Анкета для участников образовательного процесса. Качество образования.
тест (8, 9, 10, 11 класс)

Анкета для участников образовательного процесса. Качество образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_uchastnikov_obrazovatelnogo_protsessa.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для участников образовательного процесса

Оценка качества образовательного процесса                                                            Класс  8

Оцените уровень преподавания по школьным предметам

по показателям, указанным в таблице.

Кодировка уровней оценки:

4- высокий уровень,

3 – достаточный уровень,

2 – недостаточный уровень,

1 – низкий уровень.

Показатели

Оценка по предметам

Русский язык

математика

химия

биология

география

история

1

На сколько вам нравится этот предмет

2

На сколько вы считаете его необходимым и нужным для вас

3

На сколько учитель понятно объясняет на уроке

4

На сколько учитель старается объяснить материал

5

На сколько соответствует материал уроков материалу проверочных и контрольных работ

6

Предупреждает ли учитель о предстоящих проверочных и контрольных работах, озвучивает ли тему работы

7

Были ли у вас лично конфликт с учителем

8

Чувствуете ли вы тревогу, подавленность и страх перед или во время данного  урока

9

 Отвечает ли учитель на заданные учениками вопросы

10

Можно ли сказать, что учитель относится к учащимся уважительно и дружелюбно

11

Были ли случаи оскорбления или угроз в сторону учащихся

12

Возможности получения дополнительного образования

13

Условия для развития (раскрытия способностей) учеников

14

Психологический климат в классе

15

Поведение учащихся класса

16

Как Вы оцениваете качество знаний,  которое получаете в школе?

17

Пользуетесь ли вы репетитором либо помощью родителей при выполнении заданий по данному предмету

Поставьте плюс рядом с вариантом ответа, который подходит Вам:

22

Сколько времени Вы выполняете домашнее задание по каждому предмету?

от 10 мин до 30 мин

от 30 мин до 1 часа

более 1 часа

23

Оцените объём домашних заданий.

мало

норма

много

24

Приходилось ли Вам, уступая мнению классного руководителя, поступать против своих убеждений?

да, часто

иногда

нет, никогда

25

Приходилось ли Вам, уступая мнению большинства учеников Вашего класса, поступать против своих убеждений?

да, часто

иногда

нет, никогда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования (тезисы к региональной НПК)

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования (тезисы к региональной НПК)Качество образования рассматривается как к...

Создание положительной мотивации деятельности участников образовательного процесса как средство повышения качества образования на уроках русского языка.

На сегодня государство требует от школы выпускника, соответствующего критериям творческой, социально-ориентированной личности, которая имеет способности к самопознанию, самооценке, непрерывному личнос...

РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Изучение художественных произведений формирует особое мышление, сочетающее в себе логику и высокую духовность. Именно поэтому поиск нового для учителя словесности должен способствовать главному: разви...

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса – как ведущее условие обеспечения качества образования

Качество и эффективность образовательного процесса зависят от многих факторов.  Ведущими среди них являются: единство целей, требований, технологий, взаимодействие, взаимопонимание, личностные от...

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...

Положение Об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в Муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества

1.1.Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование...

1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...