Анализ работы учителя, мониторинг
материал

Ткаченко Марина Васильевна

Анализ работы учителя, мониторинг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ учителя изобразительного искусства Ткаченко М.В.

по итогам промежуточной аттестации 2019-2020 учебного года

классы

кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

%

успев.

%

качества

26

20

6

0

100

100

24

19

5

0

100

100

24

16

6

2

100

100

27

21

5

0

100

98

29

21

8

0

100

100

27

22

3

0

100

98

25

23

2

0

100

100

23

21

2

0

100

100

21

19

2

0

100

100

29

24

5

0

100

100

27

19

7

0

100

98

итого

100

99,5

Результаты по итогам теста 5 а класса: оценку «отлично» получили 20  человек, 6 человек оценку «хорошо».  Класс активный, работоспособный, ответственно подходит к подготовке и изучению материала.

Результаты по итогам теста 5 б класса: оценку «отлично» получили все 19 человек, 5 человек оценку «хорошо».   Класс активный, работоспособный, ответственно подходит к подготовке и изучению материала.  

Результаты по итогам теста 5 в класса: оценку «отлично» получили 16 человек, «хорошо» 5 человек. «удовлетворительно» 2 человека. Родителям необходимо иметь постоянный контакт со школой и интересоваться требованиями, предъявляемыми к учащимся. Контроль выполнения домашнего задания.

Результаты по итогам теста в 6 а классе: 21 человека получили оценку «отлично», 5 человек оценку «хорошо».

Результаты по итогам теста в 6 б классе: 21 человек получили оценку «отлично», 8 человека оценку «хорошо». Учащиеся  подтвердили свои оценки.

Результаты по итогам теста в 6 в классе: 22 человек получили оценку «отлично», 3 человека оценку «хорошо». Учащиеся подтвердили свои оценки.

Результаты по итогам теста в 7 а классе: оценку «отлично» получили  23 человека, «хорошо» 2 человека. Класс активный, работоспособный, ответственно подходит к подготовке и изучению материала.

Результаты по итогам теста в 7б классе: 21 человек получили оценку «отлично», 2 человека оценку «хорошо». Учащиеся подтвердили свои оценки.

Результаты по итогам теста в 7в классе: 19 человек получили оценку «отлично», 2 человека оценку «хорошо». Учащиеся подтвердили свои оценки.

Результаты по итогам теста в 8а классе: 24 человек получили оценку «отлично», 5 человека оценку «хорошо». Учащиеся подтвердили свои оценки.

Результаты по итогам теста в 8б классе: 19 человек получили оценку «отлично», 7 человека оценку «хорошо». Учащиеся подтвердили свои оценки.

План работы с малоуспевающими учащимися:

-Формирование познавательного интереса;

-Индивидуальная работа на уроке (работа с разноуровневыми заданиями);

-Внеклассная работа

Вывод: Учащиеся справились с работой, показав хороший результат. В целом учащиеся подтвердили свои текущие оценки.



Предварительный просмотр:

Анализ учителя технологии Ткаченко М.В.

по итогам промежуточной аттестации 2019-2020 учебного года

классы

кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

%

успев.

%

качества

13

13

0

0

100

100

10

10

0

0

100

100

16

15

0

1

100

98

14

14

0

0

100

100

16

12

4

0

100

92

10

9

1

0

100

100

12

12

0

0

100

100

10

8

2

0

100

89

итого

100

97,4

Результаты по итогам теста 5 а класса: оценку «отлично» получили все 13  человек. Класс активный, работоспособный, ответственно подходит к подготовке и изучению материала.

Результаты по итогам теста 5 б класса: оценку «отлично» получили все 10 человек. Класс активный, работоспособный, ответственно подходит к подготовке и изучению материала.  

Результаты по итогам теста 5 в класса: оценку «отлично» получили 6 человек, «хорошо» 1 человек. Учащиеся  подтвердили свои оценки.

 

Результаты по итогам теста в 6 а классе: 7 человека получили оценку «отлично», 5 человек оценку «хорошо».

Результаты по итогам теста в 6 б классе: 12 человек получили оценку «отлично», 4 человека оценку «хорошо». Учащиеся  подтвердили свои оценки.

Результаты по итогам теста в 6 в классе: 9 человек получили оценку «отлично», 1 человека оценку «хорошо». Учащиеся подтвердили свои оценки.

Результаты по итогам теста в 7 а классе: оценку «отлично» получили все 12 человек. Класс активный, работоспособный, ответственно подходит к подготовке и изучению материала.

Результаты по итогам теста в 7б классе: 8 человек получили оценку «отлично», 2 человека оценку «хорошо». Учащиеся подтвердили свои оценки.

