталье Михайловне Самохваловой.

Слова приветствия.

Ведущий. Внимание друзья, а сейчас мы переходим к публичной защите ваших проектов. И  первым слово предоставляется:________________________

 

№ п/п

ОУ

Название проекта

ФИО авторов

МБОУ «СШ №22»

«Великие сражения – Великой страны!»

Бекетов Д.А., Ширкин И.Н.

МБОУ «Лицей №2»

«Пластику – место!»

Вастаев О. С., Наговицина Е., Олейник Е.

МБОУ «Гимназия № 2»

«Добрые краски»

Верещинская А.А.

МБОУ «СШ № 30»

«Память поколений»

Кузнецова К.А., Кузнецов И.А.

МБОУ «СШ №42»

«Созвездие добра»

Абуталипов Р.Ф.

МБУ ДО «ЦДиЮТТ «Патриот»

«Социальная квест-лаборатория»

Минеева И.Ю., Мигранов А.И., Ивасишина Е.П.

МБОУ «СШ №31»

«От сердца к сердцу»

Казанкова К.С., Казанкова А.С., Иванова В.С.

МБОУ «СШ № 8»

«Добро без границ»

Елисова Д.С., Бредихин К.М.

МБОУ «СШ №11»

«Диалог поколений»

Бахмутов А.А.

МБОУ «СШ №18»

«Я выбираю!»

Короленко Д.Д., Хисамутдинова К.Р., Капралов М.А.

Защита проектов

Ведущий. Сейчас объявляется 10-минутный перерыв, жюри приглашается в конференц. зал, а участники акции «Я - гражданин России», пока могут отдохнуть.

Перерыв на 10 минут.

Ведущий. Переходим к торжественному награждению победителей городской акции «Я - гражданин России». Слово для оглашения победителей и призеров акции предоставляется председателю жюри Наталье Михайловне Самохваловой.

Награждение

Ведущий. Напоминаем вам, что кроме дипломов и сувениров, победителей и призеров акции ждут и финансовые призы.

Школе, занявшей 1 место будет перечислено 25 000 рублей

Школам, занявшим 2-ые места будет перечислено 30 000 рублей

Школам, занявшим 3-ие места будет перечислено 23 000 рублей

Мы еще раз поздравляем вас!

аплодисменты

Ведущий. Друзья, мы желаем всем успехов! Творческих успехов! До новых встреч! Приглашаем всех для общего фото!

Общее фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия посвященного закрытию лагерной смены

 Конспект воспитательного мероприятия«Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…» Тема мероприятия:закрытие 2 смены 2009 г. ЛГОЛ «Улыбка» при МОУ лицей г.о. ЭлектрогорскЦель: ...

Сценарий мероприятия, посвящённого Великой Победе

Это сценарий литературно - музыкальной композиции под названием "Одна Победа". На этом мероприятии звучат строки о войне и учащиеся исполняют песни военных лет.  К сценарию прилагается презентаци...

Сценарий мероприятия "200 дней и ночей Сталинграда"

Сценарий мерпориятия, посвященного Сталинградской битве....

Сценарий мероприятия "Наполним музыкой сердца!"

Сценарий внеклассного мероприятия в форме презентации «Наполним музыкой сердца» для учащихся 6 – 8 классов Цели: 1. Приобщение и привлечение учащихся к миру музыки, расширение кругозора детей; ...

Сценарий мероприятия ко Дню Победы "Я помню, я горжусь"

Сценарий составлен практически из стихотворений учащихся школы. Предшествовала этому мероприятию огромная поисковая работа детей и родителей под руководством классных руководителей. Каждый класс в теч...

Сценарий мероприятия, анализ воспитательного мероприятия" Без друзей меня чуть - чуть"

Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях....

Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий.

Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий....