Отчет летнего лагеря дневного пребывания детей
статья

Карпова Людмила Анатольевна

Лето — это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Его с нетерпением ждут и дети, и взрослые. Для первых это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий. Снимается накопившееся за год напряжение, восполняются израсходованные силы, восстанавливается здоровье. А для мам и пап  — это радость общения, возможность для творческого развития их детей.

     Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул в  лагере дневного пребывания детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_lagerya_2019_g.docx258.36 КБ

Предварительный просмотр:

Лагерь дневного пребывания детей «Фабрика звезд»    2019 год,                                                                                         на базе МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа»

ОТЧЕТ

о проделанной работе

в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания детей

«Фабрика звезд»

C:\Users\user\Downloads\49203160.jpg

Время работы: с 03.06.19 г. по 27.06.19 г. (21 день)

Лето — это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Его с нетерпением ждут и дети, и взрослые. Для первых это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий. Снимается накопившееся за год напряжение, восполняются израсходованные силы, восстанавливается здоровье. А для мам и пап  — это радость общения, возможность для творческого развития их детей.

     Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул в  лагере дневного пребывания детей. 

           В период с 03 по 27 июня (21 день) 2019 года при МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа» действовал  летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Фабрика звезд». В этом году  отдохнули 46 детей в возрасте от 7 до 15 лет.  

Из них 26 девочек и 20 мальчиков. Это дети следующих категорий:

  • Малообеспеченные – 13
  • Многодетные – 10
  • неполные семьи – 10
  • Несовершеннолетние дети «Группы особого внимания»- 1
  • Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей – 3
  • Дети инвалиды – 1.
  • Дети ТСЖ – 3
  • Дети ОВЗ – 2.
  • Дети стоящие на ВШК – 3.

Мы разработали программу лагеря интересной и насыщенной. Для этого была продумана эмблема лагеря, девиз, речевка и песня.

Девиз: Звезды на небе сияют всегда, Фабрика звёзд, Вас отправит туда.

Речевка: Эй, ребята, шире шаг!
Нам нельзя скучать никак!
Нет, наверно, в целом мире 
Веселей, дружней ребят.
Не грустим в семействе нашем, 
Мы поем, танцуем, пляшем.
Все занятия хороши - 
Веселимся от души!
Все сумеем сделать сами.
SMS отправим маме!
Эй, дружок, не унывай,
Нашу песню запевай!

Песня: Ты устал от этой школы,

ты учился целый год.

Наступило лето, снова

Хочешь жить ты без забот.

Мы помочь, конечно, рады,

Лагерь нас к себе зовет,

Отдохнуть ребятам надо,

Тот, кто с нами, тот - вперед!

Припев:    Круто, ты к нам в лагерь попал,

Ты - звезда, ты - звезда,

Давай народ порази.

Круто, ты к нам в лагерь попал,

Ты - звезда, ты - звезда,

Давай народ удиви.

Законы лагеря

1. Закон точности «0:0»

    Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок.

    Никогда не заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты.  

2. Закон поднятой руки

     Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль.

     Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку - слово.

3. Закон территории

     Этот закон гласит: будь хозяином своей территории.

     Относитесь к территории как к дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски.

4. Закон чистоты

Чистота нам всем вокруг

Дарит свежесть и уют.

С ней в любое время года

Яркой выглядит природа!

5. Закон здоровья

      Небо, солнце, спорт, игра – вот лучший режим дня!

6. Закон улыбки

      Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ.

7. Закон доброго отношения к людям

      Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости другого человека,

готовность поступиться личным в интересах коллектива.

Окажи друзьям внимание –

В ответ получишь понимание.

Будь приветлив, не дерись,

А подрался, так мирись!

8. Закон песни

     С песней по жизни идти веселей.

9.Закон творчества  

     Пой, играй, твори, дерзай!

