Игры в летний лагерь
материал

Лукина Наталья Васильевна

Игры в летний лагерь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игры в летний лагерь14.75 КБ
Файл Игры в летний лагерь108.21 КБ

Предварительный просмотр:

«Котята и поросята»:

Детей делят на 2 команды. Первая команда – поросята, вторая –котята. Всем игрокам завязывают глаза, а затем перемешивают между собой. Таким образом, с помощью хрюканья и мяуканья дети снова должны разобраться по командам.

«Все наоборот»:

Все дети делятся на 2 команды. Среди них выбирают водящего. Водящий должен показывать различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. (Если водящий поднял руку, дети опускают, водящий сделал наклон влево, дети – в право и т.д.). Тот, кто собьется, займет место водящего.

«Поймай хвостик»:

Все дети выстраиваются змейкой. Каждый игрок берется а пояс впереди стоящего. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего – увернуться.

«Отгадай часть тела»:

Дети становятся в кругу. Ведущий раздает им карточки, на каждой из которых написана буква. Каждый ребенок должен посмотреть, какая буква написана у него на карточке, а затем приложить карточку к той части тела, название которой начинается на букву, написанную на карточке.

«Лягушки»:

Дети делятся на команды. Все они – это лягушки. Лягушки должны допрыгать до финиша и вернуться обратно. При чем обратно прыгать задом. Победит та команда, которая первая придет на финиш.

«Догоняй-ка»:

Дети делятся на 2 команды. Каждой команде дается столовая ложка и маленький шарик. Игроки  кладут шарик на ложку, а ложку берут в рот. Их задача дойти до конца и вернуться, не потеряв при этом шарик. Победит та команда, которая выполнит задание за меньший промежуток времени.

«Золотой ключик»:

Дети делятся по парам. Участникам игры нужно изобразить сказку «Золотой ключик». Один в паре – лиса Алиса, другой – кот Базилио. Исполняющий роль лисы сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой. Базилио закрывают глаза. Затем, эта парочка, обнявшись, идет до финиша. Пара, пришедшая первой, и есть победитель.

«Будь внимателен»:

Участники предупреждаются, что нельзя деть определенные дижения. Ведущий показывает упражнения(наклоны, повороты и т.п.) все, кроме запрещенных (например, приседания). Но затем, внезапно, он делает запрещенное движение. И кто-то, увлекшись, сделал запрещенное движение. Он и выбивает из игры. Победитель тот, кто остался последний.

«Паравозик»:

Все стоят в колонне, положив руки на плечи друг к другу. Глаза закрыты у всех, кроме первого, который ведет группу через разные препятствия.

«Лучший шофер»:

Дети делятся на 2 команды. Им дается 2 машинки. К двум машинкам привязываются длинные нитки. На машинку ставится стакан воды. Задача – повезти стакан в целости и сохранности и вернутся. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и разольет меньше воды.

«Твист»:

На полу расстелите 2 газеты. Задача игроков – встать на газету и сложить ее в 3 раза, не наступив на пол и не помогая себе ничем. Победитель награждается сложенной газетой.



Предварительный просмотр:

Мероприятие для школьного лагеря

Игра «Умники и умницы»

Цель:

- развивать интеллектуальные способности учащихся;

- развивать устную речь детей, логическое мышление;

- совершенствовать навыки коллективной работы;

- воспитывать  дружбу, взаимовыручку;

- развивать любознательность, познавательные способности;

- развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор и словарный запас.

Оборудование: ручки; карандаши; листы для ответов; конверты и листы с заданиями; таблички с цифрами (3, 4, 5, 6, 7, 8)

Ход мероприятия

Введение.

Добрый день, дорогие ребята. Мы собрались с вами для проведения мероприятия. Предлагаем вам поиграть в игру «Умники и Умницы». Начнём наше соревнование с игры «Да или нет». Я задаю вопросы, если вы со мной согласны, то отвечаете «да», если не согласны, то «нет».

  • Вопросы:

- На улице тепло?

- В классе светло?

- Звонок прозвенел?

- Каникулы начались?

