Самоподготовка еа тему: "От любопытства к любознательности"
методическая разработка (10 класс)

Халилева Эльвира Халиуллаевна

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«Лозовская специальная школа-интернат

 

                                                                                                                     

 

 

Самоподготовка

«От любопытства к любознательности»

 

(для обучающихся старших  классов)

 

 

 

Халилева Э.Х.,

воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Ферсманово, 2019 г.

 

Самоподготовка на тему: «От любопытства к любознательности»

Цель:

      Совершенствование своих возможностей в области выбора профессии;

 

           Задачи:

  - познакомить детей с профессиями;

  -  формировать информационную основу выбора профессии;

  -  оказать помощь в профессиональном самоопределении;                

  - усвоить приобретенные знания;

  - оценить проделанную работу;

  - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации.

 

Коррекционные задачи:

-  развивать логическое мышление, память, внимания;

-  обогащать и активизировать словарь, развитие связной речи;

 - развитие коммуникативности, успешности в общении.

  •  

 Оборудование: на доске словарные слова, эпиграф, пословицы, куклы в национальных  костюмах, мультимедиа проектор с экраном; слайдовые иллюстрации, раздаточный материал.

   Использование современных технологий: развивающая технология по коррекции связной речи; здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии.

 

Ход самоподготовки.

           |.  Организационный момент.

         Воспитатель.

- Добрый день, ребята.. Повернитесь и улыбнитесь друг другу. А теперь. соприкоснитесь пальчиками и пожелайте:

- Желаю (большой)

- Успеха (указательный)

- Большого (средний)

- Во всем (безымянный)

- И везде (мизинец)

- Здравствуй (вся ладонь)

- Ребята, на самоподготовке закрепим знания, полученные на уроке, выполним домашнее задание. Постарайтесь быть внимательными.

||. Основная часть самоподготовки.

      1). Сообщение темы самоподготовки.

- Ребята, от чего зависит выбор профессии?

Примерные ответы учащихся.

-  От того, что мы узнаем об этой профессии.

-  Мне нравится быть…..

-  Кто как работает.

-  Какие условия труда.

-  Какой материал, какое оборудование.

        Воспитатель.

    Выбор профессии зависит в большей степени от нашего любопытства. Мы подошли к теме нашей самоподготовки: «От любопытства к самопознанию».

         На доске написан эпиграф:

Дети читают эпиграф: «Доказательство истинности любого призвания – любовь к тяжелой работе, которой оно требует. Логан Пирсолл Смит

       Воспитатель.

       Цели нашей самоподготовки:

- Учимся учиться, учимся трудиться.

- От себя: и при этом правильно говорим, читаем, пишем.

      На доске вы видите картинки, демонстрирующие различные профессии. Как вы думаете. От чего зависит выбор профессии?

Ответы учащихся.

      Итак, чтобы правильно выбрать профессию, вам надо сориентироваться в трех вещах:

      А) Определить , каковы ваши профессиональные интересы и склонности. т. е. желания и потребности в определенных видах деятельности, стремления не только к результату, но и к самому процессу того, что человек делает. Склонности условно обозначают выражением «Я хочу»;

      Б) Определить свои профессионально важные качества, которые определят, в конечном счете, вашу профессиональную пригодность. Здоровье, а также индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности. Способности условно выражают словами «Я могу»;

     В) Узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда. По каким профессиям можно найти себе работу. Иначе говоря, определить, что сегодня «Надо».

      Если вы сумеете совместить «Хочу», «Могу» и «Надо», ваш профессиональный выбор будет удачным. Иными словами, ваша задача заключается в том, чтобы найти профессию, которая:

- интересна и привлекательна для вас;

- соответствует вашим способностям;

- пользуется спросом на рынке труда.

      2) Индивидуальная самостоятельная работа учащихся.

      а) Найти загадки и пословицы, высказывания о профессиях повара, художника, швеи, модельера.

      б) Ребята, еще раз посмотрим на картинки, демонстрирующие профессии.

      ПОВАР.

      Отгадайте загадку:

     Каждое его творенье

 – Просто сказка, объеденье.

