Моя информационная карта
статья

Грачев Виктор Викторович

Мои достижения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия,имя,отчество

Дата рождения

Название и год окончания вуза

Педагогический стаж и квалификационная категория.

Название образовательного учреждения,адрес,телефон.

Домашний адрес,телефон,е-mail

Грачев Виктор Викторович

23.10.63.

Кокчетавский педагогический институт ,1985г.,филологический факультет

30 лет,1 категория.

Бюджетное общеобразовательное ужреждение «Осокинская общеобразовательная школа»Калачинского района Омской области.

С.Осокино,ул.Больничная .д.5.

Тел.8 381 55 40 193.

С.Осокино,ул.Южная,д.4.

Тел.8 950 330 92 78.

victor-vict@mail.ru

Мое портфолио

Информационная карта педагогического работника   (учитель)

 

Общие сведения

Дата рождения

23.10.1963.

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

 

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель русского языка и литературы

Дата  заключения трудового договора

 

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

 БОУ Осокинская СОШ Калачинского района Омской области.

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель русского языка и литературы

Дата  заключения трудового договора

 01.09.2016 г.                

Имеющаяся квалификационная категория

 Первая, 15.11.2013.

Образование

Уровень образования

Высшее профессиональное

Учебное заведение (окончил, обучается)

Кокчетавский педагогический институт имени Ч.Ч.Валиханова.

Специальность/направление и профиль по диплому

квалификация по диплому

Филолог. Учитель русского языка и литературы

Год окончания учебного заведения

1985.

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

33года

Стаж педагогической работы

30 лет

Стаж работы в данной должности

30 лет

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

-

Наличие программы профессионального развития

Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Кол-во часов

Вид документа

Тема ПК

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

2017

72

Удостоверение

Система оценивания результатов освоения ОПП при обучении школьников русскому языку и литературе

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

2013

72

Удостоверение

Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

2018

16

справка

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предметной области «Филология»

Издательство «Русское слово»

2016

8

Сертификат

Ресурсы УМК «Русский язык» и «Литература» издательства «Русское слово» в условиях реализации ФГОС

Издательство «Интеллект-Центр»

2016

8

Сертификат

Особенности итоговой аттестации 9 и 11классов по русскому языку в 2016 году.

ООО»Издательство «Экзамен»

2015

12

Сертификат

ОГЭ,ЕГЭ.Приемы обучения школьников пониманию,интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

2014

8

справка

Подготовка обучающихся к итоговому сочинению.Проверка итогового сочинения

Всероссийское тестирование педагогов

2017

диплом

Всероссийское тестирование педагогов

2018

диплом

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Межрегиональный педагогический марафон учебных предметов»Живая методика» «Сибирская дистанция.

2014

Сертификат

Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы.

Муниципальный педагогический марафон

2014

Сертификат

Мастер –класс.

Докладчик на

муниципальном педагогическом совещании учителей русского языка и литературы

2018

справка

Подготовка учащихся 11класса к итоговому сочинению:опыт,проблемы.

.Участник муниципальной комиссии по проверке итоговых сочинений в 11классе.

2017

2018

справка

Итоговое сочинение в 11классе.

Характеристика условий профессиональной деятельности

1.1 Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)    

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предметы

Классы /группы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Александровская средняя общеобразовательная школа» Азовского немецкого национального района Омской области

2014 – 2015

29

Русский язык и литература,технология.

5.6,7,8

       

2015 - 2016

25

Русский язык и литература,технология.

             6, 7,8,9

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Осокинская средняя общеобразовательная школа» Калачинского муниципального района Омской области.

2016 - 2017

27

Русский язык и   литература

5,7,9, 11

2017- 2018

30

Русский язык и литература

5,6,8,10

2018 -2019

27

Русский язык и литература

6,7,9,11

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

 2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов %

повышен-

ный

базовый

понижен-ный

2017- 2018

уч.год.

 

Русский

язык

 Стартовая контрольная работа.Выявление уровня достижения планируемых результатов.

 Умение проводить различные виды языкового анализа: фонетический и словообразовательный анализ слова, морфологический анализ разных частей речи, анализ текста.