- Хотите играть?

- Значит можно начинать?

  • Выбор жюри:

-Для проведения игры нужно выбрать жюри.

  • Определение настроения в начале игры:

3 смайлика. Каждый отмечает своё настроение на листочке.

1. Конкурс « Представление команд»

Команда: «Умники».

Девиз: «Что одному не под силу – легко коллективу.»

Капитан: ________________________

Команда: «Умницы»

Девиз: «Нам нужна всегда удача. Только так, а не иначе.»

Капитан: ________________________

2. конкурс «Разминка»

Командам поочерёдно задаются вопросы.

  1. Пассажир без билета (заяц)
  2. Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой, все четыре стороны одинаковой длины, вам его представить рад, а зовут его (квадрат)
  3. Её отчество Патрикеевна (лиса)
  4. Друг человека (собака)
  5. Ей где - то бог послал кусочек сыра (ворона)
  6. Кто не боясь греха, хвалит петуха (кукушка)
  7. Кто из обитателей болота стал женой царевича (лягушка)
  8. Сказочное название скатерти (самобранка)
  9. Кто спас Муху - Цокотуху? (комар)
  10. Необычный вид транспорта, на котором кто-то поехал во дворец (печка, Емеля)

3. Конкурс «Путаница»

Представьте, что мы прибыли на птичий базар. Но птиц не видно и не слышно. Они запутались в сетях паутины – буквы перемешались. Нужно сложить буквы правильно, и птицы вернутся на свободу.

СТЕКЛ (клест) ЛВИНАП (павлин)

ЛЯДЕТ (дятел) ТАИС (аист)

АЛГАК (галка) ЦЕРВОСК (скворец)

РИНГЕСЬ (снегирь)

Хорошо, что мы освободили птиц из путаницы, и бедные птицы полетели в свои гнёзда.

4. Игра «Знаю все»

Капитан команды выбирает одного умника, который быстро и правильно будет отвечать на вопросы. Кто за меньшее время даст больше правильных ответов, тот и выиграл.

- В каком веке мы живём?

- Сколько будет 36 x 1?

- Какой месяц завершает год?

- Как называется треугольник, в котором есть прямой угол?

- С какого месяца начинается год?

- Сколько часов в сутках?

- Как называется шестой день недели?

- Сколько минут в одном часе?

- Как называется учебное время между каникулами?

- Сколько дней в году?

- Сколько метров в одном километре?

5. Конкурс «Угадай - ка»

У каждого участника на груди табличка с цифрами (3, 4, 5, 6,7, 8).

  1. При умножении каких чисел получается произведение 28?(4,7)
  2. При умножении каких чисел получается произведение 18?(3,6)
  3. При умножении каких чисел получается произведение 40?(5,8)

6. Конкурс «Долина чисел»

Нужно отвечать на вопросы каким - нибудь числом.

  1. Сколько колец на олимпийском флаге? (5)
  2. Сколько звёзд на погонах армейского капитана? (4)
  3. Сколько цветов на георгиевской ленточке? (2)
  4. Сколько чудес света? (7)
  5. Сколько цветов на российском флаге? (3)

2) Вместо каждого пропуска поставь одно из слов: «один», «два», «три», «сто» так, чтобы получились новые слова.

С___ЖКА      Р___КА      ___ЛЯР

ПО___Л        С___Ж         ВО___РГ

АК___СА       СМОР___А      И___К

ЧИ___ТА         И___РИЯ          УС___ЦА

ГОСП___           ПА___ОТ           ВИ___НА

8. Конкурс «Художники»

Нарисовать геометрического человечка.

Каждый член команды выходит к доске и рисует по одной геометрической фигуре, чтобы получился человечек.

9. Конкурс «Заморочки из бочки»

В бочке находятся листочки с вопросами. Каждый участник достаёт по одному вопросу и отвечает на него. Выигрывает та команда, у которой больше правильных ответов.

