Работа воспитателя ГПД
рабочая программа (5 класс)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gpd_5_klass1.doc373 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Настоящая программа по группе продленного дня (далее ГПД) для 5 класса для основной общеобразовательной школы составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом МОиН РФ от 5.03.2004 г. № 1089,

-Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273 – ФЗ

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409 -08».

- Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 233 «Об утверждении типового положения дополнительного образования детей».

учебного плана МБОУ Кара-Хаакская СОШ  на 2019-2020 учебный год.

Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. В связи с непрерывным процессом развития общества происходит постоянное обновление и усложнение всех условий жизни и деятельности человека. Поколение современных детей- формируется под влиянием изменяющихся условий жизни, поэтому перед педагогами возникают все новые и более сложные задачи обучения и воспитания. Одной из таких задач является активизация познавательной деятельности учащихся.

В условиях современной школы педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость, ту педагогическую теорию, которая поможет осуществить задачу нравственного воспитания молодежи, раскрыть ее духовные качества, развить и раскрыть нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственное самоопределение. Вот основные категории, которые являются главными в работе с детьми.

 Познавательная деятельность школьника в современном обществе представляет собой систематически совершаемую деятельность подрастающего поколения. Также отличительной чертой познавательной деятельности школьника является характер протекания. В зависимости от активности, самостоятельности объекта (школьника) в одних случаях познавательная деятельность носит подражательный, репродуктивный характер, в других - поисковый, в иных - творческий. именно характер протекания процесса деятельности и влияет на характер приобретаемых знаний, умений, навыков.

   Уровень познавательной активности, ее место в структуре личностных качеств оказывает существенное влияние на качество различных видов деятельности: общественной, трудовой, эстетической и других.

    Внеклассная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в коле, одна из форм организации свободного времени учащихся.

      Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа (в нашем случае - в условиях ГПД) позволяет развивать познавательную активность школьников  в различных образовательных областях:

эстетическое воспитание - формирует эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивает чувство прекрасного;

физическое воспитание - предполагает правильное физическое развитие школьников, выработку двигательных умений и навыков, а также привычки к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирование гигиенических умений и навыков;

трудовое воспитание -делается акцент на практическом применении школьниками теоретических знаний; трудовое образование является комплексным и включает представления о технике и технологии, умения решать практические задачи, достигать качественных результатов;

экологическое воспитание - основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность;

нравственное воспитание - формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения;

 умственное воспитание;

экономическое воспитание.

   Группа продленного дня предполагает такую организацию процесса воспитания обучения, чтобы практически на всех занятиях осуществлялась художественная деятельность.

   Художественная деятельность включает в себя различные виды деятельности преобразовательную, познавательную, оценочную, воспитательную, коммуникативную, игровую), которые входят в нее благодаря присутствующему в них эстетическому аспекту.

   Воспитательная деятельность проявляется в результате воздействия искусства на духовный мир человека.

   Важной особенностью развития деятельности школьников является формирование активного отношения (познавательного, конструктивного, творческого) у к окружающей действительности и новых способов освоения знаний, получение а. Поэтому важно организовывать не только внешнее поведение ребенка, но и умственные преобразовательные акты, лишь подсказывая способ ориентировки в новых условиях, направлять внимание и действия детей. Такое воздействие, или, точнее, содействие, педагога в деятельности детей является необходимым и обязательным условием не только познавательной, учебной и других видов деятельности, но и главным образом относится к продуктивно-творческой деятельности детей.

   Работа по развитию познавательной активности в процессе художественной деятельности основывается на следующих принципах:

гуманизма и педагогического оптимизма, признания уникальности каждого ребенка;

гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приемов; интеграции различных видов деятельности.   -

   Известно, что предметы эстетического цикла потенциально обладают большими возможностями для развития школьников в различных видах деятельности, а также эмоционального влияния на ребенка. В произведениях искусства исторически закреплены образцы эстетического отношения к действительности, В процессе развития познавательной активности, в системе эстетического воспитания художественной деятельности, как формирующей и преобразующей повседневную предметно-пространственную среду человека, принадлежит важная роль в учебно-воспитательном процессе.

Основные задачи программы:

 формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения;

формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;

формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

 формировать нравственные (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональные» (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

формировать творческое воображение, любознательность; развивать познавательный интерес, самостоятельность;

осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое,

профессионально-ориентационное,   физическое   воспитание  

школьников; воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий.

