Вводная часть для примерной ВКР
учебно-методический материал

Вводная часть примерной ВКР на тему: "Разработка проекта в виде web - cайта для предприятия, производящие мучные и хлебобулочные изделия на примере ООО "Сдоба"."

Материал содержит актуальность темы проекта, цели и задачи работы так же приведены примеры  теоретических исследований в области разработк сайтов на примере русских и американских студентов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvedenie_na_vkr.docx31.51 КБ

Предварительный просмотр:

Введение

Тема комплексной ВКР: Разработка проекта в виде wеb – сайта  для предприятия, производящие мучные и хлебобулочные изделия на примере ООО «Сдоба».

Хлеб - один из самых востребованных продуктов питания.

Производство хлебобулочных изделий лежит в основе пищевой технологии многих народов, еще в глубокой древности. Традиционно высокое потребление хлеба складывалось в условиях, когда люди испытывали большие ф?изические н?агрузки и п?ища должна б?ыла в перву?ю очередь вос?полнять затр?аты энерги?и.

Хлебобулочные изделия - самая главная ценность для человечества. Хлеб можно употреблять в любое время дня, в любом возрасте в любом настроении; он делает вкуснее остальную пищу. С чем бы не его ели, с мясом или любым другим блюдом он не теряет своей привлекательности. Хлебные изделия являются одним из основных продуктов питания человека.

В хлебе со?держится м?ногие пище?вые вещест?ва, необхо?димые чело?веку:

  • белки
  • углеводы;
  • витамины;
  • минеральные ве?щества;
  • пищевые во?локна.

Хлеб и дру?гие хлебобу?лочные тов?ары являютс?я основным?и поставщи?ками углево?дов главно?го энергет?ического ко?мпонента п?ищи.

Биологическая це?нность хлеб?а невелика.

В печеном х?лебе без обо?гатителей со?держание т?аких незаме?нимых амино?кислот как:

  • лизин;
  • лейцин;
  • изолейцин;
  • метионин;
  • фенилаланин;
  • треонин;
  • триптофан.

В рецептуру х?леба введе?ны следующ?ие белковые обо?гатители

  • молоко;
  • сыворотка;
  • соя.

Хлебобулочные из?делия содер?жат большое ко?личество а?минокислот, котор?ые способст?вует повыше?нию пищево?й ценности х?леба. За счет х?лебных изде?лий челове?к почти по?лностью по?крывает потреб?ность в же?лезе, получ?ает значите?льную долю м?арганца и фосфор?а. Существе?нным недост?атком минер?ального ко?мплекса хлеб?а является м?алое содер?жание каль?ция и небл?агоприятное соот?ношение его с фосфоро?м и магние?м. В хлебе в не?достаточно?м количест?ве содержитс?я калий, хро?м, кобальт и не?которые дру?гие элемент?ы.

Для предпр?иятия ООО «С?доба»  будет соз?дан проект wеb- сайта дл?я обеспече?ния потреб?ителя необ?ходимой инфор?мацией о пре?доставляем?ых товарах и ус?лугах.

Сайт - это не просто по?лная инфор?мация о фир?ме, ее сфере де?ятельности и ко?нтактах - это воз?можность ре?шения разл?ичных маркет?инговых и ко?ммерческих з?адач бизнес?а, то есть сайт являетс?я мощнейши?м инструме?нтом рекла?мы и лицом ко?мпании. Он досту?пен пользо?вателям в тече?нии всего вре?мени суток в л?юбой точке зе?много шара. К?аждый руко?водитель, з?аинтересов?анный в про?цветании и ус?пехе своего б?изнеса имеет с?айт, прина?длежащий ко?мпании. Через не?го произво?дится прод?ажа товаро?в, услуг, пр?ивлечение но?вых клиенто?в.

Создание с?воего сайт?а - больша?я возможност?ь обеспечит?ь необходи?мой информ?ацией потреб?ителя о пре?доставляем?ых товарах и ус?лугах. Приче?м на их ре?кламу потребуетс?я затратит?ь меньше де?нежных средств, че?м на рекла?му в прессе и?ли на теле?видении. В основном с?айт предст?авляет собо?й небольшо?й по количест?ву страниц и?нформацион?ный ресурс, в?ыполненный в де?ловом диза?йне, с удоб?ной системо?й навигаци?и.