5

27,2%

 72,8%

2017- 2018

уч.год

Русский

язык

 Контрольная работа за первое полугодие .Выявление уровня достижения планируемых результатов 

Умение проводить различные виды языкового анализа: фонетический и словообразовательный анализ слова, морфологический анализ разных частей речи, анализ текста.

5

30,9%

69,1%

-

2018- 2019

уч.год

Русский

язык

Стартовая контрольная работа.Выявление уровня достижения планируемых результатов.

 Умение проводить различные виды языкового анализа: фонетический и словообразовательный анализ слова, морфологический анализ разных частей речи, анализ текста.

6

36,3%

63,7%

-

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Способы выявления у обучающихся

способностей к научной (интеллектуальной), творческой, культурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Лингво –филологические способности способы выявления:
а) наблюдение;
б) анализ устных ответов и письменных работ;
в) анализ участия в конкурсах и олимпиадах по русскому языку, литературе;
г) педагогическое тестирование;

 способы развития:

а) участие обучающихся  в проектной и исследовательской деятельности;
б) участие школьников  в предметных олимпиадах и конкурсах; анализ результатов, индивидуальная работа;
в) дидактические игры на уроке и во внеурочной деятельности; использование метода мозгового штурма;
г) внеклассная работа по предмету с целью развития познавательного интереса (занятие кружка)

Литературные способности 

способы выявления:
а) наблюдение;
б) индивидуальные беседы с целью выявления читательских интересов школьников;  
в) «срезовые» работы по выявлению уровня литературного развития;
г) анализ письменных работ обучающихся (сочинения, рассказы и т. д.);

 способы развития:

а) литературные игры на уроке и внеклассных мероприятиях по предмету: «Шарады», «Умники и умницы» и др.;
б) чтение по ролям, инсценирование с обсуждением характеров героев;
в) комплексный анализ текста;
г) «Проба пера» (участие в конкурсах стихов, сказок, рассказов собственного сочинения)

 Артистические способности
способы выявления:
а) наблюдение;
б) анализ результатов психологического тестирования;
в) включение ребенка в ролевые театральные игры, конкурсы;
г) анализ поведения ребенка во время выступления (способность к перевоплощению, экспромту, эмоциональность, реакция на публику)

 способы развития:
а) подготовка к участию в конкурсе чтецов;
б) чтение по ролям, инсценирование с обсуждением характеров героев;
в) участие в литературных вечерах, литературно-музыкальных композициях, классных и школьных мероприятиях;

Коммуникативные способности

способы выявления:
а) наблюдение за поступками и поведением ребенка, манерой общения со сверстниками и взрослыми  на уроке и во внеурочной деятельности;
б) анкетирование обучающихся с целью  диагностики уровня сформированности коммуникативных способностей
б) анализ результатов  

 способы развития:
а) организация групповой работы на уроке, включение обучающихся в учебное сотрудничество с последующим анализом и обсуждением деятельности обучающихся  внутри группы,  
б) включение в сюжетно-ролевые, социально –ролевые, деловые игры на уроках и во внеурочной деятельности;
в) участие в коллективно-творческих делах школы в группах  разновозрастного состава;

в) анализ результатов, беседа с родителями и обучающимися с целью коррекции;
г) мини-тренинги

Способы выявления

интеллектуальных способностей:

- результаты диагностики, направленные на определение знаний и умений обучающихся;

- индивидуальные беседы, направленные на выявление интересов обучающихся к определенным видам интеллектуальной деятельности (познавательной, аналитической, исследовательской);

- анализ результатов различных видов интеллектуальной деятельности (решения проблемных ситуаций, участия в конкурсах, олимпиадах).

Способы развития:

- индивидуальные и групповые учебно-познавательные или аналитические задания;

- проблемные вопросы;

- деловые игры;

- консультирование в процессе решения учебно-познавательных и исследовательских задач;

- самоанализ результатов познавательной или исследовательской деятельности с последующим корректированием работы при необходимости;

- экспертиза работ других учащихся.

