Методический семинар "Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"
методическая разработка

Горюшкина Наталия Витальевна

"Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_dokument.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методический семинар Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся

Слайд 2

Сближение теории и практики даёт самые благотворные результаты, и не одна только практика выигрывает, сама наука развивается под влиянием её. Чебышев П.Л . Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся »

Слайд 3

Актуальность методики квест-урока Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся » связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы занятия.

Слайд 4

Цель проектной технологии квест-урока Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся » заключается в изменении привычных стереотипов организации занятия. Благодаря использованию проектной технологии обучающиеся учиться самостоятельно принимать решения в выборе тем и ее представлении для обсуждения на уроке. В пространстве квест-урока обучающиеся постигают элементы практической работы.

Слайд 5

Задачами проектной технологии Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся » Развитие креативного мышления; Раскрытие творческого потенциала; Формирование навыков рационального использования учебного времени; Стимулирование познавательной мотивации

Слайд 6

КВЕСТ Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся » Построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Квесты помогают обучающимся прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость.

Слайд 7

КВЕСТ Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся » Квест можно определить как интеллектуальный вид игры, процесс которой разворачивается в специально подготовленном помещении, из которого участники квеста должны выбраться, решив поставленные задачи.

Слайд 8

По форме построения сюжета квесты делятся на 3 группы: Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся » линейные, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут; штурмовые, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач; кольцевые, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг.

Слайд 9

По продолжительности классифицируются как: Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся » кратковременные (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия); длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний обучающихся, рассчитаны на длительный срок – может быть, на семестр или учебный год)

Слайд 10

Образовательный квест, как вид интерактивных технологий, позволяет решить следующие задачи: Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся » образовательную - вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; развивающую - развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; воспитательную - воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.

Слайд 11

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит ее находить» А.Дистервег Методический семинар « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Зачем нужна эта технология?Перед современным образованием стоит задача поиска новых видов и форм организации учебной деятельности. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельн...

Применение игровых технологий на уроках специальных дисциплин как средство активизации познавательной деятельности обучающихся (на примере дисциплины «микробиологии, санитария и гигиена в пищевом производстве)

Методическое пособие  обсуждено на заседании цикловой комиссии социально-экономических дисциплин для преподавателей Протокол №________от «____»____________2013г. Председатель коми...

Электронные учебные пособия как средство активизации учебной деятельности обучающихся

В рамках данной работы было создано электронное учебное пособие «Компьютерная графика», включающее в себя теоретический материал, в котором имеются наглядные иллюстрации, ссылки на видеоматериал по ...

Образовательный квест как интерактивная образовательная среда

На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися, в основе которых лежит их активизация и включение в образователь...

Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии

Современный ребёнок живет и развивается в мире электронной культуры. Информация становится стратегическим ресурсом развития общества. Учитель должен стать координатором этого информационного п...

Методический семинар "Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"

Методический семинар "Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"...