        Для проведения занятий и игр в лагере был оформлен коридор: общелагерный информационный уголок (эмблема лагеря, девиз, песня, речевка, режим дня, законы лагеря, список детей, план работы лагеря), а также информация по технике безопасности и ПДД, стенд «Для вас родители»; «Хроника событий лагеря». Стадион для проведения спортивных соревнований и игр на свежем воздухе.   Было подготовлено игровое (настольные игры, пазлы, лото, шашки, шахматы, лего).  Спортивное (мячи, обручи, скакалки), оборудование. Приобретены канцтовары (бумага писчая и цветная, карандаши, фломастеры).  Осуществлялось трёхразовое питание (завтрак, витаминизированный завтрак, обед).

Целью работы лагеря было создание условий для того, чтобы каждый ребенок почувствовал себя «звездой», открыл в себе творчество и испытал радость побед и достижений. Укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Для этого решались следующие задачи:

  1. Формирование интереса к различным видам деятельности.
  2.  Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
  3. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
  4. Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным  экологическим знаниям.
  5. Сформировать активную жизненную, гражданскую позиции, развить чувства патриотизма, ответственности, самоорганизации.

Сроки реализации программы: лето 2019 года: лагерная смена, 21 день.

        

        Воспитанники лагеря были распределены в два отряда по принципу разновозрастных отрядов, что обеспечило равные условия (возрастное равенство) для участия команд в конкурсных мероприятиях, создало благоприятные условия для развития коммуникативных навыков воспитанников и позволило устранить предпосылки возникновения конфликтных ситуаций.

1 отряд «Звездочки» - воспитатели Сомова Е.В., Дударева А.П., Ташлыков В.А.

2 отряд «Созвездие» - воспитатели Кашенецкая А.Г., Федорова Н.И., Эрдынеев Б.В.

            Каждый отряд имел свой отрядный уголок, ребята с вожатыми придумывали сами, где была отражена информация: название, девиз, речевка, песня, законы, списочный состав отряда.

K:\DCIM\101MSDCF\DSC07442.JPG

K:\DCIM\101MSDCF\DSC07435.JPG 

Каждый день лагерной смены строился по следующему режиму дня:

8.30-9.00 – сбор детей.

9.10-9.20 – утренняя зарядка.

9.20-9.30 – линейка, инструктажи, план работы на день.

9.30-9.55 – завтрак.

10.00-11.00 – отрядный час.

11.00-11.15 – витаминизированный завтрак.

11.20-12.00 – работа кружков.

12.05-12.55 – общелагерное дело.

13.00-13.30 – обед.

13.30-14.15 – оздоровительные мероприятия.

14.15-14.30 – линейка, подведения итогов,  «Приведи в порядок».

14.30 – уход домой.

Работа в лагере велась по четырем направлениям: экологическое, художественно – творческое направление,  спортивно - оздоровительная деятельность, гражданское и военно-патриотическое направление.

Экологическое воспитание

Задачи:

  • расширение знаний детей об окружающем мире;
  • воспитание бережного отношения к природе:
  • развитие экологического мышления.

Для ребят по плану был проведен «День эколога на фабрике». В этот день дети рисовали плакаты на тему «Экология и мы», проведена викторина между отрядами «Знаешь ли ты животных».  С большим удовольствием воспитанники приняли участие в мастер-классе «Изготовление Травянчиков», который провели руководитель лагеря с ученицей 7 класса Нестеровой Галиной.  Незабываем для отрядов стали  спортивные дела «Зоологические забеги», в которых ребята превращались в различных живых существ нашей планеты и осваивали их способы передвижения: ползали как черепашки, «чтобы не уронить панцирь», прыгали как сумчатые кенгуру, пятились назад как раки, выгибались как сороконожки…

        В «День природы» ребята ходили на экскурсию в лес, где был проведен праздник цветов, который приурочили к празднованию троицы. По старым традициям в этот день украшали березу ленточками, цветами, плели венки. Большая работа была проведена в этом направлении, так как лагерь посещали в основном дети из школьного лесничества, активно приняли участие в акции «Посади дерево», «Чистый лес».

