Публичная презентация итогов деятельности учителя
материал

Синяпкина Оксана Александровна

Публичная презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx98.26 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Оксана\Desktop\18-i.jpg

Документы для конкурса

на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2020 году

Синяпкина Оксана Александровна,

учитель русского языка и литературы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка Питерского района Саратовской области»

2020 г.

Общая информация

C:\Users\Оксана\Desktop\воспитательная работа\i.jpg      Ф.И.О.   Синяпкина Оксана Александровна 

                                                       Дата рождения:    30.12.1976 г.

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка Питерского района Саратовской области» (МОУ «СОШ с. Питерка»).

Должность: учитель русского языка и литературы.

Образование: Высшее, Саратовский государственный педагогический институт им. К.А. Федина, 1999 г.

Педагогический стаж: 18 лет.

Квалификационная категория: первая, приказ МО СО № 1172 от 30.05.2019 г.

Курсы повышения квалификации:

  • «Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»  (ГАУ ДПО «СОИРО», сентябрь 2019);
  • «Конкурсы педагогического мастерства – ступени профессионального развития учителя» (ГАОУ ДПО «СОИРО», март 2019 г.)

К.1

Д

СПРАВКА, СОДЕРЖАЩАЯ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИНИЯХ УЧИТЕЛЯ, ЗАВЕРЕННАЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

К.1

«Наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»

СПРАВКА

 о наличии собственной методической разработки по преподаваемому предмету (цикл уроков по теме, элективный курс), имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.

1.1. Синяпкина О. А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Питерка Питерского района Саратовской области имеет методические разработки, которые получили положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе:

1. Использование метода компаративистики на уроках литературы.

2. Тренажёр для подготовки к ОГЭ по русскому языку (5 задание).

3. Элективный курс «Практический курс русского языка: орфография, пунктуация и культура речи.

1.1. Данные методические разработки были представлены педагогическому сообществу и получили положительные отзывы. Они были опубликованы:

А также представлены на РМО учителей русского языка и литературы Питерского района.

    После предоставления данных разработок на РМО и публикации их на сайтах, следующие учителя оставили свои положительные отзывы:

  1. Симикина С. А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ п. Новореченский».
  2. Сидорова Алёна Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Питерка».
  3. Скирдина Любовь Николаевна, МБОУ «СОШ. с.Большие Копены Лысогорского района».
  4. Филатова Ирина Александровна, Моу «СОШ с. Питерка».

После публикации на сайте «Вестник Просвещения» мною была получена рецензия на методическую разработку «Тренажёр  для подготовки к ОГЭ по русскому языку (5 задание).

1.2. Выступление на региональных и всероссийских и профессиональных конференциях учителей.

     Методическая разработка «Использование метода компаративистики на уроках литературы» была представлена в ходе регионального методического семинара в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года-2019». По итогам этого мероприятия выступление вошло в десятку лучших.

Ссылка: https://soiro.ru/contests/teacher-of-the-year

Список участников

регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019», представивших лучшее конкурсное испытание «Методический семинар»

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Район

Место работы, должность

1.

Ибрагимова

Аминат Курбоновна

Советский

МБОУ - СОШ №1 р.п. Степное Советского района, учитель начальных классов

2.

Иванова

Елена Владимировна

Ртищевский

МОУ «СОШ № 1 г. Ртищево Саратовской области»

3.

Коновалов

Алексей Александрович

Романовский

МОУ Мордовокарайская СОШ села Мордовский Карай Романовского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы

4.

Левонисова

Наталья Владимировна

Базарно-Карабулакский

МБОУ «СОШ с. Б.Чечуйка», учитель русского языка и литературы

5.

Лисина

Светлана Сергеевна

Вольский

МОУ «СОШ № 6 г. Вольска Саратовской области», учитель русского языка и литературы

6.

Морозова

Татьяна Алексеевна

Энгельсский

МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке», учитель английского языка

7.

Репина

Светлана Игоревна

Саратовский

МОУ СОШ р.п. Красный Октябрь, учитель химии

8.

Романова

Вероника Олеговна

Октябрьский, г Саратов

МОУ – Лицей № 2, учитель химии

9.

Синяпкина

Оксана Александровна

Питерский

МОУ «СОШ с. Питерка», учитель русского языка и литературы

10.