  1. Сколько дней в году? (365)
  2. Как называется перечень уроков, которые следуют друг за другом? (расписание)
  3. Сколько минут идут уроки? (40)
  4. Как называется четвёртый месяц? (апрель)
  5. Сколько получится, если 40х9? (360)
  6. Как называется шестой день недели? (суббота)
  7. 7С помощью этого предмета можно сшить самые замечательные вещи, а можно даже убить злого и страшного героя русских народных сказок. (игла)
  8. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (мокрое)
  9. Каким гребнем волосы не причешешь? (петушиным)
  10. Назовите животное с самой длинной на земле шеей.
  11. Какое животное прыгает на задних лапах, носит детёныша в сумке на животе?

10.Найти лишнее слово.

        Назовите лишнее слово:

пенал, ручка, хлеб, тетрадь.

яблоко, груша, помидор, апельсин, киви.

троллейбус, автобус, остановка, автомобиль, метро.

красный, фиолетовый, бирюзовый, вишня, золотой.

11. Конкурс «Собери пословицу» 

В конвертах находятся листочки, на которых написаны части пословиц. Нужно их собрать.

Для команды «Умники»

1-ый конверт (начало): 2-ой конверт (конец):

Один пашет, … … а семеро руками машут.

Одна весна на Родине лучше, … … чем сто вёсен на чужбине.

Лучше один раз увидеть, … … чем сто раз услышать.

Одна голова хорошо, … … а две лучше.

Трус умирает 100 раз, … … а герой один раз.

Для команды «Умницы»

1-ый конверт (начало): 2-ой конверт (конец):

Одна весна на Родине лучше, … … чем сто вёсен на чужбине.

Одна нога тут, … … а другая там.

Раз солгал, … … навек вруном стал.

Одна пчела лучше, … … чем рой мух.

Одно дерево срубишь - … … десять посади.

12.Конкурс – игра «Шустрый карандаш»

На конце карандаша привязана верёвка с конфетой. Каждому участнику обеих команд необходимо смотать верёвку. Побеждает та команда, большее количество участников которой смотают первыми.

13. Музыкальный. Частушки.

Команда «Умники».

Все вместе:

Мы - весёлые ребята

Мы нигде не пропадём.

Если надо, мы станцуем,

Если надо, мы споём.

1-ый ученик:

Я легко могу отнять

От семи и три и пять,

Но отнять у Санечки

Не могу я саночки.

2-ой ученик:

Я с отличником дружу

Помогать ему спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

3-ий ученик:

У неряхи – растеряхи

Всё не этак и не так.

И рубашка нараспашку,

И без пуговиц пиджак.

4-ый ученик:

Дал списать я на контрольной

Все заданья Юлечке.

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки.

5-ый ученик:

Просят Сашу сосчитать

Сколько будет пять и пять.

Саша фыркнул «пустяки»,

Это будет две руки.

6-ой ученик:

В школу шёл я по дороге

Чуть передвигая ноги.

Вот ступенька, вот порог…

Тут и кончился урок.

Все вместе:

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Команда «Умницы».

Все вместе:

Мы девчушки – хохотушки,

Мы весёлые всегда.

Вам сейчас споём частушки

Да про школьные дела.

1-ый ученик:

Ванечка решал,

Очень даже он устал.

Думал ровно два часа

Сколько будет дважды два.

2-ой ученик:

Сдав по русскому работу

Результат я ждал в субботу.

Папа двойку получил-

Плохо тему освятил.

3-ий ученик:

Витя - очень умный мальчик.

Может всё он смастерить.

Только «здравствуй» и «до свиданья»

Не умеет говорить.

4-ый ученик:

Говорит учитель Толе:

Что ты носишься по школе?

А кому ж меня носить,

Что ли завуча просить?

5-ый ученик:

Говорит на русском Юра:

У меня температура,

Мне не рассказать стишок,

Моя память впала в шок.

6-ой ученик:

В школе длинный коридор.

Антон мчит во весь опор.

На скаку его не тронь,

Он не Антон – а резвый конь.

Все вместе:

Мы частушки дружно спели

И потом споём опять.

Вот учить бы так умели,

Получали б только пять.

14. Подведение итогов.

Озвучивание жюри результатов игры.

