"Педагогическое кредо педагога"
статья

Серасхова Инна Геннадьевна

Педагогическое кредо

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Педагогическое кредо педагога"14.75 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное образовательное учреждение

«Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М Зверева»

Педагогическое кредо

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Окончив высшее  «Столичная финансово – гуманитарная академия» г. Москва. Получила диплом бакалавра - «Специальное  (дефектологическое) образование». В школе я работаю  5 год педагогам дополнительного образования

Педагогическое кредо для меня это символ веры, стойкие убеждения, то во что я верю. А я верю, что каждый ребёнок индивидуален и талантлив, что любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, приведёт к успешности ребёнка и что, мои учащиеся станут лидерами в жизни. Они общительны, уверены в себе, они умеют радоваться успехам товарищей. Мне импонируют слова нашего президента Владимира Владимировича Путина о том, что за любой победой стоит немало сомнений, ошибок и неудач, важно не отступать. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

        Мои ученики, мои юные «росточки» - очень талантливы. Они обладают яркой индивидуальностью, они так открыты и так доверчивы! Они еще не боятся выражать себя, быть непонятными, даже непризнанными… Они увлеченно мастерят поделки из соленого теста, делают первые шаги шитья, учатся вязать крючком, спицами, творят красоту из бисера и цветной бумаги. Они мечтают, радуются своим успехам и успехам друзей.  Я хочу быть рядом с ними, хочу помогать им, ведь перед ними распахнута жизнь как возможность, как чистый лист.

       За партами на моих занятиях сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Это стихотворение я посвящаю своим воспитанникам:

Твори добро

Пока живешь на свете,

И не качай в досаде головой,

Когда и не оценят, не заметят, -

Ведь ты же честно долг исполняешь свой.

Творить добро не ради воздания –

Высоких душ извечное призванье.

День ото дня светлее и богаче

Душа, что к людям

Искренне щедра.

А жить на свете –

Это ведь и значит

Дарить сердцам

Нетленный свет добра.

Учиться, достигать успехов и делиться своими открытиями. Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю  прежде всего человека, который любит детей  и свою работу.

Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами:  понимать потребности и интересы детей иметь высокий уровень интеллектуального развития быть чутким и доброжелательным,  обладать широким кругом интересов и умений быть готовым к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей быть активным проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию обладать чувством юмора

располагать творческим потенциалом.

Важными чертами педагогов дополнительного образования являются

1. Постоянное самообразование, самосовершенствование

2. Самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями.

Основой всей моей педагогической деятельности стала 
необходимость в постоянном самосовершенствовании и 
самообразовании. 
«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому». 
На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие, их раскрытый творческий потенциал. Кроме  того педагог сам должен быть примером, сам должен быть успешной,  компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь 
авторитет, тот, кто станет живым примером для них. 
В своей работе я использую три ключевых направления: 
Первое: заинтересовать. Второе: научить. Третье: применить. Пусть навыки, полученные на моих занятиях, пригодятся в жизни детям.

Выполнила:

Педагог дополнительного образования Серасхова Инна Геннадьевна.

с. Катравож, 2020г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мое педагогическое кредо"

О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....

Мое педагогическое кредо.

     Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...

моё педагогическое кредо

педагогическое кредо...

творческий конкурс педагогических работников «Личностный профессиональный потенциал» номинация: «Моё педагогическое кредо»

творческий конкурс педагогических работников«Личностный профессиональный потенциал»номинация:«Моё педагогическое кредо»...

Педагогическое кредо педагога дополнительного образования

данный материал рассказывает о педагогическом и жизненном кредо учителя...

Педагогическое кредо педагога -организатора Зинченко Людмилы Владимировны

Много раз я задавалась вопросом: Как правильно воспитывать детей? Антон Семенович Макаренко в своей «Педагогической поэме писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когд...

Кредо педагога дополнительного образования

Педагогическое кредо участника кнкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям"...