Методическое описание игрового приема "Принцесса - Рыцарь - Дракон"
методическая разработка

Мурылева Алина Владиславовна

Игровые технологии в дополнительном образовании детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_priem_printsessa_-_rytsar_-_drakon.docx197.89 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой прием «Принцесса – Рыцарь – Дракон»

Описание приема: Игровой прием предназначен для учащихся разного возраста, принимающих участие в познавательно-игровых программах летнего оздоровительного лагеря (1-7 класс). В игре участвуют две команды или из зала набираются желающие, которые делятся на две группы. Объясняются условия игры. Есть три персонажа, силы которых неравны. Рыцарь побеждает Дракона, Дракон съедает Принцессу, но Принцесса одерживает верх над Рыцарем. Картинка с условиями представлена на экране на протяжении всей игры в качестве подсказки.

Каждая группа может превратиться только в одного персонажа за раз, изобразив его характерную позу. Превращаться нужно всей командой после непродолжительного обсуждения и сигнала к превращению от ведущего. Побеждает команда, персонаж которой выигрывает согласно условиям. Ведущий ведет счет, и действие продолжается до установленного количества побед.

Цель: Знакомство участников в новом коллективе, общение и поиск взаимопонимания через игру с соревновательным элементом.

Время: 7-10 мин.

Возможные результаты: Развитие коммуникативных навыков, умения действовать в коллективе сообща или под руководством лидера группы, быстро принимать решения.

Особые замечания:

Возможен вариант игры, когда проигравшую команду покидает один участник, и превращения продолжаются до тех пор, пока в одной из групп не останется участников. Тогда команда соперников объявляется победителем.

Благодаря простым правилам, игра может иметь различные формы и вариации, применяться на разных аудиториях и площадках в рамках любых мероприятий как игровой интерактив с залом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое описание проекта с использованием интерактивной доски "Путешествие с феей Ниточкой (сравнение свойств волокон растительного и животного происхождения)"

Интердоска помогает совершать увлекательные путешествия по стране знаний. С ее появлением уроки становятся более интересными и нестандартными, а у учащихся появляется возможность раскрыть свой по...

Методическое описание проекта с использованием интерактивной доски игра-зачет "Съехались на конкурс модельеры"

Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся по конструированию и моделированию. Задачи занятия: добиться высокого уровня усвоения учащимися учебного материала через игровой вид деятельн...

Методическое описание к разработке Мацкевич С.П. учителя математики ГБОУ ПАККК. Разработка на тему: «Медиана, биссектриса и высота треугольника».Презентация для интерактивной доски

Данная разработка расчитана на использование при проведении урока в 7 классе на тему: «Медиана, биссектриса, высота». С её помощью учащиеся самостоятельно формулируют определения, сортируют чертежи и ...

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса

Методическое описание к использованию на уроке математики презентации с использованием интерактивной доски...

Методическое описание "Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности у школьников"

Игровые техгнологии - это самые древние технологии в мире. Это способ передачи знаний, мудрости, житейского опыта новому поколению....

Методическое описание урока русского языка в рамках ФГОС

В данной работе представлено методическое описание урока русского языка в 6 классе по теме "Разряды имен прилагательных по значению".Урок является первым в системе уроков по данной теме,но...

Методическое описание «Открытка на шёлке (упражнения)»

Данная методическая разработка  включает в себя ряд упражнений  полезных детям для получения навыков работы в технике холодного батика. Упражнения предлагаются детям на начальном этапе знако...