Паспорт логопедического кабинета
материал

Васильева Ирина Ивановна

Паспорт логопедического кабинета МБДОУ "детский сад №4 комбинированного вида" пгт. Лучегорск Пожарского муниципального районна.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт логопедического кабинета МБДОУ д/с №4

 комбинированного вида пгт. Лучегорск .

Задачи логопедического кабинета:

• Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и речевой помощи.
• Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы. 

•  Создание  развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению имеющихся нарушений.

 •  Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.

• Проведение  подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

•  Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Общая площадь   –   16 кв. м.

В кабинете предусмотрено 1 рабочее место логопеда  и 6 мест для занятий с детьми.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми в возрасте 5- 7 лет.

Логопедический кабинет оснащен наглядно – методическим материалом, мебелью, пожарной сигнализацией.
По оснащению и применению кабинет разделён на зоны :

-Зона  артикуляционной моторики и постановки звуков

-Зона развития речевого дыхания

-Зона дифференциации звуков речи

-Зона развития фонематического слуха

-Зона мелкой моторики

-Зона автоматизации звуков речи

-Зона коррекция лексико-грамматического строя и связной речи

-Зона технических средств обучения

-Информационная зона

-Зона обучения грамоте, коррекции нарушений процессов чтения и письма

Описание материально-технического состояния и оснащенности

логопедического кабинета  

 Оборудование логопедического кабинета.

  1. Стол преподавателя   -1 шт.
  1.  Столы детские -3 шт.

  1. Шкаф для учебных пособий -2 шт.
  1. Доска  настенная магнитная - 1 шт.
  1. Стулья мягкие - 2 шт.
  1. Стулья детские – 6 шт.
  1. Светильник для подсветки логопедического зеркала -1шт.

  1. Тумбочка -1шт
  1. Кушетка массажная детская -1 шт

 

 

Технические средства обучения

  1. Персональный компьютер
  1. Принтер
  1. Сканер
  1. Ламинатор
  1. Магнитофон
  1. Диктофон

 

Специальное оборудование

  1. Индивидуальные зеркала –12шт.

  1. Зеркало настенное -1шт

  1. Комплект постановочных зондов -  2комплекта.

  1. Комплект массажных зондов 12 шт. (полноразмерные) -1 комплект.

  1. Роторасширители резинопластиковые - 2 шт.  
  1. Шпатель Корицкого нержавеющий, полированный -1 шт.

  1. Контейнер для замачивания логопедических зондов и шпателей -1шт

  1. Одноразовые перчатки-1 упаковка (50 шт).

  1. Стерилизатор логопедических инструментов- 1шт.

  1.  Вата – 5 упаковок
  1.  Ватные диски- 5 упаковок
  1.  Ватные палочки – 5 упаковок

  1. Лоток почкообразный – 4 шт.
  1.  Спирт этиловый 100мл.95 % - 10штук
  1.  Песочные часы
  1.  Метроном

 


 

Перечень документации учителя -логопеда

  1. График работы
  2.  Расписание занятий (сетка логопедических занятий)
  3.  Циклограмма деятельности учителя-логопеда
  4. Журнал учёта посещаемости детьми логопедических занятий
  5.  Индивидуальные тетради на каждого ребёнка для логопедических занятий
  6.  Речевые карты
  7.  Индивидуальные планы коррекционной работы на каждого ребёнка
  8.  Годовой план работы учителя-логопеда
  9. Перспективно-тематический план работы (старшая группа, подготовительная группа)
  10. Планы (конспекты) индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий
  11.  План работы по самообразованию учителя-логопеда
  12. План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса
  13.  Тетрадь совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя
  14. Таблица звукопроизношения детей
  15. Журнал ежедневного планирования работы
  16. Список воспитанников группы компенсирующей направленности
  17. Программы
  18. Отчеты учителя-логопеда
  19. Журнал первичного обследования речи воспитанников 
  20. Карта адаптивного развития воспитанников с ОВЗ
  • Трудовой договор
  • Должностная инструкция учителя-логопеда
  • Инструкция по охране труда учителя-логопеда
  • Положение о логопедической группе
  • Паспорт логопедического кабинета

 Материально-технические средства

Предметно-развивающая среда  логопедического кабинета

I. Неречевые психические процессы

1. Развитие слухового внимания.