Определение настроения в конце игры. (Смайлики)


Девиз: «Что одному не под силу – легко коллектив»

Девиз: «Нам нужна всегда удача. Только так, а не иначе»

СТЕКЛ                         ЛВИНАП

ЛЯДЕТ                         ТАИС

АЛГАК                         ЦЕРВОСК

РИНГЕСЬ

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 «один», «два», «три», «сто»

С___ЖКА      Р___КА      ___ЛЯР

ПО___Л        С___Ж         ВО___РГ

АК___СА       СМОР___А      И___К

ЧИ___ТА         И___РИЯ          УС___ЦА

ГОСП___           ПА___ОТ           ВИ___НА

1.        Сколько дней в году?

2.        Как называется перечень уроков, которые следуют друг за другом?

3.        Сколько минут идут уроки?

4.        Как называется четвёртый месяц?

5.        Сколько получится, если 40х9?

6.        Как называется шестой день недели?

7.        С помощью этого предмета можно сшить самые замечательные вещи, а можно даже убить злого и страшного героя русских народных сказок.

8.        На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

9.        Каким гребнем волосы не причешешь?

10.        Назовите животное с самой длинной на земле шеей.

11.        Какое животное прыгает на задних лапах, носит детёныша в сумке на животе?

пенал, ручка, хлеб, тетрадь.

яблоко, груша, помидор, апельсин, киви.

троллейбус, автобус, остановка, автомобиль, метро.

красный, фиолетовый, бирюзовый, вишня, золотой.

Для команды «Умники»

1-ый конверт (начало): 2-ой конверт (конец):

Один пашет, а семеро руками машут.

Одна весна на Родине лучше,

чем сто вёсен на чужбине.

Лучше один раз увидеть,  чем сто раз услышать.

Одна голова хорошо, а две лучше.

Трус умирает 100 раз, а герой один раз.

Для команды «Умницы»

1-ый конверт (начало): 2-ой конверт (конец):

Одна весна на Родине лучше,

 чем сто вёсен на чужбине.

Одна нога тут, а другая там.

Раз солгал, навек вруном стал.

Одна пчела лучше,  чем рой мух.

Одно дерево срубишь - десять посади.

Команда «Умники».

Все вместе:

Мы - весёлые ребята

Мы нигде не пропадём.

Если надо, мы станцуем,

Если надо, мы споём.

1-ый ученик:

Я легко могу отнять

От семи и три и пять,

Но отнять у Санечки

Не могу я саночки.

2-ой ученик:

Я с отличником дружу

Помогать ему спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

3-ий ученик:

У неряхи – растеряхи

Всё не этак и не так.

И рубашка нараспашку,

И без пуговиц пиджак.

4-ый ученик:

Дал списать я на контрольной

Все заданья Юлечке.

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки.

5-ый ученик:

Просят Сашу сосчитать

Сколько будет пять и пять.

Саша фыркнул «пустяки»,

Это будет две руки.

6-ой ученик:

В школу шёл я по дороге

Чуть передвигая ноги.

Вот ступенька, вот порог…

Тут и кончился урок.

Все вместе:

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Команда «Умницы».

Все вместе:

Мы девчушки – хохотушки,

Мы весёлые всегда.

Вам сейчас споём частушки

Да про школьные дела.

1-ый ученик:

Ванечка решал,

Очень даже он устал.

Думал ровно два часа

Сколько будет дважды два.

2-ой ученик:

Сдав по русскому работу

Результат я ждал в субботу.

Папа двойку получил-

Плохо тему освятил.

3-ий ученик:

Витя - очень умный мальчик.

Может всё он смастерить.

Только «здравствуй» и «до свиданья»

Не умеет говорить.

4-ый ученик:

Говорит учитель Толе:

Что ты носишься по школе?

А кому ж меня носить,

Что ли завуча просить?

5-ый ученик:

Говорит на русском Юра:

У меня температура,

Мне не рассказать стишок,

Моя память впала в шок.

6-ой ученик:

В школе длинный коридор.

Антон мчит во весь опор.

