Публичная презентация образовательной деятельности учителя
материал
Публичная презентация образовательной деятельности учителя
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 53.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Публичная презентация
Общественности и профессиональному сообществу
Результатов педагогической деятельности
Садурской Марины Николаевны, учителя математики Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №1474»
Садурская Марина Николаевна имеет высшее педагогическое образование, в 1995 году закончила Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина по специальности: «математика», в 1997 году получила степень магистра педагогики Московского педагогического государственного университета.
Общий и педагогический стаж работы – 29 лет, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении –10 лет.
В мае 2024 года была аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» (Решение ГАК от ).
Садурская Марина Николаевна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (№117441) (Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2006 года №1682/к-н).
1. Наличие собственной методической разработки учителя по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
Педагог имеет собственные методические разработки по математике,
использует свои наработки по предмету. Участвует в городских проектах Департамента образования и науки г.Москвы, имеет более 10 одобренных материалов в МЭШ
Наименование публикации | Формат публикации | Ссылка |
Тест «Наибольшее и наименьшее значение функции» | Тест МЭШ | ID 238925 |
Тест «Тела вращения» | Тест МЭШ | ID 271462 |
Тест «Теорема о трёх перпендикулярах» | Тест МЭШ | ID 268007 |
Тест «Перпендикуляр и наклонная» | Тест МЭШ | ID 268000 |
Тест «Функции корня n – ой степени и их свойства» | Тест МЭШ | ID 245828 |
Итоговый тест по теме «Корень n-ой степени и его свойства» | Тест МЭШ | ID 257151 |
Итоговый тест по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» | Тест МЭШ | ID 255912 |
Тест «Свойства числовых функций» | Тест МЭШ | ID 250290 |
Тест «Применение производной для решения задач на оптимизацию» | Тест МЭШ | ID 250272 |
Учителем проводится систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта:
Октябрь 2021 | Городской | Образовательный марафон | Участник (ОМ-1121-005522) |
Январь 2022 | Школьный | Применение интернет-технологий при проведении дистанционных уроков. | Докладчик |
июнь 2022 | Школьный | Курс занятий для членов школьного проф.объединения «Задачи с параметрами». | Докладчик |
Июнь 2022 | Школьный | Выступление на заседании школьного проф. объединения «Создание тестов в библиотеке МЭШ». | Докладчик |
Февраль 2024 | Школьный | Мастер-класс «Решение экономических задач» | Докладчик |
Октябрь 2024 | Школьный | Выступление на педсовете: «Обмен и распространение педагогического опыта использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности». | Докладчик |
Октябрь 2024 | Школьный | Выступление на заседании школьного проф. объединения: «Задачи с параметрами на экзаменах для учителей». | Докладчик |
За время работы Марина Николаевна проявила себя хорошим организатором и методистом, к ней на практику приходят студенты педагогических ВУЗов. Садурская М.Н. является наставником молодых учителей.
Более 10 лет по настоящее время Садурская М.Н. является членом предметной комиссии по проверке работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (старший эксперт).
2024, 2025 г – эксперт по проверке работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Имеет публикацию в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательства «Первое сентября» (диплом №206-963-589).
2. Высокие (с позитивной динамикой) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.
Учитель профессионально использует передовые технологии, разнообразные формы и методы обучения, индивидуальный подход к учащимся, строит свою работу с учетом их возрастных и психологических особенностей, что позволяют добиваться устойчивого интереса к предмету, активной работы на уроке, высокого уровня обученности, отслеживает динамику успешности своих учащихся.
В 2022 - 2025 годах учащиеся Садурской М.Н. показывали высокий уровень знаний при проведении независимых диагностик МЦКО и ГИА (все выше уровня города):
Результаты МЦКО в 2022-2025 учебных годах по математике:
Дата проведения | Класс | Результат выполнения работы классом (%) | Результат выполнения (город, %) | Кол-во уч. | «5» | «4» и «3» | «2» |
11б | 62 | 45 | 32 | 3 | 23 | 6 | |
11г | 89 | 45 | 32 | 23 | 9 | 0 | |
10п | 51 | 34 | 25 | 2 | 20 | 3 | |
11п | 52 | 36 | 25 | 4 | 13 | 8 | |
10г | 77 | 53 | 33 | 11 | 20 | 2 | |
10л | 59 | 53 | 25 | 3 | 16 | 6 | |
10г | 64 | 42 | 32 | 6 | 25 | 1 |
Результаты ЕГЭ (профиль) в 2022 – 25 учебных годах.
