Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего ученика
материал

Левицкая Елена Анатольевна

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по ликвидации пробелов в знаниях

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИОМ

(индивидуально – образовательный маршрут)

Ученика   класса  Л.М.А

учитель Левицкая Елена Анатольевна

Цель : ликвидация пробелов по предмету:  русский язык

Дата

Содержание занятий (тема)

Виды деятельности

  Формы контроля

Отметка о выполнении

27.09

Строение и грамматическое значение словосочетаний.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 7, упр. 67

06.10

Р.Р. Сочинение «Памятник архитектуры города Нижневартовска»

Консультация учителя. Самостоятельная работа по предложенному плану

Сочинение

12.10

Главные члены предложения. Подлежащее.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 11, упр. 119

13.10

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 12, упр. 121

18.10

Составное глагольное сказуемое.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 13, упр. 131

19.10

Составное именное сказуемое.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 14, упр. 145

20.10

Тире между подлежащим и сказуемым.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 15, упр. 153 (1 часть)

27.10

Дополнение.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 16, упр. 167

01.11

Определение.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 17, упр. 174

07.11

Приложение.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 18, упр. 186

08.11

Основные виды обстоятельств.

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

§ 19, упр. 189

________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:____________________________                       ________________________

        (ученик)                                                                 (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса

Индивидуальный образовательный маршрут  одарённого ученика 9 класса...

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку для неуспевающих

Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку для неуспевающих  создан для ликвидации пробелов знаний...

Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету

Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую  задолженность по предмету...