Художественно – творческое направление детей

Задачи:

  • приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, воспитывая у детей потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт;
  • формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд; развитие творческих способностей детей.

В этом направлении для ребят проведены следующие дни:

«Дом моей мечты», среди отрядов проведен смотр конкурс отрядных уголков - «Дом, который построишь ты», далее перед ребятами стояла задача, представление своих отрядов по теме «Презентация фабрикантов» (диско-шоу), каждый отряд раскрыл свои творческие способности на «Ура», пели, танцевали, инсценировали. «Пушкинский день на фабрике» проведен в сказочном стиле: дети посетили сельскую модельную библиотеку, где библиотекарь провела викторину «По сказкам А.С.Пушкина», воспитанники показали свои знания, вспомнили сказки, а также активно поучаствовали в интеллектуальной игре «Сказочные герои Пушкина А.С.». В «Сказочный денек на фабрике», ребята лепили из пластилина своих любимых сказочных героев «В гостях у сказки», рисовали рисунки про сказочные персонажи, инсценировали сказки на новый лад, а также для ребят была проведена игра «Путешествие по станциям сказок», где помощники волонтерского движения встречали ребят, воплотивших в сказочных костюмах. В «День творчества», ребята изготавливали поделки своими руками из подручных материалов, показали свои музыкальные способности в игре «Угадай мелодию». В «День этикета на фабрике», между отрядами проведена конкурсная программа «Праздничный этикет на фабрике», перед ребятами стояла задача выполнить сервировку стола для встречи гостей и показать правила поведения за столом,  проведен мастер – класс «Оригами из салфеток». «День девчонок на фабрике», для девчонок  проведена конкурсная программа «Золушки на фабрике звезд», воспитанники готовились добросовестно, проявили свои творческие способности, приготовили современный костюм из подручного материала, подарок для принца своими руками, и художественный номер. «День талантов», ребят ждала игра «Звездный час», где с каждого отряда участвовали по 6 детей. Игра проведена воспитателем Ташлыковым В.А. на высоком уровне, все играли с интересом и остались довольные. Много радости воспитанникам лагеря принесла  конкурсная игра  «Фабрика звезд», каждый предоставил свои таланты и награжден в номинациях:    «Звезды танца»  и  «Звезды эстрады», «Звезды театра» и  «Звезды спорта» и т.д.  В «День смеха на фабрике», прошел весело, рисовали сатирические карикатуры на сотрудников лагеря, среди отрядов проведен КВН «Смехопанорама», ребята с помощью жестов и мимики изображали выданные им задания.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Задачи:

  • вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • расширение знаний об охране здоровья.

            Основные формы организации:

  • утренняя гимнастика (зарядка);
  • спортивные игры на стадионе, спортивной площадке (футбол, волейбол, теннис, бадминтон);
  • подвижные игры на свежем воздухе;  
  • эстафеты, игры;
  • минутки здоровья: «Мой вес и мой рост»,  «Правильное питание».

Работа по данному направлению способствовала  сохранению и укреплению здоровья детей. Утренняя гимнастика проводилась ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в коридоре здания. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

  Спортивные соревнования, веселые эстафеты, игры, дни здоровья, спортивные праздники развивали у детей  ловкость и смекалку, различные  двигательные способности и удовлетворяли потребность детей в двигательной активности, приобщали воспитанников к здоровому образу жизни. Для этого по плану проводились:  «День наоборот» - «Спортивная толкучка» (спортивные дела), ребята стали участниками множества спортивных игр и состязаний, которые приготовили им вожатые. «День сюрпризов на фабрике» - «Самый, самый…» (спортивная игровая программа), воспитанники показали свою ловкость и смелость: прыжки в длину и высоту, метание, бег по кочкам, стрельба из пневматической винтовки. «День девчонок на фабрике» - «Виват, девчонки» (спортивные игры), девочки проходили спортивные игры по станциям: бег со скакалками, крутили обруч, пробегали через паутину, прыгали в мешках, бегали с мячом, забрасывали мяч в кольцо. «День мальчишек на фабрике» - «Богатырские забавы» (спортивные дела), мальчишки передвигались на руках, водили мяч палкой, забрасывали воздушные мячи в обруч, стенка на стенку – различными способами сбивали воздушные шары, и по традиции закончили игру перетягивание каната. В  «День здоровья на фабрике» для детишек были проведены веселые старты, с особым энтузиазмом ребята приняли участие.