Хирнова

Марина Вячеславовна

Калининский

МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области», учитель английского языка

1.3. Публикации профессионально-методической направленности

Важное значение имеет распространение собственного опыта в профессиональном сообществе, поэтому публикация материала имеет важное значение. Публикации в сетевых сообществах распространяются на федеральном уровне. Мои методические авторские материалы опубликованы в изданиях:

Год представления

Издание

Тема статьи

Результативность

1

2019

https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2019/03/28/metodicheskiy-seminar-primenenie-metoda-komparativistiki-pri

Применение метода компаративистики при изучении художественного произведения

Свидетельство о публикации

2.

2020

Вестник Просвещения.

https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=13245

Интерактивный тренажёр для подготовки к ОГЭ по русскому языку (орфографический анализ, 5 задание)

Свидетельство о публикации

2019

https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2020/05/22/prezentatsiya-lyubimye-zhenshchiny-v-v-mayakovskogo

Презентация «Любимые женщины В.В. Маяковского»

Свидетельство о публикации

Видеоролик элективного курса выложен на сайте МОУ «СОШ с. Питерка». В 2019-2020 учебном году курс посетили 17 десятиклассников

Ссылка http://pit-school.my1.ru/index/o_prijome_v_10_klass/0-118

«Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются                у учителя образовательной организации»

2.1. Успеваемость обучающихся. Результатом использования в образовательном процессе современных педагогических технологий, кропотливая работа по отбору методов и средств показывает на практике их эффективное использование.

  По итогам учебного года (на протяжении 3 лет) уСиняпкиной О.А не было обучающихся, имеющих «2» по русскому языку и литературе.

2.2. Качество знаний. За отчетный период наблюдается положительная динамика качества знаний (представлена в таблице)

Русский язык

2017-2018 уч. год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итоговая

динамика

6 «а» класс

63%

63%

68%

68%

68%

+

6 «б» класс

68%

79%

79%

79%

79%

+

8 «б» класс

54%

66%

62%

62%

66%

+

Среднее значение

62%

69%

69%

69%

71%

+9

Русский язык

2018-2019 уч. год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итоговая

динамика

7 «а» класс

58%

68%

63%

58%

58%

0

7 «б» класс

79%

79%

79%

63%

79%

0

9 «б» класс

48%

43%

57%

48%

61%

+

Среднее значение

62%

63%

66%

56%

66%

+4

Русский язык

2019-2020 уч. год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итоговая

динамика

8 «а» класс

63%

63%

68%

73%

73%

+

8 «б» класс

65%

70%

65%

85%

70%

+

9 «а» класс

65%

46%

42%

58%

58%

+

9 «б» класс

51%

50%

50%

88%

54%

+

1 полугодие

2 полугодие

10«б» класс

53%

69%

75%

+

Литература

2017-2018 уч. Год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итоговая

динамика

6 «б» класс

89%

89%

84%

89%

89%

0

8 «б» класс

71%

63%

71%

63%

67%

-

Среднее значение

80%

76%

77%

76

78%

-2

Литература

2018-2019 уч. год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итоговая

динамика

9 «б» класс

56%

65%

65%

70%

70%

+

Среднее значение

56%

65%

65%

70%

70%

+14

Литература

2019-2020 уч. год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итоговая

динамика

1 полугодие

2 полугодие

10«б» класс

56%

75%

81%

Динамика за 3 года по классам:

Класс, предмет

2017-2018

2018-2019

2019-2020

динамика

8 «а»,

русский язык

68%

58%

73%

+5

8 «б»,

русский язык

79%

79%

70%

-9

10 «б», русский язык

66%

61%

75%

+9

10 «б», литература

78%

70%

81%

+3

Итого:

+8

2.3 Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся  за курс основной школы.

В 2018-2019 учебном году ОГЭ по русскому языку сдавали 23 ученика 9 «б» класса. Подтвердили годовые оценки 15 человек, это составляет 65%.

Литературу сдавала 1 ученица, подтвердившая свою годовую оценку «4». Таким образом среднее показатель совпадения оценок составляет 82%. (подтверждение – протоколы экзаменов, ксерокопии классных журналов. Приложение №2).

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации

Обучение в школе не должно сводиться только к запоминанию и воспроизведению того, что говорит учитель. Моя задача состоит в том, чтобы ученик сам пришел к пониманию того или иного факта.  Это возможно только через исследовательскую деятельность.

Внеурочная деятельность ведется по нескольким направлениям:

1. индивидуальная работа с одарёнными детьми;

2. проектная деятельность обучающихся;

3. проведение школьных фестивалей, конкурсов;

4. проведение предметных недель;

5. вовлечение учащихся в творческие конкурсы и фестивали различного уровня, в том числе дистанционных.

