Главные вкладки

    Игровая программа "Молодые! Сильные! Активные!"
    методическая разработка

    Пышненко Оксана Александровна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon molodye_silnye_aktivnye.doc38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    С Ц Е Н А Р И Й

    городской игровой программы

    «Молодые! Сильные! Активные!»

    Автор сценария методист: Пышненко О.А.

    Занавес закрыт

    Фанфары

    Вед.:        Мы  приветствует всех, кто собрался в этом зале!

    Всех, кто знает, что молодёжь – наше будущее!

    Занавес открывается на сцене

    хореографический ансамбль «Мозаика»

    Танец «Energy»

    Вед.:        Здравствуйте, молодые, сильные, активные! Именно такие мальчишки и девчонки собрались в нашем зале…представители школьных общественных организаций и их Лидеры! Итак, позвольте представить участников городского Слета лидеров ученического самоуправления:

    Представление участников Слета

    (после выступления последнего участника занавес закрывается, расставляются столы и стулья)

    Вед.:                Сегодня на мероприятии присутствуют почетные гости:  

    Представление почетных гостей

    ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

    Занавес открывается на сцене стоят столики и стулья для участников Слета.

    Вед.:                А теперь, я приглашаю всех Лидеров на сцену! Присаживайтесь, пожалуйста.

    (участники поднимаются на сцену под энергичную музыку, занимают свои места, после чего музыка прекращается)

    Вед.:                Я рада встретиться с вами в этом составе, вы  все люди деловые, продвинутые, настоящие Лидеры, поэтому, должны уметь правильно распределять и распоряжаться временем. Перед вами часы, вы видите на них три выделенных времени – 9, 12 и 3. Сегодня по этим часам будут совершаться удивительные встречи и события.

    Итак, сейчас я вам даю 1 минуту на то, чтобы вы назначили  три встречи. Укажите себе на циферблате, с кем вы встречаетесь в то или иное время. Важно, что  в каждый момент времени вы можете встретиться только с одним человеком. Каждая очередная  встреча должна быть с новым  человеком. Вам понятно? Время пошло.

    (звук тикающих часов)

    Все нашли себе собеседника на 9, 12, и 3 ?

    Вед.:                Замечательно!  Сейчас каждый из вас получит схему, в ней перечислены лидерские качества, вам нужно отметить 5, которые вы могли бы отнести к себе.

    На задание дается 2 минуты…Начали.

    (звук тикающих часов)

    Завершили работу?

    Вед.:                Внимание! На наших часах 9 утра. Проснулись, улыбнулись, смотрим на часы, с кем встреча назначена на 9? Возьмите с собой свои схемы и встаньте рядом с тем, с кем назначена встреча.

    Ребята образуют пары по часам.

    Обменяйтесь схемами и тогда вы узнаете, с каким человеком вы встретились и какими качествами он обладает. Предлагаю вам представить нам своего нового знакомого.

    (по очереди представляют друг друга)

    ИТОГ:         Позвольте подвести итоги вашей первой встречи. Когда-то Пушкин заметил, что уметь составить себе верное представление о человеке по первой встрече – это признак большого ума. Давайте будем все вместе этому учиться.

    Вед.:        Ну, а мы  с вами двигаемся дальше. Давайте пообщаемся друг с другом, пообщавшись, вы  узнаете, какие добрые дела в последнее время совершил ваш собеседник, и расскажите о них. Итак, встреча в 12 часов дня.

    (звук тикающих часов)

    (рассказывают о делах)

    ИТОГ:         Узнав о ваших делах, можно сказать, что вы не равнодушные люди, вы проявляете социальную активность и гражданскую ответственность, умеете видеть, где нужна ваша помощь и действуете без промедления! Молодцы!

    Вед.:                Сейчас, друзья, предлагаю на деле узнать, что такое  единство! Для начала прошу вас выбрать темы. А теперь Лидеры спустятся в зал к тем командам болельщиков, с Лидером которой  у них назначена встреча на 3 часа. У нас образовалось 4 команды. Каждая команда должна продемонстрировать единство мыслей, взглядов, подходов по заданной теме. На выполнение задания у вас 2 минуты.

    (звук тикающих часов, озвучивают)

    Итог:                Если рядом ваши единомышленники, то любая беда ни почём, любая проблема решается, в любом деле можно достичь успеха. Ведь не зря говорят – в единстве – сила.

    У меня вопрос…на 600 встреча  у вас не назначена?  Вы свободны? Тогда я вам назначаю эту встречу.

    Ответьте пожалуйста, если мы вместе, то мы кто? (команда, друзья, сила, семья единомышленников). Прошу вас стать в круг и повторять за мной:

    Здесь собрались все друзья,

    Ты и мы, и вы и я.

    Обними того, кто справа,

    Вместе мы – одна семья!

    Здесь собрались все друзья,

    Ты и мы, и вы и я.

    Улыбнись тому, кто слева,

    Вместе мы – одна семья!

    Здесь собрались все друзья,

    Ты и мы, и вы и я.

    Скорчи рожицу направо,

    Вместе мы – одна семья!

    Здесь собрались все друзья,

    Ты и мы, и вы и я.

    Рады мы поддержке зала

    Вместе мы – одна семья!

    Аплодисменты зала.

    Вед.:                Дорогие друзья, все вы большие молодцы! Сегодня, участвуя в городском слете, вы показали всем свои отличные организаторские качества: умение распоряжаться своим временем, строить планы, находить общий язык со сверстниками, умение принимать решения… И прежде чем мы расстанемся до следующей встречи, позвольте вручить вам Сертификаты участников городского Слета лидеров ученического самоуправления, которыми вы пополните свои портфолио!

    (Звучит легкая динамичная музыка фоном.

    Вручение сертификатов)

    Вед.:                Мне хочется добавить, что на сцене стоят прекрасные молодые люди с горячими сердцами и открытыми душами, с активной жизненной позицией. Дорогие ребята! Так держать! Быть всегда впереди и вести за собой! Успехов вам, достижения новых высот! До новых встреч!

    (звучит энергичная, современная музыка, занавес закрывается)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игровая деятельность как способ развития активной личности.

    Игра, как известно, является своебразным общим языком для всех ребят, но одновременно она является и инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сдел...

    Статья:"Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной и творческой активности у школьников"

    Статья выдвигает проблему использования новых технологий обучения и воспитания. Игровые технологии на уроках русского языка предлагаются как действенный метод для развития и совершенствования познават...

    Игровые приемы как активные формы и методы обучения на уроке английского языка

    Статья раскрывает вопрос использования игровых приемов в процессе обучения английскому языку....

    Консультация для родителей: «Организация игровой и двигательной активности детей в период летнего семейного отдыха"

    В данной работе говорится о том, как с пользой провести летний отдых за городом, на берегу реки или моря, где можно позагорать, вволю покупаться и поиграть на берегу с водой и песком вместе с де...

    Статья "Игровые технологии как активная форма обучения на уроках географии"

    Игровые технологии, как активная форма обучения в последнее время получила широкое распространение. В нашей жизни игры имеют весьма разнообразное значение. Особое значение приобретают они в учебн...

    Игровая программа "Умные, активные, веселые, спортивные"

    Игровая программа может быть использована во внеклассных мероприятиях для учащихся 7-8 классов....

    Внеклассное мероприятие "СИЛА: Сильные Инициативные Ловкие Активные"

    внеклассное мероприятие военно-спортивнойинаправленности для старшеклассников...