Год | Класс | Кол-во сдававших | Ниже порога | 40 – 69 баллов | 70 – 79 балла | 80 – 89 баллов | 90 и выше | Средний балл |
2022 | 11н | 25 | 0 | 8 | 11 | 6 | 0 | 73 |
2023 | 11б | 30 | 0 | 18 | 9 | 3 | 0 | 67 |
2023 | 11г | 34 | 0 | 7 | 13 | 12 | 2 | 77 |
2024 | 11п | 27 | 0 | 5 | 13 | 5 | 4 | 74 |
2025 | 11а | 24 | 0 | 7 | 12 | 5 | 0 | 71 |
2025 | 11г | 33 | 0 | 4 | 10 | 12 | 7 | 80 |
2025 | 11л | 25 | 0 | 11 | 11 | 3 | 0 | 68 |
Результаты ЕГЭ (база)
Год | Класс | Количество учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % обуч. | % качества |
2023 | 11-б | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 |
2023 | 11-г | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 |
2025 | 11-л | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 100 | 100 |
Учитель проводит работу с мотивированными и одаренными детьми. Учащиеся под руководством Садурской М.Н. принимают участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах, неоднократно становились призерами и победителями в школьных, муниципальных этапах Всероссийской олимпиады школьников, Московской олимпиады школьников, конкурса предпрофессиональных умений «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал».
Наименование олимпиады | Класс | Кол-во участников, призеров, победителей |
2022-2023 | ||
ВсОШ школьный этап | 10-11 классы | 35 участников, 4 победителя и 14 призеров |
ВсОШ муниципальный этап | 10-11 классы | 10 участников, 2 призера |
ВсОШ региональный этап | 11 класс | 2 участника |
2023-2024 | ||
ВсОШ школьный этап | 10-11 классы | 38 участников, 3 победителя и 12 призеров |
ВсОШ муниципальный этап | 10-11 классы | 14 участников |
2024-2025 | ||
ВсОШ школьный этап | 11 класс | 40 участников, 6 победителей, 9 призеров |
ВсОШ муниципальный этап | 11 класс | 10 участников |
МОШ («финансовая грамотность») | 11 класс | 1 победитель |
МОШ (математика) | 11 класс | 5 участников |
Конкурс предпрофессиональных умений «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал».
Наименование олимпиады | Класс | Статус | Кол-во человек |
2022-2023 | |||
Интеллектуальный мегаполис. Потенциал | 11г | Победитель | 1 |
Интеллектуальный мегаполис. Потенциал | 11г | Призёр | 9 |
2024-2025 | |||
Интеллектуальный мегаполис. Потенциал | 11г | Победитель | 4 |
Интеллектуальный мегаполис. Потенциал | 11г | Призёр | 8 |
Интеллектуальный мегаполис. Потенциал | 11а | Победитель | 8 |
Интеллектуальный мегаполис. Потенциал | 11а | Призёр | 9 |
Другие олимпиады, конкурсы.
Наименование олимпиады | Статус | Количество | |
2022 | |||
Международная олимпиада школьников «Изумруд» (предмет Математика) | Уральский федеральный университет | Призёр (диплом 3 степени) | 1 |
Отраслевая олимпиада школьников | СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | Призёр (диплом 2 степени) | 1 |
Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ (тур математика) | МФТИ | Призёр (диплом 2 степени) | 2 |
Олимпиада школьников «Физтех» (математика. Заключительный этап) | МФТИ | Призёр (диплом 3 степени) | 3 |
2023 | |||
Отраслевая олимпиада школьников | СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | Призёр (диплом 3 степени) | 1 |
Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» | МИФИ | Призер (диплом 3 степени). Отборочный этап | 1 |
2025 | |||
Университетская олимпиада школьников «Бельчонок» (учебный предмет математика) | Сибирский федеральный университет | Призёр (диплом 3 степени) №1483225 | 1 |
Международная олимпиада «Innopolis Open» по математике | Университет Иннополис | Участник заключительного этапа | 1 |
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель
В процессе обучения важное место занимают внеурочная деятельность. Садурская М.Н. использует разные формы внеурочной и внеклассной работы. Ребята с интересом посещают дополнительные и внеурочные занятия, кружки по предмету, факультативы и консультации, которые ведет Марина Николаевна. С 2015 по 2023 год Марина Николаевна вела занятия по математике в Заочной физико-технической школе при МФТИ, работавшей на базе ГБОУ Школы №1474. Среди ее учеников есть победители и призёры олимпиады «Физтех». Многие ее ученики после окончания школы поступили в такие ВУЗы, как МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, МГУ им. М.В. Ломоносова.
