Методическая разработка урока по ОРК по теме "Священные сооружения"
методическая разработка (5 класс)

Люляк Анжелика Александровна

Методическая разработка урока по ОРК по теме "Священные сооружения" содержит аннотацию, подробный конспект, где представлена как деятельность учащихся, так и деятельность учителя, методические рекомендации по проведению урока и приложения, используемые в ходе урока. Прилагается также презентация для использования при проведении урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon svyashchennye_sooruzheniya.pdf616.86 КБ
Файл cvyashchennye_sooruzheniya_.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 4» Методическая разработка открытого урока по предмету Основы религиозных культур и светской этики по теме: «Священные сооружения» Автор – составитель: учитель истории МБОУ « Кингисеппской СОШ №4» Люляк Анжелика Александровна ( Anzhelika_94896@mail.ru) Кингисепп 2018

Слайд 2

Священные сооружения Люляк А.А. МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 3

Для чего нужны священные сооружения? Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 4

Что бы вы хотели о них узнать? Внешний вид Внутреннее убранство Правила поведения Места расположения Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 5

Цель занятия – выяснить, что такое священные сооружения, их особенные черты в религиях мира. Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 6

«Допуск» на волшебный корабль А – 2 Б – 3 В – 4 Г – 1 Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 7

Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 8

Что изображено на иллюстрациях? Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 9

Стоунхендж ??? ??? Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 10

Стоунхендж Карнакский храм в Египте ??? Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 11

Стоунхендж Карнакский храм в Египте Древний храм шумер Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 12

Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 13

Алгоритм подготовки выступления: Название священного сооружения. Внешний вид священного сооружения. Внутреннее устройство священного сооружения. Правила поведения при посещении священного сооружения. Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 14

Священное сооружение – ступа Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 15

Буддийская пагода Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 16

Внутренне убранство пагоды Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 17

Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 18

Мечеть пророка Мухаммеда Люляк А.А. МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 19

Заповедная мечеть в Мекке Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 20

Внутренний вид мечети Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 21

Внутренний вид мечети Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 22

Под каким номером изображена мечеть? 1 2 4 3 Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 23

Физкультминутка Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 24

Индийцы придают приветствиям большое значение. Традиционный индийский аналог Здравствуйте - Намасте переводится как "Я приветствую Бога в тебе!". Традиция требует, что бы одновременно с произнесением Намастэ вы слегка склонили голову и сложили ладони на уровне груди в анджали мудру . Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 25

Русские приветствия Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 26

Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 27

1 2 3 4 Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 28

1 4 Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 29

Для чего нужны священные сооружения? Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 30

Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 31

Рефлексия Сегодня на уроке я узнал о.... У меня получилось..... У меня не получилось..... Люляк А.А . МБОУ «КСОШ №4»

Слайд 32

Собор святой великомученицы Екатерины в Кингисеппе Крестовоздвиженская церковь в Ополье Церковь Николая Чудотворца в Сойкино Свято-Троицкий Морской собор в Усть-Луге

Слайд 33

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Методическая разработка урока «Лучшая методическая разработка по ФГОС» Тема . Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации.

Цель урока: изучить технологии получения, обработки и использования информации, т.е. дать представление о сущности информации и формах её материального воплощения.Задачи:- образовательные:...