На скаку его не тронь,

Он не Антон – а резвый конь.

Все вместе:

Мы частушки дружно спели

И потом споём опять.

Вот учить бы так умели,

Получали б только пять.


МКОУ «МАРТЫНОВСКАЯ СОШ»

Мероприятие для школьного лагеря

Игра «Умники и умницы»

Воспитатель лагеря                                                Косяшникова Н.В.


 

Познавательная игра путешествие в лес.

Цель: повторить основные правила поведения в лесу; развивать внимание, память, мышление, воображение, формировать умение составлять рифмованные строчки.

Оборудование: запись легкой инструментальной мелодии.

Сегодня, ребята, я приглашаю вас в путешествие. Отгадайте загадки на данную тему. А отгадки обязательно запишите на листе.

• В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд,)

• Сделан он из толстой кожи,

Вещи он собрать поможет

И захлопнет на замок,

Чтоб никто не уволок. (Чемодан)

• От дома начинается,

У дома и кончается. (Дорога)

• На реке домок,

Из трубы дымок. (Пароход)

• Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

• Бежит при ветре споро

Без весел и мотора. (Парусник)

• Что за улица такая —

Эта улица лесная?

По обеим сторонам

Шум листвы и птичий гам. (Просека)

• Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень. (Шоссе)

• Я лошадь твоя и карета.

Глаза мои — два огня.

Сердце, бензином согретое,

Стучит в груди у меня. (Автомобиль)

• Я твой товарищ, капитан.

Когда разгневан океан

И ты скитаешься во мгле

На одиноком корабле, —

Зажги фонарь во тьме ночной

И посоветуйся со мной:

Я закачаюсь, задрожу —

И путь на север укажу. (Компас)

• В поход идут и дом берут,

В котором дома не живут .(Палатка)

• На ручеек похожая,

Ведет к реке прохожего. (Тропинка)

По ходу дети записывают отгадки на листок в строчку.

Разделите, пожалуйста, эти слова на группы.

Самостоятельная работа. Проверка.

Ответ:

1. Поезд, пароход, парусник, автомобиль — средства передвижения.

2. Чемодан, рюкзак, компас, палатка — вещи, которые обычно берут с собой путешественники.

3. Тропинка, шоссе, дорога, просека — пути, по которым движутся путешественники.

Мечта о путешествии всегда заманчива. Но сначала нужно как следует подготовиться к дороге. Послушайте, что делали герои рассказа М. Зощенко «Великие путешественники».

«Степка сбегал в сарай и принес оттуда большой мешок из-под муки. И в этот мешок мы стали собирать вещи, нужные для далеких путешествий. Мы положили в мешок хлеб и сахар, и кусочек сала, потом положили разную посуду — тарелки, стаканы, вилки и ножи. Потом, подумавши, положили цветные карандаши, волшебный фонарик, глиняный рукомойник и увеличительное стеклышко для разжигания костров. И, кроме того, запихали в мешок два одеяла и подушку от тахты.

Помимо этого, я приготовил три рогатки, удочку и сачок для ловли тропических бабочек».

Внимание! А теперь запишите в тетрадь названия предметов, которые приготовили ребята для путешествия.

Самостоятельная работа. Проверка.

Какие предметы, на ваш взгляд, лишние и не понадобятся в кругосветном путешествии?

Ответы детей.

Мы же с вами отправимся не в кругосветное путешествие, а в ближайший лес и возьмем с собой следующие предметы.

Учитель читает слова парами. Дети внимательно слушают, связывая их между собой в предложения, например: «В рюкзак непременно положу котелок» или «Тушенку можно есть ложкой». Затем учитель называет первое слово из пары, а дети пишут в тетради второе.

Проверка.

РЮКЗАК — КОТЕЛОК

ТУШЕНКА —ЛОЖКА

КРУПА — КРУЖКА

ФОТОАППАРАТ — АПТЕЧКА

СПИЧКИ — ВОДА

БЕЙСБОЛКА —ОЧКИ

КОМПАС —ЧАСЫ

СОЛЬ —САХАР

БЛОКНОТ — КАРАНДАШ

Ну что ж, все необходимое мы приготовили — отправляемся в путешествие.