Основные направления работы

  валеологическое (целевая программа «Здоровье. Образ жизни»);   познавательное (целевые программы «Клуб любознательных» и «Художественная деятельность»);    досуговая деятельность (целевая программа «Досуг»).   "

Основные формы работы

Практические занятия

Ролевые игры

Конкурсы

Праздники

Беседы        

Викторины

Чтение научно-популярной литературы

Экскурсии

Учебная нагрузка – 34 учебных недели

Целевая программа

Часов в

неделю

Часов в год

Здоровье. Образ жизни.

1

34

Клуб любознательных.

1

34

Художественная деятельность.

2

68

Досуг.

1

34

Итого:

5

170

 

Методический аспект: Целевая программа «Здоровье. Образ жизни» отражает валеологический подход к воспитанию. Валеологическое обеспечение жизнедеятельности ребёнка происходит на физиологическом, психологическом и социальном уровнях путём сохранения, укрепления и формирования здоровья. Исходя из необходимости развития у детей представлений о здоровье, как много аспектном явлении, в данной целевой программе выделены спортивно - оздоровительное и общегигиеническое направления здорового образа жизни.

Целевая программа «Клуб любознательных» построена в игровой, занимательной форме проведения занятий, которая отвечает психологическим особенностям, особенностям познавательных интересов в среднем школьном возрасте.

      Процесс познания является практически основной частью любого вида деятельности детей (игровая, трудовая, художественная и др.).

   Познавательная деятельность на внеклассных занятиях способствует накапливанию совершенствованию знаний, а также обогащению досуга детей, наполняя его социально-ценностным содержанием.

Внеклассная познавательная деятельность строится с учетом интересов детей  на одном выборе и меняется в зависимости от изменений, происходящих в увлечениях, личных предпочтениях.

Реализация данной целевой программы позволяет в свободной ненавязчивой форме воспитывать у  школьников читательский вкус, интерес к знаниям, создаёт атмосферу интеллектуального поиска.

Целевая программа «Досуг» в качестве основной формы работы предполагает игру развлекательно-познавательного характера.

В среднем школьном возрасте на первый план выходит учебная деятельность, однако игровая деятельность еще не утратила своей силы и актуальности. Поэтому игра во внеклассной деятельности особенно успешно способствует развитию познавательной активности ребенка. Школьник становится субъектом деятельности, того, что в данной целевой программе осуществляется личностный подход к воспитанию ребёнка, предоставляется возможность для самореализации, для развития задатков и способностей.

Возраст детей-участников программы: 10-13 лет

Срок реализации программы        

Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год;

Режим работы: 5 дней в неделю (понедельник-пятница).

Целевая программа «Здоровье. Образ жизни».

Задачи: 1. Формирование у учащихся здорового образа жизни;

2. Сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.

3. Развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье.

4. Развитие элементарных представлений о структуре и функциях тела.

5. Обогащение словарного запаса ребёнка терминами из области анатомии и физиологии человека.

№ П/п

Тема занятия

1.

Режим дня в ГПД.

2.

Беседа: «Правила поведения в школе и в столовой».

3.

Беседа: «Для всех без исключения есть правила движения».

4.

Спортивные соревнования: «Быстрее, выше и сильней».

5.

Беседа: «Не трогай взрывоопасные предметы».

6.

Беседа: «Хорошее здоровье превыше всего».

7.

Тёмная улица и безопасность.

8.

Беседа: «Скажи курению – нет!»

9.

Беседа: «Уход за телом».

10.

Практическое занятие: «Как сохранить хорошее зрение?»

11.

Диагностика состояния здоровья школьников.

12.

Весёлые старты.

13.

Выпуск стенгазеты: «СПИД – смерть».

14.

Дискуссия: «Ты дома один».

15.

Практическое занятие: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

16.

Физкультурный праздник: «Мой весёлый звонкий мяч».

17.

Беседа: «Правила обращения с электроприборами».

18.

Если хочешь быть здоров – закаляйся! Лыжные соревнования.

19.

Беседа: «Уход за обувью и одеждой».

20.

Игра – путешествие: «Безопасность в доме».

21.

Экскурсия в аптеку: Что нужно знать о лекарствах?