  В свободную минуту ребята принимали участие в подвижных играх,  включающих  все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствовали созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развивали у них такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – умение взаимодействовать в коллективе.

   В лагере уделялось большое внимание пропаганде правильного питания и формированию навыков здорового образа жизни. Чтобы дети дышали свежим воздухом, максимальное количество мероприятий и режимных моментов проходило на улице.

Гражданское и военно-патриотическое воспитание

Задачи:

  • воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края;
  • от воспитания любви к родной школе и отчему дому к формированию

            гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

  • приобщение к духовным ценностям российской истории.

Прошли: конкурс рисунков «Как упоительны в России вечера», «Мой край родной», «Слава героям», «Моя семья!».  В «День семьи на фабрике» провели квест-игру «Создай свою семью», ребята из двух отрядов создали пять семей от детей до прабабушек и прадедушек, где прошли испытания по станциям.  Благодаря организаторам мероприятий: дети совершали увлекательные  путешествия  в страну сказок,   бегали по загадочным станциям  участвовали в различных конкурсах и викторинах. В «День России» состоялась экскурсия в сельскую модельную библиотеку,  ребят ознакомили:  с историей флага, герба, прошла  беседа «День независимости России». Проведена викторина «Что мы знаем о России?», мастер – класс в технике  «Боди-Арт», где  научили выполнять рисунки на лице.   В «День памяти и скорби» посетили памятник «Дети войны», провели военно-спортивную игру «Строй и песня», дети с большим удовольствием разбирали и собирали автомат, стреляли из пневматической винтовки.

. Данные мероприятия были направлены на  формирование у детей чувства гражданского самосознания, патриотизма и толерантности.

         

Профилактическая деятельность

Задачи:

  • проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в лагере с дневным пребыванием детей;
  • проведение профилактических мероприятий по  охране жизни  и здоровья детей в летний период;
  • проведение мероприятий, направленных на формирование устойчивых навыков в области профилактики социально-обусловленных зависимостей, вредных привычек и наркомании, пропаганде здорового образа жизни.

            Были проведены следующие инструктажи:        

  1. Правила поведения в лагере.
  2. Правила противопожарной безопасности в лагере.
  3. Соблюдение ПДД.
  4. Правила поведения при проведении мероприятий.
  5. Правила поведения во время проведения экскурсии, похода.
  6. Правила поведения при возникновении ЧС.

            Ежедневно с детьми проводились профилактические беседы и инструктажи по ПДД, противопожарной безопасности, профилактике травматизма, инструктажи по правилам поведения во время прогулок, спортивных игр, эстафет, экскурсий, по правилам поведения в общественных местах.

Вначале смены традиционно были проведены инструктажи и беседы, для детей организовали встречу со специалистами электросетей и пожарной охраны, которые являются необходимыми мероприятиями по профилактике несчастных случаев.

Трудовая деятельность

Задачи:

  • вовлечение детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда;
  •  развитие трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

      Основные формы организации:

  • Бытовой самообслуживающий труд (Дежурство по столовой,  игровой комнате, уборка мусора на территории лагеря).
  • Общественно значимый труд (Рейды по уборке  территории села).  