3.1. Наличие программ и (или) проектов научно-исследовательской

деятельности обучающихся по предмету.

Работая в этом направлении, Синяпкина О.А. разработала программу внеурочной деятельности по литературному краеведению. Основными методами которого являются – исследование и проекты. Данная программа была представлена на РМО учителей русского языка и литературы. За три года реализации обучающиеся достигли высоких результатов:

Фамилия участника

Год

Мероприятие

Уровень

Достижение

Ахмедова Лолита

2018 г.

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах».

Межрегиональный

Диплом 1 степени

Куклева Елизавета

2018

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах».

Межрегиональный

Сертификат

Синяпкина Кристина

2018

Мартыновские чтения

Межрегиональный

Диплом 1

степени

Кунавина Алена, Синяпкин Николай

2019

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах».

Межрегиональный

Диплом 3 степени

Ахмедова Лолита

2020

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах».

Межрегиональный

Диплом 3 степени

Овчинникова Екатерина

2020

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах».

Межрегиональный

Диплом 2 степени

Кунавина Алена

2020

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах».

Межрегиональный

Сертификат

 

3.2.Ведение предметных кружков, секций, клубов, объединений

Синяпкина О.А., продолжая исследовательскую деятельность, ведет предметный кружок «Литературовед». Учителем составлена программа кружка, которая успешно реализуется на протяжении 3-х лет. Численность учащихся, посещающих кружок составляет 30% от общего числа обучающихся Синяпкиной О.А.

Количество детей, посещающих кружок «Литературовед»

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч.год

16 человек

20 человек

24 человека

3.4 В современном мире стремительного развития техники и информационных технологий самой актуальной и ответственной функцией общества остается воспитание здорового, всесторонне развитого, высоконравственного человека. Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мировоздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций) – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики.  Являясь классным руководителем, Синяпкина О.А. прививает учащимся любовь к слову, различным видам искусства.

Обучающиеся 8 «а» класса являются постоянными участниками муниципальных, региональных и всероссийских акций.

В преддверии празднования 75-ой годовщины Победы в ВОВ, учащиеся приняли участие в акции «Окна Победы», «Солдатская каша», «Письмо солдату», «Дети про войну», «Бессмертный полк».

   Обучающаяся 7 «а» класса Ломакина Татьяна (в 2018-2019 уч. году) под руководством учителя русского языка и литературы Синяпкиной О.А. приняла участие в муниципальном конкурсе рисунков "Спорт против сигарет" и заняла 2 место.

Школьный конкурс рисунков "Ближе к звездам" - Ломакина Татьяна ( 1 место).

Районный конкурс "Таинственный космос" - Прокудина Ксения (1 место).

(Основание: итоги конкурсов 2018-2019 уч. года, опубликованные на сайте МОУ "СОШ с. Питерка")

Условие «Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)»

Справка

о системе работы учителя по созданию комфортной образовательной среды для адресной работы с различными категориями обучающихся

Синяпкиной О.А. отлажена система работы по созданию комфортной образовательной среды. Ею составлена «Программа воспитательной работы класса», которая включает в себя план работы с детьми из социально-неблагополучных семей, индивидуальный маршрут на опекаемого ребенка. С этими детьми ведется индивидуальная работа. Контроль успеваемости. Посещение семей, проведение индивидуальных консультаций, беседы на различные темы. Учитель выявляет творческие, спортивные способности и старается увлечь каждого. Так Малинов Владимир, учащийся с девиантным поведением принял участие в районном турнире по шахматам и занял 3 место. Он же отлично выступил в составе агитбригады («Мы против курения) - 1 место.

  Также в программе есть отдельный блок «Работа с родителями». Помимо школьных родительских собраний, Синяпкина О.А. проводит ежедневные беседы, консультации, разъяснения по любым вопросам. Об учителе можно сказать, что она на связи 24/7. Об этом свидетельствуют положительные отзывы и пожелания.

    В рамках программы «Одаренные дети Питерского района» талантливые обучающиеся принимают участие в школьных и муниципальных этапах Всероссийской олимпиады, участвуют в различных конкурсах и соревнованиях. Способы работы с такими учениками были озвучены в ходе ШМО классных руководителей.

