Информационная карта МИП ФГОС СОО
опыты и эксперименты

Сорокина Светлана Александровна

Информационная карта МИП ФГОС СОО

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

Сахалинской области

ул. Александра Матросова, д. 2, Холмск, Сахалинская область, 694620

Тел./ факс:8 (42433) 7-10-14

E-mail: sosh9kholmska@yandex.ru

ОКПО 39640307, ОГРН 1026501021623,

ИНН/КПП 6509004591/650901001

18.06.2019

498

На№

от

Директору

Информационно-методического центра

Н. М. Ютишевой

Информационная карта о состоянии инновационной деятельности МАУСОШ № 9 г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении в составе МИП, ОИП

1.1.

Район, в котором находится  МИП

Холмский

1.2.

Полное наименование образовательного учреждения, участвующего в инновации

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

1.3.

Вид образовательного учреждения

общеобразовательное

1.4.

Тип образовательного учреждения

автономное

1.5.

Количество учащихся, охваченных инновацией

9 классы – 66 чел.

1.6.

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Александра Матросова, д. 2

1.7.

Телефон/факс

8(42433) 71014 / 71014

1.8.

E-mail

sosh9kholmska@yandex.ru 

1.9.

Web-site

http://school9kholmsk.ru 

2. Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы на МИП, ОИП

2.1.

Фамилия, имя, отчество

Сорокина Светлана Александровна

2.2.

Должность

Учитель английского языка

2.3.

Телефон/факс

8(42433)72386

2.4.

E-mail

sorok.71@inbox.ru

3. Данные о масштабе инновационной работы

3.1.

Приказ о присвоении (пролонгации) статуса  МИП

приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 17.12.2018г. № 766 «О создании муниципальной инновационной площадки»

3.2.

Статус инновационной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т.п.

Муниципальная

3.3.

Ступень обучения, на которой осуществляется инновация

Основное общее образование

4. Данные о содержании инновации

4.1.

Тема инновации

Опережающее введение Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

4.2.

Сроки инновации

2 года (сентябрь, 2018-август, 2020)

4.3.

Цель инновации, задачи  

Цель проекта - определение оптимальных условий и эффективных способов введения ФГОС СОО и перехода школы на новые образовательные программы в соответствие с его требованиями при минимизации рисков.

Задачи:

  • изучить и привести нормативно-правовую базу ОУ по внедрению ФГОС СОО в соответствие с законодательством.
  • создать информационно-методическое пространство, способствующее совершенствованию профессионального мастерства педагогов в условиях перехода на ФГОС СОО;
  • привести материально-техническую базу в соответствие с требованиями ФГОС СОО;
  • обеспечить финансово-экономическое сопровождение проекта
  • провести мониторинговые исследования и организовать контроль хода реализации проекта.

4.4.

Руководитель инновации

Сорокина Светлана Александровна

4.5.

Направления инновационной работы

  • Общественно-государственное управление образованием в условиях ФГОС среднего общего образования;
  • Модернизация образования в соответствии с ФГОС;
  • Система управления качеством образования в условиях внедрения ФГОС;
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании в условиях внедрения ФГОС;
  • Создание системы менеджмента качества образования;
  • ИКТ в управлении образованием;
  • Организация работы с одаренными детьми.

5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

5.1.

Характеристика полученных результатов

  • Создание рабочей группы в составе:
  • Сорокина С.А., учитель английского языка, руководитель проекта
  • Завьялова Е.Ю., заместитель директора по ВР;
  • Балашова Н.С., учитель химии;
  • Ляшенко С.М., педагог-психолог
  • Миляева О.И., учитель информатики и ИКТ
  • План инновационной деятельности школы (приказ по школе от 24.12.2018 № 515 «Об инновационной деятельности»)
  • Диагностические мероприятия по определению профилей (анкетирование, родительские собрания, диагностики по самоопределению, классные часы, экскурсии, мониторинги)
  • Пакет нормативно-правовых материалов для организации образовательного процесса в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС СОО:
  1. «Закон об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ
  2. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 n 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
  3. Примерная ООП СОО – одобрена и размещена на fgosreestr.ru
  4. Учебные планы по профилям: социально-экономический, естественно-научный, универсальный
  5. Примерный план внеурочной деятельности
  6. Перечень локальных нормативных актов, регулирующих деятельность образовательного учреждения
  • Подготовлена материально-техническая база школы
  1. Заказаны учебники
  2. В наличии специализированные кабинеты химии, биологии, физики, информатики, истории, географии, лингафонный мобильный класс (2шт), мастерские, школьная цифровая лаборатория, выход в систему ГлобалЛаб, выход в интернет.
  3. Педагоги и руководители прошли курсовую подготовку повышения квалификации по ФГОС СОО

5.2.

Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов?

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска Сахалинской области

5.3.

Где можно познакомится с результатами?

На сайте школы в разделе «Инновационная деятельность» http://school9kholmsk.ru

5.4.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов

  1. Размещение МИП «Опережающее введение ФГОС СОО» на сайте школы (http://school9kholmsk.ru) в разделе «Инновационная деятельность»
  2. Миляева О.И., заместитель директора образовательного учреждения «Опережающее введение ФГОС СОО», презентация МИП на районном Координационно-экспертном совете, декабрь 2018 г.
  3. Сорокина С.А., учитель английского языка ««Опережающее введение ФГОС СОО», презентация МИП на Педагогическом совете школы, декабрь 2018 г.
  4. Миляева О.И., заместитель директора образовательного учреждения «ФГОС СОО: профильное самоопределение», презентация на родительском собрании, май 2019

5.5.

Эффективность использования полученных результатов

  1. Готовность школы к основному этапу проекта «Опережающее введение ФГОС СОО»
  2. Самоопределение выпускников 9-х классов, мотивация их дальнейшего обучения, выбор профиля

6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместимые программы)

6.1.

Партнерство в рамках данной инновационной работы

  1. Заключен договор 01.10.2018г. № 72/110-р на сотрудничество с Новосибирским Центром продуктивного обучения «Школа плюс».
  2. Образовательная платформа «Учи.ру»
  3. http://квест.хочумогузнаю.рф
  4.  https://cabinet.miccedu.ru
  5. Рабочая программа по Финансовой грамотности 10-11 класс. Проект Министерства финансов Российской федерации и всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в российской федерации»

Выводы:

Таким образом, первый этап реализации проекта завершен. Школа подготовлена к основному этапу проекта. Планируемые мероприятия выполнены на 90%. Ведется работа по приему в 10 класс, по внесению изменений в Устав школы.

И.о.директора школы                                                                                                О.И.Миляева

Исполнитель: Сорокина С.А.

Т.: 8(42433)72386


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС

Образовательные: ·         Сформировать знания о глобусе как модели Земли.·         Расширить представления детей о глоб...

Информационная карта передового педагогического опыта "Структура урока «открытия» нового знания по русскому языку в 5 классе в логике ФГОС"

Русский язык- это не только предмет изучения, но и средство обучения другим дисциплинам. На уроках русского языка учащиеся овладевают общеучебными умениями, связанными с полноценной речевой деятельнос...

Структура Информационной карты инновационного педагогического опыта образовательных учреждений по введению и реализации ФГОС ОО в городской банк данных

Структура Информационной карты инновационного  педагогического опыта образовательных учреждений по введению и реализации ФГОС ОО в городской банк данных...