На протяжении всех дней в лагере проводилась работа в кружках по разным направлениям: дети разучивали танцы, песни, научились создавать синквейн, презентации и видеоролики, давали интервью. В театральном кружке воспитанники с большим энтузиазмом играли ролевые сюжеты. В каждом отряде были организованы творческие мастерские по изготовлению изделий своими руками. В спортивном кружке ребята активно занимались легкой атлетикой, футболом, пионерболом, теннисом, сборкой и разборкой автомата, стрельбой из пневматической винтовки.

Для ребят проводились мастер – классы: «Изготовление травянчиков», «Мыловарение», «Рисование на воде», «Вокал», «Боди - Арт», «Изготовление венков из одуванчиков», «Журналистика».

Программой лагеря «Фабрика звезд» была предусмотрена цель каждого ребёнка  – собрать как можно больше звёзд (которые выдавались в виде наклеек за командное и личностное первенство), принимая участие в разнообразных мероприятиях.

Активность отрядов оценивалась как работа всего «Дома» в сумме очков, так и индивидуально каждого жителя дома, которая отражалась в дружинном уголке: «+» и  «-».

За участие в мероприятии отряд дополнительно получал 1 звезду.

Отряд терял звезду за нарушение дисциплины:

самовольный уход из лагеря – 5 очков

курение – 5 звезд.

драку, неподчинение режиму дня в лагере  – 10 звезд.

        Отряд, не утративший ни одной звезды за  всю смену, признаётся «Мерцающей звездой».

В день прощания с «Фабрикой звезд», был проведен отчетный гала-концерт «Фабричный звездопад»,    ребята доказали, что они действительно «Звезды»,  только каждый по своему. Все воспитанники получили грамоты и дипломы за достигнутые ими успехи, а также отряд «Созвездие» получил «Мерцающую звезду», набравшие наибольшее количество звезд – 236 штук. Все дети, кто получили наибольшее количество звезд, на обмен своих звезд подарки получили сделанными своими руками.

В процессе организованной работы в летнем оздоровительном лагере дети получили массу удовольствий, заряд бодрости и энергии. За время пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой. Все воспитатели старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить.

Для выявления качественной работы летнего оздоровительного лагеря, было проведено анкетирование родителей. Где можно сделать вывод:

 

  • Понравился ли лагерь ребенку – 100%.
  • Дети шли в лагерь с большим желанием – 100%.
  • Из лагеря вернулись:

веселыми и жизнерадостными –

вернулись уставшими, но удовлетворенными –

Анкетирование детей:

  • Понравилось ли отдыхать в летнем лагере? – 100%.
  • Доволен ли ты питанием в столовой? -  100%.
  • Хотел (а) бы еще раз отдохнуть в летнем лагере? – 100%.
  • Насколько оправдались твои ожидания? – 94%.

Анализ анкеты для детей посещающих летний лагерь дневного пребывания «Питание в школьной столовой глазами детей».

«13 июня 2019 г».

  1. Нравится ли тебе питание в лагере? – да – 100%; нет – 0%.
  2. Устраивает ли тебя ежедневное меню? - да – 100%; нет – 0%.
  3. Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи? - да – 100%; нет – 0%.
  4. Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала? - да – 100%; нет – 0%.
  5. Считаешь ли ты завтрак в лагере необходимым? - да – 100%; нет – 0%.
  6. Нравится ли тебе завтрак в лагере?  - да – 100%; нет – 0%.
  7. Что ты любишь кушать в лагере на завтрак? – кашу – 33%, омлет – 33%, разное – 67%.
  8. Как часто дают в лагере овощи и фрукты? – каждый день – 100%.
  9. Дают ли в лагере овощи? – да – 100%; нет – 0%.
  10. Дают ли вам в лагере фрукты? – да – 100%; нет – 0%.
  11. Отличается ли ваш рацион в течении недели разнообразием блюд? – да – 100%; нет – 0%.
  12. Считаете ли вы ваше питание в лагере полезным, питательным? – да – 100%; нет – 0%.

Статистический анализ итогового анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Фабрика звезд».