     Синяпкина О.А. – активный и творческий педагог. Она является членом районного Профсоюза и его внештатным корреспондентом. Статьи Оксаны Александровны размещаются на сайте Питерской районной организации Профсоюза работников образования. Также учитель участвует в общественной жизни села, выступает на сцене РДК, участвовала в конкурсе чтецов, который был посвящен 75-летию Победы в ВОВ.

3. Победы обучающихся у Претендента во всероссийской  олимпиаде школьников,  олимпиадах, включенных в перечень олимпиад школьников и их уровней, утвержденный Министерством просвещения РФ, спортивных соревнованиях (для учителей физической культуры)за последние 3 года

Обучающиеся Синяпкиной О.А. добиваются высоких показателей в предметных олимпиадах.

Фамилия участника

Год

Мероприятие

Уровень

Достижение

Синяпкин Николай

2019 г.

VII Общероссийская олимпиада «Белая берёза»

Общероссийский

Диплом 2 степени

Смирягин Иван

2019 г.

VII Общероссийская олимпиада «Белая берёза»

Общероссийский

сертификат

Глушкова Анастасия

2019

VII Общероссийская олимпиада «Белая берёза»

Общероссийский

сертификат

Обучающиеся 8 «а» класса

2020

Всероссийский конкурс «Знатоки русского языка»

Межрегиональный

2 место

Обучающиеся 8 «б» класса

2020

Всероссийский конкурс «Знатоки русского языка»

Межрегиональный

1 место

Обучающиеся 9 «а» и 9 «б» класса

2020

Всероссийский конкурс «Знатоки русского языка»

Межрегиональный

1 место

Обучающиеся 10 «б» класса

2020

Всероссийский конкурс «Знатоки русского языка»

Межрегиональный

2 место

Кистанов Алексей

2019

Олимпиада по русскому языку

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады

2 место

Кунавина Алена

2019

Олимпиада по русскому языку

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады

3 место

Овчинникова Екатерина

2020

Литературная конференция, посвященная 75-летию Победы

Муниципальный

1 место

Синяпкин Николай

2020

Литературная конференция, посвященная 75-летию Победы

Муниципальный

2 место

Фунтикова Александра

2019

«Литературная беседка»

Муниципальный

2 место

Бексултанов Магомед

2018

«Литературная беседка»

Муниципальный

1 место

Условие «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения»

Справка

об используемых учителем образовательных технологий

1. На протяжении всей педагогической деятельности Оксана Александровна старается идти в ногу со временем, изучает и применяет в системе учебно-воспитательного процесса как традиционные, так и современные образовательные технологии и методики. Применение на уроках новых образовательных технологий способствуют всестороннему гармоническому развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья, воспитывает у детей стремление к занятиям спортом, способствует повышению качества обученности, развитию исследовательских навыков.

    Технология проблемного обучения – позволяет повысить уровень самостоятельности школьников и умение работать группой, коллективно решая учебные проблемы, подходить творчески к усвоению знаний умений и навыков, формировать способы умственных действий.

Технология личностно-ориентированного обучения развивает личностные (социально-значимые) качества обучающихся. Спектр социально-значимых качеств разнообразен, мыслительные, поведенческие, физические и др.  Применение данной технологии создаёт на уроках оптимальные условия для самовыражения.

Технология уровней дифференциации – предусматривает возможность использования учителем групповой формы организации учебного процесса с учётом уровня физической, технической, тактической подготовленности, развития психических процессов учащихся.

Технология индивидуализации – предоставляет возможность учитывать индивидуальные особенности учеников.

Метод проекта - позволяет формировать продуктивный и творческий тип мышления обучающихся, повышает уровень умений  научно обосновывать свою деятельность и в результате получать качественный результат.

Информационно – коммуникационные технологии – позволяют повысить педагогу эффективность дидактического процесса, получать, обрабатывать и использовать необходимую информацию, активно включаться в деятельность различных сообществ, повышать уровень достижения профессиональных целей, вносить свой вклад в повышение качества образования.

Применение технологии рефлексивного обучения  дает  возможность педагогу отслеживать в процессе урока уровень понимания обучающимися учебного  материала, особенности их  психологического состояния( степень усталости , утомляемости , заинтересованности). Данная технология создаёт условия для самовыражения обучающихся, инициирует разнообразные виды деятельности.

Результатом  использования  здоровьесберегающих   технологий пучителем  является создание благоприятного психологического климата на уроках, учёт особенностей  аудитории, создание условий для самовыражения, появление и  сохранение  интереса к предмету предупреждение  неподвижного образа жизни.