 Мысли, творчества полет.                                                                                                                           Тот, кто пробовал, поймет. (повар)

       Притча  о профессии повар.

                                                                                                                                                                                        

    Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее.                   Один сказал:                                                                                                                                                 - -    Учитель – нужнее всего. Без образования прогресс остановится.                                                       -    Без строителей человеку негде будет укрыться, и человечество лишится прекрасных зданий, - заявил второй философ.                                                                                      -    Музыканты, художники и поэты делают нашу жизнь особенной.                                       -    Искусство отличает человека от животных, - воскликнул третий философ. Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома.                                                            -    Многоуважаемые ученые, вы забыли о профессии повара.                                                               -    Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело – не искусство. Иди готовь обед, - рассердился хозяин.

    Ученик молча вышел из комнаты. В этот день обеда философы не дождались, ученик, исчез. Пришлось хозяину самому готовить обед. К сожалению, после еды философы почувствовали себя плохо и разошлись по домам.

    Хозяин нашел другого слугу. Прошло время, и философ – хозяин дома заметил, что друзья перестали его посещать, а сам он после еды не способен был размышлять. Подумал философ, а потом уволил нового повара и послал бывшему записку с одной фразой: «Поварское дело – не ремесло, а искусство».

    Вскоре ученые мужи снова стали собираться в доме философа. Обсуждение прерывалось только вкусным обедом, который готовил ученик.     

Повар - это не только профессия, это образ жизни.

Воспитатель.

    Вопросы учащимся. Чем занимается повар? Какие устройства и инструменты помогают ему в работе? Кому подойдет профессия повара? (Ответы детей).

Воспитатель.

    На уроках труда наши девочки показывали мастер – класс (пекли печенье). Вопросы девочкам.

Художник.

 Послушайте следующую загадку:

У меня есть карандаш.

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И плотный лист,

А еще  - мольберт – треножник,

Потому что я…. (художник)

    Мой выбор – боевые искусства, моя профессия – актер. Моя главная роль – художник жизни. Брюс ли.

   Художники – это творческие личности, создающие различные произведения искусства.

   Самые наблюдательные люди – дети, потом - художники. Василий Шукшин.

Воспитатель.

    Вопросы к учащимся. Чем занимается художник? Где нужны художники? Чем интересна эта профессия? (Ответы учащихся).

Воспитатель.

    Художник создает рисунки и картины, оформляет интерьеры, печатные издания, может нарисовать плакат, эскиз обложки для журнала или книги, декорации для спектакля.

Смотрим на картину.

Это мольберт – подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок.

Палитра- доска, на которой художник, смешивает краски.

Портной. Модельер.

Загадка:

Целый день сегодня шью,

Я одела всю семью.

Погоди немного, кошка,-

Будет и тебе одежка.(швея, портной)

Он одежку создает,

А швея потом уж шьет (модельер).

Шить не будешь- портным не станешь.

Всякий портной на свой покрой.

Добрый портной с запасом шьет.

       Воспитатель.

        Ребята. мы с вами были на экскурсии в этническом музее. Что вам больше всего запомнилось? Понравилось? (Ответы детей).

   Обратите внимание на эту куклу.  Какой наряд у этой куклы? (Ответы детей).

      Воспитатель.

       Так одевались богатые невесты губернии. Они  могли позволить не надевать свадебный головной убор и оставлять голову непокрытой. Иногда и волосы вплетали цветы. В церкви на голову набрасывали шаль, которая превращалась в фату.

     Платье шили из дорогой ткани, часто это были парча и атлас.

     Атлас- это…

      Парча-это…

    Воспитатель.

    Обрати внимание на пословицы, написанные на доске (дети читают)

- шелк не рвется, булат не сечется, красное золото не ржавеет.

      Воспитатель.   

    Однажды жителей Санкт- Петербургской губернии на первый взгляд мало чем отличается от того, что носили в других российских регионах.

    Однако, женские наряды выделялись богатыми тканями и великолепно украшенными головными уборами. Связано это было двумя обстоятельствами. С какими?