Результаты анкетирования

Диагностика проводилась для того, чтобы выявить с каким желанием и настроением воспитанники посещали лагерь. Количество участников диагностики было 100%. Эта диагностика проводилась на предпоследний день смены 26.06.2019 г. посещение лагеря понравилось всем без исключения.

Не было таких детей, которым что-либо не понравилось в лагере. Детям понравились спортивные мероприятия (спортивная игра по станциям – 60%; веселые старты – 50%, подвижные игры – 50%), творческие мастерские – 100%, мастер – классы – 100%, беседы, викторины, экскурсии, встреча с интересными людьми – 100%.

Воспитанникам было весело и интересно в лагере. Они не жалеют о том, что побывали в лагере. Оценку за качество приготовление пищи все поставили «5».

Но больше всего из проведенных мероприятий в лагере детям понравилось участие в конкурсах – 70%, участие в спортивных мероприятиях – 60%, экскурсии – 40%, и все – 65%.

За время пребывания в лагере дети открыли в себе новые способности, которые открылись в творческих мастерских – 100%. Все без исключения жалеют, что закончилась лагерная смена.

По итогам диагностики видно, что в целом очень хорошая удовлетворенность детей организацией работы лагеря и питанием с дневным пребыванием.

Таким образом, организация летнего отдыха в летнем оздоровительном лагере «Фабрика звезд» обеспечило оздоровление и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Анализ работы оздоровительного лагеря показал, что летом текущего года оздоровительная компания в школе прошла организованно и эффективно.

Час прощания с лагерем настал,

Для родителей он грустным стал.

Отзывы родителей:

Попова А.В.

Я, мама Поповой Карины, выражаю благодарность руководителю лагеря Карповой Л.А. и всем кто работал в лагере дневного пребывания детей «Фабрика звезд», за их доброе отношение, профессиональное мастерство, за добросовестный труд.

Моя дочь,  на протяжение смены в лагере, была всегда довольна, всегда шла с большим настроением и желанием в лагерь. Спасибо всем вам, уважаемые работники лагеря дневного пребывания!

Мироненко Т.Г.

Хочется сказать теплые слова благодарности, за организацию летнего отдыха детей на базе школы. Культурная программа была хорошо продумана, огромное количество разноплановых мероприятий. Наш ребенок каждый день шла в лагерь, как на праздник! Проводили разные конкурсы, мастер – классы, делали разные поделки, лепили, рисовали. Уверенна, что все дети посещали лагерь «Фабрика звезд» и получили мощный заряд позитива и энергии на все лето. Огромное спасибо руководителю лагеря и всем воспитателям.

Гущина А.Н.

Моя дочь не в первый раз посещает летний лагерь. И мы очень рады, что у нас есть такая возможность, т.к. здесь для детей созданы все условия для хорошего и активного отдыха. Персонал каждый раз подбирается замечательный. Внимательные и заботливые вожатые ,хороший начальник лагеря. .Программа отдыха каждый раз продуманна. Детям всегда есть, чем заняться, расписана каждая минута. Скучать им просто некогда. Ходили на экскурсии, рисовали, делали поделки и многое другое, научились делать мыло в домашних условиях, создавать видеоролики, брать интервью. Моя дочь получила много новых знаний и массу положительных эмоций. Придя домой,  Настя каждый день рассказывала,  как прошел день, и рассказывала всегда с восхищением. Большое спасибо воспитателям Елене Викторовне, Виктору Анатольевичу и руководителю лагеря Карповой Л.А.. Спасибо за то, что вы есть!

        Григорьева Настя: спасибо воспитателям нашего отряда «Созвездие» и руководителю лагеря, за их доброе и теплое отношение к нам, за подготовленные и проведенные мероприятия. Мы получили новые знания, научились работать во многих видах творчества. Спасибо вам за проведенные конкурсы, игры.

        Федоров Дмитрий: В лагере понравилось все: особенно сборка и разборка автомата. Научился стрелять из пневматической винтовки. Спасибо поварам за вкусные завтраки и обеды.

