Участие обучающихся/воспитанников во внеурочной деятельности
материал (7 класс)
Участие обучающихся/воспитанников во внеурочной деятельности






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование творческой деятельности обучающихся, воспитанников во внеурочное время
Особенности и закономерности творческой деятельности воспитанников, исследование субъектно-субъектых отношений в воспитательном процессе....

Сведения к аттестации 4 "Количество и % обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности"
Различные виды внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельно...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы по дополнительным видам деятельности (внеурочная деятельность) с обучающимися, воспитанниками 11-12 лет (основное общее образование) на 2019- 2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено для работы с детьми11-12 лет, имеющих нарушения слуха. Оно вклюсает четыре направления: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное...

2.4. Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности
2.4. Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности...

Форма 5 2.1. Участие обучающихся/воспитанников в социально значимых проектах по предмету/профилю деятельности
Форма 52.1. Участие обучающихся/воспитанников в социально значимых проектах по предмету/профилю деятельности...

1.1Результативность участия учащихся , воспитанников в конкурсах, соревнованиях , олимпиадах по направлению педагогической деятельности . Результаты освоения обучающимися , воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1Результативность участия учащихся , воспитанников в конкурсах, соревнованиях , олимпиадах по направлению педагогической деятельности . Результаты освоения обучающимися , воспитанниками образователь...

Позитивная динамика развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы обучающихся (воспитанников) и музыкальной деятельности обучающихся (воспитанников).
Для определения уровня развития воспитанников, проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, по метолике К.В.Тарсовой. Диагностика делится на входную и выходнуюӨ вхо...