      Дети:

     - В многочисленных реках. озерах, ручьях российского Севера обитало несметное количество моллюсков, в чьих раковинах находили жемчуг.

     - Город Ладога Санкт – Петербургской губернии издавна считался крупным торговым центром на пути «из варяг в реки». Здесь всегда можно было купить красивые иноземные ткани и украшения для одежды.

Разбор пословицы:

      *Своя рубашка ближе к телу.

      Воспитатель.

      Традиционным женским нарядом в Санкт – Петербургской губернии был так называемый  сарафанный ансамбль. Состоял он из рубахи и сарафана. С рубахой, самой давней частью костюма, связано немало нарядных поверий. Считалось, например, что продав свою сорочку, вместе с ней отдаешь и счастье.

    *Шубка зимой не шутка.

      Воспитатель.

       Зимой поверх сарафана женщины надевали приталенную меховую шубу.

   Мех шубки и качество внешней ткани зависели от достатка хозяйки (небогатые надевали заячьи, зажиточные – беличьи, куньи, лисьи, собачьи)

      Физкультминутка.

      Выполнение домашнего задания по русскому языку (текст упражнения связан с профессиями).

   - Ребята. а вы заметили, что мы с вами от профессии портного и модельера плавно перешли к тому, что и как носили в Петербурге?

     - А кто нам расскажет, кем основан Петербург? (ответы детей).

     - Как называется поэма Пушкина, описывающая Петербургское наводнение?

      - Кто автор памятника? (Ответы детей)

      24 января 1791 года в Париже умер французский скульптор Морис Этьен Фальконе, автор памятника Петру | на Сенатской площади в Санкт– Петербурге - знаменитого «Медного всадника», ставшего одним из символов северной столицы.   Сам автор писал о своем творении: «Я ограничусь только статуей этого героя, которого я не трактую ни как великого полководца, ни как победителя, хотя он, конечно, был и тем, и другим. Гораздо выше личность созидателя, законодателя, благодетеля своей страны, и вот ее – то и надо показать людям. Мой царь не держит никакого жезла, он простирает свою благодетельную десницу над объезжаемой им страной. Он поднимается на верх скалы, служащей ему пьедесталом – эта эмблема побежденных им трудностей».

       С самого начала создания памятник обрастал легендами, в которых факты мешались с вымыслом.

        Сколько легенд существует о создании этого памятника? Можете назвать эти легенды?

      Ответы учащихся:

        - Благословение Петра

        - Гром – камень

       - Конь на коне

       - Памятник Лизетте

       - Всадник Апокалипсиса

       - Богохульник

       - Змея- спасительница

       - Противостояние

       - Сон майора Батурина

       - Хранитель города.

     Воспитатель.

       О восьми легендах я вам рассказывала. А 9-ую и 10-ую легенды любознательные    для нас наши любознательные ученики.

(дети рассказывают легенды)

 

  Индивидуальная работа со слабоуспевающими воспитанниками.

 

      |||. Рефлексия.

   Возможно, многие из вас уже выбрали профессию, другие же задумываются над выбором – это первый шаг к правильному выбору. А если вдруг ваши желания не совпали, не отчаивайтесь! У вас еще есть время все изменить. Займитесь самовоспитанием и выработайте именно те качества, которые требует от вас выбранная вами профессия. Робким и застенчивым неплохо было бы побольше общаться, а пылким, нетерпеливым, общительным – учиться внимательно слушать и быть сдержанным. И вообще, людям любой профессии необходимо работать над собой всегда, и тогда любая мечта может стать реальностью.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«Лозовская специальная школа-интернат»

         

Самоподготовка

«От любопытства к любознательности»

(для обучающихся старших  классов)

Воспитатель,

Халилева Э.Х.

с. Ферсманово, 2019 г.

Самоподготовка на тему: «От любопытства к любознательности»

Цель: 

      Совершенствование своих возможностей в области выбора профессии.

           Задачи: 

  - познакомить детей с профессиями;

  -  формировать информационную основу выбора профессии;

  -  оказать помощь в профессиональном самоопределении;                

  - усвоить приобретенные знания;

  - оценить проделанную работу;

  - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации.