План работы с малоуспевающими учащимися:

-Формирование познавательного интереса;

-Индивидуальная работа на уроке (работа с разноуровневыми заданиями);

-Внеклассная работа

Вывод: Учащиеся справились с работой, показав хороший результат. В целом учащиеся подтвердили свои текущие оценки.



Предварительный просмотр:

Анализ работы

учителя изобразительного искусства и технологи Ткаченко М.В.

за 2019-2020 уч. год

1.Тема методической работы: «Использование нетрадиционных подходов в процессе художественно-эстетического развития школьников»

2. Дата последней курсовой подготовки:

  1. 2019 -Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках реализации концепции модернизации содержания и технологии обучения по учебному предмету «Технология» (72 часа) – ноябрь 2019
  2. 2020 - “Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса” (36 часов) – апрель 2020
  3. Прохождение курса повышения квалификации по модулю «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» 72 часа - май 2020

3. Дата последней аттестации: не имею категорию

4. ФИО ученика для подготовки к олимпиадам по предмету: не принимали участие.

5. ФИО ученика для подготовки к исследовательской и проектной работе:

Проведена работа по подготовке обучающихся по предмету Изобразительное искусство:

- Заброда Наталья 9А класс «Тема: «Плакат как вид изобразительного искусства и его эффективность в борьбе с терроризмом».

6. Участие в общественной деятельности: 

  1. Успешно прошла Всероссийскую диагностику педагогических компетенций на портале Я Учитель. – Сертификат.
  2. Прохождение курса и итогового теста на платформе ЯКласс «Цифровая образовательная среда» - Сертификат Апробатора электронных образовательных технологий (за экспериментальную деятельность на ресурсе ЯКласс)
  3. Разработала и записала видеоурок для учащихся 7 классов, на тему «Портрет». Размещение видеоурока на образовательном портале - Свидетельство о публикации в СМИ
  4. Участие в конкурсе Санкт-Петербургского центра изобразительного искусства «Ангел вдохновения». – Диплом участника
  5. Разработка технологической карты по технологии для учащихся 7 классов, размещение на сайте ПРОСВЕЩЕНИЕ Технология – Свидетельство о публикации.
  6. Вошла в состав жюри заочного и очного этапа Слета научных обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска в 2019-2020 учебном году в секции «Культурология»

7. Участие в конкурсах, соревнованиях, призеры:

Название конкурса

ФИО участника

Результат

Слёт научных обществ обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска в 2020-2021 учебном году

Тема: «Плакат как вид изобразительного искусства и его эффективность в борьбе с терроризмом».

Заброда Наталья

9кл

Научный руководитель Ткаченко М.В.

2 место по результатам заочного этапа.

По результатам очного этапа участник получил Диплом в дополнительной номинации «Лучший инновационный  продукт»

Региональный конкурс для детей «Моя Югра»

Конкурс рисунков

Название работы: Птицы весной

Хазов Илья

7кл

руководитель Ткаченко М.В.

1 место Диплом

Всероссийский конкурс для детей и молодежи

«Время талантливых»

Конкурс рисунков

Название работы: «Индийские слоны»

Стреляева Анастасия

6кл

руководитель Ткаченко М.В.

2 место Диплом

АИС «Молодежь России»

ХМАО-Югры «Центр подготовки граждан к военной службе» Пыть-Ях

Конкурс рисунков

Название: «Наша армия сильна»

Петракова Екатерина

8кл

руководитель Ткаченко М.В.

Сертификат участника

Городской конкурс детского рисунка г. Нижневартовск

«Охрана труда глазами детей»

Заброда Наталья 9 кл.

Петракова Екатерина 8 кл.

руководитель Ткаченко М.В.

Диплом в дополнительной номинации

«Охрана труда в фантазиях детей»

Всероссийский конкурс детского творчества Арт-Талант – «Пасхальные радости»

Работа ученицы 6А класса Хисаева Олеся

руководитель Ткаченко М.В.

Диплом победителя 1 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы учителей математики, физики и информатики за 2011-2012уч. год

В работе приводится анализ учебной деятельности учителей математики, физики и информатики....

Анализ работы учителей естественно-научного цикла

http://narod.ru/disk/54982993001.24a0ca29a42e0e883e0d790ec77d3261/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82.docx.html...

Анализ работы учителя английского языка

В начале года я поставила следующие задачи:      1. Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана....

Анализ работы учителя класса VIII вида

Анализ работы учителя класса VIII вида за 2011 - 2012 учебный год...

Анализ работы учителей I ступени за 2010-2011 учебный год

Аналитический отчет учебно-воспитательного процесса в начальной школе...

Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»

1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...