План дети-инвалиды
материал

Барабанова Екатерина Викторовна

План дети-инвалиды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_deti-invalidy.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

План работы социально-психологической службы

с детьми-инвалидами на 2016-2017 учебный год.

№п/п

Содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Составление списков учащихся детей-инвалидов.

сентябрь

Социальный педагог

2

Обновление и пополнение (по необходимости) банка данных на учащихся детей-инвалидов.

В течение учебного года

Социальный  педагог

3

Анкетирование родителей учащихся детей-инвалидов об особенностях условий пребывания и обучения в школе.

октябрь

Социальный педагог

Педагог-психолог

4

Привлечение учащихся  детей-инвалидов  (по возможности) к участию во внеклассных мероприятиях по плану школы и класса.

В течение учебного

года

Классные руководители

5

Обследование учащегося ребёнка-инвалида  педагогом-психологом (при необходимости).

В течение года

Педагог-психолог

6

Консультирование родителей учащегося  ребёнка-инвалида социальным педагогом .

В течение года

Социальный педагог

7

Консультирование учащегося ребёнка-инвалида социальным педагогом и педагогом-психологом (при необходимости).

В течение года

Педагог-психолог

8

Вовлечение педагогом-психологом учащихся детей-инвалидов в участие в групповых коррекционно-развивающих  занятиях.

В течение года

Педагог-психолог

9

Посещение социальным педагогом семей учащихся детей-инвалидов , находящихся в социально-опасных жизненных ситуациях.

В течение года

Социальный педагог

10

Информирование учащихся детей-инвалидов о бесплатных путевках в детские оздоровительные лагеря в летний период от Управы «Коптево»

Май

Социальный педагог

11

Подведение итогов  работы  с учащимися  детьми-инвалидами за 2015-2016 учебный год.

Май, август

Социальный педагог

12

Составления  плана   работы  с учащимися  детьми-инвалидами на 2016-2017 учебный год

Май, август

Социальный педагог

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...

ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Проблема обучения детей-инвалидов в условиях массовой общеобразовательной школы - одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обес...

Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ

Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ...

«Разработка плана внеурочной деятельности для детей-инвалидов и детей с ОВЗ ООО»

В условиях современного мира особое значение имеет проблема социализации детей в обществе - выбор профессии, определение идеалов, личностное становление, но особо эта проблема стоит перед детьми с огр...