  • Звучащие игрушки: бубен, барабан, дудочка, погремушки, колокольчики, звоночки, молоточек, игрушки-пищалки, гармошка.
  • Коробочки с сыпучими наполнителями, издающими различные шумы (горох, фасоль, крупа, мука, плоды шиповника).
  • Демонстрационный и раздаточный материал для слуховых диктантов.
  • Картотека игр на развитие слухового внимания.

 

2. Развитие мышления, зрительного внимания, памяти.

  • Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей); сборные картинки - пазлы; разрезные кубики (начиная с 4 частей).
  • «Почтовый ящик»,  рамки Монтессори и другие игры-вкладыши.
  • Разборные игрушки: матрешки, пирамидки, клоун.
  • «Чудесный мешочек».
  • Танграм, монгольская игра, занимательный треугольник, колумбово яйцо.
  • «Зашумленные» картинки.
  • Игры типа «Исключение четвертого лишнего», «Чего недостает?», «Что не дорисовал художник?», «Чем похожи, чем отличаются?», «Найди фрагменты картинки, изображенные вверху», «Найди одинаковые».
  • Серия картинок для установления причинно-следственных зависимостей.
  • Классификаторы для выполнения заданий на классификацию, обобщение.
  • Набор картинок «Нелепицы».
  • Наборы картинок для опосредованного запоминания.
  • Картотека игр на развитие высших психических функций.

3. Развитие пространственной ориентировки.

  • Картинки с различной удаленностью изображенных предметов и разным их местоположением (далеко, близко, высоко, низко, там, здесь и т.д.).
  • Картинки и фотографии с изображением предметов с различным взаимным расположением (слева, справа, между, сзади, вверху, внизу и т.д.).
  • Игры типа «Дом» (Кто где живет? — слева, справа, под, над, на нижнем этаже и т.д.).
  • Карточки с изображением лабиринтов.
  • Макет улицы с транспортом, движущимся в различных направлениях.
  • Макет комнаты с предметами мебели, расположенными в разных местах.
  • Карточки — символы пространственных предлогов.
  • Дидактические материалы для ориентировки на листе бумаги, в клетке тетради.
  • Картинные таблицы с расположением предметов в ряд по горизонтали и по вертикали (под, над, за, перед, между, слева, справа, сверху, снизу).
  • Картотека игр на пространственное ориентирование.

4. Развитие ориентировки во времени.

  • Картины-пейзажи разных времен года.
  • Расписание занятий по дням недели в картинках.
  • Режим дня в картинках: утро, день, вечер, ночь.
  • Набор картинок с изображением различных действий людей (детей) и природных явлений в разные времена года, части суток.
  • «Окно в природу» — настенное изображение природных явлений, характерных для разных времен года.
  • Картинки для отработки понятий  «старше — младше».

5.Развитие восприятия (цвет, форма, величина, протяженность).

  • Набор предметов для наблюдения (анализ, сравнение их формы, цвета, величины, протяженности).
  • Набор частей предметов для конструирования целого (зрительное соизмерение частей, сопоставление частей, предметов, сравнение с образцом и т.д.).
  • Парные картинки.
  • Муляжи овощей, фруктов.
  • Игрушечная посуда, мебель.
  • Ленты, веревки, шнурки, нитки, карандаши, полоски разной длины.
  • Счетные палочки для выкладывания фигур.
  • Наборы плоскостных моделей геометрических фигур (демонстрационные и раздаточные).
  • Кубики 2-3 цветов для заданий типа «Найти закономерность».
  • Набор плоскостных моделей предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм.
  • Дидактические игры  «Разложи от самого маленького», «Какой предмет пройдет в ворота?», «Место рядом свободно», «Что изменилось?», «Три медведя», «Разложи по цвету».
  • Дидактический (демонстрационный и раздаточный) материал для зрительных диктантов.
  • Картотека игр на развитие восприятия.

