Презентация к проекту по финансовой грамотности по теме Страхование в 7 классе
презентация к уроку (7 класс)

Савва Светлана Александровна

Наглядная демонстрация проекта по финансовой грамотности по теме "Страхование" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_proektu_v_zhizni_vsyakoe_mozhet_sluchitsya.pptx350.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 11.03-15.03.2019г., г. Южно-Сахалинск

Слайд 2

Команда проекта: Русских Галина Викторовна Савва Светлана Александровна Сухорукова Елена Вячеславовна Фоминых Оксана Геннадьевна Чухрий Лилия Борисовна

Слайд 3

Тема итогового аттестационного проекта Методическая разработка внеурочного занятия по теме: « В жизни всякое может случиться…»

Слайд 4

Общая характеристика занятия

Слайд 5

Характеристика условий реализации проекта Объект : Внеурочная деятельность Место: г. Оха Название образовательной организации : МБОУ СОШ №5 г. Оха Участники проекта: Русских Галина Викторовна, МБОУ «СОШ с. Ясное», учитель информатики Савва Светлана Александровна, МБОУ СОШ №5 г. Оха, учитель истории и обществознания Сухорукова Елена Вячеславовна, МАОУ СОШ №1 г. Холмск, учитель истории и обществознания Фоминых Оксана Геннадьевна, МАОУ СОШ №8 г. Холмск, учитель экономики и финансовой грамотности Чухрий Лилия Борисовна, МБОУ СОШ №1 г. Оха, учитель истории и обществознания Учащиеся : 7 класс Консультант: Представитель страховой компании Название вида внеурочной деятельности: Основы финансовой грамотности Место занятия в логике реализации предмета: занятие №6 (внеурочная деятельность)

Слайд 6

Характеристика условий реализации проекта Вид деятельности учащихся : занятие по внеурочной деятельности Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме : 3/1 Тип занятия : комбинированный урок Оборудование и/ или характеристика образовательной среды : Учебно-методическое обеспечение: Липсиц , И. В. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 5–7 классы Вигдорчик , Е. А. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 5–7 классы Вигдорчик, Е. А. Финансовая грамотность: учебная программа . 5–7 классы

Слайд 7

Педагогическая характеристика занятия

Слайд 8

Тема: «В жизни всякое может случиться…» Цели занятия: сформировать представление о финансовом инструменте – страхование Задачи : - познакомить с понятием и видами страхования научить осознанно подходить к выбору страховой компании и продукта. Предметные образовательные результаты: Усвоение понятий по теме : формирование понятия «страхование», основные виды страхования, страховая компания, страховой полис Личностные образовательные результаты: Учащиеся научатся определять риски и осознавать необходимость страхования в различных жизненных ситуациях. Метапредметные образовательные результаты: Регулятивные : целеполагание – учащиеся смогут видеть учебную задачу, и планирование – намечать пути ее решения Коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем и учащимися. Формулировать собственное мнение и позицию, уметь полно и точно формулировать ответ на поставленную задачу. Информационные: уметь самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

Слайд 9

Описание учебного процесса Этапы и типы задания для учащихся * этап может включать одно или несколько типов заданий Этап Продолжительность Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся Организационный 3 мин Приветствие. Настрой на дальнейшую работу. Основной: Актуализация Цель и задачи Объяснение нового материала 5 мин 3 мин 20 мин Слушают информацию учителя. Анализируют ее. Учащиеся пытаются сформулировать цель и задачи урока. Работа с презентацией. Применение знаний на практике 5 мин Работа с раздаточным материалом Подведение итогов 2 мин Подведение итогов Рефлексия 7 мин Ответы на вопросы

Слайд 10

Описание учебного процесса Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися Этап Ожидаемые результаты Типы заданий контрольно-измерительных процедур Организационный Положительный эмоциональный настрой учащихся Основной: Освоение базовых понятий. Уметь выбирать страховую компанию. Тест Применение знаний на практике Формирование групп. Применение ранее полученных знаний. Карточки Подведение итогов и рефлексия Осмысление полученных знаний. Построение выводов учащимися о необходимости страхования. Задание на обобщение

Слайд 11

Методическая характеристика занятия

Слайд 12

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке: - ИКТ - технологии - эвристическая беседа - наглядно-иллюстративная - кооперативно-групповая - практическая

Слайд 13

Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для педагогической рефлексии Критерии оценки эффективности занятия Формы оценки: - правильность выполнения теста и обобщающего задания - осуществление текущего контроля усвоения материала

Слайд 14

Благодарим за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по финансовой грамотности "Весы благополучия"

Проект внеурочного занятия по финансовой грамотности для обучающихся 8-9 классов "весы благополучия" Тема занятия "Семейный бюджет"....

Урок географии в 8 классе с основами финансовой грамотности на тему "Комфортность климата. Неблагоприятные климатические условия"

Урок разработан с основами финансовой грамотности. раскрываются понятия специализация и разделение труда....

Проект по Финансовой грамотности "Депозит"

Проект по Финансовой грамотности "Депозит"...

технологическая карта урока-практикума в 7 классе, предмет Обществознание с элементами Основ финансовой грамотности учащихся. Тема "Предпринимательство: бизнес-планирование"

Технологическая карта урока - практикума по обществознанию 7 класс. Урок практического применения полученных знаний.  К программному материалу  добавлен тематический блок "Бизнес и пред...

Проект по финансовой грамотности "Волонтеры финансового просвещения"

В современную жизнь плотно вошли социальные сети и интернет-площадки, став частью управления общественной средой. В настоящее время  государственные, муниципальные, финансовые организации  в...

Ярмарка социально-педагогических инноваций. Проект "Азбука финансовой грамотности"

Чагдурова Дарья Алексеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Боцинская СОШ» Азбука финансовой грамотностиФинансовое просвещение и воспитание детей школьного возраста &ndash...