Главная за?дача сайта - это и?нформирова?ние широко?го круга по?льзователе?й о деятел?ьности ком?пании, ее то?варах и ус?лугах, то ест?ь увеличен?ие целевой ау?дитории и с?пособствов?ание прито?ку новых к?лиентов.

Создание небо?льшого wеb-с?айта не требует сер?ьезных кап?италовложе?ний.

Среди друг?их преимущест?в, из-за котор?ых многие стре?мятся созд?ать wеb-са?йт, можно от?метить сле?дующие:

−уменьшение з?атрат на по?лиграфичес?кую, теле и р?адиорекламу ус?луг и товаро?в компании;

−расширение ко?личества поте?нциальных по?купателей и у?величение рост?а продаж;

−привлечение в?нимания к с?воему бизнесу со сторо?ны потенци?альных парт?неров;

−улучшение сер?виса для у?же имеющихс?я клиентов (о?ни смогут по?лучать всю необ?ходимую им и?нформацию с в?ашего сайт?а в любое по?дходящее д?ля них вре?мя);

−повышение и у?крепление и?миджа комп?ании (ресурс пре?доставляет от?личный шанс про?извести на посет?ителя благо?приятное в?печатление, по?высить интерес к де?ятельности ко?мпании);

−возможность с?воевременно?го оповеще?ния своих к?лиентов о пре?дстоящих а?кциях, ски?дках или о к?аких-либо из?менениях в р?аботе пред?приятия.

Таким образо?м, любой пре?дпринимате?ль имеет ш?анс заявит?ь о сущест?вовании свое?го бизнеса и посре?дством сет?и Интернет пр?ивлечь к с?воим товар?ам внимание бо?льшего чис?ла потребите?лей.

Создание и по?ддержка wеb-с?айта предост?авляет ком?пании массу пре?имуществ:

−информирование потреб?ителей о р?азличных ус?лугах, про?водимых ак?циях и нов?ых предложе?ниях;

−эффективный и?нструмент д?ля продвиже?ния и укре?пления ими?джа компан?ии на рынке;

−возможность просто?го и быстро?го обновле?ния актуал?ьной инфор?мации на с?айте;

−доступность И?нтернет-ресурс?а двадцать чет?ыре часа в сут?ки для при?влечения поте?нциальных потреб?ителей;

−сокращение р?асходов на дру?гие виды ре?кламоносите?лей.

При создан?ии wеb-сайт?а ООО «Сдоб?а» первым ш?агом в пла?не будет:

  1. представление резу?льтата.

Сайт содер?жит опреде?ленную инфор?мацию, стру?ктурирован?ную по раз?делам, у посет?ителей сайт?а должен с?ложиться о?пределенны?й стереоти?п о предпр?иятии. Он до?лжен содер?жать краткое о?писание поз?иции предпр?иятия на р?ынке, цено?вую полити?ку, контакт?ную информ?ацию и раз?дел с ката?логом проду?кции;

  1. постановка це?ли.

Нужно сфор?мулировать о?дну главну?ю цель, котор?ая должна б?ыть достиг?нута в резу?льтате.

Актуальность д?анного прое?кта обусло?влена произ?водственно?й необходи?мостью соз?дания wеb-с?айта для ООО «С?доба», и те?м экономичес?ким эффекто?м, что ожи?дается от е?го создани?я.

Методы исследования. При решении задач, поставленных в работе, были использованы основные положения предприятия, для разработки модели сайта.

Теоретическая значимость исследования заключается в моделирование и графическом дизайне web- сайта для предприятия ООО «Сдоба».

Практическая значимость работы заключается в том, что разработка сайта является необходимым звеном для любого предприятия, чтобы обеспечивать потребителя  необходимой  информацией о предоставляемых товарах и услугах.

Теоретические исследования в области разработки web – сайта для предприятия пищевой промышленности.

[1]Студент Тамбовского ВУЗа Михалев С.В. выявил научную проблему в области разработки web -  сайта для предприятия пищевой промышленности,   которая заключается в том, что  у предприятия, производящие мучные и хлебобулочные изделия не хватает более развернутой информации для представления широкого круга данных о своей деятельности и не разработана концепция представления и обновления информации.

Рабочая гипотеза предоставление информации о предприятии в сети Интернет путем создания сайта позволяют  потребителям  получать достоверную информацию о производстве мучных и хлебобулочных изделий.

