ПОРТФОЛИО
статья
пОРТФОЛИО НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_zaprivoda_anna_yurevna.doc | 546 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя географии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
специализация
Запривода Анна Юрьевна
Фамилия, имя, отчество
Приложение 1
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
Сводная таблица классов по годам за межаттестационный период
Учебный год | Классы по параллелям | |||||
2014-2015 | 5а,5б | 6а,6б | 7а,7б | 8а,8б | 9а,9б | |
2015-2016 | 5а,5б | 6а,6б | 7а,7б | 8а,8б | 9а,9б | |
2016-2017 | 5а,5б | 6а,6б | 7а,7б | 8а,8б | 9а,9б | |
2017-2018 | 5а,5б | 6а,6б | 7а,7б | 8а,8б | 9а,9б | |
2018-2019 | 6аа,6бб | 7аа,7бб,7вв | 9а,9б,9в | 9аа,9бб | 10м,10ю,10ф | 11а,11б |
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Динамика качества обучения учащихся учителем географии Запривода А.Ю. | |
о Вывод: Из данных диаграммы видно, что результаты качества обученности по географии увеличивается с каждым учебным годом. Это объясняется активизацией познавательной деятельности учащихся, усилением контроля со стороны учителей за уровнем сформированности знаний, умений, навыков учащихся. |
Примечание 1: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации | Профиль/предметная область | Уровни качества знаний учащихся | |||
Низкое | Среднее | Высокое | |||
Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами | Профиль/профильные предметы образовательных организаций | естественнонаучный, технический | 39% и ниже | от 40% до 69% | 70 % и выше |
социально-экономический, гуманитарный | 59% и ниже | от 60% до 79% | 80% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 59% и ниже | от 60% до 85% | 86 % и выше | ||
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам | Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса | предметы естественнонаучной, технической направленности | 32% и ниже | от 33% до 55% | 56 % и выше |
предметы социально-экономической, гуманитарной направленности | 40% и ниже | от 41% до 65% | 66% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 54% и ниже | от 55% до 79% | 80% и выше | ||
Общеобразовательные школы без профиля | 32% и ниже | от 33% до 65% | 66 % и выше | ||
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | Без профиля | 19% и ниже | от 20% до 29% | 30% и выше |
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | ||||||||
Мониторинг освоения обучающимися образовательных программ по географии, проводимый ОУ, в разные годы межаттестационного периода проходил в форме разноуровневой тестовой работы. Эти результаты представлены в таблице. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) | |||||||||
Примечание: подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |||||||||
Место для размещения ссылки на электронный ресурс ( |
1.4. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Вывод: Из данных диаграммы видно, что результаты качества знаний по географии возрастает |
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
| Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по географии, 2014г. | 1 победителя,4 участника | |||
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по географии,2017г. | 1 победитель,6 участников | |||
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по географии,2018г. | 2 победителя,8 участников | |||
Региональный этап Всероссийской олимпиады по географии,2015г. | 1 победитель,3 участника | |||
Региональный этап Всероссийской олимпиады по географии,2017 | 2 победителя,1 призёр | |||
Региональный этап Всероссийской олимпиады по географии,2018г. | 1 призёр, 4 участника | |||
Республиканская олимпиада по естественнонаучным и социально-гумманитарным дисциплин,2017г. | 2 участника | |||
Федеральный уровень Всероссийской олимпиады школьников «Юные таланты» 2016г. | 1 победитель,4 участника | |||
Федеральный уровень Всероссийской олимпиады школьников «Юные таланты», 2018г | 1 победитель,8 участников | |||
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Муниципальный турнир «Знатоки географии» ,2017г. | 1 победитель,7 участников | |||
Республиканский конкурс «Моя Республика Коми» ,2015г. | 2 призёра,3 участника | |||
Международный дистанционный конкурс «По странам и континентам.» | 4 победителя,1 призёр | |||
Международный дистанционный конкурс «Старт» ., 22.11.2017 | 3 призёра,11 участников | |||
Международный дистанционный конкурс «Лига эрудитов»,2018г. | 5 участников | |||
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Городская научно-практическая конференция «Творчество. Сотрудничество. Поиск».2016г | 1 победитель,4 участника | https://nsportal.ru/zaprivoda-anna-yurevna?page=0%2C2
| ||
Республиканская научно-практическая конференция «Молодые исследователи-Республики Коми» 2014 | 1 победитель, 3 участника | https://nsportal.ru/zaprivoda-anna-yurevna?page=0%2C2 | ||