Педагог организует внеурочную деятельность через коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Можно отметить стабильно высокую посещаемость учащимися внеурочных и дополнительных занятий.
Дополнительные занятия дают возможность ребятам успешно выступить не только во ВсОШ, но и других олимпиадах и конкурсах. Среди учеников Марины Николаевны прошлых лет призёры МОШ, ММО, «Физтех» и других.
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
Учитель работает с детьми-инвалидами и ОВЗ, проводит с ними не только уроки, но и вовлекает во внеурочную деятельность, широко используя технологии дистанционного обучения.
Результаты ЕГЭ.
Количество учащихся с ОВЗ | Год | Класс | Результат ЕГЭ по математике |
1 | 2024 | 11н | 70 |
1 | 2025 | д/о, 11а | 78 |
1 | 2025 | 11г | 80 |
Для мотивированных детей проводятся дополнительные занятия. Они вовлекаются в дополнительную внеурочную деятельность. Используются городские ресурсы. И это приносит свой результат.
Наименование олимпиады | Класс | Статус | Количество |
Московская математическая олимпиада, 2023 | 9 | Похвальная грамота | 1 |
Интеллектуальный мегаполис. Потенциал (2025) | 11 | Победитель | 1 |
Интеллектуальный мегаполис. Потенциал (2025) | 11 | Призёр | 1 |
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Садурская М.Н. использует различные образовательные технологии с целью повышения качества организации образовательного процесса. Немалую роль играют ресурсы московской электронной школы (МЭШ).
Ссылка на ресурс, ID | Тема | Предмет, Параллель | Кол-во просмотров |
ID 238925 | Тест «Наибольшее и наименьшее значение функции» | Алгебра, 10-11 класс | 724 |
ID 271462 | Тест «Тела вращения» | Геометрия, 10-11 класс. | 760 |
ID 268007 | Тест «Теорема о трёх перпендикулярах» | Геометрия, 10-11 класс. | 1071 |
ID 268000 | Тест «Перпендикуляр и наклонная» | Геометрия, 10-11 класс. | 986 |
ID 245828 | Тест «Функции корня n – ой степени и их свойства» | Алгебра, 10-11 класс | 210 |
ID 257151 | Итоговый тест по теме «Корень n-ой степени и его свойства» | Алгебра, 10-11 класс | 624 |
ID 255912 | Итоговый тест по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» | Алгебра, 10-11 класс | 114 |
ID 250290 | Тест «Свойства числовых функций» | Алгебра, 10-11 класс | 250 |
ID 250272 | Тест «Применение производной для решения задач на оптимизацию» | Алгебра, 10-11 класс | 274 |
Учитель использует цифровые домашние задание (ЦДЗ), уроки, лаборатории и видеоматериалы библиотеки МЭШ, что является одним из критериев получения надбавки за использование МЭШ. Марина Николаевна Садурская из последних 3 лет (36 месяцев) получала надбавку за работу МЭШ 31 месяц.
Важным моментом для учителя является интеграция электронных сторонних ресурсов в МЭШ, таких как «Гиперматика», которую она активно использует для работы на уроках и при подготовке к ЕГЭ.
Кроме этого, педагогом используются ресурсы Российской электронной школы (РЭШ). Для работы с детьми с ОВЗ активно используется российская платформа «Сферум», которая дает возможность проводить дистанционное обучение, кроме этого, учитель активно применяет программу MS Teams с возможностью демонстрации экрана.
В рамках учебной и внеурочной деятельности учитель использует платформы , , , и др.
6. Непрерывность профессионального развития учителя
Садурская Марина Николаевна непрерывно повышает уровень своих компетенций, постоянно повышает свою квалификацию.