Коррекционные задачи:

-  развивать логическое мышление, память, внимания;

-  обогащать и активизировать словарь, развитие связной речи;

 - развитие коммуникативности, успешности в общении.

 Оборудование: на доске словарные слова, эпиграф, пословицы, куклы в национальных  костюмах, мультимедиа проектор с экраном; слайдовые иллюстрации, раздаточный материал.

   Использование современных технологий: развивающая технология по коррекции связной речи; здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии. 

Ход самоподготовки.

           |.  Организационный момент.

         Воспитатель. Ребята, повернитесь друг другу, улыбнитесь своему соседу и    наши. А теперь соприкоснитесь пальчиками и пожелайте друг другу:

- Желаю (большой)

- Успеха (указательный)

- Большого (средний)

- Во всем (безымянный)

- И везде (мизинец)

           - Здравствуй (вся ладонь).

       Ребята, на самоподготовке закрепим знания, полученные на уроке, выполним домашнее задание. Постарайтесь быть внимательными.

||. Основная часть самоподготовки.

      1). Сообщение темы самоподготовки.

       Воспитатель. Ребята, от чего зависит выбор профессии?

Примерные ответы учащихся.

-  От того, что мы узнаем об этой профессии.

-  Мне нравится быть…..

-  Кто как работает.

-  Какие условия труда.

-  Какой материал, какое оборудование.

        Воспитатель. Выбор профессии зависит в большей степени от нашего любопытства. Мы подошли к теме нашей самоподготовки:

 «От любопытства к самопознанию».

        Воспитатель. Цели самоподготовки:

    1. Учимся учиться, учимся трудиться.

    2.  От себя: и при этом правильно говорим, читаем, пишем.

      На доске вы видите картинки, демонстрирующие различные профессии. Как вы   думаете. От чего зависит выбор профессии?

Ответы учащихся.

      Итак, чтобы правильно выбрать профессию, вам надо сориентироваться в трех вещах:

      А) Определить , каковы ваши профессиональные интересы и склонности. т. е. желания и потребности в определенных видах деятельности, стремления не только к результату, но и к самому процессу того, что человек делает. Склонности условно обозначают выражением «Я хочу»;

      Б) Определить свои профессионально важные качества, которые определят, в конечном счете, вашу профессиональную пригодность. Здоровье, а также индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности. Способности условно выражают словами «Я могу»;

     В) Узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда. По каким профессиям можно найти себе работу. Иначе говоря, определить, что сегодня «Надо».

      Если вы сумеете совместить «Хочу», «Могу» и «Надо», ваш профессиональный выбор будет удачным. Иными словами, ваша задача заключается в том, чтобы найти профессию, которая:

- интересна и привлекательна для вас;

- соответствует вашим способностям;

- пользуется спросом на рынке труда.

      2) Индивидуальная самостоятельная работа учащихся.

      Найти загадки и пословицы, высказывания о профессиях повара, художника, швеи, модельера.

      Ребята, еще раз посмотрим на картинки, демонстрирующие профессии.

      ПОВАР. 

      Отгадайте загадку:

     Каждое его творенье

     Просто сказка, объеденье.

     Мысли, творчества полет.

     Тот, кто пробовал, поймет. (повар).                                                                                                                                   Притча  о профессии повар.                                                                                                                                                              

    Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее.                   Один сказал:                                                                                                                                                 -      Учитель – нужнее всего. Без образования прогресс остановится.                                                       -    Без строителей человеку негде будет укрыться, и человечество лишится прекрасных зданий, - заявил второй философ.                                                                                      -    Музыканты, художники и поэты делают нашу жизнь особенной.                                       -    Искусство отличает человека от животных, - воскликнул третий философ. Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома.                                                            -    Многоуважаемые ученые, вы забыли о профессии повара.                                                               -    Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело – не искусство. Иди готовь обед, - рассердился хозяин.

    Ученик молча вышел из комнаты. В этот день обеда философы не дождались, ученик, исчез. Пришлось хозяину самому готовить обед. К сожалению, после еды философы почувствовали себя плохо и разошлись по домам.