I Научно-практическая конференция «Школьная идея 2017», федеральный уровень, 2017г. | 1 лауреат 1 степени, 6 участников | https://nsportal.ru/zaprivoda-anna-yurevna?page=0%2C |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели:
| 2-й критерий Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели:
| 3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
| 4-й критерий Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
педагога | Итого кол-во баллов | ||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||
Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Максим. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 20 | 40 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 |
20 | 40 | 10 | 10 | 80 |
Приложение 4
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Информационно - коммуникационные технологии (Е.И. Машбиц, А.И. Яковлев) | 20 | 20 | 20 | 20 | 0 | 80 | |||||||||||
Групповая технология (В.К. Дьяченко) | 20 | 20 | 10 | 20 | 0 | 70 | |||||||||||
Технология проектного обучения (С.Т.Шацкий) | 20 | 20 | 20 | 10 | 0 | 70 | |||||||||||
Технология разноуровневой дифференциации (О.Ю. Шамаева) | 20 | 0 | 10 | 10 | 0 | 40 | |||||||||||
Игровая технология (Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин) | 20 | 10 | 10 | 20 | 0 | 60 |
Приложение 5
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Информационно - коммуникационные технологии (Е.И. Машбиц, А.И. Яковлев) | Научить использовать цифровые источники информации, самостоятельно создавать электронные документы ( доклады, презентации ). | На уроках географии работаю с интерактивной доской. При этом проводится: - подготовительный этап: сбор дидактического наглядного материала к уроку; - подготовка урока в режиме интерактивной доски (печать, импорт файлов) - осуществление работы с доской на уроках; - печать и раздача материалов урока каждому учащемуся в конце урока. ИКТ используются на всех этапах процесса обучения: - при объяснении (изучении нового материала), применении знаний в различных ситуациях, повторении; - контроль ЗУН; - проведение практических работ с применением прикладных программ и цифрового микроскопа; - самостоятельное изучение материала; - поиск информации в сетях Интернет. Уроки и внеурочная деятельность сопровождаются показом мультимедийных презентаций, созданных учителем и учениками, либо использованием готовых компьютерных программ. Использую электронные и цифровые образовательные ресурсы, размещенные в сети Internet. Для рефлексии на уроках применяю видео и аудио материалы. Использую раздаточный материал на информационных носителях. На уроках повысилась учебная мотивация обучающихся и эффективность ученического труда. Расширилась возможность получения дополнительного образования по предмету, в т.ч. в связи с привлечением Интернет-ресурсов. Работа с интерактивной доской помогает учащимся преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс: конструирование моделей живых объектов и процессов, работа с таблицами и схемами, проведение интерактивных опытов. Мною сформирован информационный банк презентаций Microsoft Power Point для проведения уроков различного типа. Использование данных технологий позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка. За счёт чего достигается оптимальный темп работы ученика, поддерживается интерес у ребенка, его активность на протяжении всего урока. Обеспечивается многовариативность представления ин-формации – интерактивные тренажеры, тексты, диаграммы, таблицы, звук, флеш-ролики, видео. | Анализируя количество учащихся, которые для выполнения домашнего задания используют ИКТ 2014-2015 -26% 2015-2016-49% 2016-2017-76% 2017-2918-98% Вывод: количество учащихся, которые используют ИКТ технологию на уроках географии с каждым учебным годом повышается. Темы презентаций созданные обучающимися: « Путешествие по странам»-98% обучающихся 7 классов« Речные системы России»-75% обучающихся 8 классов. | ||
Групповая технология (В.К. Дьяченко) | Создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы. | Применяется пять уровней коллективной учебно-познавательной деятельности: - Фронтальная (одновременная) работа в классе, направленная на достижение общей цели. - Работа в статичных парах. - Групповая работа (на принципах дифференциации). - Межгрупповая работа (каждая группа имеет свое задание при общей цели). Эти формы позволяют реализовать основные условия коллективности: осознание общей цели, целесообразное распределение обязанностей, взаимную зависимость и контроль. Технологический процесс групповой работы складывается из следующих элементов: а) Класс делится на группы для совместного решения определённых задач. б) Постановка познавательной задачи (проблемной ситуации). в) Инструктаж о последовательности работы. г) Раздача дидактического материала по группам. 