22.

Правила безопасности на воде.

23.

Практическое занятие: «Оказание первой медицинской помощи».

24.

Дискуссия: «Что такое БАДы?».

25.

Съедобные и ядовитые растения родного края.

26.

Диспут: «Уважай своё время и время других».

27.

Модный приговор: «Одевайся по сезону».

28.

Социометрическое исследование взаимоотношений в коллективе.

29.

Практическое занятие: «Собака бывает кусачей».

30.

Практическое занятие: «Первая помощь при несчастном случае».

31.

Игра: «Юные инспектора дорожного движения».

32.

Экскурсия в лес: «Секреты в лукошке».

33.

Игра – практикум: «Лакомств - 1000, а здоровье – одно!»

34.

Праздник добрых пожеланий.

Целевая программа: «Клуб любознательных»

Задачи: 1. Развитие познавательного интереса, самостоятельности, смекалки.

2. Создание в группе эмоционально – положительного интеллектуального фона.

3. Формирование интереса к процессу познания.

4. Воспитание читательской активности.

5. Воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий.

6. Осуществление экологического, эстетического, физического, нравственно – патриотического, профессионально – ориентационного воспитания школьников – подростков.

№ П/п

Тема занятия

1.

Экскурсия в парк: «Загадки осени».

2.

Беседа: «Как появилась Земля?»

3.

Классный час: «День Освобождения Смоленщины».

4.

Турнир знатоков русского языка.

5.

Викторина: «Что за прелесть эти сказки?»

6.

Литературный час: «В гости к Тому Сойеру».

7.

Беседа: «Охрана лесов в нашем районе».

8.

Праздник: «Будь природе другом».

9.

Беседа: «Этот удивительный мир животных».

10.

Беседа: «Зимующие и перелётные птицы».

11.

Практическое занятие: «Труд людей осенью».

12.

Игра: «Крестики – нолики» по сказкам А.С.Пушкина.

13.

Книжный мир – экскурсия в городскую библиотеку.

14.

Выпуск стенгазеты: «Охраняй роднуюприроду!»

15.

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

16.

Беседа: «Ты и твои товарищи».

17.

Час общения: «Что такое дружба и что такое любовь?»

18.

Беседа: «Спиртные напитки в жизни подростка».

19.

Час юного географа: «Части Света и материки».

20.

История Нового года.

21.

Деловой этикет: «Как вести себя в транспорте?»

22.

Викторина: «Колесо истории».

23.

День Студенчества – Татьянин День.

24.

Загадочное слово «декор».

25.

Права и обязанности детей.

26.

Беседа: «Компьютер в жизни человека».

27.

Игра: «Умники и умницы».

28.

Беседа: «Происхождение ремёсел».

29.

Беседа: «Мы - друзья природы!»

30.

Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.

31.

Конкурс стихов: «Детям планеты – мир без тревоги и слёз».

32.

Линейка Памяти.

33.

Беседа: «Мобильный телефон в жизни человека».

34.

Конкурс рисунка: «Летний дневник»

Целевая программа: «Художественная деятельность».

Задачи: 1. Стимулирование потребности в продуктивной творческой деятельности через непосредственное знакомство с различными видами художественной деятельности;

2. Формирование творческого воображения, любознательности;

3. Осуществление эстетического воспитания  подростков;

4. Воспитание аккуратности, приобщение к созданию уюта вокруг себя.

5. Создание атмосферы взаимной радости, восхищения в процессе коллективно – поисковой деятельности участников программы.

№ П/п

Тема занятия

1.

Литературный час: «Рассказы о лете».

2.

Рисование: «Ковёр из осенних листьев».

3.

Беседа: «Этикет, или просто хорошие манеры».

4.

Беседа: «Твой внешний вид».

5.

Работа с природным материалом: «Умелые руки не знают скуки».

6.

Работа с природным материалом: «Умелые руки не знают скуки».

7.

Подготовка к конкурсу: «Мисс – Осень».

8.

Конкурс красоты: «Мисс – Осень».

9.

Подготовка к празднику: «Осенние посиделки».

10.

Праздник: «Осенние посиделки».

11.

 Выпуск стенгазеты: «Любимые наши учителя».    

12.

Беседа: «Телефон доверия и социальная служба».

13.