    Хозяин нашел другого слугу. Прошло время, и философ – хозяин дома заметил, что друзья перестали его посещать, а сам он после еды не способен был размышлять. Подумал философ, а потом уволил нового повара и послал бывшему записку с одной фразой: «Поварское дело – не ремесло, а искусство».

    Вскоре ученые мужи снова стали собираться в доме философа. Обсуждение прерывалось только вкусным обедом, который готовил ученик.    

Повар - это не только профессия, это образ жизни.

Воспитатель. Вопросы учащимся. Чем занимается повар? Какие устройства и инструменты помогают ему в работе? Кому подойдет профессия повара? (Ответы детей).

Воспитатель. На уроках труда наши девочки показывали мастер – класс (пекли печенье). Вопросы девочкам.

Художник.

 Послушайте следующую загадку:

У меня есть карандаш.

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И плотный лист,

А еще  - мольберт – треножник,

  • Потому что я…. (художник)

    Мой выбор – боевые искусства, моя профессия – актер. Моя главная роль – художник жизни. Брюс ли.

   Художники – это творческие личности, создающие различные произведения искусства.

   Самые наблюдательные люди – дети, потом - художники. Василий Шукшин.

Воспитатель. Вопросы к учащимся. Чем занимается художник? Где нужны художники? Чем интересна эта профессия? (Ответы учащихся).

Воспитатель. Художник создает рисунки и картины, оформляет интерьеры, печатные издания, может нарисовать плакат, эскиз обложки для журнала или книги, декорации для спектакля.

Смотрим на картину.

Это мольберт – подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок.

Палитра- доска, на которой художник, смешивает краски.

Портной. Модельер.

Загадка: 

Целый день сегодня шью,

Я одела всю семью.

Погоди немного, кошка,-

Будет и тебе одежка.(швея, портной)

Он одежку создает,

А швея потом уж шьет (модельер).

Шить не будешь- портным не станешь.

Всякий портной на свой покрой.

Добрый портной с запасом шьет.

       Воспитатель.  Ребята. мы с вами были на экскурсии в этническом музее. Что вам больше всего запомнилось? Понравилось? (Ответы детей).

   Обратите внимание на эту куклу.  Какой наряд у этой куклы? (Ответы детей).

      Воспитатель. Так одевались богатые невесты губернии. Они  могли позволить не надевать свадебный головной убор и оставлять голову непокрытой. Иногда и волосы вплетали цветы. В церкви на голову набрасывали шаль, которая превращалась в фату.

     Платье шили из дорогой ткани, часто это были парча и атлас.

     Атлас- это…

      Парча-это…

    Воспитатель. Обрати внимание на пословицы, написанные на доске (дети читают)

- шелк не рвется, булат не сечется, красное золото не ржавеет.

      Воспитатель. Однажды жителей Санкт- Петербургской губернии на первый взгляд мало чем отличается от того, что носили в других российских регионах.

    Однако, женские наряды выделялись богатыми тканями и великолепно украшенными головными уборами. Связано это было двумя обстоятельствами. С какими?

      Дети:

     - В многочисленных реках. озерах, ручьях российского Севера обитало несметное количество моллюсков, в чьих раковинах находили жемчуг.

     - Город Ладога Санкт – Петербургской губернии издавна считался крупным торговым центром на пути «из варяг в реки». Здесь всегда можно было купить красивые иноземные ткани и украшения для одежды.

Разбор пословицы:

      *Своя рубашка ближе к телу.

      Воспитатель. Традиционным женским нарядом в Санкт – Петербургской губернии был так называемый  сарафанный ансамбль. Состоял он из рубахи и сарафана. С рубахой, самой давней частью костюма, связано немало нарядных поверий. Считалось, например, что продав свою сорочку, вместе с ней отдаешь и счастье.

    *Шубка зимой не шутка.

      Воспитатель. Зимой поверх сарафана женщины надевали приталенную меховую шубу.

   Мех шубки и качество внешней ткани зависели от достатка хозяйки (небогатые надевали заячьи, зажиточные – беличьи, куньи, лисьи, собачьи)

      Физкультминутка.