        Гнеушева Вика, Лепихова Юстина, Эрдынеева Соелма: понравилась организация проведения мастер –классов, конкурсы «Путешествие по станциям», работа кружков и многое другое. Спасибо всем, кто работал вместе с нами.

        Рыжков Кирилл, Дударев Егор: Жалко, что лагерь подошел к концу, даже не хочется расставаться, было все настолько весело, здорово и интересно.

        Васильева Анна, Гущина Настя, Макрушина Валерия: в лагере настолько весело и интересно, мы везде принимали активное участие, многому научились, особенно петь и танцевать. Спасибо всем кто был вместе с нами все 21 день.

Всем было жаль расставаться. И нам хочется верить, что наши воспитанники  на все лето получили заряд бодрости и хорошего настроения.

Мониторинг работы лагеря

Подводя итог работы лагеря, можно сказать, что цель задачи, поставленные перед воспитателями, были выполнены в полном объёме. Результатом  можно  считать:

  • отсутствие фактов несчастных случаев и травматизма детей;
  • укрепление здоровья ребят;
  • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
  • формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта  поведения в экстремальных ситуациях;
  • создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического  и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования;
  • пополнение жизни детей интересными социокультурными событиями;
  • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
  • развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

          привитие навыков самообслуживания;

  • развитие чувства патриотизма;
  • воспитание уважения к родной природе.

Воспитатели и вожатые смогли:

  • создать комфортные психологические условия пребывания ребят в лагере;
  • учесть возрастные особенности детей при планировании и проведении мероприятий;
  • создать атмосферу успешности на основе позитивного общения воспитатель – вожатый - воспитанник во внеучебной деятельности;
  • сформировать у ребенка желание к творческой созидательной деятельности.

Диагностика физического развития

Параметры

Наблюдения

начало лагерной смены

конец лагерной смены

1.

 Роста

6318 см

6329 см

2.

 Веса

1400 кг

1407,5 кг

Таким образом, за время пребывания в лагере  ребята выросли на 11 см, а в весе прибавили 7,5 кг.

ВЫВОД: Смена в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Фабрика звезд» прошла успешно.

Будет о чем рассказать по секрету,
Как отдохнули мы в лагере летом:
Игры с друзьями, походы, открытия -
Каждый наш день был богат на события.
Утром зарядка, завтрак, сюрпризы,
Места не сыщешь на слезы, капризы.
Сказки, мультфильмы и дискотека –
Час на забаву, весь день на потеху.
Мы никогда не сидели на месте –
Только вперед! И только все вместе!
Нет на планете прекрасней страны,
Лагерь наш – праздник для всей детворы.

                                          Руководитель лагеря дневного пребывания детей:  Карпова Л.А.

МБОУ «Витимская СОШ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей "Солнышко"

Цели и задачи воспитательной работы в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания детей «Солнышко»  гуманны и демократичны, отвечают запросам сегодняшнего дня, заказу родителей и потребност...

Проект отряда с изучением английского языка при летнем лагере дневного пребывания детей

Разработка программы изучения английского языка в летнем лагере дневного пребывания детей...

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания детей "Город мастеров - 2015" на базе МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №1"

Летний лагерь с дневным пребыванием детей является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, фи...

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания "Легоград"

Представлен отчет о реализации программы научно-технического направления "Легоград" на базе МАОУДО "ЦДО"...

«Вместе лето" программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей

Программа направлена на решение проблемы построения воспитательного процесса, ориентированного на потенциальные возможности каждой личности и ее потребность стать субъектом социальной и культурной жиз...

«Вместе лето" анализ летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей

Летняя работа в лагере получилась увлекательной, т. к. проводилась в занимательных и разнообразных формах. Разумно организованный летний отдых детей, создание необходимых условий для укрепления их здо...

Программа летнего лагеря дневного пребывания детей «Летнее ассорти»

Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей на основе патриотизма и духовно-н...