   Оксана Александровна  применяет игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетенции учащихся, творческих способностей и индивидуального самовыражения. Преподаватель широко использует на уроках информационные технологии (электронные программы, презентации, тесты), что позволяет сделать урок наглядным, современным, активизировать познавательную деятельность учащихся, позволяет разнообразить формы работы на уроке.  При проведении уроков Синяпкина О.А пользуется презентациями, подготовленными ее учащимися для защиты проектов. Таким образом, применение информационных технологий способствуют повышению интереса у учеников к обучению.

  2.  В современном образовании дистанционное обучение выходит на новый уровень. Поэтому все чаще учитель при работе с разными категориями учащихся использует различные сервисы. А в условиях пандемии пришлось полностью перейти на «дистант». Хорошо зарекомендовали себя такие платформы:

  1. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/office/user/students/ Все ученики были привязаны к учетной записи учителя. Поэтому здесь была реальная возможность контролировать выполнение тех или иных заданий.
  2. Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups.
  3. Решу ОГЭ. https://rus-oge.sdamgia.ru/

Открытая образовательная платформа этих сайта предоставляет возможность: он- и офф- лайн сопровождения учебного процесса, проведения индивидуальной и групповой рефлексии учебной деятельности. Комплексная система оценивания достижений учащихся базируется на принципе учета их индивидуальных способностей и приоритетов и создает ситуацию успешности для учащихся. В 2018-2019 учебном году обучала Казелина Алексея. Обучающего 9 «б» класса на дому с применением дистанционных образовательных технологий. В 2019-2020учебном году дистанционным обучением было охвачено 100% обучающихся. Уроки велись с помощью программы «Skype», электронной почты, мессенжеров «Вайбер» и «Ватсап», социальных сетей «ВК» и «Одноклассники». Ученики сами выбирали для себя приемлемый способ обучения.

3. В своей работе учитель сочетает электронные формы обучения и традиционные. Все технологические карты уроков включают в себя использование ЭФУ. Также Синяпкина О.А. является активным участником сетевых сообществ «Не говори шершавым языком», «Учителя русского языка и литературы Питерского района».

У Оксаны Александровны имеется свой сайт, на котором можно найти множество полезной информации к урокам, подготовиться к ОГЭ.

Самым главным достижением учителя является разработка собственных тренажеров при подготовке к ОГЭ. Это целая система, позволяющая отработать каждое задание отдельно. Каждый урок сопровождается собственной презентацией.

Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации»

1. Совершенствование профессионального мастерства

Синяпкина О.А. постоянно совершенствует свое мастерство. За отчетный период учитель прошла следующие курсы повышения квалификации:

  • «Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»  (ГАУ ДПО «СОИРО», сентябрь 2019);
  • «Конкурсы педагогического мастерства – ступени профессионального развития учителя» (ГАОУ ДПО «СОИРО», март 2019 г.).

2. Наличие квалификационной категории.

В 2019 году подтвердила первую квалификационную категорию

3. Участие в профессиональных конкурсах

  • в 2019 году стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», участником регионального этапа;
  • победитель муниципального конкурса «"Методический калейдоскоп. Современный урок" (основание: приказ № 77 от 05.04.2019 г)».
  • 2 место в региональном конкурсе «Профи XXI века» (2015 г.)

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя образовательной организации

Синяпкина О.А. опубликовала публичную презентацию общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности на собственном сайте https://nsportal.ru/oksana-sinyapkina в разделе «Мои публикации»

Директор МОУ «СОШ с. Питерка»                                А.А. Захарова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация результатов деятельности учителя русского языка и литературы Горестовой Ольги Юрьевны. Система работы.

Презентация к публичному выступлению перед профессиональным сообществом учителей русского языка и литературы. В презентации отражены результаты работы за три последних года....

Публичная презентация профессиональных достижений учителя

Публичная презентация профессиональных достижений учителя за три года...

Публичная презентация профессиональных достижений учителя

Публичная презентация профессиональных достижений за период 2013 - 2016 гг...

Публичная презентация педагогического опыта учителя истории и обществознания

В даннойм материале тпредставлен  текст выступления на презнтации педагогического опыта....

Итоги деятельности учителя за 2015-2019 год Авдонина Татьяна Александровна, учитель физической культуры

Итоги деятельности учителяза 2015-2019 годАвдонина Татьяна Александровна,учитель физической культуры...