Пособия и технологии по развитию высших психических функций.

  1.  Борякова Н. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. М., 94г
  2.  Безруких М. Учимся находить одинаковые фигуры. М., 2000г.
  3. Береславский Л. Интеллектуальная мастерская. М., 2000г.
  4. Гаврина С. Развиваем мышление. М., 2001г.
  5. Гатанов Ю. Развиваю логику и сообразительность.С.-П., 2000г.
  6. Гаврина С. Логика. М., 2000г.
  7. Гатанова Н. Развиваю внимание. С.-П., 2000г.
  8. Гатанова Н.. Развиваю память. С.-П., 2000г.
  9. Гатанов Ю. Развиваю воображение. С.-П.,2000г.
  10. Житникова Л.Учите детей запоминать. М., 1996г.
  11.  Коноваленко С. Развитие познавательной деятельности у детей. М., 1998г.
  12.  Матюгин И. Тактильная память. М., 1991г.
  13. Матюгин И. Зрительная память. М., 1992г.
  14.  Носкова Л. Учимся узнавать предметы, устанавливать порядок. М., 1999г.
  15.  Пятьсот загадок для будущего первоклассника. М., 2000г.
  16.  Развивающие игры. С.-П., 1998г.
  17. Тихомирова Л. Развитие познавательных способностей детей. Ярославль, 1996г.
  18. Тихомирова Л. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. М., 2000г
  19. Черемошкина Л. Развитие памяти детей. Ярославль, 1996г.

6. Развитие мелкой моторики.

  • Счеты.
  • Бусы.
  • Шнуровки.
  • Пуговицы.
  • Счетные палочки.
  •          Ручные эспандеры.
  • Мозаики.
  • Колечки.
  • Пирамидки.
  • Прищепки.
  • Фасоль, горох.
  • Косточки, шишки.
  • Шары, мячи.
  • Ленты и веревочки  
  • Трафареты
  •  Пластилин.
  • Пазлы.
  • Массажные щетки.
  • Мелкие игрушки.
  • Волчки.


  • Картотека игр, упражнений для развития тонких движений пальцев и кистей рук
  • Таблицы — иллюстрации этих упражнений.
  • Материалы  для развития графических навыков детей:

- Трафареты для штриховки (на все лексические темы)

- Трафареты – геометрические фигуры.

- Трафареты – буквы.

- Лекала разной конфигурации.

- Цветные мелки.

- Индивидуальные доски.

- Ручки, карандаши.

- Альбомы, тетради, раскраски.

Демонстрационный материал по лексическим темам:

  1. До свидания лето, Здравствуй, детский сад.              
  2. Человек и его части тела.
  3. Фруктовый сад.
  4. Овощной огород.                          
  5. Осень.
  6. Лиственные деревья.
  7. Хлеб.
  8. Грибы.
  9. Овощи.
  10. Фрукты. Ягоды.
  11. Одежда. Обувь.
  12. Домашние птицы.
  13. Перелетные птицы.
  14. Моя планета. Странам и дом. День народного единства.
  15. Одежда. Обувь. Головные уборы.
  16. Домашние животные.
  17. Дикие животные.
  18. Зимушка-зима.
  19. Зимующие птицы.
  20. Игрушки.

  1. Хвойные деревья.
  2. Моя семья.
  3. Труд взрослых. Профессии.
  4. Почта.
  5. Посуда.
  6. Продукты питания.
  7. Животные холодных стран и жарких.
  8. Наша армия. День защитника отечества.
  9. Азбука безопасности. Транспорт.
  10.  8 Марта. Женский день.
  11. Весна шагает по планете.
  12. Рыбы. Обитатели водоемов.
  13. Народные культуры и традиции.
  14. День смеха. Дружба. Миром правит доброта. Быть здоровыми хотим.
  15. Космос. Приведем в порядок планету.
  16. Комнатные растения.
  17. Мой дом. Мебель. Электроприборы.
  18.  Первоцветы.
  19. 9 Мая. День победы.
  20. Насекомые. Мир природы весной.
  21. 9 Мая.
  22. Буквы.
  23. Знаки.
  24. Антонимы прилагательных.
  25. Ударение.
  26. Сюжетные картинки и картины.

