КАНИКУЛЯРНОЕ ДЗ для 11А 2019-20
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс)

Жалыбина Елена Викторовна

Решаем...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kanikul_dz.docx10.07 КБ
Файл baza13stereom_10_kl.docx949.58 КБ
Файл profil_k_v8_stereometriya_podgotovitelnye.docx69.04 КБ
Файл no13_ege_19_otvety.docx282.82 КБ

Предварительный просмотр:

1. ЕГЭ (см по профилям!!!)

2. Геометрия: напоминаю, заданы №15, 16 (листы раздавались!!!), по учебнику №413 (в,г,д), 415 (д)

3. Алгебра – повторяем всю теорию по «Производная», по учебнику № 790-792 (2), 802-803 (2)



Предварительный просмотр:

1

http://base.mathege.ru/tasks/5462/problem.png?cache=1572384551.0396135

2

http://base.mathege.ru/tasks/5510/problem.png?cache=1572384551.0396135

3

http://base.mathege.ru/tasks/5544/problem.png?cache=1572384551.0396135

4

http://base.mathege.ru/tasks/5553/problem.png?cache=1572384551.0396135

5

http://base.mathege.ru/tasks/5559/problem.png?cache=1572384551.0396135

6

http://base.mathege.ru/tasks/5568/problem.png?cache=1572384551.0396135

7

http://base.mathege.ru/tasks/5578/problem.png?cache=1572384551.0396135

8

http://base.mathege.ru/tasks/5582/problem.png?cache=1572384551.0396135

НАПОМНЮ, объем прямоугольного парал-да равен произведению трех его измерений (знаем из начальной школы!!!)

9

http://base.mathege.ru/tasks/5701/problem.png?cache=1572384551.0396135

10

http://base.mathege.ru/tasks/9590/problem.png?cache=1572384551.0396135

11

http://base.mathege.ru/tasks/10597/problem.png?cache=1572384551.0396135

12

http://base.mathege.ru/tasks/10609/problem.png?cache=1572384551.0396135

13

http://base.mathege.ru/tasks/12303/problem.png?cache=1572384551.0396135

14

http://base.mathege.ru/tasks/12313/problem.png?cache=1572384551.0396135



Предварительный просмотр:

 1

Найдите расстояние между вершинами Aи D_1прямоугольного параллелепипеда, для которого AB=5, AD=4, AA_1=3.

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

2

В правильной шестиугольной призме ABCDEFA_1B_1C_1D_1E_1F_1все ребра равны 1. Найдите расстояние между точками Bи E.

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

 3

Найдите квадрат расстояния между вершинами Dи C_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

b9_222.eps

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

 4

Найдите квадрат расстояния между вершинами Bи D_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

b9_228.eps

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

 5

Найдите тангенс угла ABB_3многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

b9_228.eps

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

6

Найдите угол EAD_2многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

b9_234.eps

7

В правильной четырехугольной пирамиде SABCDточка O — центр основания, Sвершина, SC=5, AC=6. Найдите длину отрезка SO.

8

В правильной треугольной пирамиде SABCR — середина ребра BC, S — вершина. Известно, что AB=1, а SR=2. Найдите площадь боковой поверхности.

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

9

В правильной треугольной пирамиде SABCмедианы основания пересекаются в точке M. Площадь треугольника ABCравна 3, MS=1. Найдите объем пирамиды.

Узнаем!!! Объем пирамиды равен произведению 1/3 площади основания на высоту пирамиды!!!

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

10

Высота конуса равна 4, а длина образующей — 5. Найдите диаметр основания конуса.

Эту пока не решаем!!!

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

11

В кубе ABCDA_1B_1C_1D_1точка K — середина ребра AA_1, точка L — середина ребра A_1B_1, точка M — середина ребра A_1D_1. Найдите угол MLK. Ответ дайте в градусах.

12

В прямоугольном параллелепипеде ABCDA_1B_1C_1D_1известны длины рёбер: AB=24, AD=10, AA_1=22. Найдите площадь сечения, проходящего через вершины A, A_1и C.

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

13

Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы находится в центре основания конуса. Радиус сферы равен 28\sqrt{2}. Найдите образующую конуса.

Эту пока не решаем!!!

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

14

В правильной треугольной призме ABCA_1B_1C_1, все ребра которой равны 3, найдите угол между прямыми AA_1и BC_1. Ответ дайте в градусах.

15

В правильной четырёхугольной призме ABCDA_1B_1C_1D_1известно, что AC_1=2BC. Найдите угол между диагоналями BD_1и CA_1. Ответ дайте в градусах.

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/images/spacer.gif



Предварительный просмотр:

Задания 13 (С1) ЕГЭ 2019

1.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/74/743973c6c1c6bcae98ed1399d3cae053p.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/4d/4d06d23447f476b9f566455b6b260365p.png

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/c0/c0df8dbcc28af010374cb4219a5e90cep.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/fe/fe73f6d82a9831fd68908e5ab14fd253p.png

2.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/73/739bf4f6f1979d8d4eb1135abf414049p.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/b5/b5b07a6819ce3c3dd15b48914af69d36p.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/15/157e281a8eff2971b103a93300bc2318p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/af/afe45ace865fe02991e240942a13efcep.png

3.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/c9/c9c70675c410e60671b63cc266ab502cp.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/4b/4b0550e144d965f4432e52e2d67b6253p.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/03/0334109530b75fc7ee54a44758077b3ep.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/f6/f6dac2d205a1653a417280a2d40349c1p.png

4.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/9d/9d00a47f5e22e5e81d6705409a9aac34p.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/27/2756fa4ecdcbb9ff3b502182afef3eedp.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/bd/bde3f1783b747cac4af9b774d9b764b3p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/60/60248cc636409dfdc4a494085a241a3fp.png

5.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/9a/9a2589cb2c5866480b31a3dc655a8f9bp.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/1a/1a787babaea2b47b230b169dc8ac472cp.png

 

Ответ: а) {−1, 2}, б) −1.