Способы выявления

творческих способностей:

- анкетирование интересов и склонностей обучающихся,

- наблюдение за творческой деятельностью учащегося (участием во внеклассных мероприятиях, конкурсах);

- анализ результатов творческой деятельности

способы развития:

- создание комфортной психологической обстановки для творчества, предоставление учащемуся свободы в выборе вида деятельности и альтернативных стратегий решения задач творческого характера;

- письменные творческие задания по русскому языку и литературе (развиваются логическое мышление, математическая смекалка и интуиция);

- групповые творческие задания, требующие распределения функций (в зависимости от типа задания появляются возможности заинтересовать школьников содержанием филологических дисциплин; углубляются и расширяются знания, умения и навыки учащихся, а также организаторских способностей и коммуникативных умений).

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

 

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2018 – 2019 учебный год

Олимпиады

Конкурсы.

  Общешкольная олимпиада школьников по филологическим и гуманитарным наукам

12

Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам II (муниципальный) этап (литература)

2

Международный конкурс «Русский медвежонок»

3

2017 – 2018 учебный год

Олимпиады

Конкурсы

  Общешкольная олимпиада школьников по филологическим и гуманитарным наукам

Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

4

Международный  Конкурс «Пони»

3

Конкурс литературного творчества «Проба пера» для учеников 5-11 классов ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»

2

2016-2017учебный год

Олимпиады

Конкурсы

Общешкольная олимпиада школьников по филологическим и гуманитарным наукам

2

Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

4

2015- 2016 ученый  год

Олимпиады

Общешкольная олимпиада школьников по филологическим и гуманитарным наукам

20

Конкурсы

Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

12

Конкурс литературного творчества «Проба пера» для учеников 5-9 классов ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»

2

Тринадцатый Турнир им. М.В. Ломоносова

ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»,

Образовательный центр «Перспектива»

3

2014 – 2015 учебный год

Конкурсы

Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

10

Двенадцатый Турнир им. М.В.Ломоносова

ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»,

Образовательный центр «Перспектива»

2

Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам II (муниципальный) этап (русский язык)

2

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

2018-2019

учебный год

Выступление на муниципальном МО.

 «Подготовка учащихся 11класса к итоговому сочинению: опыт,проблемы».

2017-2018

учебный год

2016-2017

учебный год

2015-20146

учебный год

2014-2015

учебный год

Муниципальный педагогический марафон.

Номинация «Мастер-класс»

Развитие творческого мышления на уроках русского языка и литературы.

 

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов

Учебный

год

Название группы

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

2018 – 2019

уч. год

 МО учителей русского языка и литературы (муниципальный уровень)

Подготовлен доклад на тему «Как написать итоговое сочинение по литературе в 11кл»

Разработана  рабочая программа по русскому языку и литературе в соответствии с  требованиями ФГОС для старшей школы.

Участник муниципального заочного конкурса классных руководителей.

2017 – 2018

уч. год

 МО учителей русского языка и литературы

Разработана  рабочая программа по русскому языку и литературе в соответствии с  требованиями ФГОС для средней школы 5-9кл.

2016 – 2017

уч. год

2015 – 2016

учебный

 год

2014 – 2015

учебный

 год

МО учителей русского языка и литературы (муниципальный уровень)

Мастер-класс по русскому языку в рамках 4 муниципального педагогического марафона.

  1. Сведения об уроках

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

«Имя существительное- часть речи удивительная»

6

«Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия

учебников Т. А. Ладыженской,

М. Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы. – М.- Просвещение. 2014 г.»

 Урок включает в себя элементы технологии критического мышления и личностно-ориентированной технологии.

Методы обучения:
- эвристическая беседа;

 - работа в парах;
- аналитическая беседа с элементами устного словесного рисования;

 - творческое чтение (наблюдение, иллюстрация, выразительное чтение);

 - диалоговое общение

Нравственный выбор в рассказе Лескова «Человек на часах»

6

Авторская программа по литературе для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) под редакцией  Т.Ф.Курдюмовой ,М., «Дрофа»,2013.Предметная линия учебников  Т.Ф.Курдюмовой(5-9классы) – М.-«Дрофа»2014г.

Формирование различных типов чтения: просмотровый (ознакомительный), поисковый, с ориентацией на отбор нужной информации; развитие навыков сравнения и сопоставления текстовой информации;  навыков работы с толковым словарем, формирование умения видеть в тексте художественную деталь, умения находить в тексте художественно – изобразительные средства; навыка создания собственного художественного текста;

развитие творческого воображения учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....