Учитель просит детей закрыть глаза и представить себе то, о чем говорится в тексте.

Звучит легкая инструментальная мелодия.

«Стоит теплый сентябрьский денек... Небо над головой такое синее, каким оно бывает только в начале осени... Деревья еще не успели перекрасить свои листья из зеленых в желтые и красные, лишь кое-где у березок позолочены пряди... Блестят в воздухе тонкие паутинки...

Бодрым шагом мы подходим к лесу... Он встречает нас тишиной и прохладой... Какая красота!.. Еще пестреют скромные лесные цветочки, кружатся бабочки, подают голоса птицы, дружной семейкой растут опята на старых пнях, деревья приветливо приглашают на полянку...»

Откройте глаза. Расскажите о своих ощущениях.

Отклики детей.

Вам следует запомнить первое правило поведения в лесу. Расшифруйте его:

ЕН  ЬТЕМУШ

Ответ. НЕ ШУМЕТЬ. Читаем каждое слово справа налево.

Давайте побродим по лесу и полюбуемся его красотой. Не забудьте первое правило: в лесу нельзя шуметь, чтобы не испугать его коренных жителей — зверей и птиц.

В траве и под опавшими листочками прячутся грибы. Чаще других встречаются подосиновики. Их нарядные шляпки весело выглядывают из-под травы. Трудно иногда отличить опавший листок от гриба. Представьте! Нам встретился царь грибов — боровик, или белый гриб» Какой красавец: толстенький, крепенький, ножка белая, шляпка коричневая, а на шляпке крохотный листочек приклеился, словно перо на шляпе мушкетера.

Давайте нарисуем боровичок, кто как его представляет.

Самостоятельная работа. Обмен впечатлениями.

Ребята, вы знаете, как нужно собирать грибы? (Срезать ножом, не вырывать с корнем.) Почему? Как поступать с незнакомыми и ядовитыми грибами, нам подсказывает второе правило. Расшифруйте его.

http://ped-kopilka.ru/images/108%282%29.jpg

Ответ. Собирать только знакомые грибы, другие не трогать. Читаем по строчкам сверху вниз.

Вам известно главное правило грибника: «Не знакомый тебе гриб — не твой гриб»? Как его нужно понимать? (Ответы детей.) А что ядовитыми грибами лечатся животные, например, лоси, вы тоже слышали. Помните об этом и не сбивайте палками мухоморы и поганки.

Если мы идем по лесу и видим, что яркую шляпку подосиновика заметила белка, скачущая с дерева на дерево. Что мы будем делать?

Ответы: Отойдем, не будем ей мешать заготавливать запасы на зиму.

Пора бы подкрепиться. Нужно разжечь костер и приготовить кашу с тушенкой. Что бросим в костер? Выберите один из трех вариантов ответа:

а) наломаем веток на деревьях;

б) соберем валежник;

в) срубим одно маленькое деревце.

Объясните свой выбор.

Пока ответственные кашевары набирают воду из родника и готовят кашу, посидим в тени деревьев и посочиняем стишата о том, что увидели в лесу. Я даю вам первую строчку, ваша задача — придумать вторую.

Примеры.

1. Эс-эс-эс... (Здравствуй, добрый друг наш лес!)

2. Шо-шо-шо... (В лесу очень хорошо.)

3. Ами-ами-ами... (Любовались мы грибами.)

4. Та-та-та... (Ах, какая красота!)

Кашевары зовут нас обедать. А знаете ли вы, какие крупы для каш из чего получают? Прочтите внимательно запись:

ПЕРЛОВАЯ, ЯЧНЕВАЯ — ИЗ ЯЧМЕНЯ

МАННАЯ, ПШЕНИЧНАЯ — ИЗ ПШЕНИЦЫ

КУКУРУЗНАЯ — ИЗ КУКУРУЗЫ

ГРЕЧНЕВАЯ — ИЗ ГРЕЧИХИ

ПШЕННАЯ — ИЗ ПРОСА

ОВСЯНЫЕ ХЛОПЬЯ — ИЗ ОВСА

Учащиеся запоминают информацию в течение одной минуты, затем учитель называет вразнобой крупу, а дети — из чего она получается.