Рисование: «На свете нет некрасивых деревьев».

14.

Конкурс рисунков: «Палитра леса».

15.

Работа с природным материалом: «Карнавал цветов».

16.

Выставка поделок из природного материала: «Карнавал цветов».

17.

Экскурсия в парк: «Природа поздней осенью».

18.

Диспут метеорологов: «У природы нет плохой погоды…».

19.

Аппликация: «Сказочные птицы в волшебном лесу».

20.

Коллаж: «Эти забавные животные».

21.

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

22.

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

23.

Практическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц».

24.

Практическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц».

25.

Конкурс рисунков: «Здравствуй, зимушка – зима!»

26.

Работа с бумагой: «Изготовление новогодней игрушки».

27.

Бумажная пластика: открытка « С Новым годом!»

28.

Мастерская Деда Мороза.

29.

Аппликация: «Зелёная красавица».

30.

Диспут: «Умеем ли мы общаться? Культура спора».

31.

КВН: «Пословица -  всем углам помощница».

32.

Конкурс актёрского мастерства.

33.

Конкурс: «Скатерть – самобранка».

34.

Аппликация: «Зимний вечер».

35.

Рисование на тему: «Как я провёл зимние каникулы?»

36.

Традиции и обычаи встречи Старого Нового года.

37.

Экскурсия в городскую библиотеку: «Времена года».

38.

Лепка фигур из снега: « Ледовый городок».

39.

Лепка фигур из снега: « Ледовый городок».

40.

Практическое занятие: «Уход за комнатными растениями».

41.

Практическое занятие: «Уход за комнатными растениями».

42.

Бумажная пластика: «Открытка – валентинка».

43.

Открытка для папы: «Совершенно секретно».

44.

Конкурс рисунков: «День Защитников Отечества».

45.

Рисование: «8 марта – мамин день».

46.

Открытка для мамы к празднику 8 марта.

47.

Коллаж: «Первые признаки весны».

48.

Аппликация: «Весенние напевы».

49.

Иллюстрация любимой книги.

50.

Конкурс рисунков: «Весна в моём городе».

51.

Фантазия: «Украшение пасхального яйца».

52.

Экскурсия в лес: «Прекрасные весенние цветы».

53.

Работа с природным материалом: «Композиция весенний лес».

54.

Конкурс фотохудожников: «Я и природа».

55.

Конкурс фотохудожников: «Я и природа».

56.

Трудовой десант: «Посадка деревьев и кустарников на пришкольном участке».

57.

Аппликация из бисера: «Русская красавица».

58.

Роспись матрёшки.

59.

Силуэтная аппликация: «Солдат – победитель».

60.

Изготовление открытки к празднику Победы.

61.

Творческая работа: «Война в моей семье».

62.

Выставка лучших творческих работ учащихся.

63.

Изготовление знаков по правилам дорожного движения.

64.

Рисование: «Красная книга природы».

65.

Конкурс рисунков: «Хоровод красок».

66.

Календарь: «Дней рождения».

67.

Рисунки на тему: «Не трогай ядовитые растения, ягоды, грибы».

68.

Конкурс рисунка: «Летний дневник».

Целевая программа: «Досуг».

Задачи: 1. Развитие коммуникативных качеств личности, артистизма, познавательного интереса, самостоятельности;

2. Формирование творческого воображения, оригинальности, эмоционального восприятия;

3. Воспитание уважительного отношения к мнению другого человека.

№ П/п

Тема занятия

1.

Беседа: «Ученье - свет».

2.

Игра: «Угадай мелодию».

3.

Экскурсия в школьный музей.

4.

Конкурс стихов: «Унылая пора, очей очарованье…».

5.

Игра: «Что? Где? Когда?»

6.

Экскурсия: «Живая и неживая природа».

7.

Музыкальный конкурс: «Артистический салон».

8.

Юмористическая викторина.

9.

День именинника.

10.

Игра: «Цветик – семицветик».

11.

Экологический консилиум: «Планета Земля в опасности».

12.

Конкурс рисунков: «Сказка о капельке воды».

13.

Игра: «Доскажи словечко».

14.

Птичьи столовые.

15.

Игротека: «Юмор, загадки, задания, шутки».

16.

Поле чудес: «Зимние забавы».

17.

Новогодний карнавал.

18.

