Статья в газету по итогам проведения семинара-практикума "Домашнее задание в условиях реализации ФГОС"
статья
Перед участниками семинара-практикума стояла отнюдь не простая задача: определить роль домашнего задания в условиях реализации ФГОС. На семинаре присутствовали заинтересованные в решении данной проблемы специалисты: педагоги школ города и МАОУ «Средняя школа №5», а также родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_v_gazetu_po_itogam_seminara.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Что задавать? Как задавать? С какой целью?
Такие вопросы волновали участников городского
семинара-практикума по теме «Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: характер, формы, дозирование, дифференциация», который прошёл в МАОУ «Средняя школа №5» 26.01.2018 г.
Данная проблем, безусловно, волнует как педагогов, учащихся, так и родителей. Перед участниками семинара-практикума стояла отнюдь не простая задача: определить роль домашнего задания в условиях реализации ФГОС. На семинаре присутствовали заинтересованные в решении данной проблемы специалисты: педагоги школ города и МАОУ «Средняя школа №5», а также родители. Мероприятие включало как теоретическую, так и практическую части. Психолог школы Ю.Ю. Двойнева напомнила присутствующим требования к объему домашнего задания и времени выполнения. Заместитель директора по УВР Руденко О.В. познакомила всех с результатами анкетирования обучающихся и родителей по вопросу домашних заданий.
Актуальность данной проблемы отметили в своих докладах все выступающие – преподаватели различных учебных дисциплин. Как с помощью домашних заданий сформировать у школьников положительную учебную мотивацию, сделать процесс обучения увлекательным, раскрыть потенциал каждого учащегося? Об этом шла речь в докладах Н.Ф. Гоголевой, Е.С. Скрынник, Н.В. Мамадовой, Н.Г. Киселёвой, А.Н. Слесаревой. Интерес участников мероприятия вызвали видеофрагменты с уроков, представленные В.Е. Сергеевой и Г.Н. Заречной.
В практической части участники семинара были задействованы в мастер-классе, проведённом И.Ф. Кашицыной и О.В. Руденко, где учились работать в новой технологии «Перевёрнутый урок», особенно актуальной в период актированных дней. Педагоги побывали в роли туристических агентов и создали рекламы зоны лесов России.
В заключение семинара-практикума его участники обсудили рекомендации Э. А. Гумеровой по проверке домашнего задания, которое, несомненно, должно способствовать развитию способностей учащегося к самоопределению, стать условием для его самореализации, быть понятным каждому ученику и посильным для самостоятельного выполнения.
Валентина Воронина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проведении недели английского языка в условиях реализации ФГОС.
Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различны...
Статья.«Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС через проектно-исследовательскую деятельность.»
Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в соврем...
Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС
Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС....
Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС
Технология проведения урока английского языкав условиях реализации ФГОС...
Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
Первое, о чем должен подумать педагог, не только английского языка, я любой, – это о создании интересной, творческой атмосферы на уроке. Важно и эмоциональное состояние преподавателя, и учащихся...
Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС
Первое, о чем должен подумать педагог, не только английского языка, а любого предмета – это о создании интересной, творческой атмосферы на уроке. Причем здесь важно и эмоциональное состояние пре...
Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС
Как создать интересную, творческую атмосферу на уроке английского языка...