Методическое обеспечение учебного процесса

1.        Ткаченко Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: и Диагностическое пособие  для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002 – 48с.

2.        Вакуленко Л.С., Вакуленко Н.Е., Касильева Е.С. Консультации логопеда. Средняя группа.

3.        Вакуленко Л.С., Вакуленко Н.Е., Касильева Е.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа.

4.        Альбом для логопеда/ Иншакова О.Б. 2-е изд. испр. и дополн. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005 - 279 стр

5.        Деревья. Демонстрационный материал для фронтальных занятий.

6.        Дошкольная логопедическая служба: Из олпыта работы\ Подред.О.А.Степановой. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128с.

7.        Животные на ферме. Наглядно – дидактическое пособие. Мозаика – Синтез

8.        Животные среднейпролосы. Наглядно – дидактическое пособие. Мозаика – Синтез

9.        Жукова Н.С. Букварь. – Екатеринбург: Издательство «ЛИТУР», 2006.- 128с. – 15 шт.

10.        Защитники Отечества. Наглядно – дидактическое пособие. Издательство «Мозаика – Синтез», 2003

11.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Антонимы. Картинный материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для педагогов и родителей. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2003.- 48с.

12.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: «Гном-пресс», 1998.

13.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. II, III период. Пособие для логопедов. – М.: «Гном и Д», 2004.- 32

14.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Весна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104

15.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104

16.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Зима» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104

17.        Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. (I, II, III периоды) - М.: «Гном-пресс», 2005.

18.        Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2004. – 96с.

19.        Лопухина И.С., Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995.- 384

20.        Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 16с.

21.        Нищева  Н.  В. Картотеки методических рекомендаций для  родителей дошкольников с ОНР — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

22.        Нищева  Н.В. Конспекты  подгрупповых  логопедических  занятий  в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012

23.        Нищева  Н.В. Конспекты  подгрупповых  логопедических  занятий  в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II) — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

24.        Нищева Н. В.  Мой букварь. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013 – 8 шт.

25.        Нищева Н. В.  Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада. —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

26.        Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.

27.        Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

28.        Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя логопедическая группа. Домашняя тетрадь). — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010 – 40с. – 2 шт

29.        Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь часть I). — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 24с.

30.        Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 16с.

31.        Нищева Н. В. Играйка – собирайка 4. Игры и упражнения для развития речи дошкольников —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

32.        Нищева Н. В. Играйка 1. Дидактические игры для развития речи дошкольников —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

33.        Нищева Н. В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

34.        Нищева Н. В. Играйка 9. Различайка: игры для развития фонетико-фонематической стороны у старших дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

35.        Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Одежда. Обувь. Головные уборы — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

36.        Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Посуда, мебель. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

37.        Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

38.        Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

 39.        Нищева Н. В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

40.        Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

41.        Нищева Н. В. Наш детский сад 2. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

42.        Нищева Н. В. Разноцветные сказки. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

43.        Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада № 1, № 2 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

44.        Нищева Н. В. Тетрадь №1 для подготовительной к школе логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.

45.        Нищева Н. В. Тетрадь для средней логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

46.        Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

47.        Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

48.        Нищева Н.В. Играйка 11. Игры для формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

49.        Нищева Н.В. Играйка 12. Маленькая хозяйка. Игры для развития речи, мышления, внимания — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

50.        Нищева Н.В. Играйка 7. Собирайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

51.        Нищева Н.В. Мебель. Посуда. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. - 32

52.        Нищева Н.В. Наглядно – дидактическое пособие Профессии. Орудия труда. Книжка- раскраска для дошкольников.

53.        Нищева Н.В. Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). – СПб, ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007.

54.        Нищева Н.В. Садовые цветы. Книжка – раскраска для дошкольников.

55.        Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб.: Детство-пресс, 2007.

