Главные вкладки

    Работа с педагогами" Игровой стретчинг в детском саду"
    материал

    Агеенко Кристина Юрьевна

               Добрый день уважаемые коллеги!

     

    Я, Агеенко К.Ю,  работаю  воспитателем  в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.

    Мы  представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой  стретчинг в детском саду».

     

    Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.

     

    Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:

    1. По данным анкетирования родителей воспитанников:

    - до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное  и художественно-эстетическое развитие;

    - преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.

    2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное  увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.

    3. Кроме того, данные  педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.

    Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:

    • низкая физическая активность детей и родителей
    • приоритет интеллектуального развития в семьях
    • недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.

    И, как следствие вышеперечисленного,  недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.

     

    Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.

    Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту  «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.

    Целью проекта является  создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни  через применение методики «Игровой стретчинг».

    С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.

    Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.

     

    При разработке 1 основного этапа  мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:

     

    • Разработку сценариев игровых занятий,
    • Подборку музыкального сопровождения,
    • Создание условий для обеспечения реализации  проекта,
    • Подбор диагностического инструментария  и
    • Создание предметной  среды.

     

    На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:

    - обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.

    - работа с педагогами;

    Сотрудничество с семьями воспитанников.

    Отслеживание реализации проекта осуществляется через  входную и итоговую  диагностики.

    Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.

     

    На третьем этапе будет осуществлен:

    - анализ полученных результатов;

    - презентация итогов  работы на  педагогическом совете;

    - обобщение опыта по теме  через  публикации и размещение материалов на сайте учреждения.

     

    Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.

     

    Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….

     

    (делаем упражнения).

     

     

    Описание: E:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134801.jpgОписание: E:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134220.jpg

     

       У меня все. Благодарю за внимание. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                       Добрый день уважаемые коллеги!

    Я, Агеенко К.Ю,  работаю  воспитателем  в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.

    Мы  представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой  стретчинг в детском саду».

    Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.

    Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:

    1. По данным анкетирования родителей воспитанников:

    - до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное  и художественно-эстетическое развитие;

    - преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.

    2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное  увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.

    3. Кроме того, данные  педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.

    Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:

    • низкая физическая активность детей и родителей
    • приоритет интеллектуального развития в семьях
    • недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.

    И, как следствие вышеперечисленного,  недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.

    Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.

    Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту  «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.

    Целью проекта является  создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни  через применение методики «Игровой стретчинг».

    С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.

    Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.

    При разработке 1 основного этапа  мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:

    • Разработку сценариев игровых занятий,
    • Подборку музыкального сопровождения,
    • Создание условий для обеспечения реализации  проекта,
    • Подбор диагностического инструментария  и
    • Создание предметной  среды.

    На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:

    - обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.

    - работа с педагогами;

    Сотрудничество с семьями воспитанников.

    Отслеживание реализации проекта осуществляется через  входную и итоговую  диагностики.

    Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.

    На третьем этапе будет осуществлен:

    - анализ полученных результатов;

    - презентация итогов  работы на  педагогическом совете;

    - обобщение опыта по теме  через  публикации и размещение материалов на сайте учреждения.

    Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.

    Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….

    (делаем упражнения).

    E:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134801.jpgE:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134220.jpg

            У меня все. Благодарю за внимание.



    Предварительный просмотр:

                       Добрый день уважаемые коллеги!

    Я, Агеенко К.Ю,  работаю  воспитателем  в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.

    Мы  представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой  стретчинг в детском саду».

    Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.

    Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:

    1. По данным анкетирования родителей воспитанников:

    - до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное  и художественно-эстетическое развитие;

    - преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.

    2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное  увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.

    3. Кроме того, данные  педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.

    Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:

    • низкая физическая активность детей и родителей
    • приоритет интеллектуального развития в семьях
    • недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.

    И, как следствие вышеперечисленного,  недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.

    Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.

    Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту  «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.

    Целью проекта является  создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни  через применение методики «Игровой стретчинг».

    С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.

    Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.

    При разработке 1 основного этапа  мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:

    • Разработку сценариев игровых занятий,
    • Подборку музыкального сопровождения,
    • Создание условий для обеспечения реализации  проекта,
    • Подбор диагностического инструментария  и
    • Создание предметной  среды.

    На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:

    - обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.

    - работа с педагогами;

    Сотрудничество с семьями воспитанников.

    Отслеживание реализации проекта осуществляется через  входную и итоговую  диагностики.

    Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.

    На третьем этапе будет осуществлен:

    - анализ полученных результатов;

    - презентация итогов  работы на  педагогическом совете;

    - обобщение опыта по теме  через  публикации и размещение материалов на сайте учреждения.

    Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.

    Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….

    (делаем упражнения).

    E:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134801.jpgE:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134220.jpg

            У меня все. Благодарю за внимание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Преемственность в работе детского сада и школы.

    Тема преемственности актуальна, так как адаптация к школе- один из самых стрессовых моментов в жизни ребенка.можно создать самые привлекательные условия в школе, а ребенок будет скучать по не очень хо...

    Из опыта работы учителя англ.языка в детском саду.

    Имея достаточныё опыт работы в школе, можно применять некоторые виды работы и в детском саду....

    Планирование работы с детьми средней группы детского сада по экологическому воспитанию (мир растений)

    В материале представлено планирование работы с детьми 4-5 лет по теме "Мир растений", направленное на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления, а также развитие исследов...

    Преемственность в работе педагогов начальной школы и детского сада в условиях введения ФГТ и ФГОС

    Комплексное использование лабораторного оборудования: "Природа звука", "Плавание и погружение", "Равновесие и устойчивость" педагогами начальной школы и детского сада в коррекционной работе....

    "Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"

    Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....

    Взаимодействие работы педагогов по профилактике дисграфии у детей с ЗПР в условиях работы компенсирующего детского сада.

    Презентация  содержит   некоторые теоретические и практические аспекты  работы специалистов  с детьми с ЗПР....

    Работа с молодыми специалистами в детском саду

    В современных условиях особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической  деятельности. Как работ...