Проект "Стоявшим насмерть во имя жизни"
проект
2.Направление проекта: военно-патриотическое воспитание.
3.Аннотация проекта
Любовь к Родине во все времена в российском государстве была чертой национального характера. Вопросы патриотической работы, становления гражданственности в нашей стране были и остаются важнейшей составной частью воспитания граждан. Воспитать патриота – это, прежде всего, воспитать у человека морально-нравственные качества.
2017 год – год очень памятный для нашего аула: 75 лет назад на нашей территории проходили ожесточенные бои. Захватчики превратили аул Новкус – Артезиан в сильно укрепленный опорный пункт, прикрывавший важную для них дорогу Буденновск – Моздок. Гвардейцы 36 казачьего кавалерийского полка с приданной ему 2-ой батареей, где служил А.А. Ачмизов, внезапным ночным ударом выбили фашистов из аула. 2 декабря1942 года при отражении танковой атаки вышел из строя почти весь расчёт. Заряжающий Ачмизов встал на место наводчика и вместе с раненым командиром расчёта вступил в поединок с одиннадцатью вражескими танками. Его метким огнём было уничтожено 2 тяжёлых и 3 средних танка. Но и сам отважный артиллерист в этом бою погиб. Танкам так и не удалось прорваться к нашим позициям. С тех героических дней прошло много лет, но никто и никогда не должен забывать, что несёт с собой война, ведь память войны стала нравственной планкой, через которую нельзя перешагивать.
Поэтому у нас возникла идея социального проекта «Стоявшим насмерть во имя жизни»: установка Памятного камня на месте, где героически погиб А.А. Ачмизов и благоустройство улицы, названной в его честь. Памятный камень – это символ признания и глубокого уважения к подвигу солдат и офицеров, которые погибли, отстаивая мирную жизнь. Для нас важна память о прошлом нашей Родины, о жизни людей, благодаря которым мы сегодня можем учиться, работать, отдыхать и просто радоваться жизни.
Данный проект разработан детским объединением «Лидер» МКОУ СОШ № 13 для объединения поколений в рамках создания памятного места, способствующего развитию патриотического воспитания граждан.
Реализация проекта «Стоявшим насмерть во имя жизни» нацелена на сохранение памяти о мужестве и героизме народа, проявленными в годы Великой Отечественной войны при освобождении аула Новкус – Артезиан.
Для реализации проекта требуется привлечение средств дополнительного финансирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/05/22/picture-11389.jpg)
Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/05/22/picture-11389.jpg)
Мое отношение к жизни определяет мою жизнь.
Эпиграф: «Нам денег не надо, работы давай!» (Слова народные). Вопрос к социологам и психологам: какой процент учителей ощущает себя счастливыми и является реально...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/13/picture-269971-1379060897.jpg)
Литературно-музыкальная композиция "Насмерть прикипевшая к России Куская великая дуга"
Разработка мероприятия посвящена великому событию в истории нашего народа- Курской битве. Целью литературно-музыкальной композиции является: воспитание патриотизма,сопричастности с великими и трагичес...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/22/picture-50503.jpg)
исследовательская работа "Была ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь на Марсе? Будет ли жизнь на Марсе?
Исследовательская работа на научно-практической конференции...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/12/picture-1298064-1607783963.jpg)
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-1279040-1603186810.jpg)
Урок мужества "Стоявшие насмерть"
Урок мужества посвящен подвигу 6-ой парашютно-десантнойроты 104-ого парашютно-десантного полка Псковской дивизии ВДВ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/13/picture-233072-1365868553.jpg)
Сталинград, стоявший насмерть
Цель классного часаОбразовательная: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне; Развивающая: развитие умений и навыков работы историческим временем (хронологией), историческими источник...