2. Групповая работа. а) Знакомство с материалом, планирование работы в группе. б) Распределение заданий внутри группы. в) Индивидуальное выполнение задания. г) Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе. д) Обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения). е) Подведение итогов группового задания. 3. Заключительная часть. а) Сообщение о результатах работы в группах. б) Анализ познавательной задачи, рефлексия. В ходе рефлексии происходит осмысление каждым участником проделанной работы и своего участия в ней. в) Общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Дополнительная информация учителя для группы. Обучающиеся научились работать сообща, научились планировать свои действия; распределять обязанности в группе, совместно решать поставленную перед ними проблему; при работе в группе более слабые ученики получают помощь от своих товарищей и учителя; обучающиеся научились делать общий вывод о работе и сообщать о результатах, подводить итоги. Разработаны уроки с использованием групповой технологии: «Реки -продукт климата » 8 кл., «Транспорт России» 9 кл., «Растительный и животный мир России» 8 кл, Народные промыслы Центральной России» 9 кл.. | Обучающиеся работая в группах учатся сотрудничеству, приобретают навыки принимать чужое мнение, распределять обязанности по своим способностям, социализируются. Качество обеченности при использование групповой технологии-100%. | ||
Технология проектного обучения (С.Т.Шацкий) | создать условия для самостоятельного использования приобретённых знаний, для решения познавательных практических задач, обмены знаниями, умениями и развитие исследовательских навыков. | В проектной деятельности применяю следующие этапы: 1. Разработка проектного задания. Выбор темы проекта, определение проблемы и обоснование практической значимости результата, формирование творческих групп, подготовка материалов к исследовательской работе (формулирование поэтапных задач, вопросов, на которые нужно ответить, заданий для команд, подбор литературы), определение формы представления результатов. 2. Обработка информации. Учащиеся осуществляют исследовательскую, поисковую деятельность и обрабатывают полученную информацию (анализ данных, составление текстов с соответствующими иллюстрациями, обобщение материала, выдвижение гипотез, поиск оптимального способа достижения цели и т.д.). Консультация для учащихся, координирование и стимулирование их деятельности. 3. Оформление результатов. 4.Защита проектов. Презентация. Учащиеся докладывают о своих результатах и возможностях использования проекта. 5.Оценка результатов и рефлексия. Учащиеся оценивают свою деятельность с учётом оценок других. Оценка и подведение итогов. В начале учебного года выбирается группа учащихся, желающих участвовать в научно-исследовательской работе. В течение первого триместра ребята выбирают тему проекта и подбирают информацию, определяют план своей работы. В течении второго триместра ученики обрабатывают собранную информацию, проводят экспериментальную часть своего проекта и определяют форму представления своего проекта. Готовые проекты ребята представляют на ежегодной школьной конференции, победители которой участвуют в региональных и муниципальных конференциях. С наиболее практикозначимыми проектами ребята знакомят младших школьников (рассказывают им о перспективах использования и значимости, учат публично представлять свои проекты). Работа над творческими проектами помогает обу-чающимся быть самостоятельными, развивать критическое мышление. Разработаны и представлены на конференциях научно-исследовательские проекты: «Глобальные проблемы человечества», «Есть ли аномалии тяжелых металлов вдоль автомобильных магистра лей нашего города? Их влияние на наше здоровье.», «Развитие ТЭК Республики Коми», «Влияние природных условий на характер питания человека», «Жизнь и занятия жителей тундры», «Путешествие по родному городу» | Количество обучающихся принимающих участие в учебных проектах – 100%. Количество обучающихся работающих над индивидуальными проектами 2015-2016-2 человека- 1 Победитель на Муниципальном уровне. 2016-2017-6 человек-2 Победителя на Муниципальном уровне 2017-2018- 11 человек- 1 Победитель ОУ, 1Победитель Муниципального уровня,1 Победитель Регионального уровня. | ||
