Конструктор урока
материал

Загороднева  Татьяна Геннадьевна

В папке собраны способы работы с учащимися на уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruktor_uroka.rar336.75 КБ

Предварительный просмотр:

Приём  «Шесть шляп»

Рефлексивный прием, способствующий организации рефлексии на уроке.

Формирует:

  • умение осмысливать свой опыт;
  • умение давать личностную оценку событиям, явлениям, фактам;
  • ценностное отношение к окружающему миру и самому себе.

Учащихся можно разделить на группы и предложить приобрести одну из шляп. Обладателям шляп необходимо дать оценку событиям, фактам, результатам деятельности в зависимости от цвета.

Пример. 

Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.

Желтая шляпа – позитивные суждения.

Черная – отражает проблемы и трудности.

Красная – эмоциональные суждения без объяснений.

Зеленая – творческие суждения, предложения.

Синяя – обобщение сказанного, философский взгляд.

Источник: Никишина И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного процесса в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. 2-е изд., стереотип. – Волгоград. Учитель, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСТРУКТОР УРОКА

С ЕГО ПОМОЩЬ МОЖНО СТРОИТЬ ПЛАН УРОКА, А МОЖНО УЧИТЬСЯ СТРОИТЬ УРОКИ ТАК, ЧТОБЫ ДЕТЯМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ УРОКИ ПРОХОДИЛИ НА ВЫСОКОМ ГРАДУСЕ ПОНИМАНИЯ!...

Конструктор урока

По материалам конкурса "Мой лучший урок"...

Конструктор урока математики: МИКРОМОДУЛИ

Методическая разработка в соответствии с ФГОС к уроку "Графическое решение квадратных уравнений"...

Конструктор урока математики

Конструирование технологической карты урока математики в 5 классе по теме "Решение задач с помощью уравнений" в соответствии с требованиями ФГОС....

Урок по ФГОС ООО конструктор урока

Используйте данный конструктор для моделирования уроков по предложенной теме. Дерзайте, творите, пусть Ваши уроки будут разными, интересными, неповторимыми. Успехов Вам!...

Распространение инновационного опыта в свете личного применения на уроках"Конструктор урока: технологическая карта и самооанализ своего урока"

Проведён методический семинар - практикум на уровне своей школы по ознакомлению с опытом работы Санкт-Петербургской гимназии по теме "Конструктор Гина", который включил в себя- изучение акти...