Праздник: «Зимние колядки».

19.

Мы идём в кино.

20.

Праздник: «День Святого Валентина».

21.

Игра – соревнование: «Один за всех и все за одного».

22.

Конкурс: «А, ну - ка, мальчики!».

23.

Катание на санках и лыжах.

24.

Праздник: «Широкая масленица».

25.

Конкурс: «А, ну – ка, девочки!»

26.

Экологическая сказка: «Терем – теремок».

27.

Игра: «Какого цвета Родина?»

28.

Игра: «Юные инспектора дорожного движения».

29.

Танцевальный конкурс: «Танцы народов мира».

30.

Конкурс стихов о весне.

31.

Игра: «Зарница».

32.

Спортивная игра: «О, спорт – ты мир!»

33.

Выпуск стенгазеты: «Охраняй родную природу».

34.

Праздник добрых пожеланий.

Планирование работы ГПД  в 5 классах.

Название мероприятия.

Кол-во

часов

Дата

 1 сентября – День Знаний.

1

02.09

Знакомство с детьми. Режим дня в ГПД.

1

03.09

Экскурсия в парк: «Загадки осени».

1

04.09

Литературный час: «Рассказы о лете».

1

05.09

Рисование: «Ковёр из осенних листьев».

1

06.09

Беседа: «Ученье - свет».

1

09.09

Беседа: «Правила поведения в школе и в столовой».

1

10.09

Беседа: «Как появилась Земля?»

1

11.09

Беседа: «Этикет, или просто хорошие манеры».

1

12.09

Беседа: «Твой внешний вид».

1

13.09

Игра: «Угадай мелодию».

1

16.09

Беседа: «Для всех без исключения есть правила движения».

1

17.09

Турнир знатоков русского языка.

1

18.09

Работа с природным материалом: «Умелые руки не знают скуки».

1

19.09

Работа с природным материалом: «Умелые руки не знают скуки».

1

20.09

Конкурс стихов: «Унылая пора, очей очарованье…».

1

23.09

Спортивные соревнования: «Быстрее, выше и сильней».

1

24.09

Экскурсия в библиотеку: «Край наш Смоленский».

1

25.09

Классный час: «День Освобождения Смоленщины».

1

26.09

Конкурс красоты: «Мисс – Осень».

1

27.09

Экскурсия в школьный музей.

1

30.09

Беседа: «Не трогай взрывоопасные предметы».

1

01.10

Викторина: «Что за прелесть эти сказки?»

1

02.10

Подготовка к празднику: «Осенние посиделки».

1

03.10

Выпуск стенгазеты: «Любимые наши учителя».    

1

04.10

Праздник: «Осенние посиделки».

1

07.10

Беседа: «Хорошее здоровье превыше всего».

1

08.10

Литературный час: «В гости к Тому Сойеру».

1

09.10

Игра: «Что? Где? Когда?»

1

10.10

Беседа: «Телефон доверия и социальная служба».

1

11.10

Экскурсия: «Живая и неживая природа».

1

14.10

Тёмная улица и безопасность.

1

15.10

Беседа: «Охрана лесов в нашем районе».

1

16.10

Рисование: «На свете нет некрасивых деревьев».

1

17.10

Конкурс рисунков: «Палитра леса».

1

18.10

Музыкальный конкурс: «Артистический салон».

1

21.10

Беседа: «Скажи курению – нет!»

1

22.10

Праздник: «Будь природе другом».

1

23.10

Экскурсия в парк: «Природа поздней осенью».

1

24.10

Спортивные соревнования.

1

25.10

Работа с природным материалом: «Карнавал цветов».

1

05.11

Работа с природным материалом: «Карнавал цветов».

1

06.11

Юмористическая викторина.

1

07.11

Беседа: «Этот удивительный мир животных».

1

08.11

Диспут метеорологов: «У природы нет плохой погоды…».

1

11.11

Выставка поделок из природного материала: «Карнавал цветов».

1

12.11

День именинника.

1

13.11

Беседа: «Уход за телом».

1

14.11

Беседа: «Зимующие и перелётные птицы».

1

15.11

Аппликация: «Сказочные птицы в волшебном лесу».

1

18.11

Коллаж: «Эти забавные животные».

1

19.11

Игра: «Цветик – семицветик».

1

20.11

Практическое занятие: «Как сохранить хорошее зрение?»