Технология разноуровневой дифференциации (О.Ю. Шамаева) | Организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности. | 1.Применение разноуровневой дифференциации на разных этапах учебного процесса: -изучение нового материала; -дифференцированное домашнее задание; -выполнение заданий на уроке; -текущая проверка полученных знаний. 2.Развитие творческой инициативы и самостоятельности в выборе характера задания. При использовании технологии разноуровневой дифференциации используется: -деление класса на группы; -планирование последовательного достижения учениками различного уровня достижения знаний. -различный темп выполнения заданий; -разные виды деятельности (индивидуальные, групповые, фронтальные) -внимание уделяется всем детям (с разным уровнем подготовки); Наряду с базовым уровнем учащемуся предоставляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержанием предмета. При закреплении материала мною широко применяется методика свободного выбора разноуровневых заданий: которые разработаны по курсу географии 8, 9 классов. 1.Выделение разных уровней учебных требований позволило повысить уровень мотивации к обучению у различных групп обучающихся. 2.Создаются условия для максимального развития детей с разным уровнем подготовки. 3.Осуществляется реализация принципа перспективности и преемственности в обучении, что дает возможность: -опережать текущий программный материал для учеников, проявляющих интерес к получению новых знаний (через выполнение нестандартных заданий и заданий, требующих применения знаний из других областей); -выполнение заданий по образцу для учеников, испытывающих затруднение в обучении; -предоставление выбора учебной задачи для учеников среднего уровня, возможность попробовать свои силы на более высоком уровне. Разработаны индивидуально-ориентированные планы обучения учащихся 8-9 классов, которые позволяют дифференцировать учебный материал, выполнять посильные для каждого ученика задания, свободу выбора уровневого задания. | % обучающихся выполняющих разноуровневые домашние задания. Базовый уровень-25% Средний уровень-15% Повышенный уровень-80% Вывод: обучающиеся самостоятельно осознано выбирают уровень домашнего заданий и планируют свой результат. Доля выпускников положительно справившихся повысился до 100% Результаты участия обучающихся в олимпиадном движении с 2014-2018 г. Муниципальный уровень -4 Победителя, 18 участников Региональный уровень-4 Победителя, 1 Призёр, 9 участников. Федеральный уровень-2 Победителя, 12 участников. | https://nsportal.ru/zaprivoda-anna-yurevna?pag e=0%2C2 | |
Игровая технология (Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин) | Повысить интерес к учебному предмету, активизировать обучение на уроке. | Применяется: - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; - как элементы более обширной технологии; - в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля); - как технология внеклассной работы. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций. Установка на игру обычно создается в увлекательной форме, иногда с использованием слайдов, рисунков, кинофрагментов. Следующим структурным элементом игры являются игровые задачи, которые соединяются с учебными задачами. Благодаря которым осуществляется обучение школьников (Реши кроссворд, найди ошибку…, лишнее слово). Игровые технологии наиболее часто использую в 6-9 классах. Игра помогает реализовать здоровьесберегающее направление обучения: чередование игровых и неигровых видов деятельности снижает утомляемость школьников. Участие в игре повышает интерес к предмету. Применяю: 1) ролевые игры на уроке; 2) игровую организацию учебного процесса с использованием игровых заданий (урок-соревнование, урок-конкурс, урок-путешествие, урок-КВН, урок-экскурсию); 3) использование игры на определённом этапе урока (начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного); 4) различные виды внеклассной работы (КВН, экскурсии, вечера, олимпиады, викторины, конкурсы и т.д.), которые могут проводиться между учащимися разных классов. Выявление индивидуальных вариантов развития творческих способностей каждого ребенка; укрепление собственной позитивной активности ребенка; формирование умения отстаивать свою позицию в ситуации выбора; повышение мотивации уч-ся. У учащихся повысился интерес, так как часто в урок введены задания соревновательного характера, задания на сообразительность. Во время игры дети быстро научились находить оптимальное решение поставленной задачи. Мотивация к учебной деятельности значительно повысилась. Разработаны уроки с использованием игровых технологий по темам "Турнир знатоков географии" 5-7 кл.; внеклассные мероприятия: «географический КВН» 7 кл., "Земля – наш дом"8-9кл. «Гидросфера»-6 класс Для повышения интереса к науке для учащихся профильных классов проводятся уроки-экскурсии. Применяю на уроках дидактические задания в игровой форме: «Географические шарады», «Дешифратор», «Слова в словах». | Мониторинг количества обучающихся, испытывающих интерес к изучению предмета на примере 9 класса 2017/2018уч.г: Элективные курсы-20 человек, посещение-100% Кружок -7 человек, посещение 100%. Качество знание с применением игровых технологий составляет-100%. |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Методы обучения | Уровень образовательной. организации . Методический семинар «Методы обучения в современной школе», МОУ «ООШ №8», 22.03.2017Г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