Ну что ж, спасибо за обед. А теперь самое время вспомнить следующее важнейшее правило поведения в лесу. Расшифруйте его.

http://ped-kopilka.ru/images/109%282%29.jpg

Ответ. ТЩАТЕЛЬНО ГАСИТЬ КОСТЕР. Читаем столбцами.

Костер необходимо залить водой, а для надежности засыпать землей. Что сделаем с образовавшимся мусором: банками, полиэтиленовыми пакетами? (Унесем из леса и выбросим в мусорный контейнер.)

Спасибо лесу за гостеприимство! Нам пора возвращаться. По дороге будем разгадывать криптограмму. В ней зашифрована известная, почти крылатая фраза.

КРИПТОГРАММА.

http://ped-kopilka.ru/images/110%281%29.jpg

Ответ. ЛЕС — НАШ ЗЕЛЕНЫЙ ДРУГ. Почему так говорят? (Отклики детей.)

Подведем итог. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я понял...»


http://ped-kopilka.ru/images/109%282%29.jpg

http://ped-kopilka.ru/images/110%281%29.jpg

ПЕРЛОВАЯ, ЯЧНЕВАЯ —

МАННАЯ, ПШЕНИЧНАЯ —

КУКУРУЗНАЯ —

ГРЕЧНЕВАЯ —

ПШЕННАЯ —

ОВСЯНЫЕ ХЛОПЬЯ —

1. Эс-эс-эс...

2. Шо-шо-шо...

3. Ами-ами-ами...

4. Та-та-та...

а) наломаем веток на деревьях;

б) соберем валежник;

в) срубим одно маленькое деревце.

http://ped-kopilka.ru/images/108%282%29.jpg

ЕН  ЬТЕМУШ


РЮКЗАК —                КОТЕЛОК

ТУШЕНКА —            ЛОЖКА

КРУПА —                   КРУЖКА

ФОТОАППАРАТ —  АПТЕЧКА

СПИЧКИ —                ВОДА        

БЕЙСБОЛКА —         ОЧКИ

КОМПАС —               ЧАСЫ

СОЛЬ —                      САХАР

БЛОКНОТ —              КАРАНДАШ


МКОУ «МАРТЫНОВСКАЯ СОШ»

Мероприятие для школьного лагеря

Познавательная игра

 «Путешествие в лес».

Воспитатель лагеря                                                Косяшникова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпийские игры в летнем лагере

Сценарий открытия, проведения и закрытия олимпийских игр в школьном  летнем лагере...

Сценарий игры для летнего лагеря «Весёлый зоопарк»

Цель: способствовать проявлению и развитию индивидуальности каждого ребёнка, расширение кругозора и формирование потребности изучать культуру народов, населяющих нашу страну....

Сценарий игры для летнего лагеря «Кавардак»

Цель: научить детей делать выбор в различных ситуациях, работать в команде и принимать решения, слушать мнение других. Искать компромисс, выбирать стиль поведения в условиях сменного коллектива, спосо...

Игра для летнего лагеря «Индейцы с Великих Озёр»

Цель: Способствовать проявлению и развитию индивидуальности каждого ребёнка, расширять кругозор, формировать потребность изучать культуру народов мира...

Игра для летнего лагеря «Карнавал здоровья»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развивать коммуникативные навыки и умения, формировать лидерские качества, формировать умение работать в команде, воспитывать потребность физического совершенс...

Командные игры для летнего лагеря.

Вам кажется, что современных детей уже ничем не удивишь? Предложите им оригинальные летние командные игры, и они забудут о своих компьютерах и телефонах!...

интерактивное занятие "Целевое использование игры в летнем лагере. Конструирование игр".

Занятие  проводится в ходе подготовки вожатых пришкольных лагерей к работе, с целью расширить представления о разнообразии игр по их целям, форме, условиям проведения и т.д.; cформировать на...