1

21.11

Практическое занятие: «Труд людей осенью».

1

22.11

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

1

25.11

Конкурс творческих работ: «Моя мама лучше всех».

1

26.11

Экологический консилиум: «Планета Земля в опасности».

1

27.11

Диагностика состояния здоровья школьников.

1

28.11

Игра: «Крестики – нолики» по сказкам А.С.Пушкина.

1

29.11

Практическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц».

1

02.12

Практическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц».

1

03.12

Конкурс рисунков: «Сказка о капельке воды».

1

04.12

Весёлые старты.

1

05.12

Экскурсия в парк: «Живая и неживая природа зимой».

1

06.12

Книжный мир – экскурсия в городскую библиотеку.

1

09.12

Игра: «Доскажи словечко».

1

10.12

Выпуск стенгазеты: «СПИД – смерть».

1

11.12

Конкурс рисунков: «Здравствуй, зимушка – зима!»

1

12.12

Выпуск стенгазеты: «Охраняй родную природу!»

1

13.12

Работа с бумагой: «Изготовление новогодней игрушки».

1

16.12

Бумажная пластика: открытка « С Новым годом!»

1

17.12

Мастерская Деда Мороза.

1

18.12

Мастерская Деда Мороза.

1

19.12

Птичьи столовые.

1

20.12

Экскурсия в парк: «Зимующие птицы нашего края».

1

23.12

Акция: «Сбереги лесную красавицу!»

1

24.12

История Нового года.

1

25.12

Аппликация: «Зелёная красавица».

1

26.12

Игра – практикум: «Лакомств - 1000, а здоровье – одно!»

1

27.12

Новогодний утренник.

1

13.01

Беседы о жизни и здоровье детей во время зимних каникул.

1

14.01

Диспут: «Умеем ли мы общаться? Культура спора».

1

15.01

Игротека: «Юмор, загадки, задания, шутки».

1

16.01

Рисование на тему: «Как я провёл зимние каникулы?»

1

17.01

Конкурс актёрского мастерства.

1

20.01

Праздник: «Зимние колядки».

1

21.01

Практическое занятие: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

1

22.01

Беседа: «Мобильный телефон в жизни человека».

1

23.01

Конкурс: «Скатерть – самобранка».

1

24.01

Аппликация: «Зимний вечер».

1

27.01

Поле чудес: «Зимние забавы».

1

28.01

Физкультурный праздник: «Мой весёлый звонкий мяч».

1

29.01

Беседа: «Ты и твои товарищи».

1

30.01

КВН: «Пословица -  всем углам помощница».

1

31.01

Беседа на тему: «Поведение на катке».

1

03.02

Беседа: «Правила обращения с электроприборами».

1

04.02

Час общения: «Что такое дружба и что такое любовь?»

1

05.02

Экскурсия в городскую библиотеку: «Времена года».

1

06.02

Лепка фигур из снега: « Ледовый городок».

1

07.02

Лепка фигур из снега: « Ледовый городок».

1

10.02

Если хочешь быть здоров – закаляйся! Лыжные соревнования.

1

11.02

Беседа: «Спиртные напитки в жизни подростка».

1

12.02

Мы идём в кино.

1

13.02

Практическое занятие: «Уход за комнатными растениями».

1

14.02

Игра – соревнование: «Один за всех и все за одного».

1

17.02

Бумажная пластика: «Открытка – валентинка».

1

18.02

Конкурс рисунков: «День Защитников Отечества».

1

19.02

Открытка для папы: «Совершенно секретно».

1

20.02

Конкурс: «А, ну - ка, мальчики!».        

1

21.02

Деловой этикет: «Как вести себя в гостях?»

1

24.02

Час юного географа: «Части Света и материки».

1

25.02

Игра – путешествие: «Безопасность в доме».            

1

26.02

Праздник: «Широкая масленица».

1

27.02

Экскурсия в аптеку: Что нужно знать о лекарствах?

1

28.02

Конкурс стихов, посвящённый празднику 8 Марта.

1

02.03

Конкурс: «А, ну-ка, девочки!»

1

03.03

Рисование: «8 Марта – мамин день».

1

04.03

Открытка для мамы к празднику 8 Марта.

1

05.03

Правила безопасности на воде.