«Современное развитие Российской системы образования на примере поселковой школы» | Международная конференция 22.05.2018г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Особо Охраняемые территории | Уровень республиканский. Республиканская научно-практическая конференция «Экологическое образование и просвещение на особо охраняемых природных территориях» 17.11.2016г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Проектирование образовательного процесса на уроках географии. | Уровень ГМО учителей географии, 10.12.2018г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Открытый урок на тему: «Климатические пояса и области мира». | Уровень образовательной организации, МОУ гимназия №16 «Интерес» 26.10.2018г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Открытый урок на тему: Северо-Западный район. Факторы формирования района» | Уровень образовательной организации, МОУ гимназия №16 «Интерес» 24.12.2018г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Открытый урок на тему «Поволжский экономический район. Состав, ЭГП, природно-ресурсный потенциал» | Уровень образовательной организации, МОУ гимназия №16 «Интерес» 26.10.2018г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Открытый урок на тему: «Географические координаты» | В рамках Муниципального семинара 23.03.2016г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Открытый урок на тему: « Озёра России» | В рамках муниципального конкурса «Учитель года 2015» 12.11.2015г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Семинар-практикум «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока. Обзор и методические рекомендации» | В рамках Муниципального семинара 10.02.2017г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы *(при наличии) |
Учебно-методический материал по географии по теме: «Экскурсия в заповедник» | статья | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
«Семья и школа – единое воспитательное пространство» | программа | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Учебно-методический материал «Воспитание и социализации, обучающихся на ступени основного общего образования» | программа | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Интеграция на уроках географии. | статья | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте |
собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Профессиональный | Методическая разработка «Чернобыль 30 лет спустя» | |||
Профессиональный | Методическая разработка урока «Географические координаты» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Профессиональный | Методическая разработка «Современные технологии воспитательной работы»,04.06.2018г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Профессиональный | Возможности электронных форм учебника на уроке,21.01.2018 г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Профессиональный | Методическая разработка урока «Путешествие по Южной Америки» 2016г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Профессиональный | «Теория и методика обучения географии. Современные педагогические технологии и ИКТ 2018 | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Профессиональный | Технологическая карта урока географии 8 класс "Реки- продукт климата"2018 | |||
Профессиональный | Технологическая карта урока географии 9 класс «Народные промыслы Центральной России»2018 | |||
Профессиональный | Методическая разработка Глоссарий ФГОС презентация | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Уровень обр.орг «Работа школьной экспериментальной площадки по программе « Юные географы Ухты»» | Приказ №172 от 28.08.2016г. « Об организации экспериментальной деятельности» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. | Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Уровень обр. организации МОУ «ООШ №8» | Приказ №89 от 11.09.2016г. «О подготовке и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в МОУ «ООШ №8» в 2016-2017 учебном году» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Уровень обр. организации МОУ «ООШ №8» | Приказ № 53от 10.02. 2016г О проведении научно - практической конференции «День науки» для обучающихся 5 -8 классов в 2015-2016 учебном году | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Муниципальный уровень руководитель ППЭ | Приказ № 102 от 04.04.2016г. О назначении руководителей ППЭ. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Всероссийский уровень | Сертификат участия в образовательном семинаре для педагогов «Управление образованием прошлого, настоящего, будущего» 17.02.2018 | |||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Школьное методическое объединение учителей географии, биологии, химии | Приказ от 28.08.2016 № 154 О деятельности школьного методического объединения с педагогическими кадрами в 2016-2017 учебном году | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Городское Методическое Объединение учителей географии | Приказ от 02.09.2014 г. № 370 О деятельности городских методических объединений с педагогическими кадрами в 2014/2015 учебном году | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