6.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/71/71ea58865414a60fb4d132b427ef4485p.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/3d/3dbed78a0a02571cc43bc9a268bd962fp.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/88/885c9d953d1030a1eba2fe6a501d367cp.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/59/595d80ec3b0926408850df9bb32f555ep.png

7.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/31/3112edaa895a80353b5edac82c68ac2bp.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/d7/d77ce787cd3594e9aa6408a39313d629p.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/d8/d860e016a437a1fcbf22db4d3d1d7631p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/45/4569da85c59c2191601f09e6b25050fap.png

8.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/10/109c53b787a0ff60a2fd95cd282c164ap.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/77/77ea1ddc7bb744cf0abd265c7fc57290p.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/23/2374f6b4ab81b67fddd0cf9dcdb1e312p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/a1/a1675edeec3c88aa4281e5376742d7a2p.png

9.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/b0/b0bbe73c36f8311ab3a63aa677805d02p.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/27/2756fa4ecdcbb9ff3b502182afef3eedp.png

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/4c/4cbb3da701beba55020290e596613d29p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/21/21e5103f0b1d97aaf1abfd0780bec14bp.png

10.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/6d/6d4dbb843cd0ba891ca00dbdd76f9643p.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/bd/bde94159257be8f712eb8059ce87e412p.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/1d/1d5a21c82bf38c954542cdcd741f3cafp.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/ea/eaf9b0ec630d3bce570c3e567074683ep.png

 

 11.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/0a/0a5cc611ae8fa5ee9d5afe8c0bfb3dbap.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/1c/1cb9daa6541790b7b26aef39400342d8p.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/27/27be26fc5709e330d1e49cdf5bb48198p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/b3/b3798649743a472d9cd54df9ef8c023bp.png

12.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/b2/b28863bee46de72c3dca2f00857a8f00p.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку https://ege.sdamgia.ru/formula/1e/1e35e0b56ead17e3e50425bfc981af92p.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/c7/c701271cafb3c490eb8b77a57936d822p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/3c/3cf901fea9240c554a956f0f17abd963p.png

13.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/31/3187028bf416454cfd97d3f8b81b35aep.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/5a/5aa1945ebd276cc62fad19b801d1b19ep.png

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/bb/bb9b19e4ffc4ab37d2d74c71da8875fcp.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/87/87fdafdd164b1f44d9a97bba4ea32afbp.png

14.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/3d/3d2790c7a12b107b372b4fd874f3bf06p.png

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/5a/5aa1945ebd276cc62fad19b801d1b19ep.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/3a/3a81a9f71492a744c2efecff902dd2d0p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/6d/6dd30d6a9bf25a89495c1c7237363976p.png

15.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/16/16848f16ac6c9d94266bfeac54108aeap.png

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/67/675d42c4626a40074271366fb527074fp.png

 

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/ea/ea6e9b9969d14913876ab74ee1db59c7p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/49/494c181457e77353876d720ed3e482f9p.png

16.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/2e/2ef67ada3fda08d5d47d61dfbe505eecp.png

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/a9/a90d441709c379c95dca5935079b8fbcp.png

Ответ: а) −2; 1, б) −2.

17.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/07/07487e40905eb1890881b8fc1e9698b5p.png

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащего отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/d9/d97affd02569167a130b3ee4e69bf169p.png

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/3e/3ef5533b43fadde348b1017200867506p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/98/98cd372badea9460e808d252eb7cf160p.png

18.

а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/05/05929b190f8c1efd579b8ef05258b711p.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/6a/6a2806f2e3b8d66b55c95430cd5ac0e9p.png

Ответ: а) https://ege.sdamgia.ru/formula/e2/e2b30ba9742760494aa200f6335a776dp.pnghttps://ege.sdamgia.ru/formula/d0/d08e3c210403a22f8ebe8430a6c9e987p.pngб) https://ege.sdamgia.ru/formula/2c/2c2dfa4f9fa035c5751cd80dd7ea3281p.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-целевая программа организации каникулярного отдыха и занятости школьников «Ура, каникулы!»

Программа «Ура, каникулы!» направлена на развитие и совершенствование системы  организации полезной и активной деятельности учащихся во время школьных каникул. Это  управленческий документ, ...

Организация работы в лагерях дневного пребывания в каникулярный период

Методические рекомендации по организации отдыха детей в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений Зырянского района ...

организация мероприятий в каникулярное время

организация мероприятий в каникулярное время оздоровительной направленности....

КАНИКУЛЯРНОЕ ДЗ для 9АВ 2019-20

Решаем и изучаем...Чтобы узнать план работы, см памятку!!!...

КАНИКУЛЯРНОЕ ДЗ для 8В 2019-20

Сначала читаем памятку......

Зимнее КАНИКУЛЯРНОЕ ДЗ для 9АВ 2019-20

Здесь только задание по первой части ОГЭВторая часть будет в "Вацапе"ДЗ на урок, см последний урок...

Зимнее КАНИКУЛЯРНОЕ ДЗ для 11А 2019-20

Один вариант для базы, два варианта для профиля - решаем все по максимуму...