статья Хококост - общечеловеческая трагедия
статья (8 класс)

                    «Холокост – общечеловеческая трагедия»

18.01.2021г. в группе 8-х классов было проведено мероприятие  «Память о Холокосте – путь к толерантности» .  Эта тема не перестанет быть актуальной в  наши дни и в будущем, так как  здесь говорится не только о том, что произошло в годы войны, но и что может случиться со следующим поколением, если сейчас не будем противостоять геноциду, фашизму, станем равнодушны к чужой  трагедии. Эту мысль мы  постарались пронести через все мероприятие, поставив  в целях и задачах, а также поставили задачу дополнить знания о трагедии 20 века.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_holokost_18.01.2021g.docx13.05 КБ
Файл statya_holokost_18.01.2021g.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

                    «Холокост – общечеловеческая трагедия»

18.01.2021г. в группе 8-х классов было проведено мероприятие  «Память о Холокосте – путь к толерантности» .  Эта тема не перестанет быть актуальной в  наши дни и в будущем, так как  здесь говорится не только о том, что произошло в годы войны, но и что может случиться со следующим поколением, если сейчас не будем противостоять геноциду, фашизму, станем равнодушны к чужой  трагедии. Эту мысль мы  постарались пронести через все мероприятие, поставив  в целях и задачах, а также поставили задачу дополнить знания о трагедии 20 века.

Мероприятие было проведено общими усилиями воспитателей  групп 8А и 8Б. Материала было много – презентация, видеоролик, сценарии. Сначала  был дан материал  по Великой Отечественной  войне, затем подробнее   непосредственно о Холокосте. Так  как и ранее были уроки по Холокосту, по ходу воспитательского часа мы задавали вопросы воспитанникам, на которые они отвечали:  Даты Великой Отечественной войны? Что такое Хрустальная ночь?  Почему же эта ночь так называется?

Мы, воспитатели, постарались донести до воспитанников  о том,  как важно помнить исторические события и извлекать из них уроки,  делать выводы, чтоб такое не произошло вновь. В видеоролике  и в презентации были показаны  архивные фото с места тех событий,  культурные произведения - памятники, стеллы, площади, музеи, которые выражают человеческую память о еврейском геноциде. В конце воспитательского часа провели  диалог - вопрос-ответ:

Даты Холокоста – начало и конец? Что такое толерантность, терпимость к другим? Созвучно ли слово «толерантность» с понятием «человечность»? Возможен ли Холокост в наши дни, каким может быть этот путь? Что нужно, чтоб подобного не было? Что вы узнали нового из сегодняшней беседы?

 18.01.2021г. корпус №4 11.00 часов

Ладукай В.С.



Предварительный просмотр:

                    «Холокост – общечеловеческая трагедия»

18.01.2021г. в группе 8-х классов было проведено мероприятие  «Память о Холокосте – путь к толерантности» .  Эта тема не перестанет быть актуальной в  наши дни и в будущем, так как  здесь говорится не только о том, что произошло в годы войны, но и что может случиться со следующим поколением, если сейчас не будем противостоять геноциду, фашизму, станем равнодушны к чужой  трагедии. Эту мысль мы  постарались пронести через все мероприятие, поставив  в целях и задачах, а также поставили задачу дополнить знания о трагедии 20 века.

Мероприятие было проведено общими усилиями воспитателей  групп 8А и 8Б. Материала было много – презентация, видеоролик, сценарии. Сначала  был дан материал  по Великой Отечественной  войне, затем подробнее   непосредственно о Холокосте. Так  как и ранее были уроки по Холокосту, по ходу воспитательского часа мы задавали вопросы воспитанникам, на которые они отвечали:  Даты Великой Отечественной войны? Что такое Хрустальная ночь?  Почему же эта ночь так называется?

Мы, воспитатели, постарались донести до воспитанников  о том,  как важно помнить исторические события и извлекать из них уроки,  делать выводы, чтоб такое не произошло вновь. В видеоролике  и в презентации были показаны  архивные фото с места тех событий,  культурные произведения - памятники, стеллы, площади, музеи, которые выражают человеческую память о еврейском геноциде. В конце воспитательского часа провели  диалог - вопрос-ответ:

Даты Холокоста – начало и конец? Что такое толерантность, терпимость к другим? Созвучно ли слово «толерантность» с понятием «человечность»? Возможен ли Холокост в наши дни, каким может быть этот путь? Что нужно, чтоб подобного не было? Что вы узнали нового из сегодняшней беседы?

 18.01.2021г. корпус №4 11.00 часов

Ладукай В.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Болдинская осень.Цикл "Маленькие трагедии" Идейное звучание, тематика и художественное совершенство. Анализ трагедий "Скупой рыцарь". "Моцарт и Сальери".

Урок в 9 классе по теме "Болдинская осень 1830. Цикл "Маленькте трагедии" Анализ трагедий "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери" (2 часа)Урок разработан с целью ознакомления учащихся с Болдинским периодо...

Статья по физике "Интегрирование общечеловеческих ценностей в физику""

В данной статье автор делится своими наработками в вопросе гармонизации преподавания физики в школе, рассказывает об интегрировании общечеловеческих ценностей в изучаемый предмет через проведение пара...

Трагедия личности и трагедия народа в поэме А. А. Ахматовой "Реквием".

Конспект урока "Трагедия личности и трагедия народа" по поэме А. А. Ахматовой "Реквием", на котором предусматривается комплексный анализ произведения. Основной метод - работа по презентации. ...

Презентация. Приложение к конспекту "Трагедия личности и трагедия народа в поэме А. А. Ахматовой "Реквием".

Работа по этой презентации  поможет   совершенствовать навыки погружения в литературное произведение, его глубинного  анализа, соотнесения его содержания с критической и мемуа...

Трагедия "Матери и сына - трагедия народа"

Урок литературы в 11 классе по поэме А.Ахматовой "Реквием"...

«Общечеловеческие проблемы в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»

Ориентируясь на новые образоватльные стандарты, старалась использовать принципы системно-деятельностного подхода. принцип деятельности: ученик получает знания не в готовом виде, а старается добывать и...