Статья в газету по итогам проведения семинара-практикума "Домашнее задание в условиях реализации ФГОС"
статья

Воронина Валентина Анатольевна

Перед участниками семинара-практикума стояла отнюдь не простая задача: определить роль домашнего задания в условиях реализации ФГОС. На семинаре присутствовали заинтересованные в решении данной проблемы специалисты: педагоги школ города и  МАОУ «Средняя школа №5», а также родители.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_v_gazetu_po_itogam_seminara.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Что задавать? Как задавать? С какой целью?

        Такие вопросы волновали участников городского

       семинара-практикума по теме «Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: характер, формы, дозирование, дифференциация», который прошёл в МАОУ «Средняя школа №5» 26.01.2018 г.

 

Данная проблем, безусловно, волнует как педагогов, учащихся, так и родителей. Перед участниками семинара-практикума стояла отнюдь не простая задача: определить роль домашнего задания в условиях реализации ФГОС. На семинаре присутствовали заинтересованные в решении данной проблемы специалисты: педагоги школ города и  МАОУ «Средняя школа №5», а также родители.  Мероприятие включало как теоретическую, так и практическую части.   Психолог школы Ю.Ю. Двойнева  напомнила  присутствующим  требования к объему  домашнего задания  и времени выполнения. Заместитель  директора по УВР Руденко О.В.  познакомила всех с результатами анкетирования обучающихся и родителей по вопросу домашних заданий.

Актуальность данной проблемы отметили в своих докладах все  выступающие – преподаватели различных учебных дисциплин.  Как с помощью домашних заданий сформировать у школьников положительную учебную мотивацию, сделать процесс обучения увлекательным, раскрыть потенциал каждого учащегося? Об этом шла речь в докладах Н.Ф. Гоголевой,  Е.С. Скрынник, Н.В. Мамадовой, Н.Г. Киселёвой, А.Н. Слесаревой.   Интерес участников мероприятия  вызвали видеофрагменты с уроков, представленные  В.Е. Сергеевой  и  Г.Н. Заречной.

В практической  части   участники семинара были задействованы в мастер-классе, проведённом И.Ф. Кашицыной и О.В. Руденко,  где учились работать в новой технологии «Перевёрнутый урок», особенно актуальной в период актированных дней. Педагоги побывали в роли туристических агентов и создали рекламы зоны лесов России.

В заключение семинара-практикума его участники обсудили  рекомендации  Э. А. Гумеровой  по проверке домашнего задания,  которое, несомненно,  должно способствовать  развитию  способностей учащегося к самоопределению, стать условием для его самореализации,  быть  понятным  каждому ученику и  посильным  для самостоятельного выполнения.

                                                                                                          Валентина Воронина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении недели английского языка в условиях реализации ФГОС.

Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различны...

Статья.«Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС через проектно-исследовательскую деятельность.»

Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в соврем...

Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС

Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС....

Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС

Технология проведения урока английского языкав условиях реализации ФГОС...

Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС.

Первое, о чем должен подумать педагог, не только английского языка, я любой, – это о создании интересной, творческой атмосферы на уроке. Важно и эмоциональное состояние преподавателя, и учащихся...

Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС

Первое, о чем должен подумать педагог, не только английского языка, а любого предмета – это о создании интересной, творческой атмосферы на уроке. Причем здесь важно и эмоциональное состояние пре...

Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС

Как создать интересную, творческую атмосферу на уроке английского языка...