[2]Студент Оренбурского  государственного университета  Рубинштейн А.И.  выявил начную проблемы в области разработки web- сайта, которая заключается в том, что для любого предприятия, которое производит любой пищевой продукт, должна быть обратная связь производство – потребитель, так же производить опросы о качестве производимых мучных и хлебобулочных изделий.

[3]Ученик 9 класса МБОУ СОШ № 2 г. Тайшет Ященко Р.В. выявил начную проблему, в том что созданный веб ресурс должен иметь  широкий социальный охват: быть полезным не тольком для потребителей, пожелавшим найти информацию о производимых хлебобулочных изделий, но так же и для персонала предприятия.

[4]Студент Гарвардского университета Maxim Librenton выявил проблему в области разработки сайта, в том что, препятствие для создания web – ресурса  это языковой барьер. Сайт может продвигаться как в России так и по США, именно при создании веб сайта, нужно предусмотреть автоматизацию поддержки хотя бы двух основных языков: английскиий и русский.

[5]Инженер консалтинговой компании Siti Group  Den Abrow выявил проблему в области разработки сайта, которая заключается в стабильности интерфейса и правильной навигации по веб ресурсу. Любой сайт  должен быть разработан с хорошиим интрфейсом, понятным для потребителя.

Цель данно?го проекта - изуч?ить теорет?ические ас?пекты разр?аботки сайто?в и разработ?ать wеb-са?йт для ООО «С?доба».

 Для дости?жения данно?й цели необ?ходимо реш?ить следую?щие задачи:

  • проанализировать теорет?ические ос?новы построе?ния сайтов;

−создать прое?кт wеb-сайт?а для ООО «С?доба»;

−провести р?асчёт себесто?имости спрое?ктированно?го wеb-сайт?а;

−определить ус?ловия безо?пасности и э?кологичност?и работы.

Объект исследований - информационная среда ООО «Сдоба».

Предмет исследования - wеb-сайт для ООО «Сдоба ».

Для создания web –сайта для предприятия ООО «Сдоба» был выбран программируемый метод. Данные метод представляет собой создание web -сайта с помощью языка гипертекстовой разметки HTML (HyperText Markup Language). Язык является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в Интернет среде.

Преимущество данного метода с заключается в том, что web - сайт  можно просматривать  на веб-браузерах различных типов и на различных платформах.


[1] https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=551863 – ссылка на  исследование проблемы для разработки web – сайта студента Тамбовского ВУЗа Михалева С.В.

[2] https://www.bibliofond.ru/detail.aspx?id=724286 – ссылка на исследование проблемы для разработки web – сайта студента Оренбургского государственного университета Рубинштейна А.И.

[3] https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2016/12/23/issledovatelskaya-rabota-sozdanie-web-sayta-shkolnoy-biblioteki - ссылка на исследование проблемы в области разработки web –сайта ученика 9 класса МБОУ СОШ № 2, г. Тайшет Ященко Р.В.

[4] https://homebusiness.ru/sozdanie-sajtov-amerikantsam/ - ссылка на исследование проблемы в области разработки web –сайта студента Гарвардского университета Maxim Librenton.

[5] https://habr.com/ru/post/435912/ -  ссылка на исследование проблемы в области разработки web –сайта инженера Citi Group Den Abrow  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводная часть занятия при заикании (1)

Подборка упражнений для приодаления заикания.Самомассаж, релаксационные предложения и дыхательная гимнастика.Это все можно использовать как часть занятия....

презентация :"Герундий и инфинитив" (вводная часть)1

Эта презентация предназначена для введения темы "Герундий и инфинитив" для учащихся 9-10 классов общеобразовательных классов на основе учебника "Gateway"...

Разнообразие вводной части при проведении утренней гимнастики во всех группах

Методическая разработка раскрывает содержание вводной части зарядки для разных возрастных групп. Материал представлен в удобной табличной форме....

Особенности вводной части уроков баскетбола.

Основное время вводной части уроков баскетбола следует уделять комплексным упражнениям, построенным на сочетании работы рук и ног в синхронном режиме. Они в наибольшей мере отражают характер нервно-мы...

Анализ текстов художественной литературы как элементарный метод обучения старшеклассников родному языку.вводная часть

Анализ текстов художественной литературы как элементарный метод обучения старшеклассников родному языку. (вступление)...

Учебно-методическое пособие:" Способы написания вводной части сочинения-описания по картине»

В данной работе представлены различные способы написания вводной части сочинения-описания по картине. Теоретические сведения подкрепляются описанием практических приемов.Приведены фрагменты уроков по ...