Проект "Человек на своем месте"
проект (9 класс)

Галина Владимировна Манина

Проект "Человек на своем месте"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_9a_klass_wecompress.com_.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Манина Галина Владимировна Место работы: МБОУ «Средняя школа №2» Человек на своем месте ( Крюченкова Валентина Валентиновна)

Слайд 2

Что гудишь, моя школа, как улей, Словно чем – то сегодня взволнована. Или это обычные будни, Иль глава открывается новая. Школа – повесть, а может быть, сказка. В ней герои одни – детвора. И по карте блуждает указка, И шумлива в спортзале игра. Тихо – тихо в компьютерном классе, В нем ребята чуть – чуть повзрослей. Открываются звёздные трассы, Бороздятся просторы морей. Школа, школа… мечты и дерзания! Ты начало ребячьих дорог. Ты даёшь им хорошие знания, Отправляешь за школьный порог.

Слайд 3

Директор МБОУ «Средняя школа «2» Крюченкова Валентина Валентиновна

Слайд 4

В 1982 году Крюченкова Валентина Валентиновна начинает работать учителем русского языка и литературы в МБОУ «Средняя школа № 2»

Слайд 5

В. А Сухомлинский писал «Учителю надо обладать огромным талантом человеколюбия и безграничной любовью к своему труду и, прежде всего к детям, чтобы на долгие годы сохранить бодрость духа, ясность ума, свежесть впечатлений, восприимчивость чувств – а без этих качеств труд педагога превращается в муку». (Сухомлинский В., с141). Именно этими качествами обладает удивительный человек, учитель русского языка и литературы Крюченкова Валентина Валентиновна. Проработав в школе 30 лет, Валентина Валентиновна сохраняет удивительное жизнелюбие, оптимизм и любовь к людям.

Слайд 6

Как всегда на сердце неспокойно. Ваше сердце – не земной ли шар, Где царит и мир, но есть и войны? Ваше сердце – то бесценный дар.

Слайд 7

В 1985 году Крюченкова Валентина Валентиновна- завуч начальной школы , а в 2003 году Валентина Валентиновна становится директором МБОУ «Средняя школа № 2».

Слайд 8

Заканчивая в 2007 учебном году нашу любимую школу, мы хотим сказать Вам огромное спасибо за то, что мы всегда легко и с удовольствием шли на уроки. Наша школа действительно стала нам вторым домом. Как в любой хорошей семье, в нашем школьном доме уютно, светло, чисто, красиво от цветов и в коридорах, и в классах. Это благодаря Вашим заботам у нас самая комфортная школа . (Ермакова Ирина, Кириллова Елена)) Добрые слова…

Слайд 9

У Дмитрия Лихачева есть такие слова: "Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты служил, чему отдавал силы". Эти слова как нельзя лучше характеризуют труд педагога и напрямую относятся к Вам, Валентина Валентиновна, Учителю с большой буквы ! (Выпускники 2010, 2012)

Слайд 10

Поразительно: дверь Вашего кабинета всегда распахнута настежь! Любой: будь то президент школьного самоуправления, лидер детской организации, каждый из учеников, - все могут запросто к Вам зайти со своими вопросами, проблемами, порой с жалобами и предложениями. И мы не помним ни одного случая, чтобы Вы не поддержали, не выслушали и не разобрались! Мы знаем, что Вы - первый наш советчик и друг, и поэтому завидуем ребятам, что будут продолжать учиться под Вашим руководством ! (Выпускники 2015)

Слайд 11

Вы постоянно на передовой... На самом стыке будущего с прошлым, Добра со злом, возвышенного – с пошлым, А завтра снова предстоит незримый бой…

Слайд 12

Валентина Валентиновна награждена нагрудным знаком «Отличник просвещения РФ» , почётной Грамотой Министерства Образования РФ.

Слайд 13

Интересна, трудна, увлекательна, ответственна работа директора школы. Сколько нужно знать, уметь, учиться для того, чтобы эта работа приносила радость и была успешной. Настоящий директор думает о том, что будет сегодня. Хороший директор знает о том, что будет завтра. Очень хороший директор задумывается над тем, что будет послезавтра. Успешным может быть только очень хороший директор, перед которым стоит главная задача - сделать вверенное ему образовательное учреждение тоже успешным.

Слайд 14

Приложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как родители могут помочь подростку отыскать свое место в жизни?

Психологическая консультация для родителей, помогающая найти подход к совместному  решению о возможностях подростка, составить его психологический портрет....

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:«ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ»(РАЗМЫШЛЕНИЯ О НИКОЛАЕ ДМИТРИЕВИЧЕ ТЕРЕЩЕНКО, ПРЕДСЕДАТЕЛЕ КОЛХОЗА «ПУТЬ К КОММУНИЗМУ», ДВАЖДЫ ГЕРОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА)

Любое здание, предприятие, населенный пункт – это, прежде всего, стоящие за ним люди. Каждый человек имеет то, чего достоин и чего добился не только в материальном, но и в духовном плане. Мое ро...

Разработка урока по литературе в 7 классе "Раздел "Я и другие". Р. Киплинг "Заповедь". Стихотворение о смысле жизни, о поисках своего места в мире"

План-конспект урока по литературе в 7 классе по учебнику Р.Н Бунеева "Школа-2100". Первый урок по разделу "Я и другие"...

Игры с алфавитом:найди букву, стоящую не на своем месте.

Игра направлена на обучение учащихся умению быстро ориентироваться во французском алфавите....

Сценарий устного журнала « А я люблю свои места родные»

Ученица Пройдись по историческим местамИ возле памятника в тишине постой,История здесь оживает, чтобы намО жизни рассказать былой.Чтоб лишний раз напомнить о великомИль от беды порой предостеречь...