Анатомия и физиология человека. Человек как биосоциальное существо
материал
Кроссворд по теме "Анатомия и физиология человека. Человек как биосоциальное существо"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_anatomiya_i_fiziologiya_cheloveka.chelovek_kak_biosotsialnoe_sushchestvo.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
14в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6ф | р | о | н | т | а | л | ь | н | а | я | ||||||||||||||||||||||||||
5и | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
д | 13г | и | 16п | п | о | к | р | а | т | |||||||||||||||||||||||||||
и | р | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2п | а | в | л | о | в | 15к | а | |||||||||||||||||||||||||||||
и | 17л | е | в | ы | й | |||||||||||||||||||||||||||||||
8п | 11в | д | е | ы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
и | е | у | т | й | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7ц | р | р | а | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3г | о | р | и | з | о | н | т | а | л | ь | н | а | я | 19б | ||||||||||||||||||||||
т | г | и | ь | е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1п | о | с | т | э | м | б | р | и | о | н | а | л | ь | н | о | г | о | к | н | р | ||||||||||||||||
л | в | а | 18о | н | т | о | 20г | е | н | е | з | |||||||||||||||||||||||||
10ф | о | л | г | а | а | |||||||||||||||||||||||||||||||
4э | м | б | р | и | о | л | о | г | и | я | ь | о | 22э | м | б | р | и | о | г | е | н | е | з | о | м | |||||||||||
з | и | н | е | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9с | р | е | д | и | н | н | а | я | а | 21п | о | с | т | н | а | т | а | л | ь | н | ы | й | ||||||||||||||
о | я | р | о | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12в | е | з | а | л | и | й | е | 23г | и | 24с | т | о | л | о | г | и | я | |||||||||||||||||||
о | н | е | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||
г | а | н | г | |||||||||||||||||||||||||||||||||
и | т | е | и | |||||||||||||||||||||||||||||||||
я | а | з | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||
л | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ь | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ы | ь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
м | н | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
я | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
1. постэмбрионального 2. павлов 3. горизонтальная 4. эмбриология 6. фронтальная 9. срединная 12. везалий 13. гиппократ 17. левый 18. онтогенез 21. постнатальный 22. эмбриогенезом 23. гистология | 5. индивидуального 7. цитология 8. пирогов 10. физиология 11. вертикальная 14. вальтер 15. клетка 16. правый 19. бернар 20. гаметогенез 21. пренатальным 24. сагиттальная |
1) Для какого периода характерны рост организма и увеличение массы тема?
2)Чьё высказывание «Физиология и медицина неотделимы друг от друга»?
3)Какая плоскость делит человека на верхнюю и нижнюю части?
4)развитие человека в онтогенезе изучает?
5) Процесс какого развития организма включает в себя периоды постэмбриональный и эмбриональный?
6) Какая плоскость человека делит тело на переднюю и заднюю?
7) Учение о клетке?
8) Автор, разрабатывающий метод исследования тела человека на распилах замороженных трупов
9) Какая плоскость человека разделяет его тело на две симметричные половины?
10) Наука о сущности живого, жизни в норме и при патологиях, то есть о закономерностях функционирования и регуляции биологических систем разного уровня организации
11) Какая ось человека сверху вниз?
12) Автор труда «о строении человеческого тела»
13) Автор высказывания «Изучение тема человека- первооснова медицины»
14) Автор высказывания «анатомия в союзе с физиологией- царица медицины»
15) Элементарной живой системой, основной структурной единицей организмов, способной к самообновлению, саморегуляции и самовоспроизведению
16) Перевод с латинского DEXTER?
17) Перевод с латинского SINISTER?
18) Индивидуальное развитие организма называется
19) Ученый, изучающий основы экспериментальной патологии
20) Процесс образования половых клеток?
21 по горизонтали) Послеродовой период онтогенеза ?
21 по вертикали) Дородовой период онтогенеза?
22) Период развития организма от момента оплодотворения до выхода особи из материнского организма
23) Учение о тканях?
24) Какая плоскость делит человека на леву и правую части ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по анатомии и физиологии человека по специальности лечебное дело (фельдшер).
Образовательная программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности лечебное дело...
Презентация "Человек-биосоциальное существо"
Презентация "Человек-биосоциальное существо". Учебная дисциплина "Обществознание"...
Методическая разработка к практическому занятию по анатомии и физиологии человека для преподавателя по теме Кости мозгового отдела черепа
Данная методическая разработка для преподавателей СПО медицинского направления . Она используется на практической работе по теме "Кости лицевого отдела". в ней ест...
«Виды самостоятельной работы студентов по дисциплине “Анатомия и физиология человека” »
Особое место в системе занятий, на которых студенты плодотворно овладевают опытом самостоятельной учебно-познавательной деятельности, являются семинары и консультации. Самостоятельную работу необ...
урок в 5 классе по теме "Человек-биосоциальное существо. Наследственность."
урок в 5 классе по теме Человек-биосоциальное существо. Наследственность.Цель: дать представление о сущности природы человека, об отличиях человека от животных, о биологических признаках наследст...
Презентация на тему "Человек биосоциальное существо"
Презентация предназначена для демонстрации на уроках обществознания в 6 классе при изучении темы "Человек-личность"...
Конспект урока 8 класс. Биология. Урок по теме «Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек – биосоциальное существо и часть природы».
Конспект вводного урока к курсу биологии 8 класса. Тема " Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек - биосоциальное существо и часть природы...