      Выполнение домашнего задания по русскому языку (текст упражнения связан с профессиями).

   - Ребята. а вы заметили, что мы с вами от профессии портного и модельера плавно перешли к тому, что и как носили в Петербурге?

     - А кто нам расскажет, кем основан Петербург? (ответы детей).

     - Как называется поэма Пушкина, описывающая Петербургское наводнение?

      - Кто автор памятника? (Ответы детей)

      24 января 1791 года в Париже умер французский скульптор Морис Этьен Фальконе, автор памятника Петру | на Сенатской площади в Санкт– Петербурге - знаменитого «Медного всадника», ставшего одним из символов северной столицы.   Сам автор писал о своем творении: «Я ограничусь только статуей этого героя, которого я не трактую ни как великого полководца, ни как победителя, хотя он, конечно, был и тем, и другим. Гораздо выше личность созидателя, законодателя, благодетеля своей страны, и вот ее – то и надо показать людям. Мой царь не держит никакого жезла, он простирает свою благодетельную десницу над объезжаемой им страной. Он поднимается на верх скалы, служащей ему пьедесталом – эта эмблема побежденных им трудностей».

       С самого начала создания памятник обрастал легендами, в которых факты мешались с вымыслом.

        Сколько легенд существует о создании этого памятника? Можете назвать эти легенды?

      Ответы учащихся:

        - Благословение Петра

        - Гром – камень

       - Конь на коне

       - Памятник Лизетте

       - Всадник Апокалипсиса

       - Богохульник

       - Змея- спасительница

       - Противостояние

       - Сон майора Батурина

       - Хранитель города.

     Воспитатель. О восьми легендах я вам рассказывала. А 9-ую и 10-ую легенды любознательные    для нас наши любознательные ученики.

(Дети рассказывают легенды).

  Индивидуальная работа со слабоуспевающими воспитанниками.

    Рефлексия. Итог.

   Возможно, многие из вас уже выбрали профессию, другие же задумываются над выбором – это первый шаг к правильному выбору. А если вдруг ваши желания не совпали, не отчаивайтесь! У вас еще есть время все изменить. Займитесь самовоспитанием и выработайте именно те качества, которые требует от вас выбранная вами профессия. Робким и застенчивым неплохо было бы побольше общаться, а пылким, нетерпеливым, общительным – учиться внимательно слушать и быть сдержанным. И вообще, людям любой профессии необходимо работать над собой всегда, и тогда любая мечта может стать реальностью.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья на тему "От любопытства к прочным знаниям "

С той минуты, как ребенок осознает себя и окружающий мир, он превращается в гигантскую машину, которая трансформирует все на своем пути в вопросы: откуда? почему? зачем? и как? Растет ребенок, и...

ЗАДАЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (ПО ТЕМЕ «ВИДЫ ГЛАГОЛА»)

Н.Александрович в  своей замечательно книге «Занимательная грамматика» предлагает несколько, на мой взгляд, совершенно неразрешимых задач по определению вида глаголов....

Исследовательская деятельность учащихся как средство повышения мотивации. Любопытство. Любознательность. Познавательная потребность.

Презентация содержит материал к докладу по развитию мотивации к учению школьниковчерез  использование исследовательской деятельности в учебном процессе....

Исследовательская деятельность учащихся как средство повышения мотивации. Любопытство. Любознательность. Познавательная потребность.

Презентация содержит материал к докладу по развитию мотивации к учению школьниковчерез  использование исследовательской деятельности в учебном процессе....

Сценарий классного часа "Любопытство ценою в жизнь"

Сценарий классного часа "Любопытство ценою в жизнь"....

Конспект урока по математике. УМК "Школа России".Тема: «Странички для любознательных»,2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Странички для любознательных»Цели деятельности учителя: закрепление умения обучающихся заменять действие сложение действием умножения, решать задачи умножен...

Конспект урока по математике. УМК "Школа России". Тема: «Странички для любознательных», 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Странички для любознательных»Цели деятельности учителя: закрепление умения обучающихся решать задачи и выражения делением, решать уравнения изученных видов...