1

06.03

Викторина: «Колесо истории».

1

09.03

Коллаж: «Первые признаки весны».

1

10.03

Аппликация: «Весенние напевы».

1

11.03

Деловой этикет: «Как вести себя в транспорте?»

1

12.03

Практическое занятие: «Оказание первой медицинской помощи».

1

13.03

Загадочное слово «декор».

1

16.03

Иллюстрация любимой книги.

1

17.03

Конкурс рисунков: «Весна в моём городе».

1

18.03

Конкурс стихов о весне.

1

19.03

Беседа: «Осторожно тонкий лёд!»

1

20.03

Экскурсия на станцию натуралистов.

1

30.03

Дискуссия: «Что такое БАДы?».

1

31.03

Беседа: «Происхождение ремёсел».

1

01.04

Беседа на тему: «Я хочу быть взрослым...»

1

02.04

Права и обязанности детей.

1

03.04

День юмора и смеха.

1

06.04

Беседа: «Правила поведения в общественных местах»

1

07.04

Фантазия: «Украшение пасхального яйца».

1

08.04

Экскурсия в лес: «Прекрасные весенние цветы».

1

09.04

Работа с природным материалом: «Композиция весенний лес».

1

10.04

Конкурс фотохудожников: «Я и природа».

1

13.04

Трудовой десант: «Обрезка деревьев и кустарников на пришкольном участке».

1

14.04

Беседа: «Компьютер в жизни человека».

1

15.04

Экологическая сказка: «Терем – теремок».

1

16.04

Уборка школьной территории.

1

17.04

 Игра: «Какого цвета Родина?»

1

20.04

Диспут: «Уважай своё время и время других».

1

21.04

Игра: «Умники и умницы».

1

22.04

Аппликация из бисера: «Русская красавица».

1

23.04

Роспись матрёшки.

1

24.04

Игра: «Юные инспектора дорожного движения».

1

27.04

Модный приговор: «Одевайся по сезону».

1

28.04

Рисунки на тему: «Не трогай ядовитые растения, ягоды, грибы».

1

29.04

Силуэтная аппликация: «Солдат – победитель».

1

30.04

Конкурс стихов: «Детям планеты – мир без тревоги и слёз».

1

04.05

Классный час: «Война и дети».

1

05.05

Линейка Памяти.

1

06.05

Спортивная игра: «О, спорт – ты мир!»

1

07.05

Практическое занятие: «Собака бывает кусачей».      

1

08.05

Беседа: «Мы - друзья природы!»

1

11.05

Социометрическое исследование взаимоотношений в коллективе.

1

12.05

Практическое занятие: «Первая помощь при отравлениях».

1

13.05

Игра «Зарница».

1

14.05

Практическое занятие: «Первая помощь при несчастном случае».

1

15.05

Календарь: «Дней рождения».

1

18.05

Подготовка к танцевальному конкурсу.

1

19.05

Подготовка к танцевальному конкурсу.

1

20.05

Экскурсия в лес: «Секреты в лукошке».        

1

21.05

Рисование: «Красная книга природы».

1

22.05

Праздник добрых пожеланий.

1

25.05

Конкурс рисунка: «Летний дневник».

1

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации в 9 классе

Анализ работы воспитателя по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации в 9 классе...

План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»

План работы по самообразованию .            Воспитателя школы –интерната 8 вида.   Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.

   Для успешного усвоения детьми речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателей, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни....

Методические рекомендации Экскурсия как форма работы воспитателя детского дома на примере организованной поездки в Санкт-Петербург воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом" Автор Варгасова Алиса Владимировна, воспитатель

Обзор проведенной нами  в январе 1017 года краеведческой экскурсии в Санкт-Петербург с воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом". Методические рекомендации по организации данного вида вн...

Выступление на школьном методическом объединении воспитателей "Хорошее настроение-лучший помощник в работе воспитателя".

Ноябрь-месяц,когда люди особенно подвержены унынию и депрессии.Но даже этот мрачный осенний месяц можно сделать ярким,весёлым и запоминающимся!!! Вдыхайте любимые запахи;ухаживайте за собой;смените об...

Выступление из опыта работы «Коррекционный вектор в работе воспитателя с детьми»

Выступление из опыта работы на тему "Коррекционный вектор в рабо воспитателя с детьми"...