3.3.9. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ | Наименование экспертной комиссии | Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Участие в экспертной комиссии | Приказ № Минобрнауки РК от « 13» марта 2014г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
- | - | |||
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
«Педагогические мастерские : от идеи до реализации», муниципальный уровень, 2017 год. | 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Всероссийский онлайн конкурс – марафон по географии «Учитель нового поколения», 2018 | 2место | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx | ||
Всероссийский дистанционный конкурс талантов среди учителей. | 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/10/otkrytyy_urok_geografii.docx |
3.4. Награды | |||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Почётная грамота администрации МОУ "СОШ №8" за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. | Администрации МОУ "СОШ №8" | 1998 г | |||
Почётная грамота администрации МОУ "СОШ №8" за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в честь "Дня Учителя" | Администрации МОУ "СОШ №8" | 2000г | |||
Грамота школы за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в честь "Дня Учителя" | Администрации МОУ "СОШ №8" | 2001г | |||
Почётная грамота МУ «Управление образования » администрации МО « Город Ухта» за добросовестный труд в деле воспитания и обучения школьников. | МУ «Управление образования « | 2005г. | |||
Награждена Дипломом победителя Республиканского конкурса методических материалов по дополнительному эколого- биологическому образованию детей в номинации «Информационно-методическая» | МО Республика Коми | 2010 | |||
Почётная грамота Министерства образования Республики Коми. | Министерство образования Республики Коми | 2014г. | |||
Грамота Государственной инспекции безопасности дорожного движения по г. Ухте | ОГИБДД ОМВД России по г.Ухте | 2016г. | |||
Диплом участника муниципального конкурса на лучшую программу воспитания и социализации обучающихся на ступени общего образования в общеобразовательном учреждении. | МУ «Управление образования администрации МОГО «Ухта» | 2013г. | |||
Благодарность за организацию и проведение IV Всероссийских предметных олимпиад | Центр поддержки талантливой молодёжи г. Бийск | 2014г. | |||
Диплом III степени муниципального конкурса программ развития воспитательной компоненты образовательного учреждения. | МУ «Управление образования администрации МОГО «Ухта» | 2014г. | |||
Грамота за подготовку призёра во Всероссийском дистанционном конкурсе по географии для учащихся 4-6 классов. | Научно-образовательный центр «Эрудит» | 2013г. |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 7
- ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. В полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. Кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 8
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | г. Сыктывкар Коми государственный педагогический институт | Диплом АВС 0995633 10.06.2000г. | 1996-2000 | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место | Название организации, осуществляющей квалификации | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | «Современные подходы к организации образовательного процесса по предмету «География» в условиях реализации ФГОС ОО»- дистанционное обучение | г. Петрозаводск | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Мой университет» | 22.01.2018 | Удостоверение о повышении квалификации №19-14-183 | 108 | |
2 | ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии, химии, экологии, географии- дистанционное обучение | г. Волгоград | Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель» | 11.03.2016 | Удостоверение о повышении квалификации №ПК-12-2016 | 72 | |
3 | Воспитательный процесс в условиях современного реформирования образования»- очное обучение | г. Ухта «Общественная малая академия наук» Интеллект будущего» | Общероссийская детская общественная организация | 15.04.2016У | Удостоверение о повышении квалификации ПК №015418 | 108 | |
4. | «Исследовательские и проектные технологии в образовательной организации в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения» | г. Ухта | Ресурсный центр МОУ «ГПЛ» г. Ухта., РК | 26.11.2014 | Свидетельство о повышении квалификации | 108 |
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов (на момент | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Профессиональная переподготовка | Учитель географии | г. Москва | ООО «Столичный учебный центр» | 05.02.2018- 07.08.2018 | Диплом о профессиональной переподготовке | 300 |
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...