Апробация модели формирования у обучающихся навыков проектной деятельности в условиях образовательных организаций основного общего образования
учебно-методический материал (8 класс)

Агеева Тамара Михайловна

Пакет документов апробации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprobatsiya_modeli.rar514.46 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

г. Вязьмы Смоленской области

215116, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Докучаева, д. 2     Тел..: директор 8(48131)  6-12-69

Отчет о проведении апробации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Адрес образовательной организации

215116, Смоленская область, г. Вязьма, улица Докучаева, дом 2.

Контактный телефон по вопросам проведения апробации

8(48131)2-56-02

Контактный электронный адрес по вопросам проведения апробации

moyssh-3@yandex.ru

Количество учителей, принявших участие в апробации

2

Агеева Т.М., учитель математики

Григорьева Е.В., учитель ИЗО и технологии

Количество обучающихся, принявших участие в апробации

4

Вопрос

Ответ образовательной организации

Какие предметные области были выбраны для апробации?

«Математика и информатика» и «Технология» (проект межпредметный)

Сколько проектных команд было сформировано?

1

По каким предметным областям требуется доработка рабочих программ дисциплин для полноценного формирования у обучающихся навыков проектной деятельности

-

По каким предметным областям есть нехватка материально-технического обеспечения? Какого именно?

Необходимо приобретать новые компьютеры (компьютерная техника технически и морально устарели,  год установки 2007)

Необходимы новые микроскопы, микропрепараты для проведения лабораторных работ по биологии.

Оцените интерес обучающихся к формированию у обучающихся навыков проектной деятельности? Какие предметные области наиболее интересны?

7 баллов.

«Общественно-научныепредметы»,

« Физическая культура иосновы безопасностижизнедеятельности»

Оцените результативность реализации модели с точки зрения формирования основных навыков обучающегося?

5 баллов.

Оцените результативность апробации с точки зрения формирования у обучающихся навыков проектной деятельности? Что получилось? Что не получилось?

7 баллов.

Так как группа была сформирована из обучающихся, ранее работающих над проектами и имеющими определённый опыт работы, поэтому апробация прошла достаточно успешно.

Что получилось?Быстро и чётко была определена цель, распределены роли между членами группы, осуществлён поиск информации, получен продукт.

Не получилось. Работа с диаграммой FILA.

(Так как с этим понятием встретились впервые, то определённое время было затрачено на работу по изучению данного понятия и методов работы с ним. Кроме того сроки апробации были определены не совсем удачно (конец учебного года).

Оцените необходимость изменения учебного плана для формирования у обучающихся навыков проектной деятельности?

3 балла

Оцените готовность образовательной организации к формированию у обучающихся навыков проектной деятельности

7 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности в условия реализации ФГОС основного общего образованиях

Выступление на методическом объединении учителей биологии и химии. Внеурочная деятельность в рамках дисциплин естественно-научного цикла....

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся –основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них та...

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Организации внеурочной деятельности в школе в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся...

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В статье рассматриваются основные виды речевой деятельности и их роль в процессе формирования единого речевого режима в образовательных организациях, реализующих образовательные программы о...