56.        Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002

57.        От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 336.

58.        Перелетные птицы. Демонстрационный материал для фронтальных занятий.

59.        Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Средняя группа \ авт.-сост. О.И. Иванищина, Е.А.Румянцева.- Волгоград: Учитель, 2013. – 239с.

60.        Развитие связной речи. Фронтальные логопедиечские занятия по лексико-семантической теме «Зима» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Картинный материал.

61.        Развитие связной речи. Фронтальные логопедиечские занятия по лексико-семантической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Картинный материал.

62.        Развитие связной речи. Фронтальные логопедиечские занятия по лексико-семантической теме «Весна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Картинный материал.

63.        Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Вып.1\авт.-сост. Н.В. Нищева.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.- 24с.  

64.        Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Вып.2\авт.-сост. Н.В. Нищева.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.- 24с.  

65.        Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96.

66.        Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. – 48 с. – 2 шт.

67.        Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. – 32 с. – 2шт.

68.        Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. – 32 с – 2 шт

69.        Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. – 32 с – 2 шт

70.        Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001

71.        Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001

72.        Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно – методиечское пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 128

73.        Формирование связной речи детей 4-5 лет: планирование, конспекты занятий, лексический материал \ авт.-сост. Л.Н.Сластья. – Волгоград: Учитель, 2012. – 232с.

74.        40 новых скороговорок. Практикум по улучшению дикции. – М.: «Издательство Гном и Д», 2003. – 40с.

75.        Альбомы по автоматизации звуков  В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко;

76.        Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов \ А.Е.Белая, В.И. Мирясова. – М.: АСТ: Астрель: ПРофиздат, 2006

77.        Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 56

78.        Игры на автоматизацию звуков:  «Логопедические лото», «Логопедическое  домино», «Паровоз», «Подбери и назови» и т.д.

79.        ИльяковаН.Е.Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения: пособие для логопедов дошкольных, школьных и медицинских учреждений. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. – 24с.

80.        Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. М.: Гном и Д 2001 - с.136

81.        Комарова Л.А. Автоматизация звуков в игровых упражнениях Альбом дошкольника Издательство Гном 2012г. 8 частей.

82.        Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004. – 16с.

83.        Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Буквы и звуки С-Ш. Называй, различай, запоминай. Лексические тренинги для детей 6-8 лет, развивающие внимание и память. Комплекс упражнений и картинный материал. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004

84.        Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р.

85.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Дидактический материал по автоматизации звуков Р,Р’ у детей. Издательство ГНОМ и Д, 2000.

86.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь №4 для закрепления произношения шипящих звуков Ч,Щ. пособие для логопедов, родителей и детей.

87.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звука Л’ у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми.

88.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков Ч, Щ у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми. – 2 шт.

89.        Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков С’, З’  у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми. – 3 шт

90.        Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика.- СПб: Издательский дом «Литера», 2005

91.        Лазаренко О.И. Альбом для автоматизации произношения звука Ч. – М.: АРКТИ, 2001.- 16с.

92.        Лазаренко О.И. Альбом для автоматизации произношения звука Щ. – М.: АРКТИ, 2001.- 16с.

93.        Нищева Н.В. Бкднм говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношщения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

94.        Новотворцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [п] [п‘] [б] [б‘]. (Логопедическая тетрадь). Пособие для воспитателей детских садов, логопедов, родителей. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2003

95.        Самоучитель по логопедии. Полякова М.А. Айрис-пресс. 2007

96.        Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет к пособиям «Учим говорить правильно». – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 40 с.

97.        Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. – 248с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Паспорт логопедического кабинета"

Красочное, наглядное, фрагментарное отражение паспорта логопедического кабинета...

Статья Паспорт логопедического кабинета

                                                      ...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета

содержание кабинета учителя - логопеда...

Паспорт логопедического кабинета

В паспорте отражено построение пространственно - развивающей среды логопедического кабинета по блокам, указаны основные направления коррекционно - логопедической работы, разбитые на блоки, в...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета в школе. Перечень оборудования, методической литературы, дидактического материала....