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования | МЦКО 36 часов, 2024 - 25 г |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования | МЦКО 36 часов, 2024 - 25 г |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования | МЦКО 36 часов, 2023 - 24 г. |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования | МЦКО 42 часа, 2023 - 24 г |
Задачи с параметром и теоретико-числовая задача ЕГЭ | 16 часов, 2023-24 г |
Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации | ГАОУ ВО МГПУ 16 часов, 2022-23г |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования | МЦКО 36 часов, 2022 - 23 г. |
Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации Курсы Ресурсного центра Школы 57. | 72 часа, 2022-23 г |
Оказание первой помощи пострадавшим | 16 часов, 2023-24 г |
Садурская Марина Николаевна принимает активное участие в образовательных мероприятиях системы столичного образования по обмену педагогическим опытом:
Октябрь 2021 | Городской | Образовательный марафон | Участник (ОМ-1121-005522) |
Январь 2022 | Школьный | Применение интернет-технологий при проведении дистанционных уроков. | Докладчик |
июнь 2022 | Школьный | Курс занятий для членов школьного проф.объединения «Задачи с параметрами». | Докладчик |
Июнь 2022 | Школьный | Выступление на заседании школьного проф. объединения «Создание тестов в библиотеке МЭШ». | Докладчик |
ГАУ «Центр цифровизации образования» | Повторение материала на уроках математики с помощью рабочих тетрадей издательства «Просвещение». | Участник (слушатель) | |
Математическая вертикаль. Ресурсный центр «Интеллектуал» | Онлайн-лекторий для учителей математики (ЕГЭ по математике) | Участник (слушатель) | |
Математическая вертикаль. Ресурсный центр «Интеллектуал» | Онлайн-лекторий для учителей математики (параметры) | Участник (слушатель) | |
Математическая вертикаль. Ресурсный центр «Интеллектуал» | Онлайн-лекторий для учителей Особенности завершающего этапа подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по математике | Участник (слушатель) | |
ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» | Вебинар «Ключевые акценты подготовки выпускников к ЕГЭ по математике на платформе МЭШ | Участник (слушатель) | |
ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» | Вебинар «Методические и технические аспекты организации подготовки к ЕГЭ по математике с использованием МЭШ» | Участник (слушатель) | |
Февраль 2024 | Школьный | Мастер-класс «Решение экономических задач» | Докладчик |
ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» | Вебинар «Работа в сервисе «Поурочное планирование МЭШ» | Участник (слушатель) | |
Октябрь 2024 | Школьный | Выступление на педсовете: «Обмен и распространение педагогического опыта использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности». | Докладчик |
Октябрь 2024 | Школьный | Выступление на заседании школьного проф. объединения: «Задачи с параметрами на экзаменах для учителей». | Докладчик |
Садурская М.Н. принимает участие в Метапредметной олимпиаде «Московский учитель» :
- IX метапредметная олимпиада «Московский учитель» 2022 (участник).
- Х метапредметная олимпиада «Московский учитель» 2023 (участник).
- ХI метапредметная олимпиада «Московский учитель» 2024 (призёр).
Марина Николаевна сдает на экспертный и высокий уровни независимые диагностики МЦКО по математике:
- Тип: Ознакомительный онлайн-тренинг для педагогов в формате ЕГЭ по предмету Математика (профильный уровень). Уровень: экспертный
- Тип: Независимая диагностика в формате ЕГЭ по предмету Математика (профильный уровень). Уровень: высокий
Тип: Независимая диагностика в формате ЕГЭ по предмету Математика (профильный уровень). Уровень: экспертный
- Тип: Комплексная независимая диагностика для педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего общего образования по предмету Математика (профильный уровень). Уровень: экспертный
Июнь 2022 Сертификат о прохождении тестирования по программе проекта «Математическая вертикаль». (Рег.№220040070375)
прошла добровольную сертификацию в рамках городского образовательного проекта «IT- вертикаль» для работы в классах городского проекта «IT- вертикаль».
(№ ИТ-0002666)
Более 10 лет по настоящее время Садурская М.Н. является членом предметной комиссии по проверке работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (старший эксперт).
2024, 2025 г – эксперт по проверке работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Дата:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация результатов деятельности учителя русского языка и литературы Горестовой Ольги Юрьевны. Система работы.
Презентация к публичному выступлению перед профессиональным сообществом учителей русского языка и литературы. В презентации отражены результаты работы за три последних года....

Публичная презентация результатов педагогической учителя МБОУ СОШ №74 Зятиковой Светланы Андреевны
Обобщение педагогического опыта...

Публичная презентация результатов педагогической учителя МБОУ СОШ №74 Зятиковой Светланы Андреевны
Обобщение педагогического опыта...

Публичная презентация профессиональных достижений учителя
Публичная презентация профессиональных достижений учителя за три года...

Публичная презентация профессиональных достижений учителя
Публичная презентация профессиональных достижений за период 2013 - 2016 гг...

Публичная презентация педагогического опыта учителя истории и обществознания
В даннойм материале тпредставлен текст выступления на презнтации педагогического опыта....
